Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    4
  • комментариев
    11
  • просмотра
    5 672

Lineage now...

Авторизация  
DaynaScully

696 просмотров

Данный опус сугубо мое личное мнение, все факты основаны на реальных событиях из придуманных историй, любые совпадения действующих лиц и персонажей совершенно неслучайны.

Линейке пошел уже второй десяток лет, за это время игра претерпела значительные изменения. Игровое сообщество, естественно, не осталось в стороне, и тоже в основной своей массе изменилось. К сожалению, хроники ниже С4 я застал лишь в окне апдейтера С3, поэтому все то плохое и хорошее, что случилось с линейкой за эти годы, буду оценивать через призму собственных впечатлений, начиная с Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы).

Для многих, кто начал играть в те золотые времена (и раньше), игра казалась необычной сказкой. Жизнь кипела даже в лоу-лвл локациях, постоянно собирались паки на 20+ рб из случайных игроков, люди искали живой баф на кач. Что было тому причиной: слабые по сравнению с современными компьютеры, недостаток знаний об игре, или что-то другое - мне неизвестно до сих пор, процесс познания нового мира был намного интереснее и важнее, чем достижение максимального уровня. На мелких рб отрабатывалось взаимодействие членов пати. Большое значение придавалось работе по ассисту, своевременному агру танком охраны и включение уд. Прокачанное окно бафера казалось читом. На хай-лвл наличие сабклассов позволяло кланам формировать полноценные паки с максимальным задействованием всех находящихся в онлайне игроков. Именно в то время в большинстве кланов сформировалось требование к дд иметь в наличии два саба саппорта.

В хрониках Интерлюд разработчики добавили некоторое количество новых локаций и скилов, не ломая коренным образом атмосферу хроник С4, что обеспечило немного странный феномен популярности хроник Интерлюд в нынешнее время. Но об этом напишу немного позже.

Первый основной фейл корейцев - это ввод 85 уровня для основы и оставшийся 80 лвл сабов в обновлении Камаэль, ввод саб-скилов в одном из последующих апдейтов лишь усугубил ситуацию. Стала набирать популярность система конст-пати, когда группа людей совместно играла определенным набором персонажей. Из плюсов стоит отметить высокий кпд сыгранных игроков по сравнению со случайно набранными паками, что позволяло кп эффективнее развиваться и воевать против сборных солянок игроков. Из минусов - для среднестатистической группы из девяти человек практически непосильная задача изо дня в день собираться в заранее определенное время. Разница во временных поясах, личная жизнь, неоправдавшиеся надежды приводят к тому, что некоторые игроки не выдерживают заданного лидером кп темпа и отсеиваются, что требует дополнительных временных затрат на поиск и замену выбывшего персонажа. Практически неизбежным становится акк-шаринг для общего развития кп, что иногда приводит к драмам с потерей контроля над персонажами. К тому же зачастую интересы кп начинают ставиться выше интересов клана, и конфликт одного игрока приводит к уходу всей кп из клана. Скачки кп по кланам и серверам в данный момент наиболее актуальны. Об этом - тоже немного позже.

Второй, по моему скромному мнению, фейл разрабов - это сокращение количества классов в хрониках ГоД. На первый взгляд, это коснулось только игроков официальных серверов, но реально это снизило общее количество игроков. Некоторые из них в свое время бросили свои фришки и ушли целыми кланами на официальные сервера, в том числе и русский. Не все из них, вернее, не только лишь все, мало кто пережил обновление ГоД. И даже исправление разработчиками ошибки и псевдо-возврат нынешнего разнообразия классов в последующих обновлениях не смог вернуть всех старых игроков.

В итоге, сформировалось несколько практически не связанных между собой сообществ игроков. Первое и самое, на мой взгляд, лучшее из них - это те люди, которые играют на своих серверах независимо от хроник. Вторые - кланами и кп скачут по очередным открытиям года. Главной целью таких является быстрое развитие, фарм с продажей за реал всех плюшек и (или в случае фейла) слив на очередной успешный сервер онлайн 10к в 4 утра мск ни разу не нарисован. Третьи периодически поддаются приступам ностальгии и изредка врываются на сервера старых хроник типа Интерлюд или С4, пытаясь вернуть те эмоции, которые были у них в две тысячи мохнатом году. В основном двигаются за вторыми, думая, что те обеспечат им высокий онлайн и фан, но в итоге жестко обламываются. В сложившиеся коллективы попасть тяжело, случайных игроков мало кто куда берет, до хай-лвл приходится играть в основном соло. Последнее справедливо и для старых серверов.

Глядя на все это безобразие, у многих игроков возникают вопросы: почему открывают новые сервера, которые через месяц загнутся? кому нужны эти очердные интерлюд-хф-грация сервера? Отвечаю - раз открывают, значит, есть спрос, а затраты на открытие отбиваются потоком доната от игроков.

Так шаг за шагом мы приблизились к нынешней ситуации в мире Л2. Есть официальные сервера с последними хрониками, мягко говоря, рассчитанными на любителя вырвиглазных спецэффектов и поклонников ВоВ. Есть несколько фришардов с громким именем, которые не первый год держатся на плаву как за счет старых игроков, так и за счет открытия новых серверов с хрониками, аналогичными или близкими флагману проекта, через определенный промежуток времени эти сервера вливаются в основной. Открывается бесчисленное множество фришек по типу "Го, я создал", по которым прыгают в полном составе некоторые кланы и кп, традиционно доминируют в этом плане хроники Интерлюд за счет любимого некоторыми игроками баланса, изученности от А до Я, а также легкой атмосферы ностальгии о давно почившем светлом будущем. Спрос рождает предложение, и если администрация считает, что выгодно открыть новый сервер - его откроют, а что с ним будет через месяц-другой - мало кого волнует. Немного оживило коммюнити открытие корейского классик-сервера и ожидание открытия его русского аналога. Ажиотаж среди ветеранов Л2 высок, но войти в одну и ту же реку дважды и по новой задротить на Д сет неделями и выбивать месяцами книжки скилов 50+ лвл мало кто сможет.

В целом, аудитория сейчас более нацелена на итоговый результат, чем на сам процесс, для большого числа игроков Л2 превратилась в сессионку типа доты, только цикл игры чуть более растянут по времени. Что будет в будущем - покажет время...

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...