Перейти к содержанию
Ravage

Балансные правки 2.0.4

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Genos сказал:

А на какой ответ ты рассчитываешь? АЛЬТ заявлен как собственные хроники, то есть своё виденье на баланс. Невозможно всем угодить. Одному подавай 2 иконы (ещё и чтобы точить на штраф бега, чтобы не стоять на месте, а с лука расстреливать), сакру (чтобы на половину хп хилиться и вообще не помирать на олимпе), феникса (который клинсит всякое разное, ещё и дамажит не меньше пантеры/чайника); другому подавай клетки, 2 саммона и прочую лабуду, чтобы в 1 лицо фармить Бракки; третьему ещё что-то, чтобы только его класс нагибал. И что делать? Куда бежать?

Добавляют классам умения по своему усмотрению: либо просто берут готовое умение либо адаптируют статы, эффекты под реалии текущей игры. "По оффу" всегда относится к механике работы оригинального скилла или прототипа, но никак не к скиллсету, потому что тут давно не Интерлюд и близко по игровому опыту.

Погоди, я ничего никогда не выпрашиваю. Просто хочу понимать логику принятий решений. И в этом случае отсылка на корейцев и по оффу вообще не играет роли. Учитывая собственные хроники, вообще должны забыть про подобные отговорки. Всего лишь интересует аргументация, когда одних можно "править", а других нет.


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Genos сказал:

Паладин на олимпиаде нормально себя чувствует, дпса очень много и выживаемость тоже на уровне (речь про наш сервер, а на новых я не наблюдал паладинов, видимо, такие же как и ТК).

39 минут назад, GAPA сказал:

палад на новом сервере ещё мусорней чем тк, а то что у вас есть 1 паладин с бустом на 100 слотов это другой разговор. закинь он этот буст на нормальную профу, будет рвать в 2 раза сильней

собственно вот :unknw:


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DeRRo сказал:

Погоди, я ничего никогда не выпрашиваю. Просто хочу понимать логику принятий решений. И в этом случае отсылка на корейцев и по оффу вообще не играет роли. Учитывая собственные хроники, вообще должны забыть про подобные отговорки. Всего лишь интересует аргументация, когда одних можно "править", а других нет.

Нередко бывает так, что до одних дошли руки, а до других пока нет. Если честно, пока Вы не написали, вообще не обращала внимания на эту механику блида... Да и косяков по геймдизайну у самих корейцев не мало. 

"По оффу" от того же Хантера или Раважа = работа умения без технической ошибки, а не отмазочка как бывает у некоторых. 

Работа идёт, предложения читаются и обсуждаются. Что-то, как написал выше Раваж, уже в задачах. 

P. S. Такой прямой "фикс" паладинов до сих пор осуждаю. 

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Numur сказал:

Нередко бывает так, что до одних дошли руки, а до других пока нет. Если честно, пока Вы не написали, вообще не обращала внимания на эту механику блида... Да и косяков по геймдизайну у самих корейцев не мало. 

"По оффу" от того же Хантера или Раважа = работа умения без технической ошибки, а не отмазочка как бывает у некоторых. 

Работа идёт, предложения читаются и обсуждаются. Что-то, как написал выше Раваж, уже в задачах. 

P. S. Такой прямой фикс паладинов до сих пор осуждаю. 

Просто когда у меня берут обратную связь, складывается ощущение, что "неудобные" предложения просто не доводятся до лиц, принимающих решение. Поэтому пришлось озвучить громче обычного.

А Вам спасибо, умеете коротко сгладить "шероховатости" форумных диалогов.


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, BapaH сказал:

Золотое время для саммонеров. Наконец-то корейцы обратили на нас внимание. (я про GoD 2.0 если что, хотя и в первой версии тоже было неплохо)

А Шедик утверждает, что всё это от лукавого и нашу клетку нужно отдать грязнокровке некру и отступнику СХ.

имхо крутой была Lineage II Saga 3 - Goddess of Destruction - Lindvior предпоследнее перед Lineage II Saga 4 - Epic Tales of Aden, там где сделали метки с откатом  в 5 сек, а под серафимом, на оли ими можно было закидывать по кд противника:) у светлого саммонера маг крит был самый высокий и получалось, что ими можно было накритовать по хп + стали возвращать  суммонерам их уникальность,  разных слуг, котов, поней, теней, а не как до этого 4 кота или 4 дальнобойных плащпалаток:)) правда пока не пофиксили, можно было палатками фармить Октависа через текстуры:) или медвежонок на оли+3 палатки + появилась лока Кайнак, это отдельная тема была:) жаль фиксанули потом фарм через рефлект:) имхо все что до ГоД было намного продуманнее, каждый суммонер был уникальным, со свей трансформацией, на той же осаде в тронке фс вытворял жесть своим станом и конь тоже масухами/дебафами и эпик одетый на такого сума  был только в жирный +,

в годе всех загнали под одну гребенку, а  потом уже стали возвращать уникальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Numur сказал:

а не отмазочка как бывает у некоторых

1 час назад, Genos сказал:

"По оффу" всегда относится к механике работы оригинального скилла или прототипа, но никак не к скиллсету

44 минуты назад, DeRRo сказал:

Просто когда у меня берут обратную связь, складывается ощущение, что "неудобные" предложения просто не доводятся до лиц, принимающих решение. Поэтому пришлось озвучить громче обычного.

https://prnt.sc/-9KWliZzRM0u

Из закрытого раздела. Тема, куда Раваж опубликовал что планируют сделать и попросил оставить своё мнение. Я у тебя спросил и 1-в-1 передал. Но я понял, что это неблагодарная работа, поэтому больше такого не будет.

И пояснять за механику каждому впредь не буду: придёт классная Нумур и всё объяснит. Но это не точно, ну или придётся ждать несколько дней, а то и недель, когда объявится.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DeRRo сказал:

Ну так если оно работает так же, как где-то, не факт, что это верно, неправда ли ? Давай разберем фразу "хп из воздуха". Например отжор овера/варка, дрынит хп оппонента и перекачивает их себе - всё понятно откуда что берется. Где-то убыло, где-то прибыло. А нож откуда берет хп, если блид не прошел ?

Хп из воздуха, в случае с сакрой получается без расхода каких либо ресурсов (например маны, какого расходника в виде спиритов и тд, ты тратишь N-кол-во хп и получаете в замен N+ хп, в зависимости от буста) единственным ограничением является текущий уровень хп персонажа, если его достаточно для использования умения, то его можно использовать в себя бесконечно.

В случае блида, хп получается не из воздуха, а за потраченную ману, при условии заточенного скилла, ничем кроме заточки бонус восстановления не разгоняется. У блида несколько эффектов, если скилл заточен на поглощение, то 100% персонаж получает фиксированное значение хп и шансово наносит кровотечение с замедлением.

Есть много подобных скиллов, но с уроном, например вортекс, в случае с темным вортексом ситуация с вампириком аналогичная, даже если скилл не прошел, хп все-равно поглощается. Я понимаю, что кого то может раздражать факт того, что нельзя это законтрить физ защитой или сетом с защитой от кровотечения, но с другой стороны восстановление хп ничем кроме заточки не разгоняется и заоблачных цифр хила не достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ravage сказал:

восстановление хп ничем кроме заточки не разгоняется и заоблачных цифр хила не достичь

59 минут назад, GAPA сказал:

поднял себе фул хп с 20% за секунд 6, при этом получая урон


:timeout:


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DeRRo сказал:


:timeout:

При условии заточки на +20, блид восстанавливает 496хп, потребляет 99 маны. Поменять 400мп на 2к хп, как по мне и не пахнет имбой. Сколько хилит дивайн или элементалка при наличии буста и заточки за те же 400 мп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Genos сказал:

Из закрытого раздела. Тема, куда Раваж опубликовал что планируют сделать и попросил оставить своё мнение. Я у тебя спросил и 1-в-1 передал. Но я понял, что это неблагодарная работа, поэтому больше такого не будет.

И пояснять за механику каждому впредь не буду: придёт классная Нумур и всё объяснит. Но это не точно, ну или придётся ждать несколько дней, а то и недель, когда объявится.

Если на мой фитбэк будет такая же реакция, как сейчас... а именно: я должен сидеть доказывать, что не олень, то больше не тратьте моё время. Сидите ищете, что важно, а что нет, где корейцы молодцы, а где Мота - "бог войны". У вас поэтому и онлайн "запредельный" на серваках.


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DeRRo сказал:

Если на мой фитбэк будет такая же реакция, как сейчас... а именно: я должен сидеть доказывать, что не олень, то больше не тратьте моё время. Сидите ищете, что важно, а что нет, где корейцы молодцы, а где Мота - "бог войны". У вас поэтому и онлайн "запредельный" на серваках.

Обратная связь – это отзыв, а не список хотелок, которые 100% реализуют. Нравится бурчать в игре из-за того, что что-то не нравится – пожалуйста. А так хоть своё мнение можно донести до красных и дать пищу для размышлений. Я тебе сразу ответил, почему в одном случае хп из воздуха, во втором – нет. Пришёл Раваж и объяснил это же, но уже с конкретным примером (правда, без учёта кларити: абилити, эпик, ассассин, пассивный кларити). Но ответ тебя не устраивает, потому что с тобой не согласны :unknw: А Нумур согласна, поэтому она, конечно же, молодец, "сгладила углы". А другие плохие. Вот так и живём.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, GAPA сказал:

это не правильные цифры

Правильные +- Там зависимость от уровня персонажа еще, сейчас уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, GAPA сказал:

это не правильные цифры

Спойлер

skill_begin    skill_name = [s_bleed_life_20]    /* [블리드] */    skill_id = 96    level = 220    operate_type = A2    magic_level = 82    self_effect = {}    effect = {{i_hp_by_level_self;496};{t_hp;-67;5};{p_speed;{all};-20;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 89    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.08    skill_cool_time = 0.72    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 100    lv_bonus_rate = 2    basic_property = con    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 8    abnormal_type = bleeding    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_bleed}    effect_point = -333    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = ave_dot_bleeding    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    skill_end   

mp_consume1 нет, значит кларити работает на всю стоимость:

15% – абилити 4 ур.
5% – тарас
6% – блесс фрея (для богатых)
20% – пассив физ. кларити
16,5% – рар ассассин сет

Итого: 62,5% кларити. Но на новом сервер большинству светит 25% (абилити + обычный ассассин).

В общем, забущенный нож за 4 использования блида потратит 33,38*4=134 маны и получит 496*4=1984 хп.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DeRRo сказал:

клинс страха;

Проверили работу клинса самона повторно - корректно. Есть "маленькая" проблема: если фир прошел на владельца феникса, владелец не может контролировать ни себя, ни феникса, фир отрубает контроль полностью. Но если фир прошел на члена пати, феникс снимает дебаф:
a6abb4fad7c0316d9d5c212d543b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Genos сказал:

Нравится бурчать в игре из-за того, что что-то не нравится – пожалуйста. А так хоть своё мнение можно донести до красных и дать пищу для размышлений. Я тебе сразу ответил, почему в одном случае хп из воздуха, во втором – нет. Пришёл Раваж и объяснил это же, но уже с конкретным примером (правда, без учёта кларити: абилити, эпик, ассассин, пассивный кларити). Но ответ тебя не устраивает, потому что с тобой не согласны :unknw: А Нумур согласна, поэтому она, конечно же, молодец, "сгладила углы". А другие плохие. Вот так и живём.

У тебя горит очаг в игре чаще моего, когда ты откисаешь на олимпе или не вылезаешь из контроля, так что про "бурчать" давай не будем.

Про "хп из воздуха" мнения разделились даже в команде, я уже молчу про игроков, которые играют против ножей. И представь, все они не согласны с твоим мнением и работой данного скилла, так бывает. Это не я придумал. И по цифрам математика не в вашу пользу, видимо если за 5-6 секунд почти безоткатного блида уворотчик поднимает фулл хп за 400 мп (безо всяких сетапов на манакост) это считается нормой, не имбой. Окей.

А @Numur и не соглашалась со мной, просто внесла уточнения, безо всяких простыней.


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...