Перейти к содержанию
Авторизация  
Opera

ошибка

Рекомендуемые сообщения

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 12:18:59 2016

 

Time: 2019.3.3 19:38:21 [GTick=648925,LGTicks=648042]

PosCode: 83142:147717:-3473

ZoneName: Town of Giran

OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0

CPU: GenuineIntel          Intel® Pentium® CPU G2030 @ 3.00GHz @ 2993 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 2,2,2,1

Memory: 537273KB

Video: NVIDIA GeForce GTS 450 (4709), Direct X is ver 0.6, rev 65264

VideoResources: 77 MB

MAC: 8C-89-A5-E8-0A-55

LANG: RUSSIAN

IME: ???

 

Error: Assertion failed: Location == Location [File:.\UnLevAct.cpp] [Line: 89]

 

History: ULevel::SpawnActor <+ (mb_frintessa_trance_a_tc) <- UMasterLevel::SpawnActor <- FNAbnormalStat_General::CreateEffect <- FNAbnormalStat_General::Update <- APawn::CheckAbnormalVisualEffect <+ this=MMagic Transient.MMagic(16c2d200)Class=MMagic <- APawn::UpdateAbnormalState <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

 

 

сделайте уже что нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Error: Assertion failed: Location == Location [File:.\UnLevAct.cpp] [Line: 89]

 

началась возникать сегодня в гиране, после дневного цтп, критует не сразу а после прогруза населения Гирана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Version: EP30_Global,BLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 12:18:59 2016

 

Time: 2019.3.13 21:43:53 [GTick=90425,LGTicks=90192]

PosCode: 43997:-47865:-793

ZoneName: Rune Township

OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0

CPU: GenuineIntel          Intel® Pentium® CPU G2030 @ 3.00GHz @ 2993 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 2,2,2,1

Memory: 471853KB

Video: NVIDIA GeForce GTS 450 (4709), Direct X is ver 0.6, rev 65264

VideoResources: 50 MB

MAC: 8C-89-A5-E8-0A-55

LANG: RUSSIAN

IME: ???

 

Error: ReadFile failed(Precache): Return=0 Count=0 BufferCount=1024 Error=Неверный дескриптор.

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- FNameEntry<< <- LoadNames <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Mesh branch.Fdarkelf_br_Bamboo_Hat_m003_a NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponentByResourceManager <- FL2PawnResourceManager::LazyResourceLoad <- FL2PawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Version: EP30_Global,BLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 12:18:59 2016

 

Time: 2019.3.15 21:57:38 [GTick=10827,LGTicks=8325]

PosCode: 171118:-24644:-3489

ZoneName: Aden Territory

OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0

CPU: GenuineIntel          Intel® Pentium® CPU G2030 @ 3.00GHz @ 2994 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 2,2,2,1

Memory: 478388KB

Video: NVIDIA GeForce GTS 450 (4709), Direct X is ver 0.6, rev 65264

VideoResources: 56 MB

MAC: 8C-89-A5-E8-0A-55

LANG: ENGLISH

IME: ???

 

Error: 

History: FConfigFile::SetText[1] <= FConfigFile::Read[1] <= FConfigCacheIni::Find[1] <= FConfigCacheIni::GetString[1] <= FConfigCacheIni::GetInt[1] <= UGameEngine::GetSavedLastServerType[1] <= UGameEngine::GetServerMapFileNameIfExist[1] <= UGameEngine::LoadMapThread::PreCreating[1] <= UGameEngine::LoadMapThread[1] <= RunLoadMap[1] <= __Thread[1]MessagePump <- CMainLoop::ProcessMessage <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня так же за 4 часа игры: 3 окна критануло со схожими надписями ,причем во время телепорта и входа в подвал форта. Ещё 3 окна в течении этих же 4 часов просто зависли и пришлось принудительно закрывать их. Весь клиент закачан снова с нуля, постоянные фул чеки ежедневно, но проблема не уходит. Играть становится невозможно так как  зайдя в подвал или к закену например такое если происходит, то желания  грузиться заново уже нет. Ещё после телепортов бывает окна в кашу перемешиваются, бесит уже .......... :appl:  :help:  :crabbie:  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opera, данная проблема носит массовый характер, ее решили. У Вас в клиенте битые файлы, которые не заменяются при обновлении, советую удалить папки: system, systextures, textures, animations, запустите апдейтер, после проверки файлов нажмите Check files. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня так же за 4 часа игры: 3 окна критануло со схожими надписями ,причем во время телепорта и входа в подвал форта. Ещё 3 окна в течении этих же 4 часов просто зависли и пришлось принудительно закрывать их. Весь клиент закачан снова с нуля, постоянные фул чеки ежедневно, но проблема не уходит. Играть становится невозможно так как  зайдя в подвал или к закену например такое если происходит, то желания  грузиться заново уже нет. Ещё после телепортов бывает окна в кашу перемешиваются, бесит уже .......... :appl:  :help:  :crabbie:  :good:

Проблема железная. Сталкивалась с подобным, решением стала установка SSD, еще можно увеличить оперативную память.

Самый простой способ, который не спасет Вас от перестановки местами, но даст возможность выставить окна в том порядке, который нужен Вам, - установка программы 7+ Taskbar Tweaker (отключить группирование окон).

234a7199112a4c7d4b3a3b304521.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема железная. Сталкивалась с подобным, решением стала установка SSD, еще можно увеличить оперативную память.

Самый простой способ, который не спасет Вас от перестановки местами, но даст возможность выставить окна в том порядке, который нужен Вам, - установка программы 7+ Taskbar Tweaker (отключить группирование окон).

234a7199112a4c7d4b3a3b304521.png

Оперативной памяти и так 12Гб, но при крит ошибках всегда пишет что 4Гб, по моему у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема железная. Сталкивалась с подобным, решением стала установка SSD, еще можно увеличить оперативную память.

Самый простой способ, который не спасет Вас от перестановки местами, но даст возможность выставить окна в том порядке, который нужен Вам, - установка программы 7+ Taskbar Tweaker (отключить группирование окон).

234a7199112a4c7d4b3a3b304521.png

засорять винду непонятными твиками, ну такое себе конечно. С учетом того что при скачке еще и вирусов нахватаешься

Не проще ли сделать нормальный клиент и защиту, чтоб все игроки, разных возрастов и полов не испытывали неудобства и не  устанавливали непонятно что

Изменено пользователем Whiskas

Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достало уже  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

 

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,64
BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016
 
Time: 2019.3.20 18:19:55 [GTick=9947,LGTicks=9933]
PosCode: 53221:246292:-6577
ZoneName: Underground Camp
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel® Pentium® CPU 4405U @ 2.10GHz @ 2116 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,1
Memory: 375499KB
Video: NVIDIA GeForce 940M (7654), Direct X is ver 0.6, rev 65256
VideoResources: 19 MB
MAC: 54-AB-3A-C3-E8-69
LANG: RUSSIAN
IME: ???
 
Error: ReadFile failed(Precache): Return=0 Count=0 BufferCount=1024 Error=Неверный дескриптор.
 
History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- FNameEntry<< <- LoadNames <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1517_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::LoadSkillEffect <- UGameEngine::GetSkillEffect <- FNMagicInfo::SetInfo <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse-1 <+ SkillID=1517 SkillLevel=1 Sublevel=0 effect_count=0 loc_count=0 <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Opera, данная проблема носит массовый характер, ее решили. У Вас в клиенте битые файлы, которые не заменяются при обновлении, советую удалить папки: system, systextures, textures, animations, запустите апдейтер, после проверки файлов нажмите Check files. 

Эту процедуру тоже делал, вот результат:

 

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,64
BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016
 
Time: 2019.3.20 18:36:59 [GTick=43261,LGTicks=43261]
PosCode: 53222:246293:-6576
ZoneName: Underground Camp
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel® Pentium® CPU 4405U @ 2.10GHz @ 2118 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,1
Memory: 413223KB
Video: NVIDIA GeForce 940M (7654), Direct X is ver 0.6, rev 65256
VideoResources: 17 MB
MAC: 54-AB-3A-C3-E8-69
LANG: RUSSIAN
IME: ???
 
Error: ReadFile failed(Precache): Return=1 Count=0 BufferCount=536 Error=Не удается найти указанный файл.
 
History: LoadObject <+ (StaticMesh L2fortress_02_s.fort02_jail 6428108==6428108/18027331 6428108 407008) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <+ MapX=0 MapY=0 (53034,246245,-6510) <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::ScreenFadeDone <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После чек файла вообще теперь одни криты и виснут окна... Админы может купите всем игрокам ССД, раз вы пишете что проблема железа, а до этого утверждали что установка клиента не как ни отразится на игровом процессе для игроков????  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CPU: GenuineIntel          Intel® Pentium® CPU G2030 @ 3.00GHz @ 2993 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 2,2,2,1

Memory: 449015KB

Video: NVIDIA GeForce GTS 450 (4709), Direct X is ver 0.6, rev 65264

VideoResources: 57 MB

MAC: 8C-89-A5-E8-0A-55

LANG: ENGLISH

IME: ???

 

Error: Assertion failed: Location == Location [File:.\UnLevAct.cpp] [Line: 89]

 

History: ULevel::SpawnActor <+ (mb_frintessa_trance_a_tc) <- UMasterLevel::SpawnActor <- FNAbnormalStat_General::CreateEffect <- FNAbnormalStat_General::Update <- APawn::CheckAbnormalVisualEffect <+ this=MMagic Transient.MMagic(168e0000)Class=MMagic <- APawn::UpdateAbnormalState <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...