Перейти к содержанию
Мота

[+/- Interlude] Грядущее обновление 01.05.2018

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья!

 

da3800a18f0fc9e06f5bc63cfe87.png

 

Спешим порадовать вас выходом свежего, 3-го обновления! Его установят на сервер уже 1 мая.

Мы постарались учесть предложения и расширить границы +/- Interlude, предоставив вам больше возможностей для развития своего персонажа.

 

Спасибо за вашу позитивную реакцию и поддержку всех изменений. Мы продолжим выпускать актуальные обновления и знакомить игроков с лучшей версией игры - современным Интерлюдом. Ваши слова настолько мотивируют нашу команду и вдохновляют, что скажу по секрету, график обновлений уже расписан на полгода вперед - до октября    :good:

 

В нашем третьем обновлении вас ждут:

 

 

I. Изменения в базовой механике

 

Skill1303_0.jpg Ограничение макимального шанса магического крита увеличено с 30 до 60%

 

II. Изменения бонусов в наборах брони

 

 

 

  • Armor_t82_ul_i00_0.jpg Robe of Nightmare: m.atk увеличено с 8% до 12%
     
  • Armor_t81_ul_i00_0.jpg Leather Set of Nightmare: m.def увеличено с 4 до 8%
     
  • Armor_t74_u_i00_0.jpg Dark Crystal Heavy: эффективность лечения увеличено с 4% до 10%
     
  • Armor_t90_ul_i00_0.jpg Major Arcana Robe: m.atk увеличено с 17% до 20%

 


 

III. Добавлены бонусы в наборах брони

 

 

 

  1. С грейд

  • Armor_t57_u_i00_0.jpg Divine: +15% к регенерации MP, +3 к скорости бега
     
  • Armor_t54_u_i00_0.jpg Demon's: +100% к шансу магического крита
     
  • Armor_t47_u_i00_0.jpg Reinforced Mithril: +15% к уклонению от физических умений
     
  • Armor_t63_u_i00_0.jpg Theca Leather: +7% сопротивления к стрелам
     
  • Armor_t21_ul_i00_0.jpg Drake Leather: +15% сопротивления к ментал-атакам
     

  2. B грейд

  • Armor_t66_u_i00_0.jpg Avadon Heavy: +15% сопротивления к ментал-атакам,+7% к m.def
     
  • Armor_t67_ul_i00_0.jpg Avadon Leather: +15% сопротивления к ментал-атакам
     
  • Armor_t65_u_i00_0.jpg Zubei's Leather: +10% к уклонению от физических умений, +3 к скорости бега
     
  • Armor_t56_u_i00_0.jpg Magic Set of Zubei: +10% к прохождению ментал-атак, +75% к шансу магического крита, +2 INT -2 MEN

 

  3. А грейд

  • Armor_t82_ul_i00_0.jpg Robe of Nightmare: +12% к прохождению ментал-атак, +50% к шансу магического крита
     
  • Armor_t81_ul_i00_0.jpg Leather Set of Nightmare: +7% к сопротивлению элементальным атакам
     
  • Armor_t74_u_i00_0.jpg Dark Crystal Heavy: +15% к восстановлению HP

 

  4. S грейд

  • Armor_t90_ul_i00_0.jpg Major Arcana Robe: +10% к прохождению ментал-атак

 


 

IV. Изменения m.atk двуручных посохов

 

 

 

  1. No grade

  • Weapon_willow_staff_i00_0.jpg Willow Staff: 12 => 13
  • Weapon_cedar_staff_i00_0.jpg Red Sunset Staff: 13 => 14
  • Weapon_cedar_staff_i00_0.jpg Staff of Sentinel: 14 => 15
  • Weapon_cedar_staff_i00_0.jpg Cedar Staff: 16 => 18
  • Weapon_apprentices_staff_i00_0.jpg Apprentice's Staff: 22 => 24
  • Weapon_apprentices_staff_i00_0.jpg Apprentice Adventurer's Staff: 22 => 24
  • Weapon_apprentices_staff_i00_0.jpg Mage Staff: 28 => 31

 

  2. D грейд

  • Weapon_apprentices_staff_i00_0.jpg Bone Staff: 35 => 39
  • Weapon_mystic_staff_i00_0.jpg Mystic Staff: 43 => 47
  • Weapon_conjure_staff_i00_0.jpg Conjuror's Staff: 43 => 47
  • Weapon_staff_of_mana_i00_0.jpg Staff of Mana: 43 => 47
  • Weapon_staff_of_magicpower_i00_0.jpg Staff of Magic: 52 => 57
  • Weapon_goathead_staff_i00_0.jpg Goat Head Staff: 63 => 69
  • Weapon_ghost_staff_i00_0.jpg Ghost Staff: 72 => 79
  • Weapon_atuba_mace_i00_0.jpg Atuba Mace: 72 => 79
  • Weapon_atuba_hammer_i00_0.jpg Atuba Hammer: 72 => 79

 

  3. C грейд

  • Weapon_crystal_staff_i00_0.jpg Crystal Staff: 81 => 89
  • Weapon_heavy_doom_hammer_i00_0.jpg Heavy Doom Hammer: 81 => 89
  • Weapon_heavy_doom_axe_i00_0.jpg Heavy Doom Axe: 81 => 89
  • Weapon_cursed_staff_i00_0.jpg Cursed Staff: 91 => 100
  • Weapon_paradia_staff_i00_0.jpg Paradia Staff: 101 => 111
  • Weapon_inferno_staff_i00_0.jpg Inferno Staff: 101 => 111
  • Weapon_paagrio_hammer_i00_0.jpg Pa'agrio Hammer: 101 => 111
  • Weapon_sages_staff_i00_0.jpg Sage's Staff: 101 => 111
  • Weapon_paagrio_axe_i00_0.jpg Pa'agrio Axe: 104 => 114
  • Weapon_deadmans_staff_i00_0.jpg Deadman's Staff: 111 => 122

 

  4. B грейд

  • Weapon_sprites_staff_i00_0.jpg Spirit's Staff: 122 => 134
  • Weapon_staff_of_evil_sprit_i00_0.jpg Staff of Evil Spirits: 132 => 145

 

  5. А грейд

  • Weapon_dasparions_staff_i00_0.jpg Dasparion's Staff: 143 => 157
  • Weapon_worldtrees_branch_i00_0.jpg Branch of the Mother Tree: 152 => 167
  • Weapon_crystal_of_deamon_i00_0.jpg Daimon Crystal: 161 => 177

 

  6. S грейд

  • Weapon_imperial_staff_i00_0.jpg Imperial Staff: 175 => 193
  • Weapon_the_staff_of_hero_i00_0.jpg Infinity Scepter: 182 => 226

 


 

V. Masterwork предметы

  • При создании предметов ранга B и выше, есть некоторый шанс создания редкого предмета, кроме цельной брони и верха.
  • Редкие предметы невозможно сразу экипировать, они требуют специальной обработки. 
  • Редкие предметы дают некоторые бонусы по сравнению с обычными. 
  • Редкие доспехи входят в состав комплектов доспехов.
  • Запечатанный редкий предмет нельзя экипировать или разбить на кристаллы.

 
Порядок снятия печати:

  1. Купите Etc_mammon_varnish_i00_0.jpg Mammon's Varnish Enhancer у Торговца Маммона.
  2. Снимите печать хаоса с предмета у Кузнеца Маммона.
  3. Снимите обычную печать с предмета (для доспехов и аксессуаров) у Кузнеца Маммона.
  4. Количество Etc_mammon_varnish_i00_0.jpg Mammon's Varnish Enhancer для снятия печати:

 

 

 

B грейда

  • Оружие: 1
  • Броня: 1
  • Бижутерия: 1

А грейда

  • Оружие: 3
  • Броня: 2
  • Бижутерия: 2

S грейда

  • Оружие: 7
  • Броня: 4
  • Бижутерия: 3

 


 

1. Бонусы Masterwork оружия:

 

 

  • B grade
    Weapon_great_sword_i00_0.jpg Great Sword - Lightning (critical +54,4)
    Weapon_guardians_sword_i00_0.jpg Guardian's Sword - Great Gale (Atk.Spd. +5%)
    Weapon_kshanberk_i00_0.jpg Keshanberk - Destruction (+17,42 P.Atk)
    Weapon_sword_of_damascus_i00_0.jpg Damascus Sword - Earth (+319 HP)
    Weapon_spell_breaker_i00_0.jpg Spell Breaker - Hail (+21,77 M.Atk.)
    Weapon_sword_of_valhalla_i00_0.jpg Sword of Valhalla - Nature (+187 MP)
    Weapon_tears_of_wizard_i00_0.jpg Wizard's Tear - Cleverness (MP regen: +5%)
    Weapon_sprites_staff_i00_0.jpg Spirit's Staff - Hail (+21,77 M.Atk)
    Weapon_staff_of_evil_sprit_i00_0.jpg Staff of Evil Spirits - Holy Spirit (эффективность лечения +33)
    Weapon_heavy_war_axe_i00_0.jpg Heavy War Axe - Earth (+294 HP)
    Weapon_deadmans_glory_i00_0.jpg Deadman's Glory - Landslide (5% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 61)
    Weapon_art_of_battle_axe_i00_0.jpg Art of Battle Axe - Landslide (5% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 61)
    Weapon_ice_storm_hammer_i00_0.jpg Ice Storm Hammer - Lightning (critical +52,2)
    Weapon_star_buster_i00_0.jpg Star Buster - Great Gale (Atk.Spd. +5%)
    Weapon_dark_elven_long_bow_i00_0.jpg Dark Elven Longbow - Concentration (+3,3 accuracy)
    Weapon_hazard_bow_i00_0.jpg Bow of Peril - Earth (+444 HP)
    Weapon_hell_knife_i00_0.jpg Hell Knife - Confusion (Evasion: +3,3)
    Weapon_kris_i00_0.jpg Kris - Confusion (Evasion: +3,3)
    Weapon_demons_sword_i00_0.jpg Demon's Dagger - Great Gale (Atk.Spd. +5%)
    Weapon_arthro_nail_i00_0.jpg Arthro Nail - Destruction (+21,2 P.Atk)
    Weapon_bellion_cestus_i00_0.jpg Bellion Cestus - Great Gale (Atk.Spd.: +5%)
    Weapon_lancia_i00_0.jpg Lance - Earth (+319 HP)
    Weapon_great_axe_i00_0.jpg Great Axe - Thunder (+528 critical damage)
     
  • A grade
    Weapon_dragon_slayer_i00_0.jpg Dragon Slayer - Evil Spirit (Vampiric: +3%)
    Weapon_inferno_master_i00_0.jpg Infernal Master - Concentration (+3,9 accuracy)
    Weapon_tallum_blade_i00_0.jpg Tallum Blade - Destruction (+22,1 P.Atk.)
    Weapon_dark_legions_edge_i00_0.jpg Dark Legion's Edge - Thunder (+220 critical damage)
    Weapon_sword_of_ipos_i00_0.jpg Sword of Ipos - Earth (+319 HP)
    Weapon_elemental_sword_i00_0.jpg Elemental Sword - Hail (+21,77 M.Atk.)
    Weapon_sword_of_miracle_i00_0.jpg Sword of Miracles - Holy Spirit (эффективность лечения +37)
    Weapon_tongue_of_themis_i00_0.jpg Themis' Tongue - Cleverness (MP regen: +5%.)
    Weapon_dragon_flame_head_i00_0.jpg Flaming Dragon Skull - Wisdom (Clarity: -5% расхода MP для магических скилов)
    Weapon_eye_of_soul_i00_0.jpg Spiritual Eye - Hail (+27,63 M.Atk.)
    Weapon_dasparions_staff_i00_0.jpg Dasparion's Staff - Hail (+27,63 M.Atk.)
    Weapon_worldtrees_branch_i00_0.jpg Branch of the Mother Tree - Nature (+289 MP)
    Weapon_hand_of_cabrio_i00_0.jpg Cabrio's Hand - Cleverness (MP regen: +5%)
    Weapon_crystal_of_deamon_i00_0.jpg Daimon Crystal - Wisdom (Clarity: -5% расхода MP для магических скилов)
    Weapon_meteor_shower_i00_0.jpg Meteor Shower - Earth (+345 HP)
    Weapon_elysian_i00_0.jpg Elysian - Great Gale (Atk.Spd.: +5%)
    Weapon_hammer_of_destroyer_i00_0.jpg Destroyer Hammer - Lightning (critical +52,2)
    Weapon_doom_crusher_i00_0.jpg Doom Crusher - Thunder (+415 critical damage)
    Weapon_barakiel_axe_i00_0.jpg Barakiel's Axe - On Fire (HP regen: +5%.)
    Weapon_tuning_fork_of_behemoth_i00_0.jpg Behemoth' Tuning Fork - Destruction (+32,97 P.Atk.)
    Weapon_carnium_bow_i00_0.jpg Carnage Bow - Concentration (+3,3 accuracy)
    Weapon_soul_bow_i00_0.jpg Soul Bow - Clairvoyance (Attack range: +100)
    Weapon_shyid_bow_i00_0.jpg Shyeed's Bow - Concentration (+3,3 accuracy)
    Weapon_bloody_orchid_i00_0.jpg Bloody Orchid - Confusion (Evasion: +3,3)
    Weapon_soul_separator_i00_0.jpg Soul Separator - On Fire (HP regen: +5%.)
    Weapon_naga_storm_i00_0.jpg Naga Storm - Molar (5% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный яд)
    Weapon_blood_tornado_i00_0.jpg Blood Tornado - Destruction (+26,9 P.Atk)
    Weapon_dragon_grinder_i00_0.jpg Dragon Grinder - Earth (+319 HP)
    Weapon_sobekk_hurricane_i00_0.jpg Sobekk's Hurricane - Landslide (6% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 70)
    Weapon_halbard_i00_0.jpg Halberd - Lightning (critical +54,4)
    Weapon_tallum_glaive_i00_0.jpg Tallum Glaive - On Fire (HP regen: +5%)
    Weapon_tiphon_spear_i00_0.jpg Tiphon's Spear - Landslide (6% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 70
     
  • S grade
    Weapon_heavens_divider_i00_0.jpg Heaven's Divider - Thunder (+340 critical damage)
    Weapon_forgotten_blade_i00_0.jpg Forgotten Blade - Lightning (critical +54,4)
    Weapon_arcana_mace_i00_0.jpg Arcana Mace - Nature (+289 MP)
    Weapon_imperial_staff_i00_0.jpg Imperial Staff - Nature (+289 MP)
    Weapon_basalt_battlehammer_i00_0.jpg Basalt Battlehammer - Concentration (+4,2 accuracy)
    Weapon_dragon_hunter_axe_i00_0.jpg Dragon Hunter Axe - Thunder (+415 critical damage)
    Weapon_draconic_bow_i00_0.jpg Draconic Bow - Earth (+444 HP)
    Weapon_angel_slayer_i00_0.jpg Angel Slayer - Concentration (+3,3 accuracy)
    Weapon_demon_splinter_i00_0.jpg Demon Splinter - Thunder (+528 critical damage)
    Weapon_saint_spear_i00_0.jpg Saint Spear - Destruction (+31,25 P.Atk.)

 

 

 

2. Бонусы Masterwork брони:
  - 
B Grade:

 

 

  • Avadon Heavy:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +73 HP.
    armor_t66_l_i00_0.png - +122 HP.
    armor_t66_g_i00_0.png - +49 HP.
    armor_t66_b_i00_0.png - +49 HP.
    shield_avadon_shield_i00_0.png - +15% Fail Magic.
     
  • Avadon Light:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +1,25% M.Def., +1440 Weight.
    armor_t67_g_i00_0.png - +0,83% M.Def., +960 Weight.
    armor_t67_b_i00_0.png - +0,83% M.Def., +960 Weight.
     
  • Avadon Robe:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +1,25% P.Def.
    armor_t59_g_i00_0.png - +0,83% P.Def.
    armor_t59_b_i00_0.png - +0,83% P.Def.
     
  • Doom Heavy:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +80 HP, +50 Breath Gauge.
    armor_t71_g_i00_0.png - +53 HP, +33 Breath Gauge.
    armor_t71_b_i00_0.png - +53 HP, +33 Breath Gauge.
    shield_doom_shield_i00_0.png - +15% Fail Magic.
     
  • Doom Light:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +0,62% P.Atk., +0,62% MP regen, +50 Breath Gauge, +2% Poison resist.
    armor_t72_g_i00_0.png - +0,41% P.Atk., +0,41% MP regen, +33 Breath Gauge, +2% Poison resist.
    armor_t72_b_i00_0.png - +0,41% P.Atk., +0,41% MP regen, +33 Breath Gauge, +2% Poison resist.
     
  • Doom Robe:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +1,75 Speed, +50 Breath Gauge, +1,25% MP regen.
    armor_t73_l_i00_0.png - +2,91 Speed, +83 Breath Gauge, +2,08% MP regen.
    armor_t73_g_i00_0.png - +1,16 Speed, +33 Breath Gauge, +0,83% MP regen.
    armor_t73_b_i00_0.png - +1,16 Speed, +33 Breath Gauge, +0,83% MP regen.
     
  • Blue Wolf Heavy:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +1,75 Speed, +1,25% HP regen.
    armor_t68_l_i00_0.png - +2,91 Speed, +2,08% HP regen.
    armor_t68_g_i00_0.png - +1,16 Speed, +0,83% HP regen.
    armor_t68_b_i00_0.png - +1,16 Speed, +0,83% HP regen.
     
  • Blue Wolf Light:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +1,32% P.Def.
    armor_t69_g_i00_0.png -  +0,88% P.Def.
    armor_t69_b_i00_0.png -  +0,88% P.Def.
     
  • Blue Wolf Robe:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +51 MP, +1,25% MP regen.
    armor_t70_l_i00_0.png - +85 MP, +2,08% MP regen.
    armor_t70_g_i00_0.png - +34 MP, +0,83% MP regen.
    armor_t70_b_i00_0.png - +34 MP, +0,83% MP regen.
     
  • Zubei Heavy:
    armor_helmet_i00_0.png - +1,25% P.Def., +74 HP.
    armor_t64_l_i00_0.png - +2,08% P.Def., +123 HP.
    armor_t64_g_i00_0.png - +0,83% P.Def., +49 HP.
    armor_t64_b_i00_0.png - +0,83% P.Def., +49 HP.
    shield_shrnoens_shield_i00_0.png - +15% Fail Magic.
     
  • Zubei Light:
    armor_helmet_i00_0.png - +0,88 Evasion.
    armor_t65_l_i00_0.png - +1,47 Evasion.
    armor_t65_g_i00_0.png - +0,59 Evasion.
    armor_t65_b_i00_0.png - +0,59 Evasion.
     
  • Zubei Robe:
    armor_helmet_i00_0.png - +1,25% M.Atk.
    armor_t56_l_i00_0.png - +2,08% M.Atk.
    armor_t56_g_i00_0.png - +0,83% M.Atk.
    armor_t56_b_i00_0.png - +0,83% M.Atk.

 

 

  - A Grade:

 

 

  • Dark Crystal Heavy:
    armor_helmet_i00_0.png - +1% Heal Power, +7,5% Paralyze resist.
    armor_t74_l_i00_0.png - +2% Heal Power, +12,5% Paralyze resist.
    armor_t74_g_i00_0.png - +1% Heal Power, +5% Paralyze resist.
    armor_t74_b_i00_0.png - +1% Heal Power, +5% Paralyze resist.
    shield_dark_crystal_shield_i00_0.png - +12% Fail Magic.
     
  • Dark Crystal Light:
    armor_helmet_i00_0.png - +0,62% P.Atk., +0,62% Atk.Spd., +7,5% Paralyze resist.
    armor_t75_l_i00_0.png - +1,03% P.Atk., +1,03% Atk.Spd., +12,5% Paralyze resist.
    armor_t75_g_i00_0.png - +0,41% P.Atk., +0,41% Atk.Spd., +5% Paralyze resist.
    armor_t75_b_i00_0.png - +0,41% P.Atk., +0,41% Atk.Spd., +5% Paralyze resist.
     
  • Dark Crystal Robe:
    armor_helmet_i00_0.png - +2% P.Def., +1,75 Speed, -13 Spell Cancel, +12,5% Paralyze resist.
    armor_t76_g_i00_0.png - +1,33% P.Def., +1,16 Speed, -8 Spell Cancel, +8,33% Paralyze resist.
    armor_t76_b_i00_0.png - +1,33% P.Def., +1,16 Speed, -8 Spell Cancel, +8,33% Paralyze resist.
     
  • Majestic Heavy:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +0,62% P.Atk., +0,47 Accuracy, +12,5% Stun resist.
    armor_t83_g_i00_0.png - +0,41% P.Atk., +0,31 Accuracy, +8,33% Stun resist.
    armor_t83_b_i00_0.png - +0,62% P.Atk., +0,47 Accuracy, +8,33% Stun resist.
     
  • Majestic Light:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +1,25% Bow/crossbow P.Atk., +60 MP, +1440 Weight, +12,5% Stun resist.
    armor_t84_g_i00_0.png - +0,83% Bow P.Atk., +40 MP, +960 Weight, +8,33% Stun resist.
    armor_t84_b_i00_0.png - +0,83% Bow P.Atk., +40 MP, +960 Weight, +8,33% Stun resist.
     
  • Majestic Robe:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +60 MP, +2% MP regen, +12,5% Stun resist.
    armor_t85_g_i00_0.png - +40 MP, +1,33% MP regen, +8,33% Stun resist.
    armor_t85_b_i00_0.png - +40 MP, +1,33% MP regen, +8,33% Stun resist.
     
  • Nightmare Heavy:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +1,25% P.Atk., +17,5%, Sleep/Hold resist.
    armor_t80_g_i00_0.png - +0,83% P.Atk., +11,66%, Sleep/Hold resist.
    armor_t80_b_i00_0.png - +0,83% P.Atk., +11,66%, Sleep/Hold resist.
    shield_shield_of_nightmare_i00_0.png - +12% Fail Magic.
     
  • Nightmare Light:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +0,62% M.Def., +17,5%, Sleep/Hold resist.
    armor_t81_g_i00_0.png - +0,41% M.Def., +11,66%, Sleep/Hold resist.
    armor_t81_b_i00_0.png - +0,41% M.Def., +11,66%, Sleep/Hold resist.
     
  • Nightmare Robe:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +0,62% M.Atk., +0,62% MP regen, +17,5%, Sleep/Hold resist.
    armor_t82_g_i00_0.png - +0,41% M.Atk., +0,41% MP regen, +11,66%, Sleep/Hold resist.
    armor_t82_b_i00_0.png - +0,41% M.Atk., +0,41% MP regen, +11,66%, Sleep/Hold resist.
     
  • Tallum Heavy:
    armor_helmet_i00_0.png - +1,25% Atk.Spd., +1440 Weight, +12% Poison/Bleed resist.
    armor_t77_g_i00_0.png - +0,83% Atk.Spd., +960 Weight, +8% Poison/Bleed resist.
    armor_t77_b_i00_0.png - +0,83% Atk.Spd., +960 Weight, +8% Poison/Bleed resist.
     
  • Tallum Light:
    armor_helmet_i00_0.png - +56 MP, +1,25% MP regen, +12% Poison/Bleed resist.
    armor_t78_g_i00_0.png - +37 MP, +0,83% MP regen, +8% Poison/Bleed resist.
    armor_t78_b_i00_0.png - +37 MP, +0,83% MP regen, +8% Poison/Bleed resist.
     
  • Tallum Robe:
    armor_helmet_i00_0.png - +2% M.Def., +20% Poison/Bleed resist.
    armor_t79_l_i00_0.png - +3,33% M.Def., +33,33% Poison/Bleed resist.
    armor_t79_g_i00_0.png - +1,33% M.Def., +13,33% Poison/Bleed resist.
    armor_t79_b_i00_0.png - +1,33% M.Def., +13,33% Poison/Bleed resist.

 

 

  - S Grade:

 

 

  • Imperial Crusader:
    armor_helmet_i00_0.png - +111 HP, +1,25% P.Def., +10,5% Sleep/hold resist.
    armor_t88_l_i00_0.png - +185 HP, +2,08% P.Def., +17,5% Sleep/hold resist.
    armor_t88_g_i00_0.png - +74 HP, +0,83% P.Def., +7% Sleep/hold resist.
    armor_t88_b_i00_0.png - +74 HP, +0,83% P.Def., +7% Sleep/hold resist.
    shield_imperial_crusader_shield_i00_0.pn - +10% Fail Magic.
     
  • Draconic Leather:
    armor_leather_helmet_i00_0.png - +0,62% P.Atk., +0,62% Atk.Spd., +111 MP, +1440 Weight.
    armor_t89_g_i00_0.png - +0,41% P.Atk., +0,41% Atk.Spd., +74 MP, +960 Weight.
    armor_t89_b_i00_0.png - +0,41% P.Atk., +0,41% Atk.Spd., +74 MP, +960 Weight.
     
  • Мajor Arcana:
    armor_circlet_i00_0.png - +0,62% M.Atk., +1,75 Speed, +1440 Weight, -13 Spell Cancel, +12,5% Stun resist.
    armor_t90_g_i00_0.png - +0,41% M.Atk., +1,16 Speed, +960 Weight, -8 Spell Cancel, +8,3% Stun resist.
    armor_t90_b_i00_0.png - +0,41% M.Atk., +1,16 Speed, +960 Weight, -8 Spell Cancel, +8,3% Stun resist.

 

 

 

3. Бонусы Masterwork бижутерии:

  - B Grade:

 

 

  • Adamantite
    accessary_adamantite_necklace_i00_0.png - +3,57% Stun resist.
    accessary_adamantite_earing_i00_0.png - +3% Fail Magic.
    accessary_adamantite_ring_i00_0.png - +0,71% MP regen.
     
  • Black Ore
    accessary_necklace_of_black_ore_i00_0.pn - +4,76% Stun resist.
    accessary_earing_of_black_ore_i00_0.png - +4.5% Dark resist.
    accessary_ring_of_black_ore_i00_0.png - +9 MP.

 

 

  - A Grade:

 

 

 

  • Phoenix
    accessary_phoenixs_necklace_i00_0.png - +6.5% Elemental magic resist
    accessary_phoenixs_earing_i00_0.png - +3% Fail Magic.
    accessary_phoenixs_ring_i00_0.png - +0,71% MP regen.
     
  • Majestic
    accessary_inferno_necklace_i00_0.png - +7.5% Stun resist.
    accessary_inferno_earing_i00_0.png - +5.71% Poison resist.
    accessary_inferno_ring_i00_0.png - +2.5% Bow resist

 

 

  - S Grade:

 

 

 

  • Tateossian
    accessory_tateossian_necklace_i00_0.png - +7.61% Bleed resist.
    accessory_tateossian_earring_i00_0.png - +3.5% Sleep resist.
    accessory_tateossian_ring_i00_0.png - +2.3% Heal power.

 

 

 

VI. Аугментация брони и бижутерии

Помимо оружия аугментации теперь могут быть подвергнуты следующие распечатанные предметы:

 

 

 

  1. С грейд:

  •     Armor_leather_helmet_i00_0.jpg - шлем
  •     Armor_t21_ul_i00_0.jpg - цельная/вверх брони
  •     Armor_t21_g_i00_0.jpg - перчатки
  •     Armor_t21_b_i00_0.jpg - сапоги
  •     Accessary_necklace_of_binding_i00_0.jpg - ожерелье

 

  2. B грейд:

  •     Armor_t72_ul_i00_0.jpg - цельная/вверх брони
  •     Armor_t72_g_i00_0.jpg - перчатки
  •     Armor_t72_b_i00_0.jpg - сапоги
  •     Accessary_necklace_of_black_ore_i00_0.jp - ожерелье

 

  3. А грейд:

  •     Armor_leather_helmet_i00_0.jpg - шлем
  •     Armor_t84_ul_i00_0.jpg - цельная/вверх брони
  •     Accessary_inferno_necklace_i00_0.jpg - ожерелье
     

  4. S грейд:

  •     Armor_t89_ul_i00_0.jpg - цельная/вверх брони
  •     Accessory_tateossian_necklace_i00_0.jpg - ожерелье

 


 

Правила процесса аугментации:
Для аугментации брони и бижутерии вам понадобятся специальные Ancient Life Stone, которые вы сможете выменять у Merchant of Mammon за обычные Life Stone + Mid-grade Life Stone + немного Ancient Adena
Для каждого грейда брони и бижутерии понадобится соответствующий уровень Ancient Life Stone:
    - R_mineral_rare_i00_0.jpg Ancient Life Stone 64 для С грейда
    - R_mineral_unique_i00_0_panel_2.jpg Ancient Life Stone 67 для В грейда
    - R95_mineral_unique_i00_0_panel_2.jpg Ancient Life Stone 70 для А грейда
    - R99_mineral_unique_i00_0_panel_2.jpg Ancient Life Stone 76 для S грейда

 

Остальные правила аугментации брони и бижутерии соответствует с правилами аугментации оружия

  • Аугментированная броня и бижутерия не даёт дополнительных пассивных или активных умений
  • Базовые характеристики (STR, CON, INT, MEN) могут изменить только аугментированные цельная/вверх брони и ожерелье
  • Аугментации могут быть подвержены заточенные и masterwork вещи
  • Агументированная броня сохраняет сетовые свойства, включая и masterwork вещи
  • Аугментированная броня и бижутерия передаётся, продаётся, точится, ломается, дропается
  • Агументации не может быть подвержена эпическая бижутерия

Список возможных бонусов:

 


▪   STR: +1
▪   CON: +1
▪   INT: +1
▪   MEN: +1
▪   P.atk: от +2,2 до 34,43
▪   P.def: от +5,1 до +50,49
▪   M.atk: от +2,0 до +43,3
▪   M.def: от +4 до +42,82
▪   Accuracy: от +0,4 до +3,0
▪   Critical rate: от +4,9 до +32,7
▪   Evastion: от +0,4 до +4,09
▪   Max HP: от +12,7 до +185,89
▪   Max MP: от +6,1 до +115,1
▪   Max CP: от +19,2 до +334,59
▪   Восстановление HP: от + 0,1 до 0,81
▪   Восстановление MP: от +0,1 до 0,4
▪   Восстановление CP: от +0,1 до +0,81

 

 

VII. Серия квестов Path to Becoming a Lord

  1. Квесты Path to Becoming a Lord направлены, чтобы Лорд Замка стал Лордом Территорий
  2. Награда для клана за прохождение квеста:
    ▪ У всех NPC соответствующей территории появляется клан-значок Лорда Замка
    ▪ Повысится на 10% цены на манор
    ▪ Все члены клана получат пассивное умение:
      Skill4416_dwarf_0.jpg Castle Owner - параметры CON и MEN увеличатся на 1 единицу. Не используется на Великой Олимпиаде.
  3. Клан Лидер за прохождение квеста получит соответствующий замку плащ:
     
    • Vesper_cloack_i00_0.jpg Cloak: +15 p.def, +5% p.def/m.def

             PTlZYXRu1ws.jpg
     

    •  7anni_cloack_i00_0.jpg Cloak of Goddart Rune: +20 p.def, +7% p.def/m.def

            1ctGGUUPRnE.jpg
     

    • 7anni_cloack_i02_0.jpg Cloak of Aden: +25 p.def, +7% p.def/m.def

           r8sy_1WuUDY.jpg

  4. Все плащи имеют активное умение:
     Etc_int_symbol_i00_0.jpg Will of Lord - бафф на клан. Максимум CP  +20%, максимум HP +10%, p.def/m.def +5%, скорость регенерации CP +100%

     Расстояние наложения: 1200
     Длительность действия баффа: 120 секунд
     Базовый откат: 20 минут
     

    giphy.gif


    Плащ нельзя использовать на Великой Олимпиаде

 

VIII. Изменения в Великой Олимпиаде

     Всем Героям со следующего сезона будет выдан новый геройский предмет:

  • Vesper_cloack_i00_0.jpg Hero's Cloak: +10 p.def, +3% p.def/m.def, +250 CP
     

    30oTI6FHsPU.jpg

 

IX. Новые умения

Swordsinger и Bladedancer

  • Skill0986_0.jpg Deadly Strike - Атакует врага и наносит дополнительный урон. На максимальном уровне мощность 3653
    Многоуровневое умение, изучающееся с 40 по 74 уровень
    Расстояние наложения: в упор
    Базовый откат: 60 секунд

Warsmith и Bounty Hunter

  • Skill0997_0.jpg Crushing Strike - Нанося удар по противнику, на 3 сек. уменьшает p.def и m.def цели на 10%. На максимальном уровне мощность: 5704.
    Многоуровневое умение, изучающееся с 40 по 74 уровень
    Расстояние наложения: в упор
    Базовый откат: 60 секунд

Bounty Hunter

  • Skill0952_0.jpg Collector's Experience - Пассивное умение. На максимальном уровне при использовании мечей и дробящего оружия повышает p.atk на 129,3, а при использовании щита увеличивает шанс блока щитом на 30%. При использовании Crushing Strike появляется шанс активизировать для себя Collector's Fortune.
    Многоуровневое умение, изучающееся с 58 по 74
  • Skill0952_0.jpg Collector's Fortune - Шансовое умение. P.atk +15%, critical +10%, critical damage +10%, atk.spd +3%, speed +5.

Shillen Saint и Eva's Saint

  • Skill1503_0.jpg Improve Shield Defense - Сочетание эффектов Blessing Shield и Advanced Block дает значительное преимущество в бою. Увеличивает шанс блока щитом на 80%, а защиту щитом - на 100%
    Изучается на 80 уровне
    Длительность действия: 20 минут
    Для изучения необходимо: Br_spell_books_magic_i01_0.jpg Forgotten Scroll: Improve Shield Defense. Падает с моба Leader of Offering с шансом 1/142

Hierophant

  • Skill1501_0.jpg Improve Condition - Сочетание эффектов Blessed Body и Blessed Soul дает значительное преимущество в бою. Увеличивает Макс. HP и Макс. MP на 35%.
    Изучается на 80 уровне
    Длительность действия: 20 минут
    Для изучения необходимо Br_spell_books_magic_i01_0.jpg Forgotten Scroll: Improve Condition. Падает с моба Ashkenas с шансом 1/200

 

 

 

С новым, 3-м обновлением +/- Interlude продолжает своё развитие в первую очередь вширь, а не ввысь. На этот раз мы уделили внимание кастомизации вашего персонажа, которая вырастет на порядки. Тем самым появится множество возможностей в создании новых билдов, а значит повысится вариативность игры как в PVE, так и в PVP. Теперь абсолютный кап по шмоту сместился в иную сторону и достичь его стало не такой тривиальной задачей, как раньше.
Мы также продолжаем нащупывать всеобщий баланс, немного усилив гномов и бардов. А так как количество полезных бафов увеличилось, то мы решили ввести 2 комбобафа, которые позволят немного оптимизировать баф-слоты.

 

В целом Shock-World уверенно шагает к намеченной целе, а вместе с нами и вы, за что отдельная благодарность и поклон! Мы крайне ценим ваш выбор и постараемся и впредь радовать новыми обновлениями! В скором времени +/- Interlude перестанет быть просто обновлённой версией Интерлюда, а перерастёт в действительно что-то уникальное. Чего точно нет ни у кого, что точно неповторимо.

 

Не переключайтесь, как и было ранее обещано – всё только начинается!

Elysian - Great Gale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С плащами вообще перебор как мне кажется, да и ЛС в шмот...Плавно уходим из интерлюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень давно играл на высших хрониках , но помню что там можно было делать пвп оружие за нахождение в боевых зонах типа битв за земли и осад всяческих , так вот к чему я это , думаю раз уж добавили рар шмотки и пушки может стоит ввести какую-то индивидуальную валюту для чаров (пример PC point) что бы можно было уже имеющуюся экипировку делать рарной. Перекрафчивать весь эквип с учетом того что он уже имеется в надежде лутнуть рар , а потом еще вытачивать его исключительно блесками - это жоска... Пощадите заводы ж в стране встанут если весь мой пак будет этим занят. А еще присмотритесь к кольцам коры и серьгам орфена - я думаю что если добавить им ништяков в статы то фан и за этот эпик пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понравилось, пока не причитал вот это:

  • Аугментированная броня и бижутерия передаётся, продаётся, точится, ломается, дропается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Дк рар щит даёт 12%, а Ик щит 10% ?

Это называется баланс. ИК щит и так является must have почти для любого, кто может его взять.

 

думаю раз уж добавили рар шмотки и пушки может стоит ввести какую-то индивидуальную валюту для чаров (пример PC point) что бы можно было уже имеющуюся экипировку делать рарной

Мы подумаем о такой возможности, но пока ничего обещать не могу. Необходимо тщательно посчитать, как, где и за что должен происходить обмен.

 

Все понравилось, пока не причитал вот это:

  • Аугментированная броня и бижутерия передаётся, продаётся, точится, ломается, дропается

Одна из причин зачем корейцы ограничили в дропе/передаче аугментированное оружие - это умения. В броне их не будет, соответственно и надобность в этом ограничении отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С плащами вообще перебор как мне кажется, да и ЛС в шмот...Плавно уходим из интерлюда.

Плащи - это хороший способ выделить кого-то, кто достиг максимальнейших высот, которые доступны в игре, и щедро наградить его за это достижение. Я хочу обратить внимание, что плащи доступны крайне ограниченному кругу лиц, которые действительно это заслужили.

Что касается вставки ЛСов в броню, то, как и сказано выше, это отличный способ кастомизировать персонажа, дать возможность собирать различные билды и преподносить сюрприз для своих противников. Тем самым возможности игры расширятся, но при этом не сильно пострадает базисный геймплей Интерлюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плащи - это хороший способ выделить кого-то, кто достиг максимальнейших высот, которые доступны в игре, и щедро наградить его за это достижение. Я хочу обратить внимание, что плащи доступны крайне ограниченному кругу лиц, которые действительно это заслужили.

Что касается вставки ЛСов в броню, то, как и сказано выше, это отличный способ кастомизировать персонажа, дать возможность собирать различные билды и преподносить сюрприз для своих противников. Тем самым возможности игры расширятся, но при этом не сильно пострадает базисный геймплей Интерлюда.

Добавьте альтернативный способ для соло игроков получения плащика, пускай он будет трудным, но все же, броня и рар шмотки это конечно бред )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный и качественный контент. Всё безумно нравится, поэтому проще будет сказать о спорных моментах.

Сам очень люблю магов и буду брать саб на СХ, но всё же считаю, что кап маг крита 30 -> 60 - это перебор, да и ещё с демон сетом и стафами (отдельно фикс стафов норм - компенсация за отсутствие щита). Это дичайший буст магов в пве и пвп (если они первыми нападают и не против луков). Очень мало людей бафает резисты, скорее даже только в конкретных ситуациях, и маги и так убивают с нескольких плюх.

 

Представьте себе СХ +5 ИНТ, +4 ВИТ, демон сет, ц стаф +12 под повом, бд и нуби бафом. Это же машина смерти  :pandaredlol:


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.: шок - лучший сервер. Не понимаю, как люди могут играть на всяких сессионных помойках.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как обстоит перевод х100 на даную зборку ? было обещано что после ведения х7 нам тоже поставят его но как говорится воз и ныне там ...  или вы не хотите хоть небольшого увеличения онлайна на даном сервере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте альтернативный способ для соло игроков получения плащика, пускай он будет трудным, но все же, броня и рар шмотки это конечно бред )

Плащи на данный момент планируются только как уникальные предметы

И да, НМ роба=валик, rly?

НМр сет является крайне непопулярным. Я более чем уверен, что даже с текущим обновлением он не сможет завоевать ту же популярность, что и ДКр среди боевых магов. Особенно в PVP. В PVE да, у НМр сета с единицы затрачиваемого MP эффективность повысится серьёзно и популярность должен обрести. Но у НМр сета много прочих недостатков или банально отсутствуют достоинства, которые есть у других А сетов: низкая скорость каста, нет какой-либо защиты, нет серьёзных доп.бонусов для PVP. Поэтому я бы не стал так сильно переживать.

 

Очень интересный и качественный контент. Всё безумно нравится, поэтому проще будет сказать о спорных моментах.

Сам очень люблю магов и буду брать саб на СХ, но всё же считаю, что кап маг крита 30 -> 60 - это перебор, да и ещё с демон сетом и стафами (отдельно фикс стафов норм - компенсация за отсутствие щита). Это дичайший буст магов в пве и пвп (если они первыми нападают и не против луков). Очень мало людей бафает резисты, скорее даже только в конкретных ситуациях, и маги и так убивают с нескольких плюх.

Предстаьте себе СХ +5 ИНТ, +4 ВИТ, демон сет, ц стаф +12 под повом, бд и нуби бафом. Это же машина смерти  :pandaredlol:

Я хочу напомнить, что в Интерлюде вообще нет никакого ограничения на шанс магического крита. Мы его вводили лишь как временное явление, чтобы на старте не было дисбаланса в сторону магов, как это часто бывает.

Сейчас мы лишь частично возвращаем интерлюдовскую справедливость  :smile:

Что касается буста магов, то не переживайте: при прочих равных маг.пачка не будет существенно отличаться от лук пачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как обстоит перевод х100 на даную зборку ? было обещано что после ведения х7 нам тоже поставят его но как говорится воз и ныне там ...  или вы не хотите хоть небольшого увеличения онлайна на даном сервере?

Работы идут. Необходимо разработать с нуля множество функционала, которые есть на х100. Всё же сборка ориентирована пока больше на лоу-рейты, чем на крафт-пвп сервера.

Наберитесь терпения, до лета мы постараемся произвести перевод. Во всяком случае я сам на это надеюсь, ибо желания работать со старой сборкой уже нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу напомнить, что в Интерлюде вообще нет никакого ограничения на шанс магического крита. Мы его вводили лишь как временное явление, чтобы на старте не было дисбаланса в сторону магов, как это часто бывает.

Сейчас мы лишь частично возвращаем интерлюдовскую справедливость  :smile:

Что касается буста магов, то не переживайте: при прочих равных маг.пачка не будет существенно отличаться от лук пачки.

 

Самое главное, чтобы вы следили за итогами таких изменений и, в случае необходимости, вносили коррективы  :wink:


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, чтобы вы следили за итогами таких изменений и, в случае необходимости, вносили коррективы  :wink:

Само собой разумеющееся  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...