maivald3 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2020 Hello i have a problem with connection. Error: Can´t connect server! 1 He writes this Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lutecia 88 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) Hello, please attach screenshots Изменено 27 мая, 2020 пользователем Lutecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Numid 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Добрый день Администрация сервера очень прошу разобраться с проблемой, никак не могу зайти на игру пишу critical error я сделал все перезагрузил игру 50 раз несколько раз переустановил клиент не могу зайти никак .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FirstStorm 71 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Здравствуйте, перезапустите роутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whack 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 3 минуты назад, FirstStorm сказал: Здравствуйте, перезапустите роутер. Не заходит всеровно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FirstStorm 71 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Добавьте в исключения защитника виндовс и антивируса, и запустите апдейтер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whack 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Только что, FirstStorm сказал: Добавьте в исключения защитника виндовс и антивируса, и запустите апдейтер. не помогает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whack 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Изменено 28 мая, 2020 пользователем Whack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 Комп перезагрузить, затем зайти в защитник и добавить в исключения всю папку с игрой, данный файл, а также апдейтер. После обновить клиент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whack 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 42 минуты назад, Esdes сказал: Комп перезагрузить, затем зайти в защитник и добавить в исключения всю папку с игрой, данный файл, а также апдейтер. После обновить клиент. не сработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whack 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 с 150 раза перезагрузки и внесения в исключения клиента зашло спустя 2 часа еб*тни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sJohn 62 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 1 час назад, Whack сказал: Мне новый апдейтер помог с такой же ошибкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDkhv 33 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 ваш апдайптер взломали. Я нашёл после запуска его троян Trojan:Win32/Wacatac.D!ml проверьте ваши патча. данный троян собирает логины пароли данные банкоских карт и т д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lutecia 88 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 8 часов назад, REDkhv сказал: ваш апдайптер взломали. Я нашёл после запуска его троян Trojan:Win32/Wacatac.D!ml проверьте ваши патча. данный троян собирает логины пароли данные банкоских карт и т д Добрый день, вирусов в апдейтере нет, можете за это не волноваться. Вы первый кто пишет о таком, и могу уверить, что проблем с апдейтером нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigRUSH 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) Там явно вирус, почему я должен добавлять в исключения файлы с игрой? На других л2 клиентах такого нету. Я не буду рисковать данными из-за какой-то игры! Не будьте дурачками, загуглите Wacatac.D!ml , никогда не добавляйте в исключения такие файлы! Изменено 29 мая, 2020 пользователем bigRUSH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты