Перейти к содержанию
Авторизация  
Shpalolo

Решено Ghost Piercing

Рекомендуемые сообщения

 


По следам этих тем. Я не вкурсе что и как Вы тестили но я могу еще накидать пруфов.

Видео снято от лица коммунити менеджера Инновы. Cервер Athebaldh, Руофф. 1.50 на видео, юз гост пирсинга. Для ленивых:
cecb8a88bf163116ce0c8c9a4c47.png

Стоп-кадр в момент докаста пирсинга и появления урона. Сами посмотрите, в какой заднице стоит grr-но его достало, а у нас в рендже 100 никого не цепляет от таргета.

Систем чат с уроном:
3f79cc68e4e1be3bb2657af3b470.png

Расжую.

1) Видео записано в мае 2011.
2) http://l2on.net/?c=userdata&a=heroes&month=201105&world=Athebaldt Ник grr, хиро АВ, это было в мае 2011. Вот пруф с видео (17.27), где виден его ник в хиро чате-что доказывает что даты видео и его геройства совпадают.

3) Вот как менялся данный скилл по патчноутам.
GraciaFinal:
skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] /*[고스트피어싱]*/ skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=81 self_effect={} effect={{i_p_attack;6037;15;0}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 skill_end


HighFive:
skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] /*[고스트피어싱]*/ skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=83 self_effect={} effect={{i_p_attack;8452;15;0;0};{i_call_skill;[s_g_ghost_piercing_1]}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end

Glory:
skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] /*[고스트피어싱]*/ skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=83 self_effect={} effect={{i_p_attack;8452;15;0;0};{i_call_skill;[s_g_ghost_piercing_1]}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end

Как мы видим-скилл менялся только лишь косметически в HighFive. Ни фронтальный урон ни массовый ему никто не урезал. Были лишь добавления дебафа а потом атт и повера скилла.

4) https://4gameforum.com/threads/145236/

[14.03.11] Установка последней части обновления High Five part 4

Из чего следует, что скинутое мной видео было сделано на part 4.
 

5) Дополнение как пруфы.

https://forums.goha.ru/showthread.php?t=365652&page=2
26 пост-2 страница.

https://forums.goha.ru/showthread.php?p=13370889
20 пост-1 страница.
 


Говорят, человек узнает себя только тогда, когда его лишают свободы. Интересно, насколько хорошо знаешь себя ты?  ©
886dc85265ecef8678aeb4735e03.png
3104a2519bcd53270665e60fec6b.jpg
a53c2e712d961461607605e01784.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся информация, которая приведена выше, верна. Вы сделали отличную работу, перелопатив просторы интернета.

В хрониках ГФ Ghost Piercing наносил меньше урона и не имел никакого аттрибута атаки. В ХФе, согласно патчноутам (ссылка на вебархив), данному умению был увеличен power и добавлен dark damage (в послеэффекте). И выглядит он следующим образом, как и приведёно в вашем примере:

skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] /*[고스트피어싱]*/ skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=83 self_effect={} effect={{i_p_attack;8452;15;0;0};{i_call_skill;[s_g_ghost_piercing_1]}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end

К сожалению, после установки данного обновления на офф/руофф, некоторый период умение Ghost Piercing работало неправильно, охватывая порой и бОльшую территорию, и даже персонажей стоящих сзади. Что, кстати, можно прочитать в комментариях игроков по приведённым вами ссылкам или заметить на предоставленных видео. И об этом уже также упоминал Мота.

В последующих патчноутах товарищи корейцы исправили немало ошибок, которые не попали на руофф под видом ХФ (только на оффе и еврооффе), а для СНГ сегмента начиная с ГОДа. В т.ч. была корректно изменена атака Ghost Piencing в диапазоне 900*100, а также убрано ошибочное нанесение урона позади персонажа. Во всех последующих хрониках используется такая же механика работы, без фиксов и изменений.

Оригинальное описание исправленного умения, используемое по сей день:

Цитата

고스트 피어싱
유령의 기운이 섞인 화살을 발사하여 공격력에 추가된 8452 위력으로 전방의 적들을 공격하고 10초 동안 초당 300의 피해를 입힌다. 적 방어 5% 무시. 활 장비 시 사용 가능. 크리티컬. 오버히트.

Более адаптированная версия:

Цитата

Shoots ghost arrows, attacking the target and enemies in the front with 8452 power. For 10 sec., inflicts 300 additional damage per sec. Ignores 5% of the target's defense. Requires a bow. Critical. Over-hit.

Перед собой. Не веером, не куполом, не вокруг себя, не по площади. Перед собой. Рейндж по ширине - 100.

К слову, в наших скриптах умение выглядит таким же образом:

skill_begin    skill_name=[s_ghost_piercing1]    skill_id=773    level=1    operate_type=A1    magic_level=83    self_effect={}    effect={{i_p_attack;8452;15;0;0};{i_call_skill;[s_g_ghost_piercing_1]}}    operate_cond={{equip_weapon;{bow}}}    is_magic=0    mp_consume2=160    cast_range=900    effective_range=1400    skill_hit_time=3    skill_cool_time=1    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=75    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=-686    target_type=enemy    affect_scope=square    affect_object=not_friend    fan_range={0;0;900;100}    affect_limit={5;12}    next_action=none    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    skill_end

Менять работу умения мы не будем. Багом не является. Даже наоборот - является корректным и исправленным вариантом старого бага.


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...