Перейти к содержанию
Allend

старт

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Genos сказал:

На одном проекте была интересная задумка: динамическое количество локаций в зависимости от онлайна.

очередное ограничение, которое не решит проблему


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Genos сказал:

Чем больше топ локации, тем меньше концентрация игроков в них. Глянул палилкой условный ВоА, Паган, а там Вары, пошёл на Ловер или в новые локации. В итоге, ещё меньше ПвП, больше ПвЕ. Так что весьма спорное предложение. На одном проекте была интересная задумка: динамическое количество локаций в зависимости от онлайна. Но там игра про пвп, а не пве. Но всё же можно эту идею докрутить. Тогда будет конкуренция и вот это вот всё. Правда, работяги при таких раскладах сольются.

Ну если будет локация с вкусным дропом, квестами, то это будет заманчиво. 

У вас всё в одном месте, когда вводили трибал, ассасин, апостат, я бы под эти сеты сделал новую локу, не большую. 

Тот же ДИ, вытягивал всех из города, но его так и не дождёмся(


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RussianRock сказал:

Ну если будет локация с вкусным дропом, квестами, то это будет заманчиво. 

Текущий ВоА – это очень заманчиво, даже если водить огрызками, всё равно лучше ловера и Пагана (тут спорно, смотря какие парики водить и как разбивать). Проблема в том, что большинство не заинтересовано в драках, хотят просто пофармить. В том числе и я. У меня есть цели (типа доточить СоМ +12, другие пушки как внешку до +12/16; точнуть ПК на всякий случай) и я тоже буду скипать, особенно сейчас в мету абуза целесты, МИ, сейвов ТК и ШК.

3 минуты назад, RussianRock сказал:

У вас всё в одном месте, когда вводили трибал, ассасин, апостат, я бы под эти сеты сделал новую локу, не большую.

Даже сейчас далеко не все знают о многих тонкостях, приколах. А это ещё усложнит подачу информации, так что сложно.

4 минуты назад, RussianRock сказал:

Тот же ДИ, вытягивал всех из города, но его так и не дождёмся(

Дождёмся, т.к. вода камень точит :redlol: Народ хочет 3х3, ДИ и мб ещё какие приколы – будем лоббировать.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый худший старт шока за всё время, всё кто стартанул возвращайтесь обратно на Релакс))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Skepticx3 сказал:


2) Не компетентные ГМ-ы/тестеры. А еще и играющий ГМ на проекте это сильно...
3) Абсолютное игнорирование главными админами проекта. Когда в последний раз Админ что-то писал или отвечал? общался с игроками?
4) Нет подогревания игрового интереса. Ввести лужу и собаку в Гиране, чтобы апнуть нахер не нужный плащь - это маразм и имитация бурной деятельности. Не то направление развития выбрали....увы.. Нет новых хроник, нет эвентов, нет новых классов (их вроде обещали), быстрый кап лвл и т.д по списку...
5) Тупые даты выбора старта, к тому же и стартануть не смогли в очередной раз грамотно.
6) Описание серва оставляет желать лучшего. Нет ни вики, ни понятного описания скиллов.
7) Шок пытается усидеть на двух стульях. При не возможности заниматься грамотно двумя проектами, получаете на выходе хреновый результат.

Не буду отвечать на все, только на некоторое:

2. Некомпетентность в чем именно? То, что было возложено на нашего единственного тестера - было выполнено на отлично.
Играющий ГМ практикуется на многих проектах и это дает только плюс. Например, та же валхалла или еглобал, где стартует сама администрация и совершенно не скрывает этого. Они играют, создают конкуренцию, видят желания игроков прямо не выходя из игры, правят возникшие ошибки по пути. И это только разжигает интерес у игроков. На нашем проекте играет только Раваж, который себе ничего не рисует, а занимается тем же, чем и администрация на других проектах, а именно - передача пожеланий игроков, сообщение о найденных ошибках или багах. Почему вы его боитесь, лично для меня остается загадкой по сей день.

3. Не за чем скрывать, это и так все видят. Моты нет. Совсем нет. Для вас нет и для нас нет. Да, это грустно и печально, но заставить его вернуться в то же русло и работать над проектом мы, увы, не можем, хотя неоднократно пытались. Возможно, он вернется в будущем, когда его интерес возрастет. А пока что имеем то, что имеем и скажем напрямую - да, мы - не он.

4. Чем вам не угодил Римуру? Он работает на всех серверах (кроме БП) уже больше года и заезжает на всех открытиях. Т.е. его специально никто не делал, а Ctrl + C Ctrl + V с других серверов. Собирались вводить не со старта, но игроки выпросили еще на ОБТ.
Каких новых хроник? У нас свои хроники, совершенно отличающиеся от оригинальных. В них много интереса и на кап уровне можно развиваться годами.
Ивенты со старта никогда не запускаются, а предыдущий не так давно закончился на старых серверах. Тоже проблема не ясна.
Новых классов - это каких? Гном с арбалетом, который был лишь в планах на бумажке? Так планами поделились, но не обещали, что он будет. К тому же, реализация была отложена из-за пункта 3. Что естественно.

6. Вики у нас была, но вебер канул в небытие. Это проблемы игроков? Нет, никто не спорит. Но вебер все еще не "родился" на проекте, поэтому ее и нет.
Что не так с описанием скиллов? Если честно, впервые вижу такую жалобу. В умениях расписано все так же, как и у корейцев, а то и детальнее.

7. Двумя проектами - это какими? У нас кроме Шока нет ни одного.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chezara сказал:

2. Некомпетентность в чем именно? То, что было возложено на нашего единственного тестера - было выполнено на отлично.
Играющий ГМ практикуется на многих проектах и это дает только плюс. Например, та же валхалла или Я люблю Shock-World!, где стартует сама администрация и совершенно не скрывает этого. Они играют, создают конкуренцию, видят желания игроков прямо не выходя из игры, правят возникшие ошибки по пути. И это только разжигает интерес у игроков. На нашем проекте играет только Раваж, который себе ничего не рисует, а занимается тем же, чем и администрация на других проектах, а именно - передача пожеланий игроков, сообщение о найденных ошибках или багах. Почему вы его боитесь, лично для меня остается загадкой по сей день.

3. Не за чем скрывать, это и так все видят. Моты нет. Совсем нет. Для вас нет и для нас нет. Да, это грустно и печально, но заставить его вернуться в то же русло и работать над проектом мы, увы, не можем, хотя неоднократно пытались. Возможно, он вернется в будущем, когда его интерес возрастет. А пока что имеем то, что имеем и скажем напрямую - да, мы - не он.

4. Чем вам не угодил Римуру? Он работает на всех серверах (кроме БП) уже больше года и заезжает на всех открытиях. Т.е. его специально никто не делал, а Ctrl + C Ctrl + V с других серверов. Собирались вводить не со старта, но игроки выпросили еще на ОБТ.
Каких новых хроник? У нас свои хроники, совершенно отличающиеся от оригинальных. В них много интереса и на кап уровне можно развиваться годами.
Ивенты со старта никогда не запускаются, а предыдущий не так давно закончился на старых серверах. Тоже проблема не ясна.
Новых классов - это каких? Гном с арбалетом, который был лишь в планах на бумажке? Так планами поделились, но не обещали, что он будет. К тому же, реализация была отложена из-за пункта 3. Что естественно.

6. Вики у нас была, но вебер канул в небытие. Это проблемы игроков? Нет, никто не спорит. Но вебер все еще не "родился" на проекте, поэтому ее и нет.
Что не так с описанием скиллов? Если честно, впервые вижу такую жалобу. В умениях расписано все так же, как и у корейцев, а то и детальнее.

7. Двумя проектами - это какими? У нас кроме Шока нет ни одного.

Объективно доверие было подорвано еще осенью, когда со старта лоурейт ТФФа переоделись на ХФ, который тоже не долго отжил. При этом после этого лоурейта своему комьюнити никакого не запустили.

Сейчас имеем то, что имеем. Вы говорите о том что щас большинство паков/кланов бегают по серверам, так может начать работать с кланами, паками и игроками которые изначально являются вашей аудиторией (являлись)?

По поводу сбора пожеланий от игроков и т.п. : о вводе рандома в респ рб перед стартом отписалось большое количество человек, причем с достаточно адекватной аргументацией, хотите сказать прислушались ( уменьшили с часа до 30 минут)? Ну такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Quo сказал:

Объективно доверие было подорвано еще осенью, когда со старта лоурейт ТФФа переоделись на ХФ, который тоже не долго отжил. При этом после этого лоурейта своему комьюнити никакого не запустили.

Сейчас имеем то, что имеем. Вы говорите о том что щас большинство паков/кланов бегают по серверам, так может начать работать с кланами, паками и игроками которые изначально являются вашей аудиторией (являлись)?

По поводу сбора пожеланий от игроков и т.п. : о вводе рандома в респ рб перед стартом отписалось большое количество человек, причем с достаточно адекватной аргументацией, хотите сказать прислушались ( уменьшили с часа до 30 минут)? Ну такое.

То, что сервер изменили на ХФ - знали на какие риски идем. После того сервера и запустили Изи, другого варианта нет, ибо реклама покупается за несколько месяцев до.

Работа с кланами, в первую очередь, - не "Бла бла бла, у нас крутой сервак, погнали", а "Я дам тебе денег больше, чем предложит другой сервер". Мы деньги не печатаем, поэтому вкладываемся всегда в определенную сумму. И та же аудитория, которая играла у нас раньше (я писала уже об этом) сейчас запрашивает большие суммы для игры.

По поводу боссов ничего не могу сказать. Я на стороне игроков по-прежнему за то, чтобы оставить как было. Мнения разделились, по итогу 50/50 и от администрации, и 50/50 от лица игроков.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Chezara сказал:

То, что сервер изменили на ХФ - знали на какие риски идем. После того сервера и запустили Изи, другого варианта нет, ибо реклама покупается за несколько месяцев до.

Работа с кланами, в первую очередь, - не "Бла бла бла, у нас крутой сервак, погнали", а "Я дам тебе денег больше, чем предложит другой сервер". Мы деньги не печатаем, поэтому вкладываемся всегда в определенную сумму. И та же аудитория, которая играла у нас раньше (я писала уже об этом) сейчас запрашивает большие суммы для игры.

По поводу боссов ничего не могу сказать. Я на стороне игроков по-прежнему за то, чтобы оставить как было. Мнения разделились, по итогу 50/50 и от администрации, и 50/50 от лица игроков.

Слабо верится, что люди которые раньше составляли аудиторию шока, всякие легионы, веринайсы, прокланы, ордена, шадоусы, кроты и т.п. (если подумать можно еще вспомнить), типо ХСов, шрайнов - получают какие-то заоблачные суммы на других серверах, за не сказать что *топовую игру*.

Или вы целитесь на какие-то кланы *топ* уровня?

Если смотреть на прошлогодний стадийный х3, сервер зажил после ухода Лба, и если бы не последующие события в ИРЛ, то было бы намного интереснее. Отсюда и надо делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chezara сказал:

Почему вы его боитесь, лично для меня остается загадкой по сей день.

Ну кроме Раважа, в одну каску Фрею пока не кто не убивал)) 


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Quo сказал:

Слабо верится, что люди которые раньше составляли аудиторию шока, всякие легионы, веринайсы, прокланы, ордена, шадоусы, кроты и т.п. (если подумать можно еще вспомнить), типо ХСов, шрайнов - получают какие-то заоблачные суммы на других серверах, за не сказать что *топовую игру*.

Или вы целитесь на какие-то кланы *топ* уровня?

Если смотреть на прошлогодний стадийный х3, сервер зажил после ухода Лба, и если бы не последующие события в ИРЛ, то было бы намного интереснее. Отсюда и надо делать выводы.

Не скажу за всех, так как не я общаюсь с кланами, лишь скажу что известно лично мне.

В это открытие мы писали многим кланам и нам сообщили прямым текстом, что те, те, эти и вот те распались. Кто разъехался, у кого осталась одна пачка, у кого-то люди остались играть еще на другом проекте, кто-то планирует идти на открытие позднее и т.д. С некоторыми связаться вовсе не удалось, КЛ в ауте, кто зам и есть ли он вообще - неизвестно. Мягко говоря, планировали действительно лайтовый сервер, где людям будет интереснее играть в мид варе. Не удалось. Это видит каждый, собственно.

Уже писать что-либо - не имеет смысла. Только ожидайте новостей, как говорится.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, RussianRock сказал:

Ну кроме Раважа, в одну каску Фрею пока не кто не убивал)) 

Значит можно попросить его взять с собой кого-то или снять видео/показать стрим как именно он это делает. Повторить. Изи профит.

На гномов тоже писали, что они немощные и ничего не могут, пока Раваж не начал всех на олимпе им выносить (нет, ничего не менялось в механике). С тех пор гномы - лютые чудовища, которых нужно фиксить, нерфить и вообще удалить из игры (с).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Chezara сказал:

Играющий ГМ практикуется на многих проектах и это дает только плюс. Например, та же валхалла или Я люблю Shock-World!, где стартует сама администрация и совершенно не скрывает этого. Они играют, создают конкуренцию, видят желания игроков прямо не выходя из игры, правят возникшие ошибки по пути. И это только разжигает интерес у игроков. На нашем проекте играет только Раваж, который себе ничего не рисует, а занимается тем же, чем и администрация на других проектах, а именно - передача пожеланий игроков, сообщение о найденных ошибках или багах. Почему вы его боитесь, лично для меня остается загадкой по сей день.

Вот это поворот, раньше серверы позиционировали себя: минимум доната, нет играющих гм, сейчас такие откровения, гмы не должны создавать конкуренцию, пожелание игроков только через форум (голосование),  нет главного разработчика, вот почему обнов больше года нет и какие то нелепые дуэты с другими проектами. Совет этому проекту найти сотрудников или продать, пока есть небольшое количество постоянных игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как зафейлили народный… слишком поздно ввели доп окна, не подняли рейтовку до х3 и так далее. ну честно хз. сервак и концепция супер, реализации хотелось бы лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Bulochka сказал:

Вот это поворот, раньше серверы позиционировали себя: минимум доната, нет играющих гм, сейчас такие откровения, гмы не должны создавать конкуренцию, пожелание игроков только через форум (голосование),  нет главного разработчика, вот почему обнов больше года нет и какие то нелепые дуэты с другими проектами. Совет этому проекту найти сотрудников или продать, пока есть небольшое количество постоянных игроков. 

ГМ-ы играли в принципе всегда, даже на оффе. Просто об этом не знали. Ну, либо не должны были знать, но узнавали совершенно случайно. Сколько интересных историй ведали на просторах инета - не сосчитать.

В том, что играет администрация, нет минусов. Когда принимаешь участие в сервере, который ты сам сотворил, всегда можешь улучшить его в лучшую сторону. Слушать мнение игроков - важно. И куда быстрее это сделать находясь в игре, нежели кто-то когда-нибудь придет на форум и возможно напишет о возникнувшей проблеме. К тому же, хоть и админы, но все же в игре у них точно такие же права, как и у обычных игроков. Баны чата даже не выдаются, исключительно по жалобам в саппорт или если за них отвечает кто-то другой.

Мягко говоря, когда ты собственными руками познаешь свой проект и знаешь его все плюсы и минусы, - это не может быть плохо, а принесет только хорошие плоды. Поэтому играющих админов бояться не стоит. Нигде. Исключение, конечно, когда идет рисовка, но это можно заметить невооруженным взглядом. Лично у нас такое не практиковалось никогда (за все годы, что я здесь, - точно).

Мота является владельцем Шока и ни при каких обстоятельствах не продаст свое детище. Это его право, никто с этим не спорит. Найти новых сотрудников - вопрос финансов, а также наличие на просторах инета в принципе нужных специалистов. Вот честно, тут мы столкнулись с проблемой банально с рекламщиками. Уже давно. Пытались найти человека, но либо не крутятся в этой сфере, либо запрашивают такие суммы, сколько у нас за пол года люди не зарабатывают :gamer2: Именно по этой причине в свое время мы решили сотрудничать с валхаллой. Т.е. мы позволили арендовать наш клиент, а они должны были нам помочь с рекламой. Конечно, все получилось не так радужно, как нам хотелось бы.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quo сказал:

о вводе рандома в респ рб перед стартом отписалось большое количество человек, причем с достаточно адекватной аргументацией, хотите сказать прислушались

ну это конечно важное замечание, Боссы это одна из основ контента любого проекта. Мне хотелось бы высказаться тоже по поводу того, кто к кому прислушивается, а кто игнорит не только предложения, но и элементарные вопросы. Правда это такая мелочь, по сравнению с респами мировых боссов, но в это тоже играют. Итак: многие из коммьюнити задавали вопросы по поводу отмены манора, и совсем уже мало понятной отмены рыбалки со всеми вытекающими. По поводу выброса манора из игры я лично видела лишь один ответ. Вы думаете кто то всерьез поверил, что манор ломает экономику сервера и на этом основании он был удален с игры, как и весь контент, с ним связанный?. По поводу рыбалки даже говорить не хочу, тем более было сказано однозначно, что я бот и некоторые альтернативно одаренные в это с удовольствием поверили и утешились этим. Соре за флуд но я от души рада за них. 

Прошу не посчитать за оффтоп и не отпускать Я люблю Шок!ьных шуток в мой адрес, тем более тех, что ниже пояса. Эта тема довольно серьезная и эти странные решения, о которых писала не только я, могут оттолкнуть от Изи некоторое кол-во потенциальных и активных в настоящее время тоже, игроков.


3e4b2c8a5c2c4bf1a2367e84baff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...