walrusen 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 1. - 2. Novus x3 3. - 4. File corrupted, please repair the game. 5. При входе после выбора сервера, критует с ошибкой, что файл ProductName-e.dat / ProductName-ru.dat поврежден. 6. Клиент чистый качался сегодня, весь добавлен в исключение антивируса, файлы ProductName удалял и перекачивал апдейтером, и всю папку system так же. В зависимости от выбора языка клиента выбивает то -e.dat, то -ru.dat. Дальше окна логина так и не сыграл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWManager 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 Доброй ночи, разбираемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackandYellow 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 У меня такая же проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кожаный 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 точно такая же проблема, может быть из за винды 10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWManager 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 1 минуту назад, BlackandYellow сказал: У меня такая же проблема 15 минут назад, walrusen сказал: 1. - 2. Novus x3 3. - 4. File corrupted, please repair the game. 5. При входе после выбора сервера, критует с ошибкой, что файл ProductName-e.dat / ProductName-ru.dat поврежден. 6. Клиент чистый качался сегодня, весь добавлен в исключение антивируса, файлы ProductName удалял и перекачивал апдейтером, и всю папку system так же. В зависимости от выбора языка клиента выбивает то -e.dat, то -ru.dat. Дальше окна логина так и не сыграл. Зайдите через апдейтер пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lich62 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walrusen 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Jeffsy сказал: Зайдите через апдейтер пожалуйста К сожалению, только что провел проверку файлов через апдейтер, и все так же пишет. P.S. Вхожу всегда через апдейтер Изменено 21 сентября, 2019 пользователем walrusen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CptJack 38 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 3 минуты назад, Кожаный сказал: точно такая же проблема, может быть из за винды 10? У меня семерка и такая же проблема была пару часов назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exQeL 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 после обновления ничего не поменялочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWManager 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 Разбираемся дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWManager 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 попробуйте сейчас пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кожаный 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 меня пустило только что, спасибо 1 минуту назад, Jeffsy сказал: попробуйте сейчас пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWManager 3 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 1 минуту назад, Кожаный сказал: меня пустило только что, спасибо Хорошо) CptJack exQeL walrusen попробуйте запуститься через апдейтер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CptJack 38 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 2 минуты назад, Jeffsy сказал: Хорошо) CptJack exQeL walrusen попробуйте запуститься через апдейтер Да у меня 2 часа назад так было я перезапустил апдейт и сразу пустило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lich62 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 11 минут назад, Jeffsy сказал: попробуйте сейчас пожалуйста зашло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты