Перейти к содержанию

SeregaШПАЛА

Active Gamer
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SeregaШПАЛА

  • Звание
    Новичок

SW Points

  • Количество
    0
  1. Зашел, закрывайте.
  2. 1. Беспредельный 2. IIIPIKA 3. После ввода пароля табличка "Плиз вэйт момент" - а список серверов не появляется. При этом сервер онлайн. 4. С других акк захожу, этот выбило критом и вот теперь не зайти
  3. Не знаю куда еще написать, пишу сюда. у меня удали мой старый почтовый ящик с mail.ru, причина не корректный адрес адрес был такой "[email protected]", дело в том что за этой почтой закреплены аккаунты к которым я забыл пароль. Что можно сделать? зы: администрация mail на контакт не идет, ящик работал несколько лет нормально.
  4. доступ вернул,тема с привязкой сработала, спасибо
  5. сменил ужу 2 раза, не чего не поменялось
  6. за этот акк я давно не заходил но другие то работают, странно.
  7. Your account information is incorrect. For more details, please contact our costomer service center at http: us.ncsoft.com
  8. всё это уже делал, в личный кабинет захожу, на другом акк играю и захожу без проблем.
  9. как будто не верно ввожу пароль но это не так
  10. мне не зайти только на этот акк а так игра работает.
  11. 1. Беспредельный 2. Owlet 3. просто не зайти 4. менял пароль, делал тп в город.
  12. Да. С 20 попытке зашел, играю) проблем нет.
  13. обновил через чек файл, крит пропал но в игру не зайти.
  14. 1. Беспредельный(шок-3) 2.IIPOKOIIEHKO 3. крит при входе:2014.1.2 21:00:55 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3014 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 610 (3165) ReadFile beyond EOF 132044280+1/132044280 History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 132044252==132044252/132044252 98775574 131347) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine 4. беспредел
×
×
  • Создать...