Перейти к содержанию

COJIOHKA

Active Gamer
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

COJIOHKA стал победителем дня 3 июля 2012

COJIOHKA имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о COJIOHKA

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    AutoCad, SolidWorks, Visual Studio, Жена :D
  • Профессия
    Elven Elder
  • Клан
    Ice

SW Points

  • Количество
    0
  1. Расскажи это проекту ЕВА, онлайн которого, при такой системе доната, зашкаливает за 60 000. Ну то есть без кота, без рунок, без ПА, с рейтами х1 и с абонентской платой 10$/месяц. В таком виде она идеальна, да, но на большой онлайн рассчитывать не приходится...
  2. Я может что-то не доглядел, но запрет на многооконку или плата за многооконку планируются? Ибо эта мелочь (столь приятная для детишек и прочих неплатежеспособных) очень сильно бьет по такому фундаментальному понятию как ConstParty, да и вообще противоречит концепции лодвы. Как вариант, можно сделать нечто среднее между p2p и p4f на примере ЕВЫ. До 20/30 лвла игра целиком p4f, а после 20/30го лвла игроку предоставляется выбор: либо он платит некому НПЦ определенную сумму адены, чтобы иметь возможность продолжать играть, либо донатит себе такую возможность. Эта мера избавит живых бардов/баферов от невостребованности. А те кадры, которые привыкли бегать с фул бафом за спиной, будут либо старательно фармить себе адену на окна, либо помогать финансово проекту.
  3. Столько попаболи от свсов/псевдо-свсов всего лишь из-за одного агропоста? Автор выразился несколько резко, но совершенно правильно. Всем понятно, что если проточить в потолок скилы/шмот/ствол/бижу свса, если увешать его гирляндой из таликов и стволов с нужными ЛСами, то он сможет пофармить криворуких среднячков на олимпе, а при сильно-сильно удачном раскладе еще и пряморуких фармеров поубивает, что мы и наблюдаем на фрапсе с УГновы. Но есть огромное количество классов, в которых надо вложить существенно меньше сил/средств, чтобы превратить их в оли фармеров. Причем проигрывать бои они будут намного реже "убер"-свса.
  4. Это уже 4я или 5я тема, в которой затронуто тотальное объединение? :D Представители Старшей Администрации на отрез отказываются принять тот факт, что лодва это PvP направленная MMORPG. Чтобы было интересно играть, необходимо всячески подогревать PvP составляющую. В лодве эксп, трейд, крафт и т.д. происходят только ради PvP. Испокон веков, самое пекло приходилось на фарм топовых эпиков. От хроник к хроникам корейцы сохраняют понятие эпика. Самые вкусные вкусняшки прячут внутри Валакаса и Антараса. А во что превратился процесс фарма эпиков на шоке? Десятки окон, загруженные для многочасового фарма (интересно и комфортно, окда), потому что PvP паки бесполезны на фарме... Эпик это уже не PvP, а PvE, лол. Ввод новых локаций, "правильноработающих" инстантов и "долговременноперспективных" квестов ничего не изменит. Просто объединение приведет к кратковременному всплеску онлайна, не более. Необходимо топовым неинстантным эпикам запилить родной дроп лист, порезать им же статы для комфортного фарма PvP паками, и вот тогда слияние принесет плоды. Если уж Представителям Старшей Администрации очень хочется добавить долговременности процессу, то можно увеличить эпикам время респа (не рандом часть респа, а фиксированную). Для большей остроты можно еще топовые эпик зоны сделать свободными PvP зонами (как на осаде), чтобы милые каребирчики с дропнутыми варами не мешали там никому своим никчемным присутствием, ибо им там делать нечего. Спасибо за внимание.
  5. COJIOHKA

    Будущее

    Лично я уверен, что шоки может спасти тотальное слияние и изменения механики игры, обостряющие PvP обстановку (фикс топ эпиков для комфортного фарма PvP-паками и фикс дроп листа этих эпиков, например).
  6. COJIOHKA

    Будущее

    И еще разок. На нормальных проектах при старте нового сервера наблюдается пик онлайна. Через n-ное время после старта онлайн мееееедленно начинает падать. И чтобы оживить такой сервер, необходимы радикальные меры. Факты вещь упрямая. Посмотрите статистику УГновы на [+].
  7. COJIOHKA

    Будущее

    Лодва построена так, что просто необходимы слияния. Открытие сервера - пиковый онлайн. Чем больше времени проходит после открытия, тем ниже онлайн. Да, падает он крайне медленно, но падает. Топы потихоньку точатся, экономика заболачивается, новичков все меньше и меньше. После прохождения критической отметки (~1800 вечерний онлайн) серверу требуется неотложная помощь. А чтобы этот процесс не заканчивался, необходимо параллельно со слиянием старых открывать новые аналогичные сервера. Так было, так есть, так всегда будет. Это было на серверах EU, на серверах *.tm. Так в скором времени будет на УГнове.
  8. COJIOHKA

    Будущее

    Все эти консервативные методы ни к чему не приведут. В данный момент шоки спасет нечто радикальное. Например, изменение донат системы по шаблону *.tm. Также напрашивается слияние серверов х10 и фикс эпик-РБ для комфортного фарма.
  9. COJIOHKA

    Будущее

    Ололошеньки, а что описанная Вами ситуация чем-то отличается от текущей на серверах? Элегия и ы84+ недоступны. Представляете, сколько времени уйдет у простого игрока, что бы хотя бы приблизится к "инвестору" одетому в это, лол? Судя по Вашим сверх поучительным постам, на УГнове Вы даже не играли. Поэтому я считаю просто необходимым поведать Вам, как сделать так, чтобы алмазные заточки имели одновременно приемлемую и неприемлемую цену. Их необходимо продавать в коробках (GiftBox) по цене ~350р, но установить шанс вытащить заточку из коробочки ~5-7% и сделать их непередаваемыми. Даже если один пациент (как Даниэль Дефо) решит в таких условиях вточиться на максимум, то он доставит много-много финансовых оргазмов для менеджеров проекта и особого дисбаланса не внесет. В целом я поддерживаю топикстартера в том, что администрация практически не общается с игроками. Складывается впечатление, что раздел обсуждения/предложения вообще придуман модераторами для модераторов, чтобы создавать иллюзию продуктивной работы, закрывая десятки тем яростно размахивая банхаммером.
×
×
  • Создать...