Vampir33 44 Report post Posted April 17 11 часов назад, ElfLifter сказал: синий экран "смерти"? фоткай его на мобилу чтобы код ошибки расшифровать, можно еще ошибки поискать в логах. насчет оперы - я бы перенес её кэши на другой физический диск, "подальше" от ла2) Успеть бы, было 2 раза за неделю и он не просто на нём висит(синем экране), а в течении 10 сек делает перезагрузку компа...Сфоткать не успеваю... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ElfLifter 448 Report post Posted April 18 В 17.04.2023 в 08:45, Vampir33 сказал: а в течении 10 сек делает перезагрузку компа вот настройка авторестарта при ошибке. А вот программа для чтения ошибок: Цитата BlueScreenView - небольшая бесплатная утилита, которая сканирует все файлы аварийных дампов памяти и отображает информацию о всех сбоях в сводной таблице. Quote Видеоролики про Беспредельный х10 на Youtube Share this post Link to post Share on other sites
Vampir33 44 Report post Posted April 22 В 18.04.2023 в 20:06, ElfLifter сказал: вот настройка авторестарта при ошибке. А вот программа для чтения ошибок: Купил новый комп, поставил новую винду, за ново скачал клиент с нуля и теперь все окна критуют, как говорится парампарампам.....пау....: BuildDate: Mon Oct 01 04:34:51 2018 Time: 2023.4.22 11:55:11 [GTick=1017,LGTicks=1013,Duration=183] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 5600G with Radeon Graphics @ 3904 MHz RAM: 16175MB RAM CPUInfo: 12,6,12,0 Memory: 847378KB PrivateMemory: 1261300KB Video: NVIDIA GeForce RTX 3050 (3168), DX v4.9r904 Option: 1918x1008SMW0_H0A2KP_ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 10_HF x10 Bespredel #1 VideoResources: 111 MB MAC: 1E-76 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: S_EX_UI_SETTING <= S_EX_SEND_MANOR_LIST <= C_EX_LOAD_UI_SETTING <= C_EX_REQ_MANOR_LIST <= S_EX_REQUEST_HACK_SHIELD <= C_PASS_CMD_TO_SERVER <= C_EX_XIGN_CODE <= S_CHARACTER_SELECTED <= S_EX_NAVIT_ADVENT_TIME_CHANGE <= S_EX_NAVIT_ADVENT_POINT_INFO History: Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerWindow Tick Count: 114 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = df930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000010] Address [0x5A017A19] SegCs [0x0023] NWindow.DLL [0x59FB0000] Offset [0x00067A19] Quote Share this post Link to post Share on other sites
ElfLifter 448 Report post Posted April 22 8 часов назад, Vampir33 сказал: S_EX_SEND_MANOR_LIST из-за манора критует) 1 AzamiNargis reacted to this Quote Видеоролики про Беспредельный х10 на Youtube Share this post Link to post Share on other sites
Vampir33 44 Report post Posted April 22 3 часа назад, ElfLifter сказал: из-за манора критует) Ещё бы манорить на беспределе)) Я загрузил 9 окон на махумах и все по очереди критануло... Quote Share this post Link to post Share on other sites
AltayBaltay 23 Report post Posted May 23 Version: EP50_Global,CLS,V2110409,152 BuildDate: Cannot Find Engine.dll Time: 2023.5.23 18:16:25 [GTick=39110,LGTicks=37949,Duration=7940] PosCode: 167905:37713:-4083 ZoneName: Forsaken Plains OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel 11th Gen Intel(R) Core(TM) i7-11800H @ 2.30GHz @ 2315 MHz RAM: 16021MB RAM CPUInfo: 16,8,16,1 Memory: 939215KB PrivateMemory: 1474188KB Video: NVIDIA GeForce RTX 3060 Laptop GPU (2756), DX v4.9r904 Option: 1917x991_MW0_H0A0K__ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 10_HF x10 Bespredel #1 VideoResources: 48 MB MAC: 54-2D LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: S_MY_TARGET_SELECTED <= C_ACTION <= C_VALIDATE_POSITION <= C_MOVE_TO_LOCATION <= S_EX_NPC_INFO_SPEED <= S_NPC_INFO <= C_VALIDATE_POSITION <= C_MOVE_TO_LOCATION <= S_EX_NPC_INFO_SPEED <= S_NPC_INFO History: UFontManager::GetFont <- NWndUtil::CalculateDrawItemListRect <- TooltipInfo::CalculateSize <- TooltipInfo::SetTooltipInfo <- NCXMLTree::CopyNodeFromInfo <- NCXMLTree::InsertNode <- NCXMLTreeCtrl::InsertNode <- UTreeHandle::execInsertNode <- UObject::ProcessEvent <+ (TargetStatusWnd_New Transient.TargetStatusWnd_New, Function Interface.TargetStatus.TargetStatusWnd_New.OnEvent, 0x15062F00, 0x0019BE60, 16, 16) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:980, param: <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::SendMyTargetUpdateEvent <- ALineagePlayerController::SetSelectedCreatureID <- AController::SetSelectedActor <- UGameEngine::OnMyTargetSelected <- MyTargetSelectedPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_MY_TARGET_SELECTED <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000] Address [0x1500B802] SegCs [0x0023] Core.dll [0x15000000] Offset [0x0000B802] Quote Share this post Link to post Share on other sites