Перейти к содержанию
Мота

[TFF] Обновление 1.3 (апрель)

Рекомендуемые сообщения

b7457dad6b407e858c6d55443289.png

Друзья! Я заебался!

Как и обещали, работа над нашими хрониками The Final Frontier идет полным ходом!

 

Многие игроки уже успели по достоинству оценить проделанную работу в предыдущих апдейтах и поддержали наши взгляды на развитие игры. Повышение качества геймплея путем постоянной корректировки, настройки баланса игровых классов, а также ведения новинок являются приоритетными задачами для нас.

 

Как вы могли заметить, постепенное развитие персонажа, последовательный доступ к новым умениям, игровым благам и событиям - ключевые моменты, на которые опирается команда разработчиков и гейм-дизайнеров. По сравнению с предыдущим обновлением 1.2, в этот раз мы подготовили гораздо больше изменений, в том числе довольно крупных, которые безусловно положительно повлияют на игровой процесс и подарят массу положительных эмоций и, что немаловажно, новый опыт и впечатления от игры!
 
А пока вы читаете анонс и подробности о свеженьком обновлении, мы не дремлем! Наши специалисты тщательно продумывают новые возможности для следующих обновлений, которые будут выходить на регулярной основе. Обязательно ознакомьтесь со всеми новинками обновления 1.3

Навигация:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I. Изменённые умения
d64def435ea120801ac22ca09c04.gif

 
Dreadnought, Duelist, Phoenix Knight, Hell Knight, Adventurer,  Sagittarius,  Evas Templar,  Sword Muse,  Wind Rider,  Moonlight Sentinel,  Shillen Templar,  Spectral Dancer,  Ghost Hunter, Ghost Sentinel,  Dominator, Doomcryer
  • Skill0359_0.jpg Monster Hunter
      Добавлен третий уровень прокачки, изучается на 49 уровне и требует 36000 SP

      1 уровень: Увеличивает общий урон в PVE +15%, урон от умений в PVE +10%
      2 уровень: Увеличивает общий урон в PVE +20%, урон от умений в PVE +12%
      3 уровень: Увеличивает общий урон в PVE +25%, урон от умений в PVE +15%

Dreadnought, Duelist
  • Skill0290_0.jpg Final Frenzy
      1 уровень: Когда HP ниже 30% +5% p.atk
      2 уровень: Когда HP ниже 60% +1% p.atk. Когда HP ниже 30% +6% p.atk
      3 уровень: Когда HP ниже 60% +2% p.atk. Когда HP ниже 30% +8% p.atk
      4 уровень: Когда HP ниже 60% +3% p.atk. Когда HP ниже 30% +10% p.atk
      5 уровень: Когда HP ниже 60% +4% p.atk. Когда HP ниже 30% +12% p.atk
      6 уровень: Когда HP ниже 60% +5% p.atk. Когда HP ниже 30% +14% p.atk
      7 уровень: Когда HP ниже 60% +6% p.atk. Когда HP ниже 30% +16% p.atk
      8 уровень: Когда HP ниже 60% +8% p.atk. Когда HP ниже 30% +18% p.atk
      9 уровень: Когда HP ниже 60% +10% p.atk. Когда HP ниже 30% +20% p.atk
      10 уровень: Когда HP ниже 60% +12% p.atk. Когда HP ниже 30% +22% p.atk
      11 уровень: Когда HP ниже 60% +14% p.atk. Когда HP ниже 30% +24% p.atk
      12 уровень: Когда HP ниже 60% +16% p.atk. Когда HP ниже 30% +26% p.atk
      13 уровень: Когда HP ниже 60% +18% p.atk. Когда HP ниже 30% +28% p.atk
      14 уровень: Когда HP ниже 60% +20% p.atk. Когда HP ниже 30% +30% p.atk
Duelist,  Spectral Dancer
  • Skill0144_0.jpg Dual Weapon Mastery
    Добавочный бонус к p.atk при экипировке парных мечей увеличен на 15%
Duelist
  • Skill0297_0.jpg Duelist Spirit
    На 1 первом уровне: Увеличивает atk.spd при использовании парных мечей на 8%, увеличивает общий урон в PVP и PVE +5%, увеличивает урон умениями в PVP и PVE +5%
    На 2 первом уровне: Увеличивает atk.spd при использовании парных мечей на 12%, увеличивает общий урон в PVP и PVE +10%, увеличивает урон умениями в PVP и PVE +10%
Hell Knight
  • Skill0283_0.jpg Summon Dark Panther
    • Skill6094_0.jpg Panther Dark Claw
      1) Power на всех уровнях увеличен на 20%
      2) Дебаф к тёмной атаке заменён на дебаф к p.def на 17%

    • Skill6094_0.jpg Panther Fatal Claw
      1) Добавлен Critical эффект. Шанс 1%
      2) Добавлен Half-kill эффект. Шанс 5%

    • Базовые параметры подверглись изменениям:
      Базовая скорость бега увеличена до 168
      P.atk увеличено на 20%
      P.def увеличено на 15%
      M.def увеличено на 20%
Adventurer, Ghost Hunter,  Wind Rider
  • Skill0821_0.jpg Shadow Step
    Время отката увеличено с 20 до 45 сек.
Sagittarius, Ghost Sentinel,  Moonlight Sentinel
  • Skill0019_0.jpg Double Shot
    1) Power на всех уровнях увеличен на 30%
    2) Добавлено игнорирование щита

  • Skill0343_0.jpg Lethal Shot
    Power увеличен до 6671 единиц

Sagittarius,  Moonlight Sentinel
  • Skill0024_0.jpg Burst Shot
    1) Power на всех уровнях увеличен на 50% (Учитывая предыдущее изменение итого в 3 раза, в сравнение с оригинальным Interlude)
    2) Добавлено игнорирование щита

Ghost Sentinel
  • Skill0314_0.jpg Fatal Counter
    1) Power на всех уровнях увеличен на 30%
    2) Добавлен Lethal эффект. Шанс 3%
    3) Добавлено игнорирование щита

 Titan
  • Skill0176_0.jpg  Frenzy
    Активируется при 30% HP и ниже. Работает при любом количестве HP с определёнными условиями.

    1 уровень умения:
    • Если HP выше 60% 
      Бонус к p.atk при использовании мечей и блантов +80%
      Бонус к p.atk при использовании двуручных мечей и блантов +100%
      Бонус к p.atk при использовании луков и парных мечей +5%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVP +80%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVE +25%
    • Если HP ниже 60% 
      Бонус к p.atk при использовании мечей и блантов +100%
      Бонус к p.atk при использовании двуручных мечей и блантов +130%, точность +2
      Бонус к p.atk при использовании луков и парных мечей +10%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVP +100%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVE +40%
    • Если HP ниже 30% 
      Бонус к p.atk при использовании мечей и блантов +120%
      Бонус к p.atk при использовании двуручных мечей и блантов +160%, точность +4
      Бонус к p.atk при использовании луков и парных мечей +15%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVP +120%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVE +55%
    2 уровень умения:
    • Если HP выше 60% 
      Бонус к p.atk при использовании мечей и блантов +120%
      Бонус к p.atk при использовании двуручных мечей и блантов +150%
      Бонус к p.atk при использовании луков и парных мечей +10%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVP +120%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVE +45%
    • Если HP ниже 60% 
      Бонус к p.atk при использовании мечей и блантов +150%
      Бонус к p.atk при использовании двуручных мечей и блантов +200%, точность +2
      Бонус к p.atk при использовании луков и парных мечей +15%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVP +150%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVE +65%
    • Если HP ниже 30% 
      Бонус к p.atk при использовании мечей и блантов +180%
      Бонус к p.atk при использовании двуручных мечей и блантов +250%, точность +4
      Бонус к p.atk при использовании луков и парных мечей +20%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVP +180%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVE +80%
    3 уровень умения:
    • Если HP выше 60% 
      Бонус к p.atk при использовании мечей и блантов +160%
      Бонус к p.atk при использовании двуручных мечей и блантов +210%
      Бонус к p.atk при использовании луков и парных мечей +20%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVP +160%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVE +75%
    • Если HP ниже 60% 
      Бонус к p.atk при использовании мечей и блантов +200%
      Бонус к p.atk при использовании двуручных мечей и блантов +280%, точность +2
      Бонус к p.atk при использовании луков и парных мечей +25%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVP +200%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVE +95%
    • Если HP ниже 30% 
      Бонус к p.atk при использовании мечей и блантов +240%
      Бонус к p.atk при использовании двуручных мечей и блантов +360%, точность +4
      Бонус к p.atk при использовании луков и парных мечей +30%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVP +240%
      Бонус к p.atk при использовании пики в PVE +120%
Archmage,  Mystic Muse, Storm Screamer
  • Skill1556_0.jpg Arcane Shield
    Уменьшает получаемый урон на 85% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 сек. 

  • Skill11062_0.jpg Wisdom Gain
    Тип: Селфбаф
    Время действия: 30 секунд
    Базовый откат: 400 секунд
    Описание: На 30 сек. увеличивает шанс прохождения усыпляющей магии и ментантальных атак на 100%. Не занимает баф-слот.
Archmage,  Soultaker,  Mystic Muse, Storm Screamer
  • Skill1169_0.jpg Curse Fear
    Изменена механика прохождения дебафа на более прогнозируемую

II. Новые умения
ff1390015e560c7214076d2d6fa6.gif

 
Sagittarius, Ghost Sentinel,  Moonlight Sentinel
  • Skill0924_0.jpg Seven Arrow
    Тип: Активное умение
    Уровень изучения: 80
    SP для изучения: 150000000 SP
    Базовая скорость каста: 6 сек.
    Базовые время отката: 90 сек.
    Описание: Выпускает 7 стрел. Возможен Крит. удар. Игнорирует щит. Требуется лук. Мощность: 8698

  • Skill0987_0.jpg Multiple Shot
    Тип: Активное умение
    Уровень изучения: 80
    SP для изучения: 150000000 SP
    Базовая скорость каста: 7 сек.
    Базовые время отката: 120 сек.
    Описание: Наносит удар по многочисленному противнику по фронту. Возможен Сверхудар. Возможен Крит. удар. Требуется лук. Мощность: 5738
 Soultaker
  • Skill1495_0.jpg Vampiric Mist
    Тип: Активное умение
    Уровень изучения: 79
    SP для изучения: 80000000 SP
    Базовая скорость каста: 6 сек.
    Базовые время отката: 400 сек.
    Описание: Создает туман смерти, наносит дополнительно 117 ед. урона темной магией и восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает у цели speed, p.atk, atk.spd на 30%, accuracy на 12 единиц в течении 10 сек.

Archmage
  • Skill1467_0.jpg Meteor
    Тип: Активное умение
    Уровень изучения: 79
    SP для изучения: 80000000 SP
    Базовая скорость каста: 6 сек.
    Базовые время отката: 400 сек.
    Описание: Обрушивает на землю метеор, серьезно повреждающий врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон огнем мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон огнем в течение 10 сек. 
Изменено пользователем Мяу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

III. Территориальные Войны и Осады
3cc57d6a16b5d3bb598d23eba5b7.gif


1. Общее
  • Территориальные Войны являются глобальным PVP-направленным контентом, в котором в равной степени заинтерисованы к участию как крупные кланы, так и соло игроки.
  • Игроки не относящиеся к кланам, могут регистрироваться в качестве наёмников за те или иные земли. По результатам ТВ наёмники получают специальные марки, за которые можно покупать различные товары.
2. Участие в Территориальных Войнах
  • Территориальные Войны проходят за день до начала осад, имеют такой же двухнедельный цикл, и проходят в неделю побед 7-ми печатей. Все Территориальные Войны проходят только в Субботу с 20:00 до 22:00. Осады же будут проходить только в Воскресенье с 16:00 до 18:00 (дневные) и с 20:00 до 22:00 (вечерние).
  • Первые Территориальные Войны проводятся в следующий период после первых Осад. По окончании осады замка, прилегающие к нему земли автоматически провозглашаются Территорией во владении клана-владельца замка.
  • Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:
    • Внутри замкового города/деревни, возле Manor Manager появляется Territory Manager, который за Etc_badge_black_i00_0.jpg Territory Badges продаёт территориальные награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями.
    • Внутри замкового города/деревни, возле Manor Manager появляется Mercenary Captain. У него можно записаться на участие в Территориальных Войнах в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в Территориальных Войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.
  • Регистрация на Территориальные Войны производится через Mercenary Captain соответствующей территории. Если вы, например, зарегистрируетесь у NPC в Gludio, то сдавать/брать квесты и обменивать полученные значки на соответствующие награды сможете только у него.
  • Участие в Битве может производиться как целым кланом, так и индивидуально. В случае записи на участие кланом, производимой лидером или членом клана, имеющим соответствующие права, на Территориальные Войны автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2-ю профессию, могут быть зарегистрированы на Территориальные войны.
  • Регистрация на Территориальные Войны доступна не позднее, чем за 2 часа до её начала.
  • Регистрация может быть отменена у Mercenary Captain не позднее, чем за 2 часа до начала.
  • Клан, владеющий Замком, регистрируется за соответствующую территорию автоматически, и выступает в роли защитника захваченной им территории.
3. Начало Территориальных Войн
  • Когда стартуют Территориальные Войны внутренняя территория Замка, прилегающие земли, и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
  • Во время Территориальных Войн Лидер Клана, владеющий Замком, может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне. Ставить данные укрепления можно в любой осадной зоне замков
  • Остальные участвующие лидеры кланов, не обладающие Замком, могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
  • Во время Территориальных Войн ворота замка или форта могут быть атакованы.
  • Territory Ward (он же Флаг) и Supplies Safe (они же Припасы) размещаются внутри Замка, а Territory Catapult (на же Катапульта) внутри ближайшего к замку Форта.
4. Правила проведения Территориальных Войн
  • Базовые правила Территориальных Войн схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих. У каждой участвующей территории есть своя территориальная иконка. Вражеские и дружеские иконки выглядят по разному. Не участвующие в Территориальных войнах не будут помечены иконками.
  • Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, другие кланы и наемников, которые зарегистрированы за данную территорию
  • Члены любого клана, которому принадлежит территория, автоматически становятся врагами всем остальным, как только начинаются Территориальные Войны.
  • Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальные Войны, определяется как не участвующий.
  • Все участвующие в Территориальных Войнах помечаются эмблемой территории над головами персонажей. Это облегчит распознавание кто есть кто на поле боя.
  • В боевой зоне во время Территориальных Войн не требуется использовать Force Attack (принудительная атака через кнопку Ctrl). При выделении вражеского или не участвующего персонажа, ваш курсор автоматически сменится на иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через принудительную атаку.
  • AOE (массовые) скиллы действуют на всех противников и не участвующих.
  • Если зарегистрированный на Территориальные Войны игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
  • Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
  • Любой игрок, зарегистрированный на Территориальные Войны, может воскреснуть в:
    • Замке или ближайшей деревне
    • Замке или ближайшем Лагере/Заставе
  • Когда стартуют Территориальные Войны, внутри близлежащего к Замку Форта (он же Территориальный Форт) появляется Territory Catapult. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники близлежащего Замка исчезают, все защитные функции Замка отключаются и все ворота Замка открываются.
5. Заставы
  • Лидер клана владеющего Замком может построить Заставу во время Территориальных Войн.
  • На строительство Заставы требуется 120 Gemstone B и 30 MP.
  • Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Территориальных Войн. Так же у Лидера имеется умение, позволяющее разрушить Заставу, чтобы можно было разместить её в другом месте. На повторное возведение Заставы понадобится такое же количество Gemstone и MP.
  • Починка Заставы невозможна
  • Все дружественные силы расположенные рядом с Заставой получают 100% бонус к скорости восстановления HP/MP.
  • По окончании Территориальных Войн все Лагеря и Заставы исчезают.
6. Связанные с Территориальными Войнами квесты
  • Каждый персонаж, участвующий в Территориальных Войнах, на момент старта автоматически получает квест For the Sake of the Territory в зависимости от выбранной Территории. В каждом из этих квестов нужно уничтожить вражеские цели: Territory CatapultSupplies SafeMilitary Association LeadersReligious Association LeadersEconomic Association Leaders.
  • Каждый персонаж, участвующий в Территориальных Войнах, автоматически получает квесты в зависимости от состояния Форта Территории и убиваемых вражеских персонажей:
    • Protect the Territory Catapult!
      Квест активируется при нападении на катапульту в крепости Территории, за которую зарегистрирован персонаж. Квест считается выполненным, если катапульта не будет уничтожена во время Войн.

    • Protect the Supplies Safe!
      Квест будет считаться выполненным, если противник не разрушит Supplies Safe до окончания Территориальных Войн.

    • Protect the Military Association Leader!
      Квест будет считаться выполненным, если противник не сможет убить Military Association Leader до окончания Территориальных Войн.

    • Protect the Religious Association Leader!
      Квест будет считаться выполненным, если противник не сможет убить Religious Association Leader до окончания Территориальных Войн.

    • Protect the Economic Association Leader!
      Квест будет считаться выполненным, если противник не сможет убить Economic Association Leader до окончания Территориальных Войн.

    • Pierce through a Shield!
      Уничтожьте танков 61+ уровня, зарегистрированных за другие Территории: Paladin, Phoenix Knight, Dark Avenger, Hell Knight, Temple Knight, Eva's Templar, Shillien Knight, Shillien Templar.

    • Make Spears Dull!
      Уничтожьте воинов 61+ уровня, зарегистрированных за другие Территории: Gladiator, Duelist, Warlord, Dreadnought, Treasure Hunter, Adventurer, Hawkeye, Sagittarius, Swordsinger, Sword Muse, Plainswalker, Wind Rider, Silver Ranger, Moonlight Sentinel, Bladedancer, Spectral Dancer, Abyss Walker, Ghost Hunter, Phantom Ranger, Ghost Sentinel, Destroyer, Titan, Tyrant, Grand Khavatari, Bounty Hunter, Fortune Seeker.

    • Weaken the magic!
      Уничтожьте персонажей боевых магов и саммонеров 61+ уровня, зарегистрированных за другие Территории: Sorcerer, Archmage, Necromancer, Soultaker, Warlock, Arcana Lord, Spellsinger, Mystic Muse, Elemental Summoner, Elemental Master, Spellhowler, Storm Screamer, Phantom Summoner, Spectral Master.

    • Deny Blessings
      Уничтожьте персонажей саппортов 61+ уровня, зарегистрированных за другие Территории: Bishop, Cardinal, Prophet, Hierophant, Elven Elder, Eva's Saint, Shillien Elder, Shillien Saint, Warcryer, Doomcryer.

    • Destroy Key Targets
      Уничтожьте персонажей редких профессий 61+ уровня, зарегистрированных за другие Территории: Overlord, Dominator, Warsmith, Maestro.
  • Path to Becoming an Elite Mercenary - берется у Mercenary Captain в городе. Позволяет расширить ассортимент товаров у Mercenary Captain, увеличивает награду за Войны.
    • Во время Территориальных Войн необходимо убить не менее 10 противников и уничтожить Катапульту.
  • Path to Becoming an Exalted Mercenary - берется у Mercenary Captain в городе по завершении квеста Path to Becoming an Elite Mercenary. Позволяет расширить ассортимент товаров у Mercenary Captain, увеличивает награду за Территориальные войны.
    • Во время Территориальных Войн необходимо убить не менее 130 противников и дважды уничтожить Катапульту.
7. Наёмники
  • Всем участникам Территориальных Войн, исключая членов клана, владеющего замком, гарантируется анонимность в Территориальных Войнах путём изменения имени персонажа или трансформации в Mercenary.
  • Изменение имени персонажа:
    • Чтобы изменить имя персонажа используйте предмет Disguise Scroll, который можно приобрести у Mercenary Captain.
    • Свиток действует 30 минут. Он может использоваться за 20 минут до начала Территориальных Войн и позже, а через 10 минут после окончания Войн персонажу будет возвращено оригинальное имя.
    • Имя персонажа, отображаемое в чате и системных сообщениях, также изменяется на "Guardian" (то бишь Защитник), с поправкой на зарегистрированную Территорию.
    • Оригинальное имя отображается при общении в ПМ и в торговом окне. Изменённое имя сохраняется даже при смерти и реконнекте. Поменявший имя не может использовать Private Store (Buy или Sell), Private Manufacture и Dwarven Manufacture, пока не отменит действие эффекта Disguise Scroll.
    • Хаотичные персонажи (включая обладателей проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут воспользоваться свитком смены имени во время Территориальных Войн.
  • Трансформация в Mercenary:
    • Участники Территориальных Войн могут покупать предмет Mercenary Transformation Scroll у Mercenary Captain. Однако использовать их могут только участники, не находящиеся в клане, который владеет замком.
    • Будучи трансформированным в Mercenary, вы не можете получать Exp или SP. Более того, все находящиеся в партии с этим персонажем, также не могут получать Exp и SP.
    • Завершившим квест Path to Becoming an Elite Mercenary будет доступен расширенный ассортимент товаров, и доступно больше разнообразных свитков Трасформации.
    • Трансформация длится 30 минут и не отменяется даже при смерти. Mercenary Transformation Scroll можно использовать за 20 минут до начала Территориальных Войн.
    • Хаотичные персонажи (включая обладателей Проклятого оружия) и участники Олимпиады не могут воспользоваться свитком трансформации во время Территориальных Войн.
8. Territory Wards
  • Когда стартуют Территориальные Войны, внутри каждого Замка появляется Territory Ward, он же Флаг.
    • Как только какой-либо член клана, зарегистрированный на Территориальные Войны, разрушает Флаг вражеского Замка, он [Флаг] немедленно появляется в руках этого игрока. Получив вражеский Флаг, он должен найти дорогу к Заставе своего клана и использовать умение Capture Ward. Это разместит Флаг на территорию Замка клана, который захватил этот Флаг.
    • Местонахождение игрока, получившего в руки Флаг, можно найти с помощью мини-карты.
    • Если игрок, получивший в руки Флаг, погибает или его выбрасывает из игры, тогда Флаг выпадает на землю.
    • По окончании Территориальных Войн, Флаг возвращается в исходный замок, если он всё ещё в руках у какого-либо игрока, так и не доставившего его в собственный Замок, либо если он лежал на земле.
  • На один Замок может приходиться не более трёх Флагов за раз.
  • Все Флаги успешно доставленные с чужих Замков остаются в захватившем их Замке до следующих Территориальных Войн.
  • Все 9 Флагов имеют пассивное умение Territory Benefactions со своими уникальными характеристиками:
    • Weapon_fort_flag_i00_0_aden_panel.jpg Aden Territory Benefaction - P. Def. и M. Def. +4%
    • Weapon_fort_flag_i00_0_godad_panel.jpg Goddard Territory Benefaction - STR +1 / MEN +1
    • Weapon_fort_flag_i00_0_rune_panel.jpg Rune Territory Benefaction - INT +1 / CON +1
    • Weapon_fort_flag_i00_0_giran_panel.jpg Giran Territory Benefaction - STR +1
    • Weapon_fort_flag_i00_0_oren_panel.jpg Oren Territory Benefaction - DEX +1
    • Weapon_fort_flag_i00_0_schuttgart_panel. Schuttgart Territory Benefaction - INT +1
    • Weapon_fort_flag_i00_0_innadrile_panel.j Innadril Territory Benefaction - WIT +1
    • Weapon_fort_flag_i00_0_dion_panel.jpg Dion Territory Benefaction - MEN +1
    • Weapon_fort_flag_i00_0_gludio_panel.jpg Gludio Territory Benefaction - CON +1
  • По окончании Территориальных Войн пассивное умение от каждого Флага применяется ко всем членам клана, владеющего Замком.
  • Чтобы умение того или иного Флага действовало, требуется чтобы соответствующий Флаг находился во владении клана. Также, чтобы эффекты от захваченных Флагов работали, необходимо нахождение Флага территории Замка был во владении клана, который владеет этим Замком
    • Например, если в Замке Глудио будет отсутствовать Флаг Глудио, то даже если клан, владеющий Замком Глудио, захватил флаги от других Замков, то эти Флаги давать эффект не будут
  • Даже если меняется Лорд Замка, Флаги остаются в тех Замках, куда они были доставлены.
  • Текущего владельца каждого Флага для каждого Замка можно найти на мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Флага.
  • Все Флаги сбрасываются перед началом Территориальных Войн и возвращаются в свои исходные Замки.
9. Награды и товары
  • Etc_badge_black_i00_0.jpg Territory Badges можно получить у Territory Manager после завершения Территориальных Войн. Количество значков будет больше если выполнять миссии, получаемые автоматически во время Территориальных Войн. Для каждой Территории выдаются уникальные Territory Badges, связанные с конкретной ТерриториейЗа них и за определённое количество Adena можно покупать различные товары.
  • Товары у Mercenary Captain для любого игрока:
    • Scroll_of_verification_i00_0.jpg Disguise Scroll;
    • Scroll_of_verification_i00_0.jpg Свитки Mercenary Transformation;
    • Etc_shirts_c_i02_0.jpg Silk Shirt (C grade) - 17 p.def;
    • Etc_shirts_c_i02_0.jpg Striped Silk Shirt (C grade) - 19 p.def[;/*]
    • Etc_shirts_b_i03_0.jpg Thin Leather Shirt (B grade) - 21 p.def;
    • Etc_shirts_b_i03_0.jpg Thin Stripped Leather Shirt (B grade) - 22 p.def.
  • Дополнительные товары у Mercenary Captain для игроков, завершивших квест Path to Becoming an Elite Mercenary:
    • Etc_shirts_a_i04_0.jpg Scale Shirt (А grade) - 23 p.def;
    • Etc_shirts_a_i04_0.jpg Striped Scale Shirt (A grade) - 26 p.def.
  • Дополнительные товары у Mercenary Captain для игроков, завершивших квест Path to Becoming an Exalted Mercenary:
    • Scroll_of_verification_i00_0.jpg Продвинутые свитки Mercenary Transformation;
    • Etc_shirts_s_i05_0.jpg Mithril Shirt (S grade) - 29 p.def;
    • Etc_shirts_s_i05_0.jpg Striped Mithril Shirt (S grade) - 30 p.def;
    • Vesper_cloack_i00_0.jpg Territory Guard's Cloak - 15 p.def. Не может быть использовать на Великой Олимпиаде.
  • У Mercenary Captain вы можете зачаровать свою Рубашку на один из вариантов: Max HP, Max CP или Max MP.
  • Члены клана, владеющие Замком или Фортом, могут приобрести Рубашки у Count Magician или Support Unit Captain соответственно со скидкой ~ в 10%, чем у Mercenary Captain.
  • Каждый игрок участвующий в Территориальных Войнах может приобрести специфичную территориальную продукцию у Territory Manager. Каждая Территория предлагает различный список товаров:
    • Etc_super_hp_potion_i05_0.jpg Зелья;
    • Accessory_pledge_hair9_i00_0.jpg Аксессуары;
    • Etc_scroll_of_return_i01_0.jpg Blessed Scroll of Escape в город, относящийся к Территории;
    • Accessary_inferno_necklace_i00_0.jpg Различная А бижутерия с уникальными эффектами у каждой Территории;
    • Accessory_nectklace_of_domi_protection_i Различная S grade бижутерия с уникальными эффектами у каждой Территории;
    • Etc_box_of_adventure_3_i00_0.jpg Различные Territory Supply Box, из которых можно достать Belt (Пояса) от С до S grade и предметы улучшения к ним (PouchPin и Rune Clip). Имеется шанс неудачи при попытке открыть Territory Supply Box и при распечататке PouchPin и Rune Clip. Скомбинировать Belt с PouchPin или Rune Clip и распечатать PouchPin или Ornament можно у Olf Adams в Rune Township или у Olf Kanore в Town of Aden;
    • Armor_t1005_ul_i00_0.jpg  Части брони Combat Apella (A grade);
    • Accessory_noblesse_tiara_i00_0.jpg Получить статус Noblesse за 250 Territory Badges.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IV. Форты
f88b3e1ae38e52fe9c5bfe3b35b5.gif


Форт — это небольшое жилое клановое строение, сходное с Клан-холлом. Он может быть захвачен во время осады.
В зависимости от размещения Форта бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).

1. Типы Фортов
  • Маленькие:
    • Aaru Fortress (Приграничный)
    • Archaic Fortress
    • Demon Fortress (Приграничный)
    • Dragonspine Fortress (Приграничный)
    • Hive Fortress
    • Ivory Fortress
    • Monastic Fortress (Приграничный)
    • Narsell Fortress
    • Shanty Fortress
    • Tanor Fortress (Приграничный)
    • White Sands Fortress
  • Большие:
    • Antharas' Fortress (Приграничный)
    • Bayou Fortress
    • Borderland Fortress
    • Cloud Mountain Fortress (Приграничный)
    • Floran Fortress (Приграничный)
    • Hunter's Fortress (Приграничный)
    • Swamp Fortress
    • Southern Fortress
    • Valley Fortress
    • Western Fortress (Приграничный)
В каждой местности находится один или два Форта. Они могут выбрать союз с Замком или независимость от Замка на этой территории.
 
2. Общая информация о Фортах
  • Форты, как и Клан-холлы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий Фортом, может зарегистрироваться на осады Замков и претендовать на владение им. В таком случае старая крепость переходит к NPC.
  • Клан, обладающий Фортом, может рассчитывать только на захват Замка. Захватить Форт, если уже имеет таковой во владении, клан не сможет - Форт останется у NPC или же перейдет NPC, если им владел другой клан.
  • Один клан может одновременно владеть Клан-Холлом и либо Замком, либо Фортом. Одновременно владеть Замком и Фортом невозможно. Клан, владеющий Фортом, может налаживать политические связи с кланом, владеющим Замком на той же территории.
  • Если Форт, принадлежащий клану, в осаде, этот клан не может завладеть другим Фортом, даже если захватит его флаг.
  • Информацию о мире/информацию о Фортах можно посмотреть на миникарте. Приграничные Форты обозначены красным флажком, территориальные — синим.
3. Осада форта 
 
Осада Форта длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада Форта окончена. Осада Форта начинается через 60 минут после регистрации хотя бы одного клана на осаду.
  • Правила проведения осады Фортов:
    • Общие правила осады Форта сходны с правилами осады Замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы.
    • После начала осады Форта защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие — значком меча. Цвета значков щита и меча разные
    • Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов без нажатия клавиши Ctrl.
    • Атаковать дружественных игроков нельзя.
  • Регистрация на осаду Форта
    • Процедура регистрации на осаду Форта сходна с таковой на осаду замка. На осаду Форта может зарегистрироваться клан. На осаду Форта может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего NPC Suspicious Merchant возле Форта. Он ходит в округе Форта.
    • Клан, первым записавшийся на осаду Форта, должен уплатить взнос, размер которого составляет 250.000 adena. Остальные кланы, записавшиеся на осаду того же Форта, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
    • Регистрация на осаду Форта может быть отменена в течении 50 минут после первой записи.
    • По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает и через 10 минут начинается осада.
    • Клан, владеющий осаждаемым Фортом, автоматически регистрируется как защитник.
4. Процесс осады Форта
  • После начала осады, местность вокруг Форта считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters).
  • Ворота Форта закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник Форта, — то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется NPC Commander, которого должен охранять клан-защитник.
  • Внутри Форта есть от 3 до 5 лагерей (в зависимости от размера Форта), а командный лагерь располагается в центре.
  • Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
  • Чтобы захватить лагерь, надо убить NPC Commander каждого лагеря.
  • Для больших Фортов необходимо выполнить ещё одно условие — отключить Control Room:
    • После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь Control Room. Access Card можно получить с гномов-охранников рядом с Control Room.
    • Чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. Для активации контроллеров в Control Room нужен пароль из трёх цифр. Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.
    • Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.
  • Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагеря приходится разрушать заново.
  • Если игроки захватывают все лагеря за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги Форта.
  • Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается в руки. Всего есть три флага Форта. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг выпадает из рук на землю, так что всегда есть три флага.
  • Флаги Форта дают тем, кто их несёт, два умения:
    • Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
    • Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагшток (активный).
  • Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи умения Raise Flag,, то он выигрывает осаду и становиться владельцем Форта
  • После взятия Форта из Замка этой Территории высылается NPC Ambassador (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.
  • В Территориальных Фортах появляется только посол из Замка с этой Территории. В Приграничных Фортах прибывают послы со всех соседствующих Территорий.
  • Новый владелец Форта может либо присягнуть на верность Замку этой территории, либо остаться независимым.
  • Клан-владелец Приграничного Форта может только провозгласить независимость.
5. Возможности крепости
  • NPC Manager Foreman в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Клан-холлах), территориальные телепорты, бафы и правом воспользоваться Clan Warehouse.
  • У Support Unit Captain можно купить различные предметы за адену, такие как аксессуары, Агатион, Scroll of Escape. А также Shirt (Рубашки) за Territory Badge соответственно той Территории, к которой относится Форт.
  • Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде).
6. Политическая активность 
 
Неприсоединившийся Форт:
  • Если клан, владеющий Фортом, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/Independent State) до исчезновения Посла, Форт переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State), что равняется независимому положению (Independent State)
  • Если Форт неприсоединившийся, его защитные функции не могут использоваться. Но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager Foreman.
Независимое положение (Independent State)
  • Если клан, захвативший Форт, решает отказаться от присяги на верность Замку, то Форт переходит в независимое положение (Independent State).
  • Захватив Форт, клан может провозгласить независимость через Посла. Если Форт в независимом положении, то клан-владелец Замка на той же Территории может записаться на осаду этого Форта.
  • Независимые Форты не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
Союзное положение (Contracted State)
  • Форт входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом Замка.
  • Когда Форт входит в союзное положение, клан владеющий Фортом должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 75.000 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.
  • Если клан, владеющий Фортом не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.
  • Когда Форт находится в союзном состоянии, все его функции доступны для использования.
  • Когда Форт находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer. Уровень предметов снабжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога Замку. Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.
  • За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CRP. Если количество CRP клана, владеющего Замком, упадет до 2 - уровень предметов снабжения повышаться не будет. Клан лидер клана, владеющего Замком будет оповещен соответствующим системным сообщением.
7. Награды
  • Захватив Форт, клан получает 100 CRP. Потеря Форта не приводит к потере CRP.
  • Владелец Форта автоматически получает Residential Skills, которые из себя представляют пассивные умения, дающие небольшой бонус.
    • Каждый Форт даёт 2 Residential Skills. Исключение Western Fortress, который даёт 3 Residential skills.
  • Потеряв Форт, клан теряет и Residential Skills.
8. Доступные Форты 
 Форты, доступные для осады в текущем обновлении, следующие:
  • Archaic Fortress
  • Borderland Fortress
  • Swamp Fortress
  • Ivory Fortress
  • Narsell Fortress
  • Valley Fortress
  • Hive Fortress
  • Shanty Fortress
  • White Sands Fortress

V. Замки
6c6ff7b13b58988006067d039e32.gif


1. Лорд земель
  • По окончанию осад владелец Замка может провозгласить себя Лордом прилегающих к Замку земель.
  • Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:
    • Все Форты на Территориях, прилегающих к Замку (исключая пограничные), должны иметь одинаковый статус: "подписан контракт".
    • Лидер клана должен завершить квест Path to Becoming a Lord,, который можно взять у Chamberlain Замка. Квесты для каждого Замка уникальные.
    • Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.
  • Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:
    • Эмблема клана, владеющего территорией, отображается у NPC принадлежащих этой Территории.
    • Объёмы продаж Seed и покупок Crops в замке увеличиваются на 10%.
    • Лидер клана может получить уникальный Плащ Лорда у Chamberlain Замка. У каждого Замка свой уникальный Плащ Лорда:
      • Vesper_cloack_i00_0.jpg Сloak of Lord Gludio

        114ce9f30d880bf561f45147fa0e.jpg

         

      • Vesper_cloack_i00_0.jpg Сloak of Lord Dion

        127d939515474202301236f56276.jpg

         

      • Vesper_cloack_i00_0.jpg Сloak of Lord Giran

        f3fa2b3dafab7cd3fc7442fb2d92.jpg

         

      • Vesper_cloack_i00_0.jpg Сloak of Lord Innadril

        f46cee67e0ba3bdffb95f6af43cc.jpg

         

      • Vesper_cloack_i00_0.jpg Сloak of Lord Oren

        380a0165f2cb0a151a1cacb7dda2.jpg

         

      • Vesper_cloack_i00_0.jpg Сloak of Lord Schuttgart

        97dabe10718dd1377d1f24eef4c2.jpg

         

      • Vesper_cloack_i00_0.jpg Сloak of Lord Rune Castle

        b9e6c4e94343acfddcd83f509c14.jpg

         

      • Vesper_cloack_i00_0.jpg Сloak of Lord Goddard

        6a405715ee86008a8e7917d217cb.jpg

         

      • Vesper_cloack_i00_0.jpg Сloak of Lord Aden

        d4e0d2a7aabb01b144092471dcb5.jpg

         

  • Провозглашение Лорда автоматически отменяется в следующих ситуациях:
    • Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
    • Смена Лорда по окончании осады замка.
  • При отмене Провозглашения Лорда, все связанные с этим функции отменяются.
2. Residential Skills
  • Владелец Замка автоматически получает Residential Skills, которые из себя представляют пассивные умения, дающие небольшой бонус.
    • Каждый Замок даёт 3 Residential Skills. 
  • Потеряв Замок, клан теряет и Residential Skills.
3. Предметы
  • Члены клана, владеющие Замком, могут приобрести Рубашки у Count Magician со скидкой ~ в 10%, чем у Mercenary Captain.
  • Члены клана, владеющие Замком, могут приобрести различные товары у Chamberlain за адену: Аксессуары, Агатион, Плащ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VI. Новые предметы
304a29d870b140a438e2ec44f8e4.gif

 
1. Рубашки
  • В текущем обновлении Рубашки можно приобрести за некоторое количество Territory Badge и Adena у таких NPC как Mercenary Captain на площади городов, Count Magician в Замках или Support Unit Captain в Фортах.
  • Рубашки могут быть экипированы в дополнительный слот инвентаря, который предусмотрен специально под них.
  • Рубашки можно точить предметами Scroll: Enchant Armor (и его вариациями) в соответствии со своим грейдом. Как и любой другой элемент экипировки при заточке выше +4 даётся дополнительный бонус к HP.
  • Рубашки можно зачаровывать у Mercenary CaptainCount Magician или Support Unit Captain за определённое количество Territory Badge. Уровень заточки предмета сохраняется, если Рубашку зачаровать. Зачаровать можно в один из вариантов: Max HP, Max CP или Max MP.
В текущем обновлении доступны следующие виды Рубашек:
  • Etc_shirts_c_i02_0.jpg Silk Shirt (C grade) - 17 p.def
  • Etc_shirts_c_i02_0.jpg Striped Silk Shirt (C grade) - 19 p.def
  • Etc_shirts_b_i03_0.jpg Thin Leather Shirt (B grade) - 21 p.def
  • Etc_shirts_b_i03_0.jpg Thin Stripped Leather Shirt (B grade) - 22 p.def
  • Etc_shirts_a_i04_0.jpg Scale Shirt (А grade) - 23 p.def
  • Etc_shirts_a_i04_0.jpg Striped Scale Shirt (A grade) - 26 p.def
  • Etc_shirts_s_i05_0.jpg Mithril Shirt (S grade) - 29 p.def
  • Etc_shirts_s_i05_0.jpg Striped Mithril Shirt (S grade) - 30 p.def
2. Новые сеты
  • Новые Apella Combat сеты можно приобрести за определённое количество Territory Badge и Adena у таких NPC как Mercenary Captain на площади городов, Count Magician в Замках или Support Unit Captain в Фортах.
  • Apella Combat сеты не привязаны к кланам и их может носить любой желающий.
Список Apella сетов:
  • Apella Combat Heavy сет - Макс СР +1116, Скорость регенерации CP +40%, Потребление MP -5%, Уменьшение штрафа на опыт при смерти -70%, при получении урона шанс в 10% получить: M.Def +9%, Сопротивление к Crt.Dmg +15%, Шанс нанести крит. удар +75 единиц.
    Armor_helmet_i00_0.jpg - Apella Combat Helmet
    Armor_t1004_ul_i00_0.jpg - Apella Combat Armor
    Armor_t1004_b_i00_0.jpg - Apella Combat Gauntlets Heavy Armor
    Armor_t1004_g_i00_0.jpg - Apella Combat Boots Heavy Armor

  • Apella Combat Clothes сет - Макс СР +1116, Скорость регенерации CP +40%, Потребление MP -5%, Уменьшение штрафа на опыт при смерти -70%, при получении урона шанс в 10% получить: Evasion +5, Atk.Spd. +7,5%.
    Armor_leather_helmet_i00_0.jpg - Apella Combat Helmet
    Armor_t1005_ul_i00_0.jpg - Apella Combat Clothes
    Armor_t1005_g_i00_0.jpg - Apella Combat Leather Gloves Light Armo
    Armor_t1005_b_i00_0.jpg - Apella Combat Shoes Light Armor

  • Apella Combat Overcoat сет - Макс СР +1116, Скорость регенерации CP +40%, Потребление MP -5%, Уменьшение штрафа на опыт при смерти -70%, при получении урона шанс в 10% получить: M.Atk +14,5%, P.Def +9%, Speed +10.
    Armor_helmet_i00_0.jpg - Apella Combat Helmet
    Armor_t1006_ul_i00_0.jpg - Apella Combat Overcoat
    Armor_t1006_g_i00_0.jpg - Apella Combat Silk Gloves Robe
    Armor_t1006_b_i00_0.jpg - Apella Combat Sandals Robe
3. Ремни
  • Ремни (Belts) могут быть экипированы в дополнительный слот инвентаря, который предусмотрен специально под них.
  • Ремни можно точить предметами Scroll: Enchant Armor (и его вариациями) в соответствии со своим грейдом. Как и любой другой элемент экипировки при заточке выше +4 даётся дополнительный бонус к HP.
  • Ремни, Булавки (Pin), Сумки (Pouch) и Руны (Rune Clip) покупаются за Territory Badge у городского Territory Manager.
    Обратите внимание, что Territory Manager обменивает местные Territory Badge на местные Supply Box (например, Gludio Supply Box - Belt).
  • В Ремни можно вставлять Булавки, Сумки или Руны для получения дополнительных эффектов. Уровень заточки предмета сохраняется, если в Ремень вставить одно из улучшений.
Список Suply Box:
  • Etc_box_of_adventure_3_i00_0.jpg Supply Box - Belt Grade B, C
  • Etc_box_of_adventure_3_i00_0.jpg Supply Box - Belt Grade S, A

  • Etc_box_of_adventure_1_i00_0.jpg Supply Box - Magic Pin Grade B, C
  • Etc_box_of_adventure_1_i00_0.jpg Supply Box - Magic Pin Grade S, A

  • Etc_box_of_adventure_2_i00_0.jpg Supply Box - Magic Pouch Grade B, C
  • Etc_box_of_adventure_2_i00_0.jpg Supply Box - Magic Pouch Grade S, A

  • Etc_box_of_adventure_1_i00_0.jpg Supply Box - Magic Rune Clip Grade S, A
Дважды щелкнув по Supply Box он откроется. Случайным образом в инвентаре появится один предмет или совсем ничего.
Ремни (Belts) сразу распечатаны и их можно заточить:
  • Armor_belt_i00_0.jpg Cloth Belt (C Grade) - 10 p.def
  • Armor_belt_i01_0.jpg Leather Belt (B Grade) - 11 p.def
  • Armor_belt_i02_0.jpg Iron Belt (A Grade) - 12 p.def
  • Armor_belt_i03_0.jpg Mithril Belt (S Grade) - 14 p.def
Открыв Supply Box - Magic Pin можно получить Pin_i00_0.jpg Sealed Magic Pin соответствующего грейда.
Открыв Supply Box - Magic Pouch можно получить Pouch_i00_0.jpg Sealed Magic Pouch соответствующего грейда.
Открыв Supply Box - Magic Rune Clip можно получить Etc_rune_clip_i00_0.jpg Sealed Magic Rune Clip соответствующего грейда.
 
Чтобы распечатать Булавки (Pin) Cумки (Ponch) и Руны (Rune Clip), поговорите с Weaver Olf Kanore в Town of Aden или Olf Adams в Rune Township. За распечатку они с вас возьмут небольшую плату.
В ходе распечатки вы можете получить предметы различного качества (Low-Grade, Mid-Grade, High-Grade, Top-Grade) или провалить распечатку. В случае провала NPC оповестит вас.
 
Для того, чтобы получить дополнительные эффекты в Ремнях, вам необходимо вставить один из распечатанных предметов. Эффекты Ремней зависят от качества как Ремня, так и вставленных Булавки, Сумки или Руны. Поговорив с Weaver Olf Kanore в Town of Aden или Olf Adams в Rune Township вы можете вставить в свой Ремень Булавку, Сумку или Руну.
 
Список возможных эффектов в зависимости какого качества вставлять предмет в Ремень:
  • Armor_belt_i00_0.jpg Cloth Belt (C Grade)
    • Magic Pin (Булавка): Вместимость от 3000 до 6000
    • Magic Pouch (Сумка): Количество слотов от +9 до +18
  • Armor_belt_i01_0.jpg Leather Belt (B Grade)
    • Magic Pin (Булавка): Вместимость от 5000 до 8000
    • Magic Pouch (Сумка): Количество слотов от +15 до +24
  • Armor_belt_i02_0.jpg Iron Belt (A Grade)
    • Magic Pin (Булавка): Вместимость от 7000 до 10000
    • Magic Pouch (Сумка): Количество слотов от +21 до +30
    • Magic Rune Clip (Руна): Скорость регенерации HP или MP от 0.33% до 2.29%
  • Armor_belt_i03_0.jpg Mithril Belt (S Grade)
    • Magic Pin (Булавка): Вместимость от 9000 до 12000
    • Magic Pouch (Сумка): Количество слотов от +27 до +36
    • Magic Rune Clip (Руна): Скорость регенерации HP или MP от 0.33% до 4.39%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VII. Усовершенствование B и А grade сетов до S grade
fc3d121ce828724213e84788b6aa.gif

 
Усовершенствование происходит по принципу улучшения masterwork предмета до следующего грейда. Что предполагает собственно изменение самого грейда конкретного шмота, а также его характеристик p.def и веса. Свойства masterwork предметов сохраняются. Как в случае с masterwork предметами, различные части сета можно будет комбинировать.
Заточка предмета не переносится, будьте внимательны!
 
1. Варианты улучшения:

  • B > A > S
    В случае B-grade masterwork предметов, сначала они улучшаются до А-grade и становятся Special-предметами. И только потом Special-предметы можно улучшить до S-grade, тем самым получатся Amazing-предметы.
    A-grade masterwork предметы улучшаются до S-grade и сразу становятся Amazing-предметами.

2. Методы улучшения
 
Улучшить masterwork предметы можно у NPC Faya, которую можно найти в Rune Castle Town.
Для улучшения B-grade masterwork предметов вам потребуется:

  • Для Шлема:
    • Red Soul Crystal 12
    • 35 Enchanted Stakato Chitin
    • 5.000.000 adena
  • Для Перчаток:
    • Green Soul Crystal 12
    • 25 Enchanted Stakato Chitin
    • 4.000.000 adena
  • Для Сапог:
    • Blue Soul Crystal 12
    • 25 Enchanted Stakato Chitin
    • 4.000.000 adena
  • Для Штанов:
    • Red Soul Crystal 12 
    • 20 Enchanted Stakato Chitin
    • 5.000.000 adena
  • Для Щитов:
    • Green Soul Crystal 12
    • 10 Enchanted Stakato Chitin
    • 1.500.000 adena

Предмет Enchanted Stakato Chitin можно купить у NPC Abercrombie за 12 Golden Ram Coin. Его можно найти в локации Swamp of Screams и заслужить доверие наёмников Golden Ram, прежде, чем он начал с вами торговать. Golden Ram Coin можно получить по квесту Clean up the Swamp of Screamsу NPC Pierce.
 

3. Доступные улучшения
 
В текущем обновлении 1.3 доступно улучшение только для B grade masterwork предметов до A grade.
 

VIII. Другие обновления
10dcc9c6874d7388099816ee776c.gif

  • Шанс крафта masterwork предметов увеличен с 4% до 8%.
  • Разрешено аугментировать все части сетов для B, A и S грейдов.
  • Максимальная скорость бега, ограниченнная сервером, увеличена с 250 до 300.
  • Многочисленные и различные изменения базовых параметров всех мобов в мире, за исключением квестовых, Рейд и Эпических Боссов:
    • Количество HP в среднем снижено на 15%.
    • Количество p.def/m.def в среднем увеличено на 20%.
  • Некоторые изменения у мобов в Swamp of Screams:
    • Сила резиста к атакам с лука снижена с 50% до 30%.
    • Добавлен резист к атакам с пики в 10%.
    • Добавлен резист к магии в 10%.
    • Добавлена слабость к атакам огня +11%.
    • Добавлена слабость к атакам с кинжала +43%.
  • Общий урон саммонов и петов в PVP увеличен на 10%.
  • Общий физ.урон саммонов и петов в PVE увеличен на 50%, а маг.урон на 30%.
  • Общий урон в PVP Great Wolf снижен на 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонс опубликован! Жмем спасибку в первый пост, поблагодарим Моту и всех, кто работал над этим обновлением :good:

 

Да начнется же обсуждение :Duals:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальные скилы лукарям добавят)))))

Все равно на бафе будут бесполезны

На Оли разве что станет веселее лучником играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 вопроса:

1) Будет ли бывалые штраф в пве у дестров(50%) отменет из-за фикса френзи?

2) Когда станут доступны остальные замки на Новусе?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...