Meks 196 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2023 Доброго времени суток. Уже неоднократно сталкиваюсь с проблемами при работе с техподдержкой. 1. Меняют статус тикета "Обрабатывается" на "Ожидает ответа" якобы они ждут от меня информацию. При этом ничего не ответив. Через сутки закрывают тикет. 2. Переводят тикет на другого специалиста, с которым приходится начинать всё с начала, как будто он не видит ранее указанную информацию. 3. Трое суток молчат. Вроде-бы сейчас не старт нового сервера, не какой-то аврал, а ответ от поддержки приходится ждать так долго. Даже если есть какие-то проблемы, можно сообщить об этом. И человеку станет понятно, он не будет считать, что его игнорируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sab 11 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2023 Если что это релакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meks 196 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2023 7 минут назад, Sab сказал: Если что это релакс Я в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhai 97 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2023 @Meks вам дали ответ в вашем обращении Цитата Личный кабинет Саппорт Discord Shock-world Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meks 196 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2023 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты