ляляла 1 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 1. Беспредельный2.3.2017.9.7 18:27:50OS : No OSCPU : GenuineIntel Intel® Core i3-3120M CPU @ 2.50GHz @ 2496 MHz 4095MB RAMVideo : No VideoPosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [814] General protection fault! History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <- (PlayerController None) <- UClass::Serialize <- (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <- (Class Engine.PlayerController 154476==154476/2801101 147376 7100) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class Engine.operty Engine.PlayerController.ClientAdjustPosition.TimeStamp NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine4. Полетел жесткий диск на ноутбуке, пришлось заменить жесткий и установить Windows с нуля, все драйвера мне поставили в сервисе, но почему то не заходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Euphoria 19 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Удалите папку "Систем" и сделайте CHECK FILES через апдейтер Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Euphoria Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ляляла 1 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Спасибо чек файлс помог, даже систем не пришлось удалять, закрывайте тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Euphoria 19 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Приятной игры.Закрыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты