Перейти к содержанию
Авторизация  
Gadget

Хилим мертвого) или как отклинсить трупик

Рекомендуемые сообщения

Зубастик по сути проблема решаема или все как было так и останется?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хилить, клинсить и бить с мертвую цель как минимум нелогично,прерывание каста было бы куда логичней, т.к. цель не соответсвует требованиям скилла.

Target: Someone (TARGET_ONE) - прописано у Cleanse

Target: Someone (TARGET_ONE) - прописано у нюков по одной цели , для примера
Target: Player's Corpse (TARGET_CORPSE_PLAYER) - прописано у Resurrection

 

 

Incorrect target было только на явах и от незнания

Incorrect target был всегда. Я не писал, что такой проблемы не было, да это было, но эту проблему решили, как на официальных серверах, так и на фришардах. Если вы конечно не хотите приписать данное к безоткатным скилам в макросе и батл роар...(макрос с откатом с ГОДом убрали) На этом не вижу смысла дальнейшей дискуссии.
Будет ли это решено или положено на верхнюю полку как с Валакасом , которго никто не фармит. Я первый день на серве поиграл всего пару часов,и уже вижу что это не ПТС. Так что жду ответа да-да,нет-нет. Спокойной ночи.

Изменено пользователем Gadget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 



Зубастик по сути проблема решаема или все как было так и останется?!

Это правильная работа птс сервера.

 

Хилить, клинсить и бить с мертвую цель как минимум нелогично,прерывание каста было бы куда логичней, т.к. цель не соответсвует требованиям скилла. Target: Someone (TARGET_ONE) - прописано у Cleanse Target: Someone (TARGET_ONE) - прописано у нюков по одной цели , для примера Target: Player's Corpse (TARGET_CORPSE_PLAYER) - прописано у Resurrection

Мы говорим не о том, что логично/не логично, а о том, как должно быть.

 

Target: Someone (TARGET_ONE) - прописано у Cleanse
Target: Someone (TARGET_ONE) - прописано у нюков по одной цели , для примера
Target: Player's Corpse (TARGET_CORPSE_PLAYER) - прописано у Resurrection

Вы бы хотя бы для приличия скрипты птс сервера выложили, а не с явы, ибо на птс тип мертвого: pc_body и npc_body для npc.
Да, это прописано в target_type. Только вот немного иначе:
enemy - для скиллов через ctrl
enemy_only - для скиллов, которые могут бить только по флагнутым или пк
pc_body - только трупы
npc_body - только трупики мобов
target - бафы и прочее, что можно бафнуть через контрол, а также использовать на трупов

 

Я не писал, что такой проблемы не было, да это было, но эту проблему решили, как на официальных серверах, так и на фришардах.

На фришардах она была изначально. Точнее на тех, которые были на яве.

 

Если вы конечно не хотите приписать данное к безоткатным скилам в макросе и батл роар...(макрос с откатом с ГОДом убрали) На этом не вижу смысла дальнейшей дискуссии.

А еще повышение времени каста при зажатии 1 скилла и окончание олимпиады в 23:40, а не в 23:50, как многие привыкли.

 

Будет ли это решено или положено на верхнюю полку как с Валакасом , которго никто не фармит.

Как связано то, что на валакаса никто не ходит с тем, что он работает неверно?)

 

Я первый день на серве поиграл всего пару часов,и уже вижу что это не ПТС. Так что жду ответа да-да,нет-нет. Спокойной ночи.

Могу твердо сказать, что Вы не играли на птс сервере. Мне достаточно провести несколько минут в игре, чтобы понять на птс ли. Это видно по механике, отображению бафов и скиллов. Вы же смотрите по тому, что отличается от Вашей зоны комфорта, в том числе по этому "неудобству". Что касается обоснования того, почему так: это сделано специально корейцами, дабы игроки не зажимали нобл на мертвое тело, тем самым рескилл был бы гораздо менее вероятен.

out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть убрать данную проблему как это сделали на офе не вариант?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

супир вопрос-а как его фармить? :pandaredlol: поведай незнающим,а то мож пацаны рили незнают как :pandaredlol: случаем-не через маг отражалку? :pandaredlol:

Ну тут уместна твоя фраза типа "ни по офу"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть убрать данную проблему как это сделали на офе не вариант?!

На оффе она есть и будет.

out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочла тему, Возник вопрос, можно ли написать заявку в тех раздел чтоб исправили этот нюанс для удобства игры, чтоб я не стояла и не хилила труп , не лила ему мп , а скил автоматически перестал юзаться при смерти чара? Есть ли шанс того что это исправят?


Уверенная в себе женщина всегда желанна, * глазками хлоп хлоп * каблучками цок цок *

https://giphy.com/gifs/6qbi0V7PlekF2/html5

5bd85fdaf3d97309cf435d6a97ad.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас есть гораздо более приоритетные баги

Значит вы все таки согласны что это баг?! 
Доказывать то где играл, где не играл, не вижу смысла. Зона моего комфорта также вас не особо касается, уж извините. Я понимаю , вы утверждаете, что у вас стоит "птс", да с ней работать сложнее чем с явой, но тоже разборчива.
Это не лично моя прихоть, я лишь указал на недочет(коих у вас куча, в том числе геодата), который был исправлен повторюсь, как на официальных серверах так и на многих фришках. Говорите задумка корейцев?! не спорю может и так. Зайдите пожалуйста на хотябы руоф, чтобы далеко не ходить и попробуйте похилить труп, вы увидите надпись - "неправильная цель". Да не те хроники,

 

На оффе она есть и будет.
Но вот таких заявлений не нужно.
Совет Шпале, общаться по сути - хорошо, трындеть о пустом и набивать посты - плохо.
ЗЫ: Хотя ты все равно ляпнешь своей гнилью, какую-нибудь несуразицу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит вы все таки согласны что это баг?! Доказывать то где играл, где не играл, не вижу смысла. Зона моего комфорта также вас не особо касается, уж извините. Я понимаю , вы утверждаете, что у вас стоит "птс", да с ней работать сложнее чем с явой, но тоже разборчива. Это не лично моя прихоть, я лишь указал на недочет(коих у вас куча, в том числе геодата), который был исправлен повторюсь, как на официальных серверах так и на многих фришках. Говорите задумка корейцев?! не спорю может и так. Зайдите пожалуйста на хотябы руоф, чтобы далеко не ходить и попробуйте похилить труп, вы увидите надпись - "неправильная цель". Да не те хроники,

Я зашел на птс рпг клаба. Где 100% официальный птс сервер. На оффе также, благо я играл и там в свое время.

Поэтому пожалуй напомню: приведите пожалуйста доказательства некорректной работы.


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому пожалуй напомню: приведите пожалуйста доказательства некорректной работы.

РПГклаб - фришард, не является источником достоверной информации, уж вы то как разработчик должы это понимать. и пусть там пишут , что у них 101% реализации хроник, это фришка, не более.

Скрин с официального русского сервера, будет являться доказательством, статья на форуме форгейма? что в вашем понимании доказательство, если вы приводите в пример РПГ клаб, считай своего конкурента, тонко намекая, а вот там лучше, чем у нас.

Каких конкретно доказательств вы ждете? К вечеру подготовлю ибо сейчас на работе.

Нужна конкретика, не вопрос, прерывание каста у вас впринципе настроено криво, муравьи в антнесте сбивают каст магу, даже который выше их по лвлу ~на 5 лвлов если быть точным, а прерывание каста в данном случае не может быть более ~10%(тут еще от урона немного зависит), но не более 98%. Ниже доказательство с Гохи:

 

6.) Шанс прерывания кастинга.

 

 

Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати.

 

Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333

Если is_magic > 1 то speed = 1

 

spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0.

 

Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста.

 

Скилл может быть прерван в первые skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5)

 

MIN - это минимальное число из двух в скобках).

 

skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты.

 

skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды.

 

skill_hit_time для некоторых магических скиллов:

Ice Vortex: 6

Hurricane: 4

Cancel: 6

 

И для is_magic = 2:

Blessed Scroll Of Escape: 0.2

Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю)

Сюда же входит и каст печати.

 

base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp;

 

damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста.

 

trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках.

 

max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько.

 

reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1.

 

reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0.

 

reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75.

 

reduce_interrupt_adder:

Concentration 6: -53

Dance of Concentration: -40

Dark Crystal Robe normal: -50

 

Теперь посчитаем level_factor:

 

level_factor = level + 0.125 * MEN - attacker_level

 

level - уровень кастующего.

MEN - значение стата Men кастующего.

attacker_level - уровень того, кто атакует кастующего.

 

Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance:

 

Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5

Если level_factor < base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = MIN(trunc(2 * base_interrupt_factor), 98)

 

trunc - целочисленное округление вниз.

 

Выводы:

1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым.

2.) Чем быстрее скилл - тем больший процент времени его каста непрерываем.

3.) Время непрерываемости не может быть больше 0.5 секунды с любой скоростью каста.

4.) Чем меньший вам наносят урон, тем сильнее заметен эффект от использования скиллов, защищающих от прерывания каста.

5.) При очень большом уроне Концентрация практически бесполезна.

6.) Шанс прерывания каста не может быть выше 98%.

7.) Если кастующий сильно опережает по уровню атакующего его чара, то шанс прерывания каста будет невелик даже при большом уроне.

8.) Если кастующий и атакующий примерно равны по уровню, то MEN на шанс прерывания влияет очень слабо.

9.) На каст печати зависят и все полезные баффы, и его макс хп, и МЕN, и его уровень и так далее. Так что можно не только протектить, но и еще немного раскачать.

 

Изменено пользователем Gadget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я зашел на птс рпг клаба. Где 100% официальный птс сервер. На оффе также, благо я играл и там в свое время.

Поэтому пожалуй напомню: приведите пожалуйста доказательства некорректной работы.

Зуб на рпг то же белеф с рефлектом?  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РПГклаб - фришард, не является источником достоверной информации, уж вы то как разработчик должы это понимать. и пусть там пишут , что у них 101% реализации хроник, это фришка, не более.

Фришка, имеющая официальное ядро, как и l2.ws. Благо я был и на офф птс хф, и на офф птс года.

Скрин с официального русского сервера, будет являться доказательством, статья на форуме форгейма? что в вашем понимании доказательство, если вы приводите в пример РПГ клаб, считай своего конкурента, тонко намекая, а вот там лучше, чем у нас.

Мне необходим скриншот или же видео, где при нажатии кнопки хила на труп, пишется неверная цель.

Нужна конкретика, не вопрос, прерывание каста у вас впринципе настроено криво, муравьи в антнесте сбивают каст магу, даже который выше их по лвлу ~на 5 лвлов если быть точным, а прерывание каста в данном случае не может быть более ~10%(тут еще от урона немного зависит), но не более 98%. Ниже доказательство с Гохи:

Какое доказательство, если в этой статье местами написан бред или же информация времен с4 от товарища туалетного?)

Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5

Как бы даже в этой "статье" написано, что минимальный шанс прерывания каста - 5%, а максимальный - 98%.

 

И так для справки: у нас не "настроено", а официальная механика с птса. Настроено - это на явах.

 

Зуб на рпг то же белеф с рефлектом? :facepalm:

Там на белефа никто не ходит. Ибо убить не могут. И не путайте механику работы скиллов и косметику, вроде АИ мобов.


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 2 года как поставили птс все как-то играли и не рыпались,а тут чё расплакались? :pandaredlol:

 

 

Люди приходят на Шок и со старту встречают такие вот пироги,как после этого суда звать людей?!

Я сам как то не очень давно вернулся и многие нюансы по поводу механики скилов меня удивили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оффе она есть и будет.

На офе она была эта проблема и ее поправили,а насчет того что они будут,оф уже давно ГОД и выше хроники поэтому там 100% таких проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...