inara 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 1. LetsTest3 2. ОБТ Орфен х3 3. 4. Циклические макросы 5. Цикломакросы могут работать некорректно, если персонажа бьет больше одного моба. Персонаж стоит на месте, не выполняет /attack и другие скиллы из макроса направленные на врагов, но продолжает переключать таргеты (см. видео). Значок макроса на панели при этом продолжает отображаться включенным. Это состояние длится до тех пор, пока макрос не будет выключен руками. 6. Лично у меня появление бага всегда связано с ситуацией, когда на момент начала следующего цикла макроса персонажа бьет моб и он возникает довольно часто (примерно в 30-40%, но не 100% таких случаев). Перестают выполняться команды, связанные именно со взаимодействием с врагами (например, персонаж будет выполнять команду Сесть/Встать, если добавить ее в макрос, но не будет атаковать). Иногда (редко) макрос может "отвиснуть" и продолжить нормальное выполнение, если нажать alt-R или покрутить камеру правой кнопкой мыши. Если поставить персонажа на макрос там, где нельзя сагрить больше одного моба, макросы работают корректно. Видео: https://yadi.sk/d/FUkhI1dn4lJL-w На видео в первый раз после смены таргета макрос выполняется корректно, во второй - возникает описанная ситуация. В результате макросы почти невозможно использовать для афк фарма. Пожалуйста, проверьте по возможности, воспроизводится ли это у вас, или проблема где-то на моей стороне. Или, возможно, это фишка и так и должно быть. Спасибо UPD как правильно подсказали ниже в теме, прерывание нормального выполнения макроса связано с исчезновением трупов мобов. Если не успеть переключить таргет до того, как труп монстра исчезнет, то происходит описанное выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingrida 71 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 Все работает, проверила на групповых мобах в танор каньоне. 1 inara отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHAHAC 26 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 это старый баг, возникает в момент исчезания трупа моба, перед targetnext добавь строчку target %self 1 inara отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inara 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, AHAHAC сказал: это старый баг, возникает в момент исчезания трупа моба, перед targetnext добавь строчку target %self спасибо. я вчера пробовала так делать, не помогает. хотя я добавляла /target %self в самый конец макроса, а не начало, сейчас проверю ваш вариант 1 час назад, Ingrida сказал: Все работает, проверила на групповых мобах в танор каньоне. спасибо за инфу, +к тому что проблема где-то на моей стороне Изменено 4 декабря, 2020 пользователем inara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunsei 4 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 Ахах. Друзья, это баг движка а не ваш он с С4 хроник, есть пол секунды ожидания после трупа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inara 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, AHAHAC сказал: возникает в момент исчезания трупа моба да, это точно как-то связано с исчезновением трупов монстров. Пока что мне удалось заставить макросы работать стабильно только если всегда переключать таргет ДО того как труп исчезнет (неважно на кого - на себя, таргетнекст или какой-то еще объект). Если поставить слишком большой делей и дать трупу исчезнуть, то с большой вероятностью произойдет то, что я описала в начальном посте 33 минуты назад, Sunsei сказал: Ахах. Друзья, это баг движка а не ваш он с С4 хроник, есть пол секунды ожидания после трупа... возможно, но именно с такой проблемой я столкнулась только на этом сервере (подобные циклические макросы до этого использовала на нескольких других проектах). может быть, все-таки как-то зависит от реализации Изменено 4 декабря, 2020 пользователем inara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunsei 4 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 7 минут назад, inara сказал: да, это точно как-то связано с исчезновением трупов монстров. Пока что мне удалось заставить макросы работать стабильно только если всегда переключать таргет ДО того как труп исчезнет (неважно на кого - на себя, таргетнекст или какой-то еще объект). Если поставить слишком большой делей и дать трупу исчезнуть, то с большой вероятностью произойдет то, что я описала в начальном посте возможно, но именно с такой проблемой я столкнулась только на этом сервере (подобные циклические макросы до этого использовала на нескольких других проектах). может быть, все-таки как-то зависит от реализации Врятли, на офе тоже самое. Я играю СРом мне переключение таргета очень чувствительно. Так вот там, тоже самое... 1 inara отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inara 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 19 минут назад, Sunsei сказал: Врятли, на офе тоже самое. Я играю СРом мне переключение таргета очень чувствительно. Так вот там, тоже самое... я уже не знаю, что думать, может быть мне как-то очень сильно везло до этого х) спасибо за инфу все равно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inara 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 Большое спасибо всем, кто ответил. Проблема в целом решена (точный делей и /target %self сразу после убийства моба), но возможно эта тема будет полезна кому-то еще, или баг когда-нибудь получится исправить (если это возможно технически) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunsei 4 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 6 минут назад, inara сказал: Большое спасибо всем, кто ответил. Проблема в целом решена (точный делей и /target %self сразу после убийства моба), но возможно эта тема будет полезна кому-то еще, или баг когда-нибудь получится исправить (если это возможно технически) Распиши как исправила а то не в теме человеку трудно будет понять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inara 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) 13 минут назад, Sunsei сказал: Распиши как исправила а то не в теме человеку трудно будет понять... Для меня в итоге работает так (на примере простейшего макроса на атаку): /targetnext /attack /delay 5 - нужно точно рассчитать время в секундах, 5 для примера /target %self - переключаем таргет сразу после убийства моба, пока он еще лежит х) /pickup - банки пикапать уже потом, если надо если надо спойлить, то вставляем переключение таргета сразу после свипа: ... /useskill Sweeper /target %self ... можно поставить /target %self в самое начало макроса, как предложили выше, если в нем нет пикапа или каких-то длительных действий после того как моб убит пока что мне нигде еще не приходилось так делать, но это в итоге помогло) Изменено 4 декабря, 2020 пользователем inara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunsei 4 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 3 минуты назад, inara сказал: Для меня в итоге работает так (на примере простейшего макроса на атаку): /targetnext /attack /delay 5 /target %self - переключаем таргет сразу после убийства моба, пока он еще лежит х) /pickup - Я люблю Шок!бы пикапать уже потом, если нужно если надо спойлить, то вставляем переключение таргета сразу после свипа: ... /useskill Sweeper /target %self ... можно поставить /target %self в самое начало макроса, как предложили выше, если в нем нет пикапа или каких-то длительных действий после того как моб убит пока что мне нигде еще не приходилось так делать, но это в итоге помогло) У меня примерно так же ток я двойной бью, по кд... Ну это тонкости... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esdes 545 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 Тема перемещена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSBN 6 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 Макрос выглядит как авто-кач на 40 минут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты