Перейти к содержанию
Авторизация  
Milenna

Это приложение заблокировано в целях защиты

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сегодня не смогла запустить игру из папки систем, при этом первое окно запустилось, при запуске второго вылезла такая ошибка и больше я уже не смогла запустить клиент..

Перезагрузки ПК ни чего не дали.

Апдейтером переустанавливала папку систем. Не помогает.

При всем при этом игра запускается с апдейтера, Как заставить игру запускаться из папки?

post-30087-0-12677900-1461917522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устанавливали какие-либо сторонние программы защиты ? Антивирус, руткиты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, вчера обычно выключила пк, сегодня включила, запустила 1е окно, все как всегда, второе окно уже не запустилось, После перезагрузки уже ни одно окно не запускается, всплывает это уведомление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хотелось бы отключать защиту.. а можно как то запустить игру без запуска апдейтера чтоб пк думал что игра с апдейтера запускается? получается там идет запуск какого то другого приложения раз с апдейтера загружается корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня эта же проблема возникла на втором пк, только уже сегодня, но вчера все работало.

читала что можно удалить или изменить цифровую подпись у файла, и тогда этого не будет, этим могут заняться люди которые пилят для вас клиент, а не что бы этим занимался каждый пользователь для себя, потому что как мне кажется проблема будет приобретать массовый характер у пользователей у кого стоят десятые окна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хотелось бы отключать защиту.. а можно как то запустить игру без запуска апдейтера чтоб пк думал что игра с апдейтера запускается? получается там идет запуск какого то другого приложения раз с апдейтера загружается корректно

Запускай с файла l2 папки систем.. зачем каждый раз через апдейтер запускать. Само собой другого приложения - там защита от ботов включается . Сама в 10 окон сижу и всё нормально с отключённой защитой.. антивирь то есть!

Изменено пользователем ElevenSeptember

f94296d18398d72f2afbeb526e9b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запускай с файла l2 папки систем.. зачем каждый раз через апдейтер запускать. Само собой другого приложения - там защита от ботов включается . Сама в 10 окон сижу и всё нормально с отключённой защитой.. антивирь то есть!

вот как раз с папки систем и не запускается (смотри 1 сообщение), с апдейтера пока работает нормально.

а в последнем сообщении я имела ввиду как сделать запуск игры как бы с апдейтера, но без обязательного сканирования на обновления папки систем..

Изменено пользователем Milenna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как раз с папки систем и не запускается (смотри 1 сообщение), с апдейтера пока работает нормально.

а в последнем сообщении я имела ввиду как сделать запуск игры как бы с апдейтера, но без обязательного сканирования на обновления папки систем..

А это уже никак(


f94296d18398d72f2afbeb526e9b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

танюха, сноси ты этого защитника виндовс, у меня давно все эти причендалы убиты, и норм все)


наши поезда самые поездатые поезда в мире!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема возникает из-за давно просроченной подписи, которой подписан запускаемый модуль клиента игры. Она больше не выполняет своей функции. Вырезать подпись можно вот этой программкой, Или положить измененный файл в раздачу для апдейтера. Работает через командную строку. Там сорцы в архиве лежат от поделки.

delcert.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема для меня актуальна. я так понимаю ни кто с ноутбуков у кого 10 стоит не играет?( 

1. устала запускать каждый раз апдейтер и ждать по 2 минуты пока он там что то проверяет каждый раз

2. перезапускать клиенты пока появится русский ввод с клавиатуры

второе даже больше чем первое надоело уже, почините русский воод

адм, сделайте как написали выше и обновите файл в раздаче от апдейтера (я думаю у человека кто с этим связан займет не много времени) или скажите, если я удалю подпись, будет ли мне за это что то грозить со стороны нарушения каких нибудь правил.

PS: докажите лично мне что вам не все равно на проблемы, которые возникают не глобально, а то примеры уже есть, где реакции от вас так и не поступило

PSS: вот что показывает моя виндовс о файле l2:

 

l2JPG_1106467_22325201.jpg

 

Изменено пользователем Milenna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Запускайте через l2.exe в папке system. Апдейтер создан для проверки файлов.

2. У Вас не стоит никакой антивирус? Судя по всему происходит блокирование файлов защиты из-за чего русский язык некорректно работает.

3. Подпись используется в основном для UAC, поэтому смело можете удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Запускайте через l2.exe в папке system. Апдейтер создан для проверки файлов.

2. У Вас не стоит никакой антивирус? Судя по всему происходит блокирование файлов защиты из-за чего русский язык некорректно работает.

3. Подпись используется в основном для UAC, поэтому смело можете удалять.

1. не могу так как приложение блокируется контролем учетных записей

2. антивирус стоит стандартный, но по отзывам в клане, это проблема не только у меня, думаю даже у тех, где его совсем нет

3. если разберусь как удалить то попробую, но лучше бы было если это сделают люди которые в этом разбираются (ваши программисты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Запуск от администратора не помогает? Вообще выше была дана ссылка как отключить эту проверку.

2. Какой именно?

3. Тут проблема в настройках Windows, а не конкретном приложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...