ShockInfo 1891 Report post Posted April 24, 2021 Уважаемые игроки! Мы получили много обращений на тему того, что возникают проблемы с выкачкой файлов. Для вас мы подготовили дополнительные ссылки: Апдейтер Goggle Drive Апдейтер Mega.nz Апдейтер с сайта Torrent Goggle Drive Torrent Mail Torrent Mega.nz Клиент Mega.nz После скачивания в первую очередь необходимо добавить следующие файлы/папки в исключения таких программ, как Брандмауэр Windows/Защитник Windows/антивирус: игровой клиент (папку полностью); папку system (отдельно папку); ShockWorldUpdater.exe (апдейтер в корневой папке); ogg.dll (файл в папке system); Shock.dll (файл в папке system). После того как добавите в исключения, запустите апдейтер и после проверки файлов нажмите Check files. Ответы на некоторые вопросы: В нашем клиенте нет вирусов, поэтому переживать за безопасность данных не стоит. Такая реакция на некоторые файлы возникает из-за того, что защита не может распознать их. Отключение защитных программ не поможет решить проблемы с клиентом, добавление в исключения обязательно. Если на пк есть антивирус Avast, то его желательно сразу удалить, т.к. он является одним из худших. Инструкции по добавлению в исключения защитных программ вы можете самостоятельно найти в интернете. Скачивайте и наслаждайтесь игрой! :) А в случае возникнувших проблем, все равно обращайтесь к нам. Постараемся помочь. 1 Avocado reacted to this Share this post Link to post Share on other sites