Shpalolo 123 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 По следам этих тем. Я не вкурсе что и как Вы тестили но я могу еще накидать пруфов. Видео снято от лица коммунити менеджера Инновы. Cервер Athebaldh, Руофф. 1.50 на видео, юз гост пирсинга. Для ленивых: Стоп-кадр в момент докаста пирсинга и появления урона. Сами посмотрите, в какой заднице стоит grr-но его достало, а у нас в рендже 100 никого не цепляет от таргета. Систем чат с уроном: Расжую. 1) Видео записано в мае 2011. 2) http://l2on.net/?c=userdata&a=heroes&month=201105&world=Athebaldt Ник grr, хиро АВ, это было в мае 2011. Вот пруф с видео (17.27), где виден его ник в хиро чате-что доказывает что даты видео и его геройства совпадают. 3) Вот как менялся данный скилл по патчноутам.GraciaFinal:skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] /*[고스트피어싱]*/ skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=81 self_effect={} effect={{i_p_attack;6037;15;0}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 skill_end HighFive:skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] /*[고스트피어싱]*/ skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=83 self_effect={} effect={{i_p_attack;8452;15;0;0};{i_call_skill;[s_g_ghost_piercing_1]}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_endGlory:skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] /*[고스트피어싱]*/ skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=83 self_effect={} effect={{i_p_attack;8452;15;0;0};{i_call_skill;[s_g_ghost_piercing_1]}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end Как мы видим-скилл менялся только лишь косметически в HighFive. Ни фронтальный урон ни массовый ему никто не урезал. Были лишь добавления дебафа а потом атт и повера скилла. 4) https://4gameforum.com/threads/145236/ [14.03.11] Установка последней части обновления High Five part 4 Из чего следует, что скинутое мной видео было сделано на part 4. 5) Дополнение как пруфы. https://forums.goha.ru/showthread.php?t=365652&page=2 26 пост-2 страница. https://forums.goha.ru/showthread.php?p=13370889 20 пост-1 страница. Говорят, человек узнает себя только тогда, когда его лишают свободы. Интересно, насколько хорошо знаешь себя ты? © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyborg 273 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 Вся информация, которая приведена выше, верна. Вы сделали отличную работу, перелопатив просторы интернета. В хрониках ГФ Ghost Piercing наносил меньше урона и не имел никакого аттрибута атаки. В ХФе, согласно патчноутам (ссылка на вебархив), данному умению был увеличен power и добавлен dark damage (в послеэффекте). И выглядит он следующим образом, как и приведёно в вашем примере: skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] /*[고스트피어싱]*/ skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=83 self_effect={} effect={{i_p_attack;8452;15;0;0};{i_call_skill;[s_g_ghost_piercing_1]}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end К сожалению, после установки данного обновления на офф/руофф, некоторый период умение Ghost Piercing работало неправильно, охватывая порой и бОльшую территорию, и даже персонажей стоящих сзади. Что, кстати, можно прочитать в комментариях игроков по приведённым вами ссылкам или заметить на предоставленных видео. И об этом уже также упоминал Мота. В последующих патчноутах товарищи корейцы исправили немало ошибок, которые не попали на руофф под видом ХФ (только на оффе и еврооффе), а для СНГ сегмента начиная с ГОДа. В т.ч. была корректно изменена атака Ghost Piencing в диапазоне 900*100, а также убрано ошибочное нанесение урона позади персонажа. Во всех последующих хрониках используется такая же механика работы, без фиксов и изменений. Оригинальное описание исправленного умения, используемое по сей день: Цитата 고스트 피어싱 유령의 기운이 섞인 화살을 발사하여 공격력에 추가된 8452 위력으로 전방의 적들을 공격하고 10초 동안 초당 300의 피해를 입힌다. 적 방어 5% 무시. 활 장비 시 사용 가능. 크리티컬. 오버히트. Более адаптированная версия: Цитата Shoots ghost arrows, attacking the target and enemies in the front with 8452 power. For 10 sec., inflicts 300 additional damage per sec. Ignores 5% of the target's defense. Requires a bow. Critical. Over-hit. Перед собой. Не веером, не куполом, не вокруг себя, не по площади. Перед собой. Рейндж по ширине - 100. К слову, в наших скриптах умение выглядит таким же образом: skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=83 self_effect={} effect={{i_p_attack;8452;15;0;0};{i_call_skill;[s_g_ghost_piercing_1]}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end Менять работу умения мы не будем. Багом не является. Даже наоборот - является корректным и исправленным вариантом старого бага. 1 Esdes отреагировал на это "Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты