Перейти к содержанию
BETEP0K

Решение критических ошибок клиента Lineage 2 Interlude

Рекомендуемые сообщения

Проблема:

 

Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.

 

Как исправить: Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

При запуске выдает the game may not be consistant because AGP is deactivated. Please activate AGP for consistancy

 

Как исправить: Обновите драйвер видеокарты и активируйте AGP.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

General protection fault!

History: NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Как исправить: Попробуйте переустановить клиент и патч.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

Бижу нельзя ни снять, ни одеть: ее просто нет! Перезагрузил клиент и все снова стало нормально. Что это было? Клиент обновлял только недавно.

 

Как исправить: Нажмите два раза Tab.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Как исправить: Отключите шейдеры. На крайний случай - удалите файл option.ini из папки систем и все пройдет.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

"files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"

 

Как исправить: Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново или сделать Update.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

 

Как исправить: Переустановите клиент

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

 

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1582192112 FArray <- FArray::Realloc <- 875967810*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_91037 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Как исправить: Не хватает виртуальной памяти. Увеличьте файл подкачки.

Панель управления-Система-Дополнительно-Параметры быстродействия. Закладка Дополнительно. Виртуальная память, жмите кнопку "Изменить". И увеличивайте.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

"Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc

<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad

<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)

<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

 

Или:

 

Проблема:

 

"Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load

<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports

<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker

<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load

<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject

<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL

<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

 

Или:

 

Проблема:

 

"Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)

<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

 

Или:

 

Проблема:

 

"General protection fault!

History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad

<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport

<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<

<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject

<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad:reload

<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)

<- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject

<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL

<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"

 

Как исправить: Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.

 

Как исправить: Установите последнюю версию DirectX

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

"General protection fault!

History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

 

Как исправить: Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2202 MHz with 1023MB RAM

Video: No Video

 

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.

 

Как исправить: Переустановите драйвера на видеокарту.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

Не вводится логин

 

Как исправить: Войдите панель управления -> язык и региональные стандарты -> Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

Антивирус Касперского определяет файлы "L2.exe" и "GameGuard.des" как потенциально опасное ПО (Hidden object).

 

Как исправить: Добавить в настройках антивируса файлы "L2.exe" в список разрешённых. Это не вирус, а особенность защиты.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

WinLicense

Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

 

Как исправить: Нужно переустановить DirectX.

 

-------------------------------------------

 

Проблема:

 

При попытке попасть в МоС, выкидывает с критом

 

Как исправить: Нужно в настройках выключить "шейдеры".

 

 

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2730 MHz with 1279MB RAM

Video : NVIDIA GeForce FX 5200 (7516)

 

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

 

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Как исправить: Нужно Установить чистый клиент ИНТЕРЛЮДИИ. Скачать и правильно установить патч.

 

Can't bind to native class Fire.FractalTexture

 

History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15443) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5373542) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad164 3062990)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 3062990==3062990/15866463 3062797 212) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Как исправить: Нужно Установить хот-фикс: http://rghost.ru/45227091

Изменено пользователем BETEP0K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...