Перейти к содержанию
Ravage

Исправление ошибок клиента

Рекомендуемые сообщения

Докупил оперы до 32, как советовал Лифтёр) Но спустя 2 дня полёта, опять 25 :shock::

 

Version: EP50_Global,CLS,V2110409,152
BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018

Time: 2023.3.30 16:46:47 [GTick=830697,LGTicks=828610,Duration=28189]
PosCode: 82475:148061:-3467
ZoneName: Town of Giran
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: AuthenticAMD  AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor             @ 3394 MHz
RAM: 32716MB RAM
CPUInfo: 12,6,12,1
Memory: 969355KB
PrivateMemory: 1501248KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1650 (3141), DX v4.9r904
Option: 1920x1003_MW0_H0A0K__
Scene: 0_0_1
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1
Sev: 10_HF x10 Bespredel #1
VideoResources: 99 MB
MAC: 35-CE
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
DllBuildTime: Editor.dll - Cannot Find Editor.dll SHA1:
Protocol: S_SOCIAL_ACTION <= S_STATUS_UPDATE <= S_STATUS_UPDATE <= S_SOCIAL_ACTION <= S_CHAR_INFO <= S_MAGIC_SKILL_USE <= S_MAGIC_SKILL_USE <= S_ABNORMAL_STATUS_UPDATE <= S_USER_INFO <= S_EX_USER_INFO_CUBIC

History: UShader::PreSetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <+ Pawn=Transient.MFighter MeshInstance=Fighter.SkeletalMeshInstance MeshName=Fighter.MFighter_m015_l BodyPart=56 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- RenderTranslucentActorToProxy <- FDynamicActor::RenderStencilAlphaActor <- FDynamicActor::Render <+ MFighter Transient.MFighter <- RenderActor <- NonBSP <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = df930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x32DF7BC0]
Address [0x201223AA]
SegCs [0x0023]

Engine.dll [0x20000000] Offset [0x001223AA]

 

PS Может кто расшифровать код ошибки? :facepalm:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vampir33 сказал:

Но спустя 2 дня полёта, опять 25

после рестарта вторника 28.03.23, перед запуском клиента, включил апдейтер, обновились файлы, после  -  начались проблемы ( например внезапный дисконект в  Town of Giran ).

Удалил все файлы в system (систем для ла2). Запустил снова ShockWorldUpdater, апдейтер докачал недостающие файлы в систем, и все стало норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ElfLifter сказал:

Удалил все файлы в system (систем для ла2). Запустил снова ShockWorldUpdater, апдейтер докачал недостающие файлы в систем, и все стало норм.

Удалите папки system, systextures, textures, animations, запустите апдейтер и после проверки файлов нажмите Check files.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Arhai сказал:

Удалите папки system, systextures, textures, animations, запустите апдейтер и после проверки файлов нажмите Check files.

Делал данную процедуру месяц назад. Не помогает, даже совсем потом всё удалил и выкачал за ново через апдейтер, проблема не ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2023 в 16:50, Vampir33 сказал:

ZoneName: Town of Giran

Error: DllBuildTime: Editor.dll - Cannot Find Editor.dll SHA1:
Protocol: S_SOCIAL_ACTION <= S_STATUS_UPDATE <= S_STATUS_UPDATE <= S_SOCIAL_ACTION <= S_CHAR_INFO <= S_MAGIC_SKILL_USE <= S_MAGIC_SKILL_USE <= S_ABNORMAL_STATUS_UPDATE <= S_USER_INFO <= S_EX_USER_INFO_CUBIC

History: UShader::PreSetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <+ Pawn=Transient.MFighter MeshInstance=Fighter.SkeletalMeshInstance MeshName=Fighter.MFighter_m015_l BodyPart=56 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- RenderTranslucentActorToProxy <- FDynamicActor::RenderStencilAlphaActor <- FDynamicActor::Render <+ MFighter Transient.MFighter <- RenderActor <- NonBSP <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = df930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Engine.dll

 

PS Может кто расшифровать код ошибки? :facepalm:


 

Fighter.MFighter стоял на Town of Giran,  юзанул S_SOCIAL_ACTION

и у тебя критануло)

Поэтому:

найди Editor.dll удали и обнови.

найди Engine.dll удали и обнови.

найди в каких файлах запакованны мэши текстурки скрипты относящиеся к Fighter.MFighter - удали и обнови)

но это не точно(с)

окна не держи в фуллХД...оставляй их 1600х900

32 гиг ОЗУ это стабильные 22 окна)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ElfLifter сказал:

Fighter.MFighter стоял на Town of Giran,  юзанул S_SOCIAL_ACTION

и у тебя критануло)

Поэтому:

найди Editor.dll удали и обнови.

найди Engine.dll удали и обнови.

найди в каких файлах запакованны мэши текстурки скрипты относящиеся к Fighter.MFighter - удали и обнови)

но это не точно(с)

окна не держи в фуллХД...оставляй их 1600х900

32 гиг ОЗУ это стабильные 22 окна)

 

Editor.dll вообще не нашел, нашел только Editor.u, а Engine.dll нашел и удалил. Даже после чека Editor.dll не появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2023 в 16:50, Vampir33 сказал:

Докупил оперы до 32, как советовал Лифтёр) Но спустя 2 дня полёта, опять 25

А какой Cashe Size в Shock options ?

А какой файл подкачки ?  ( сколько гиг, на каком диске расположен, как настроен (фиксированный или по выбору или его нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ElfLifter сказал:

А какой Cashe Size в Shock options ?

А какой файл подкачки ?  ( сколько гиг, на каком диске расположен, как настроен (фиксированный или по выбору или его нет))

Cashe Size  512

файл подкачки автоматический по выбору системы на диске С(Nvme ssd)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй Cashe Size  256,

а файл подкачки фиксированным на 5 гиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2023 в 16:14, Chezara сказал:

У Вас аваст не установлен, случаем? Если да, проще его удалить, ибо с ним чаще всего возникают проблемы.

 

какой аваст в 2023 :redlol: этими вирусами-антивирусами кто-то еще пользуется? :redlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, mettaton сказал:

 

какой аваст в 2023 :redlol: этими вирусами-антивирусами кто-то еще пользуется? :redlol:

Если бы не пользовались, мы бы о них не писали.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2023 в 08:20, Chezara сказал:

Если бы не пользовались, мы бы о них не писали.

 

это полный маразм - юзать эти анти-вирусы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2023 в 15:25, ElfLifter сказал:

попробуй Cashe Size  256,

а файл подкачки фиксированным на 5 гиг)

полет пару дней был нормальный, а сейчас новая проблема которой не было ни когда: синий экран 1 раз в 2-3 дня и только когда загружена ла, хз может связано с новой оперой или пора менять винду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2023 в 15:57, Vampir33 сказал:

синий экран

синий экран "смерти"?  фоткай его на мобилу чтобы код ошибки расшифровать, можно еще ошибки поискать в логах.

насчет оперы - я бы перенес её кэши на другой физический диск, "подальше" от ла2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...