Shoog 5 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 1. Беспредельный2. Возможно ли реализовать, что бы сообщения в чат от нпц брались из файла игры, а не с сервера?Конкретнее из файла npcstring-e.dat Для примера я перевел сообщение олимп менеджера, вот какой результат.У нас: А вот как они выглядят на том же рпг с измененным файлом npcstring-e.dat: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubastic 147 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Как я и думал, это достаточно новый механизм. Передано. Спасибо. out Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel 84 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoog 5 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Есть так же подозрение, что например, сообщения в диалогах у Гк названия телепортов берутся тоже из npcstring-e.dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel 84 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Shoog диалоги с гейткиперами серверсайд.содержимое npcstring-e.dat http://pastebin.com/Fv1ejGmj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoog 5 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Shoog диалоги с гейткиперами серверсайд.содержимое npcstring-e.dat http://pastebin.com/Fv1ejGmjСпасибо, я тоже научился пользоваться патчэдитором. Спасибо, я знаю про "сервер-сайд".Писал я это ибо на том же рпг названия тп берутся из нпцстринга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubastic 147 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Да, берутся. out Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты