Мота 684 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Дорогие друзья! Спешим порадовать вас выходом свежего, 3-го обновления! Его установят на сервер уже 1 мая. Мы постарались учесть предложения и расширить границы +/- Interlude, предоставив вам больше возможностей для развития своего персонажа. Спасибо за вашу позитивную реакцию и поддержку всех изменений. Мы продолжим выпускать актуальные обновления и знакомить игроков с лучшей версией игры - современным Интерлюдом. Ваши слова настолько мотивируют нашу команду и вдохновляют, что скажу по секрету, график обновлений уже расписан на полгода вперед - до октября В нашем третьем обновлении вас ждут: I. Изменения в базовой механике Ограничение макимального шанса магического крита увеличено с 30 до 60% II. Изменения бонусов в наборах брони Robe of Nightmare: m.atk увеличено с 8% до 12% Leather Set of Nightmare: m.def увеличено с 4 до 8% Dark Crystal Heavy: эффективность лечения увеличено с 4% до 10% Major Arcana Robe: m.atk увеличено с 17% до 20% III. Добавлены бонусы в наборах брони 1. С грейд Divine: +15% к регенерации MP, +3 к скорости бега Demon's: +100% к шансу магического крита Reinforced Mithril: +15% к уклонению от физических умений Theca Leather: +7% сопротивления к стрелам Drake Leather: +15% сопротивления к ментал-атакам 2. B грейд Avadon Heavy: +15% сопротивления к ментал-атакам,+7% к m.def Avadon Leather: +15% сопротивления к ментал-атакам Zubei's Leather: +10% к уклонению от физических умений, +3 к скорости бега Magic Set of Zubei: +10% к прохождению ментал-атак, +75% к шансу магического крита, +2 INT -2 MEN 3. А грейд Robe of Nightmare: +12% к прохождению ментал-атак, +50% к шансу магического крита Leather Set of Nightmare: +7% к сопротивлению элементальным атакам Dark Crystal Heavy: +15% к восстановлению HP 4. S грейд Major Arcana Robe: +10% к прохождению ментал-атак IV. Изменения m.atk двуручных посохов 1. No grade Willow Staff: 12 => 13 Red Sunset Staff: 13 => 14 Staff of Sentinel: 14 => 15 Cedar Staff: 16 => 18 Apprentice's Staff: 22 => 24 Apprentice Adventurer's Staff: 22 => 24 Mage Staff: 28 => 31 2. D грейд Bone Staff: 35 => 39 Mystic Staff: 43 => 47 Conjuror's Staff: 43 => 47 Staff of Mana: 43 => 47 Staff of Magic: 52 => 57 Goat Head Staff: 63 => 69 Ghost Staff: 72 => 79 Atuba Mace: 72 => 79 Atuba Hammer: 72 => 79 3. C грейд Crystal Staff: 81 => 89 Heavy Doom Hammer: 81 => 89 Heavy Doom Axe: 81 => 89 Cursed Staff: 91 => 100 Paradia Staff: 101 => 111 Inferno Staff: 101 => 111 Pa'agrio Hammer: 101 => 111 Sage's Staff: 101 => 111 Pa'agrio Axe: 104 => 114 Deadman's Staff: 111 => 122 4. B грейд Spirit's Staff: 122 => 134 Staff of Evil Spirits: 132 => 145 5. А грейд Dasparion's Staff: 143 => 157 Branch of the Mother Tree: 152 => 167 Daimon Crystal: 161 => 177 6. S грейд Imperial Staff: 175 => 193 Infinity Scepter: 182 => 226 V. Masterwork предметы При создании предметов ранга B и выше, есть некоторый шанс создания редкого предмета, кроме цельной брони и верха. Редкие предметы невозможно сразу экипировать, они требуют специальной обработки. Редкие предметы дают некоторые бонусы по сравнению с обычными. Редкие доспехи входят в состав комплектов доспехов. Запечатанный редкий предмет нельзя экипировать или разбить на кристаллы. Порядок снятия печати: Купите Mammon's Varnish Enhancer у Торговца Маммона. Снимите печать хаоса с предмета у Кузнеца Маммона. Снимите обычную печать с предмета (для доспехов и аксессуаров) у Кузнеца Маммона. Количество Mammon's Varnish Enhancer для снятия печати: B грейда Оружие: 1 Броня: 1 Бижутерия: 1 А грейда Оружие: 3 Броня: 2 Бижутерия: 2 S грейда Оружие: 7 Броня: 4 Бижутерия: 3 1. Бонусы Masterwork оружия: B grade Great Sword - Lightning (critical +54,4) Guardian's Sword - Great Gale (Atk.Spd. +5%) Keshanberk - Destruction (+17,42 P.Atk) Damascus Sword - Earth (+319 HP) Spell Breaker - Hail (+21,77 M.Atk.) Sword of Valhalla - Nature (+187 MP) Wizard's Tear - Cleverness (MP regen: +5%) Spirit's Staff - Hail (+21,77 M.Atk) Staff of Evil Spirits - Holy Spirit (эффективность лечения +33) Heavy War Axe - Earth (+294 HP) Deadman's Glory - Landslide (5% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 61) Art of Battle Axe - Landslide (5% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 61) Ice Storm Hammer - Lightning (critical +52,2) Star Buster - Great Gale (Atk.Spd. +5%) Dark Elven Longbow - Concentration (+3,3 accuracy) Bow of Peril - Earth (+444 HP) Hell Knife - Confusion (Evasion: +3,3) Kris - Confusion (Evasion: +3,3) Demon's Dagger - Great Gale (Atk.Spd. +5%) Arthro Nail - Destruction (+21,2 P.Atk) Bellion Cestus - Great Gale (Atk.Spd.: +5%) Lance - Earth (+319 HP) Great Axe - Thunder (+528 critical damage) A grade Dragon Slayer - Evil Spirit (Vampiric: +3%) Infernal Master - Concentration (+3,9 accuracy) Tallum Blade - Destruction (+22,1 P.Atk.) Dark Legion's Edge - Thunder (+220 critical damage) Sword of Ipos - Earth (+319 HP) Elemental Sword - Hail (+21,77 M.Atk.) Sword of Miracles - Holy Spirit (эффективность лечения +37) Themis' Tongue - Cleverness (MP regen: +5%.) Flaming Dragon Skull - Wisdom (Clarity: -5% расхода MP для магических скилов) Spiritual Eye - Hail (+27,63 M.Atk.) Dasparion's Staff - Hail (+27,63 M.Atk.) Branch of the Mother Tree - Nature (+289 MP) Cabrio's Hand - Cleverness (MP regen: +5%) Daimon Crystal - Wisdom (Clarity: -5% расхода MP для магических скилов) Meteor Shower - Earth (+345 HP) Elysian - Great Gale (Atk.Spd.: +5%) Destroyer Hammer - Lightning (critical +52,2) Doom Crusher - Thunder (+415 critical damage) Barakiel's Axe - On Fire (HP regen: +5%.) Behemoth' Tuning Fork - Destruction (+32,97 P.Atk.) Carnage Bow - Concentration (+3,3 accuracy) Soul Bow - Clairvoyance (Attack range: +100) Shyeed's Bow - Concentration (+3,3 accuracy) Bloody Orchid - Confusion (Evasion: +3,3) Soul Separator - On Fire (HP regen: +5%.) Naga Storm - Molar (5% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный яд) Blood Tornado - Destruction (+26,9 P.Atk) Dragon Grinder - Earth (+319 HP) Sobekk's Hurricane - Landslide (6% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 70) Halberd - Lightning (critical +54,4) Tallum Glaive - On Fire (HP regen: +5%) Tiphon's Spear - Landslide (6% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 70 S grade Heaven's Divider - Thunder (+340 critical damage) Forgotten Blade - Lightning (critical +54,4) Arcana Mace - Nature (+289 MP) Imperial Staff - Nature (+289 MP) Basalt Battlehammer - Concentration (+4,2 accuracy) Dragon Hunter Axe - Thunder (+415 critical damage) Draconic Bow - Earth (+444 HP) Angel Slayer - Concentration (+3,3 accuracy) Demon Splinter - Thunder (+528 critical damage) Saint Spear - Destruction (+31,25 P.Atk.) 2. Бонусы Masterwork брони: - B Grade: Avadon Heavy: - +73 HP. - +122 HP. - +49 HP. - +49 HP. - +15% Fail Magic. Avadon Light: - +1,25% M.Def., +1440 Weight. - +0,83% M.Def., +960 Weight. - +0,83% M.Def., +960 Weight. Avadon Robe: - +1,25% P.Def. - +0,83% P.Def. - +0,83% P.Def. Doom Heavy: - +80 HP, +50 Breath Gauge. - +53 HP, +33 Breath Gauge. - +53 HP, +33 Breath Gauge. - +15% Fail Magic. Doom Light: - +0,62% P.Atk., +0,62% MP regen, +50 Breath Gauge, +2% Poison resist. - +0,41% P.Atk., +0,41% MP regen, +33 Breath Gauge, +2% Poison resist. - +0,41% P.Atk., +0,41% MP regen, +33 Breath Gauge, +2% Poison resist. Doom Robe: - +1,75 Speed, +50 Breath Gauge, +1,25% MP regen. - +2,91 Speed, +83 Breath Gauge, +2,08% MP regen. - +1,16 Speed, +33 Breath Gauge, +0,83% MP regen. - +1,16 Speed, +33 Breath Gauge, +0,83% MP regen. Blue Wolf Heavy: - +1,75 Speed, +1,25% HP regen. - +2,91 Speed, +2,08% HP regen. - +1,16 Speed, +0,83% HP regen. - +1,16 Speed, +0,83% HP regen. Blue Wolf Light: - +1,32% P.Def. - +0,88% P.Def. - +0,88% P.Def. Blue Wolf Robe: - +51 MP, +1,25% MP regen. - +85 MP, +2,08% MP regen. - +34 MP, +0,83% MP regen. - +34 MP, +0,83% MP regen. Zubei Heavy: - +1,25% P.Def., +74 HP. - +2,08% P.Def., +123 HP. - +0,83% P.Def., +49 HP. - +0,83% P.Def., +49 HP. - +15% Fail Magic. Zubei Light: - +0,88 Evasion. - +1,47 Evasion. - +0,59 Evasion. - +0,59 Evasion. Zubei Robe: - +1,25% M.Atk. - +2,08% M.Atk. - +0,83% M.Atk. - +0,83% M.Atk. - A Grade: Dark Crystal Heavy: - +1% Heal Power, +7,5% Paralyze resist. - +2% Heal Power, +12,5% Paralyze resist. - +1% Heal Power, +5% Paralyze resist. - +1% Heal Power, +5% Paralyze resist. - +12% Fail Magic. Dark Crystal Light: - +0,62% P.Atk., +0,62% Atk.Spd., +7,5% Paralyze resist. - +1,03% P.Atk., +1,03% Atk.Spd., +12,5% Paralyze resist. - +0,41% P.Atk., +0,41% Atk.Spd., +5% Paralyze resist. - +0,41% P.Atk., +0,41% Atk.Spd., +5% Paralyze resist. Dark Crystal Robe: - +2% P.Def., +1,75 Speed, -13 Spell Cancel, +12,5% Paralyze resist. - +1,33% P.Def., +1,16 Speed, -8 Spell Cancel, +8,33% Paralyze resist. - +1,33% P.Def., +1,16 Speed, -8 Spell Cancel, +8,33% Paralyze resist. Majestic Heavy: - +0,62% P.Atk., +0,47 Accuracy, +12,5% Stun resist. - +0,41% P.Atk., +0,31 Accuracy, +8,33% Stun resist. - +0,62% P.Atk., +0,47 Accuracy, +8,33% Stun resist. Majestic Light: - +1,25% Bow/crossbow P.Atk., +60 MP, +1440 Weight, +12,5% Stun resist. - +0,83% Bow P.Atk., +40 MP, +960 Weight, +8,33% Stun resist. - +0,83% Bow P.Atk., +40 MP, +960 Weight, +8,33% Stun resist. Majestic Robe: - +60 MP, +2% MP regen, +12,5% Stun resist. - +40 MP, +1,33% MP regen, +8,33% Stun resist. - +40 MP, +1,33% MP regen, +8,33% Stun resist. Nightmare Heavy: - +1,25% P.Atk., +17,5%, Sleep/Hold resist. - +0,83% P.Atk., +11,66%, Sleep/Hold resist. - +0,83% P.Atk., +11,66%, Sleep/Hold resist. - +12% Fail Magic. Nightmare Light: - +0,62% M.Def., +17,5%, Sleep/Hold resist. - +0,41% M.Def., +11,66%, Sleep/Hold resist. - +0,41% M.Def., +11,66%, Sleep/Hold resist. Nightmare Robe: - +0,62% M.Atk., +0,62% MP regen, +17,5%, Sleep/Hold resist. - +0,41% M.Atk., +0,41% MP regen, +11,66%, Sleep/Hold resist. - +0,41% M.Atk., +0,41% MP regen, +11,66%, Sleep/Hold resist. Tallum Heavy: - +1,25% Atk.Spd., +1440 Weight, +12% Poison/Bleed resist. - +0,83% Atk.Spd., +960 Weight, +8% Poison/Bleed resist. - +0,83% Atk.Spd., +960 Weight, +8% Poison/Bleed resist. Tallum Light: - +56 MP, +1,25% MP regen, +12% Poison/Bleed resist. - +37 MP, +0,83% MP regen, +8% Poison/Bleed resist. - +37 MP, +0,83% MP regen, +8% Poison/Bleed resist. Tallum Robe: - +2% M.Def., +20% Poison/Bleed resist. - +3,33% M.Def., +33,33% Poison/Bleed resist. - +1,33% M.Def., +13,33% Poison/Bleed resist. - +1,33% M.Def., +13,33% Poison/Bleed resist. - S Grade: Imperial Crusader: - +111 HP, +1,25% P.Def., +10,5% Sleep/hold resist. - +185 HP, +2,08% P.Def., +17,5% Sleep/hold resist. - +74 HP, +0,83% P.Def., +7% Sleep/hold resist. - +74 HP, +0,83% P.Def., +7% Sleep/hold resist. - +10% Fail Magic. Draconic Leather: - +0,62% P.Atk., +0,62% Atk.Spd., +111 MP, +1440 Weight. - +0,41% P.Atk., +0,41% Atk.Spd., +74 MP, +960 Weight. - +0,41% P.Atk., +0,41% Atk.Spd., +74 MP, +960 Weight. Мajor Arcana: - +0,62% M.Atk., +1,75 Speed, +1440 Weight, -13 Spell Cancel, +12,5% Stun resist. - +0,41% M.Atk., +1,16 Speed, +960 Weight, -8 Spell Cancel, +8,3% Stun resist. - +0,41% M.Atk., +1,16 Speed, +960 Weight, -8 Spell Cancel, +8,3% Stun resist. 3. Бонусы Masterwork бижутерии: - B Grade: Adamantite - +3,57% Stun resist. - +3% Fail Magic. - +0,71% MP regen. Black Ore - +4,76% Stun resist. - +4.5% Dark resist. - +9 MP. - A Grade: Phoenix - +6.5% Elemental magic resist - +3% Fail Magic. - +0,71% MP regen. Majestic - +7.5% Stun resist. - +5.71% Poison resist. - +2.5% Bow resist - S Grade: Tateossian - +7.61% Bleed resist. - +3.5% Sleep resist. - +2.3% Heal power. VI. Аугментация брони и бижутерии Помимо оружия аугментации теперь могут быть подвергнуты следующие распечатанные предметы: 1. С грейд: - шлем - цельная/вверх брони - перчатки - сапоги - ожерелье 2. B грейд: - цельная/вверх брони - перчатки - сапоги - ожерелье 3. А грейд: - шлем - цельная/вверх брони - ожерелье 4. S грейд: - цельная/вверх брони - ожерелье Правила процесса аугментации: Для аугментации брони и бижутерии вам понадобятся специальные Ancient Life Stone, которые вы сможете выменять у Merchant of Mammon за обычные Life Stone + Mid-grade Life Stone + немного Ancient Adena Для каждого грейда брони и бижутерии понадобится соответствующий уровень Ancient Life Stone: - Ancient Life Stone 64 для С грейда - Ancient Life Stone 67 для В грейда - Ancient Life Stone 70 для А грейда - Ancient Life Stone 76 для S грейда Остальные правила аугментации брони и бижутерии соответствует с правилами аугментации оружия Аугментированная броня и бижутерия не даёт дополнительных пассивных или активных умений Базовые характеристики (STR, CON, INT, MEN) могут изменить только аугментированные цельная/вверх брони и ожерелье Аугментации могут быть подвержены заточенные и masterwork вещи Агументированная броня сохраняет сетовые свойства, включая и masterwork вещи Аугментированная броня и бижутерия передаётся, продаётся, точится, ломается, дропается Агументации не может быть подвержена эпическая бижутерия Список возможных бонусов: ▪ STR: +1 ▪ CON: +1 ▪ INT: +1 ▪ MEN: +1 ▪ P.atk: от +2,2 до 34,43 ▪ P.def: от +5,1 до +50,49 ▪ M.atk: от +2,0 до +43,3 ▪ M.def: от +4 до +42,82 ▪ Accuracy: от +0,4 до +3,0 ▪ Critical rate: от +4,9 до +32,7 ▪ Evastion: от +0,4 до +4,09 ▪ Max HP: от +12,7 до +185,89 ▪ Max MP: от +6,1 до +115,1 ▪ Max CP: от +19,2 до +334,59 ▪ Восстановление HP: от + 0,1 до 0,81 ▪ Восстановление MP: от +0,1 до 0,4 ▪ Восстановление CP: от +0,1 до +0,81 VII. Серия квестов Path to Becoming a Lord Квесты Path to Becoming a Lord направлены, чтобы Лорд Замка стал Лордом Территорий Награда для клана за прохождение квеста:▪ У всех NPC соответствующей территории появляется клан-значок Лорда Замка▪ Повысится на 10% цены на манор▪ Все члены клана получат пассивное умение: Castle Owner - параметры CON и MEN увеличатся на 1 единицу. Не используется на Великой Олимпиаде. Клан Лидер за прохождение квеста получит соответствующий замку плащ: Cloak: +15 p.def, +5% p.def/m.def Cloak of Goddart / Rune: +20 p.def, +7% p.def/m.def Cloak of Aden: +25 p.def, +7% p.def/m.def Все плащи имеют активное умение: Will of Lord - бафф на клан. Максимум CP +20%, максимум HP +10%, p.def/m.def +5%, скорость регенерации CP +100% Расстояние наложения: 1200 Длительность действия баффа: 120 секунд Базовый откат: 20 минут Плащ нельзя использовать на Великой Олимпиаде VIII. Изменения в Великой Олимпиаде Всем Героям со следующего сезона будет выдан новый геройский предмет: Hero's Cloak: +10 p.def, +3% p.def/m.def, +250 CP IX. Новые умения Swordsinger и Bladedancer Deadly Strike - Атакует врага и наносит дополнительный урон. На максимальном уровне мощность 3653 Многоуровневое умение, изучающееся с 40 по 74 уровеньРасстояние наложения: в упор Базовый откат: 60 секунд Warsmith и Bounty Hunter Crushing Strike - Нанося удар по противнику, на 3 сек. уменьшает p.def и m.def цели на 10%. На максимальном уровне мощность: 5704. Многоуровневое умение, изучающееся с 40 по 74 уровеньРасстояние наложения: в упор Базовый откат: 60 секунд Bounty Hunter Collector's Experience - Пассивное умение. На максимальном уровне при использовании мечей и дробящего оружия повышает p.atk на 129,3, а при использовании щита увеличивает шанс блока щитом на 30%. При использовании Crushing Strike появляется шанс активизировать для себя Collector's Fortune. Многоуровневое умение, изучающееся с 58 по 74 Collector's Fortune - Шансовое умение. P.atk +15%, critical +10%, critical damage +10%, atk.spd +3%, speed +5. Shillen Saint и Eva's Saint Improve Shield Defense - Сочетание эффектов Blessing Shield и Advanced Block дает значительное преимущество в бою. Увеличивает шанс блока щитом на 80%, а защиту щитом - на 100% Изучается на 80 уровне Длительность действия: 20 минут Для изучения необходимо: Forgotten Scroll: Improve Shield Defense. Падает с моба Leader of Offering с шансом 1/142 Hierophant Improve Condition - Сочетание эффектов Blessed Body и Blessed Soul дает значительное преимущество в бою. Увеличивает Макс. HP и Макс. MP на 35%. Изучается на 80 уровне Длительность действия: 20 минут Для изучения необходимо Forgotten Scroll: Improve Condition. Падает с моба Ashkenas с шансом 1/200 С новым, 3-м обновлением +/- Interlude продолжает своё развитие в первую очередь вширь, а не ввысь. На этот раз мы уделили внимание кастомизации вашего персонажа, которая вырастет на порядки. Тем самым появится множество возможностей в создании новых билдов, а значит повысится вариативность игры как в PVE, так и в PVP. Теперь абсолютный кап по шмоту сместился в иную сторону и достичь его стало не такой тривиальной задачей, как раньше. Мы также продолжаем нащупывать всеобщий баланс, немного усилив гномов и бардов. А так как количество полезных бафов увеличилось, то мы решили ввести 2 комбобафа, которые позволят немного оптимизировать баф-слоты. В целом Shock-World уверенно шагает к намеченной целе, а вместе с нами и вы, за что отдельная благодарность и поклон! Мы крайне ценим ваш выбор и постараемся и впредь радовать новыми обновлениями! В скором времени +/- Interlude перестанет быть просто обновлённой версией Интерлюда, а перерастёт в действительно что-то уникальное. Чего точно нет ни у кого, что точно неповторимо. Не переключайтесь, как и было ранее обещано – всё только начинается! Elysian - Great Gale Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AbdulA 6 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 С плащами вообще перебор как мне кажется, да и ЛС в шмот...Плавно уходим из интерлюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lBERlCollapse 33 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Очень давно играл на высших хрониках , но помню что там можно было делать пвп оружие за нахождение в боевых зонах типа битв за земли и осад всяческих , так вот к чему я это , думаю раз уж добавили рар шмотки и пушки может стоит ввести какую-то индивидуальную валюту для чаров (пример PC point) что бы можно было уже имеющуюся экипировку делать рарной. Перекрафчивать весь эквип с учетом того что он уже имеется в надежде лутнуть рар , а потом еще вытачивать его исключительно блесками - это жоска... Пощадите заводы ж в стране встанут если весь мой пак будет этим занят. А еще присмотритесь к кольцам коры и серьгам орфена - я думаю что если добавить им ништяков в статы то фан и за этот эпик пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnlyPK 2 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Все понравилось, пока не причитал вот это:Аугментированная броня и бижутерия передаётся, продаётся, точится, ломается, дропается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Почему Дк рар щит даёт 12%, а Ик щит 10% ?Это называется баланс. ИК щит и так является must have почти для любого, кто может его взять. думаю раз уж добавили рар шмотки и пушки может стоит ввести какую-то индивидуальную валюту для чаров (пример PC point) что бы можно было уже имеющуюся экипировку делать рарнойМы подумаем о такой возможности, но пока ничего обещать не могу. Необходимо тщательно посчитать, как, где и за что должен происходить обмен. Все понравилось, пока не причитал вот это:Аугментированная броня и бижутерия передаётся, продаётся, точится, ломается, дропаетсяОдна из причин зачем корейцы ограничили в дропе/передаче аугментированное оружие - это умения. В броне их не будет, соответственно и надобность в этом ограничении отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 С плащами вообще перебор как мне кажется, да и ЛС в шмот...Плавно уходим из интерлюда.Плащи - это хороший способ выделить кого-то, кто достиг максимальнейших высот, которые доступны в игре, и щедро наградить его за это достижение. Я хочу обратить внимание, что плащи доступны крайне ограниченному кругу лиц, которые действительно это заслужили.Что касается вставки ЛСов в броню, то, как и сказано выше, это отличный способ кастомизировать персонажа, дать возможность собирать различные билды и преподносить сюрприз для своих противников. Тем самым возможности игры расширятся, но при этом не сильно пострадает базисный геймплей Интерлюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BloodyMassacre 21 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Плащи - это хороший способ выделить кого-то, кто достиг максимальнейших высот, которые доступны в игре, и щедро наградить его за это достижение. Я хочу обратить внимание, что плащи доступны крайне ограниченному кругу лиц, которые действительно это заслужили.Что касается вставки ЛСов в броню, то, как и сказано выше, это отличный способ кастомизировать персонажа, дать возможность собирать различные билды и преподносить сюрприз для своих противников. Тем самым возможности игры расширятся, но при этом не сильно пострадает базисный геймплей Интерлюда.Добавьте альтернативный способ для соло игроков получения плащика, пускай он будет трудным, но все же, броня и рар шмотки это конечно бред ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BloodyMassacre 21 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 И да, НМ роба=валик, rly? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Очень интересный и качественный контент. Всё безумно нравится, поэтому проще будет сказать о спорных моментах.Сам очень люблю магов и буду брать саб на СХ, но всё же считаю, что кап маг крита 30 -> 60 - это перебор, да и ещё с демон сетом и стафами (отдельно фикс стафов норм - компенсация за отсутствие щита). Это дичайший буст магов в пве и пвп (если они первыми нападают и не против луков). Очень мало людей бафает резисты, скорее даже только в конкретных ситуациях, и маги и так убивают с нескольких плюх. Представьте себе СХ +5 ИНТ, +4 ВИТ, демон сет, ц стаф +12 под повом, бд и нуби бафом. Это же машина смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 P.S.: шок - лучший сервер. Не понимаю, как люди могут играть на всяких сессионных помойках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreike 2 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 как обстоит перевод х100 на даную зборку ? было обещано что после ведения х7 нам тоже поставят его но как говорится воз и ныне там ... или вы не хотите хоть небольшого увеличения онлайна на даном сервере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Добавьте альтернативный способ для соло игроков получения плащика, пускай он будет трудным, но все же, броня и рар шмотки это конечно бред )Плащи на данный момент планируются только как уникальные предметыИ да, НМ роба=валик, rly?НМр сет является крайне непопулярным. Я более чем уверен, что даже с текущим обновлением он не сможет завоевать ту же популярность, что и ДКр среди боевых магов. Особенно в PVP. В PVE да, у НМр сета с единицы затрачиваемого MP эффективность повысится серьёзно и популярность должен обрести. Но у НМр сета много прочих недостатков или банально отсутствуют достоинства, которые есть у других А сетов: низкая скорость каста, нет какой-либо защиты, нет серьёзных доп.бонусов для PVP. Поэтому я бы не стал так сильно переживать. Очень интересный и качественный контент. Всё безумно нравится, поэтому проще будет сказать о спорных моментах.Сам очень люблю магов и буду брать саб на СХ, но всё же считаю, что кап маг крита 30 -> 60 - это перебор, да и ещё с демон сетом и стафами (отдельно фикс стафов норм - компенсация за отсутствие щита). Это дичайший буст магов в пве и пвп (если они первыми нападают и не против луков). Очень мало людей бафает резисты, скорее даже только в конкретных ситуациях, и маги и так убивают с нескольких плюх.Предстаьте себе СХ +5 ИНТ, +4 ВИТ, демон сет, ц стаф +12 под повом, бд и нуби бафом. Это же машина смерти Я хочу напомнить, что в Интерлюде вообще нет никакого ограничения на шанс магического крита. Мы его вводили лишь как временное явление, чтобы на старте не было дисбаланса в сторону магов, как это часто бывает.Сейчас мы лишь частично возвращаем интерлюдовскую справедливость Что касается буста магов, то не переживайте: при прочих равных маг.пачка не будет существенно отличаться от лук пачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 как обстоит перевод х100 на даную зборку ? было обещано что после ведения х7 нам тоже поставят его но как говорится воз и ныне там ... или вы не хотите хоть небольшого увеличения онлайна на даном сервере?Работы идут. Необходимо разработать с нуля множество функционала, которые есть на х100. Всё же сборка ориентирована пока больше на лоу-рейты, чем на крафт-пвп сервера.Наберитесь терпения, до лета мы постараемся произвести перевод. Во всяком случае я сам на это надеюсь, ибо желания работать со старой сборкой уже нет никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Я хочу напомнить, что в Интерлюде вообще нет никакого ограничения на шанс магического крита. Мы его вводили лишь как временное явление, чтобы на старте не было дисбаланса в сторону магов, как это часто бывает.Сейчас мы лишь частично возвращаем интерлюдовскую справедливость Что касается буста магов, то не переживайте: при прочих равных маг.пачка не будет существенно отличаться от лук пачки. Самое главное, чтобы вы следили за итогами таких изменений и, в случае необходимости, вносили коррективы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Самое главное, чтобы вы следили за итогами таких изменений и, в случае необходимости, вносили коррективы Само собой разумеющееся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты