Перейти к содержанию

z30n

Active Gamer
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Like
    z30n получил реакцию от Esdes в СА   
    на козе в хиро рифте апается СА с 12 до 13, с 10 до 12 апать -лилит анаким, РБ 70-72 лвл и тиры на дино острове + бай (не для смертных)
  2. Upvote
    z30n получил реакцию от Numur в Обсуждение сервера TFF: Inpulsa x7   
    Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:05
    В своё время мы рассматривали повальное и жёсткое ограничение окон.
    Есть два подводных камня.
     
    Первое состоит в том, что любое ограничение на окна, де-факто, обходится теми или иными способами. И даже вполне легальными. Если кто-то пытается увязать ограничение окон как косвенный метод уменьшения эффективности того же дестро-фарма, то, увы, это работать не будет именно благодаря обходу подобного ограничения. Речь, конечно, не идёт о всех, но основные дестро-фармеры, для которых это основа основ игры на Интерлюде, точно никакие ограничения на окна не остановят. Они точно так же реактивно выкачаются, что и без ограничений. Это фундаментальная проблема Интерлюда, которое никак не решается ограничением окон.
     
    Второе более интересное. Речь идёт о социализации игроков, как в старые добрые времена. И это круто. На самом деле круто. У нас все только за, чтобы вводить подобные меры. Если бы оно было не так, то мы бы не заморачивались с хорошим Патиматчингом аля того, как он реализован в Хай-Фае + сделали так, чтобы он при заходе в игру уже был активирован.
    Но сейчас речь не об этом. Жёсткое ограничения на окна как метод социализации игроков мы рассматривали ещё в бородатые 2014-2015 годах. Вывод после анализа простой, как две копейки: от этого пострадают, и катастрофически пострадают, в первую очередь соло-игроки и малые группы.
    Объясняю почему: крупным кланам все эти ограничения на окна по-барабану. Начнём с того, что современные кланы построены на конст-пачках, у которых достаточно большой прайм-тайм в сутки. То есть им не составляет проблем собраться и быстро вкачаться через тот же дестро-фарм. Во вторых, крупные кланы, понятное дело, лучше организованы, то есть методы обхода окон внутри них распространятся ещё до старта.
    Мид-кланы в этом смысле чуть более уязвимы, так как имеют прайм поменьше, а значит и возможностей угнаться за топами. Проблема состоит в том, что люди в этих кланах в итоге не смогут подгрузить дополнительное окно, в случае если кто-либо будет отсутствовать, когда по плану надо давить эксп: не совпал прайм, проблемы в реале или подобное, не имеет значения. Итог: кач или не эффективен или вовсе даже не будет. А как мы знаем, пока ты спишь - враг качается. Итог: увеличение отставания. Вы скажите, что эта проблема решается добором людей. Частично да, частично нет. Не всегда можно найти того, кто тебе конкретно нужен. И не всегда этот человек сможет отвечать всем требованиям.
    Самые уязвимые - это соло-игроки и малые группы. У них нет возможности постоянно удерживать стабильный прайм-тайм (хотя бы стабильный, не то, чтобы большой), соответственно они дружат с такими же, как и они сами. Это порождает, что кач непостоянен, неравномерен. Тем самым только увеличивает масштабы разрыва их от мид- и топ-кланов. А отсюда вытекает, что они не смогут вступить в соответствующие клан/пачку, где выставляются жёсткие требования по прайму. Но теперь ещё добавится проблема требования по уровню и шмоту.
    В итоге мы просто получим ещё бОльшую дифференциацию между игроками, чем есть сейчас. Разрыв между топ и лоу будет настолько катастрофичен, что первым будет не то, что совсем не с кем играть, а даже в обозримом будущем не с кем играть. А вторые будут чувствовать себя обделёнными, униженными, без шансов на то, чтобы хоть чего-нибудь добиться. Ну или считать, что Админы подрисовали шмот и левел топам - такое тоже бывает :)
     
    Вы скажите, что это правильно и справедливо - это суть Ла2 и в особенности Интерлюда. И я бы с вами согласился, будь на дворе 2007 год. Но нельзя вернуть наш 2007, как и нельзя поднять эмо-субкультуру из могилы. Сейчас, объективно, у многих, когда что-то не получается, - теряют интерес по тем или иным причинам. Смысл состоит в том, что ограничение на окна никак не отразится на тех, кому нужно бить лица и быть в топе - они будут так же бить лица с той же эффективностью, они уже организованы, здесь и сейчас. Все кто рангом пониже будут отставать с куда бОльшей интенсивностью, с куда более призрачными шансами хоть как-то огрызнуться в ответ. Тем самым провоцируя уход с сервера. Для соло-игроков и малых групп тем более ситуация изменится в куда более сложные условия, когда у них совсем не будет никаких шансов угнаться за всеми остальными. Итог: потеря онлайна в ещё более короткие сроки. Я бы сказал, что в современных условиях жёсткое ограничение на окна убьёт сервер даже быстрее, чем что-либо другое.
     
    Конечно, даже самый лучший анализ может ошибаться и каким-то чудом что-то пойдёт вразрез логике. Но это риск идти против анализа. Очень большой риск. И понятное дело, что вам легко утверждать, что подобная затея выгорит - вы то почти ничем не рискуете :)
    А мы УЖЕ рискуем, что стараемся предоставить не совсем стандартный Интерлюд. И чтобы его можно было разработать - это, извиняюсь за выражение, не два пальца обоссать. Де-факто к этому шли годы. Мы УЖЕ рискуем, что вносим столько различных изменений для комьюнити, которое весьма и весьма консервативно. То есть мы хотим предоставить то, чего не было раньше. И дать возможность это самое нечто развивать и дальше. Дать новый опыт и ощущения. 
    Брать ещё больший риск? Банальный анализ говорит, что это не будет работать, если онлайн не больше 3500-4000 человек, когда любой игрок с любым праймом и вправду смог бы найти себе единомышленников, просто открыв Патиматчинг. И JeanGrey уже указала, что при таких онлайнах, когда уже действительно есть нагрузка на сборку, то подобные решения будут вводиться как само собою разумеющееся. Вплоть до хардкорного ограничения в 1 (одно) окно, если онлайн будет подбираться к 5500. Чудес не бывает, PTS сборка достаточно чувствительна к большому количеству одновременно подключенных сессий.
    Возможно вы по дефолту считаете, что мы соберём гигантский и вселенский онлайн, поэтому ограничения на окна - это хорошая идея. Я рад, что вы так оптимистично настроены. Но лично мы будем исходить из реалий: будет гигантский онлайн - будут ограничения на окна. Будет ли такой онлайн - не маловажная доля здесь сарафанного радио, то есть многое зависит от вас в том числе.
     
     
    Что касается Дестров как класса. Просто, чтобы закрыть тему. Никто резать сам класс не будет. Никакие скиллы, никакие механики, особенно, что касается пвп-направляющей. Нас беспокоит сам факт дестро-фарма, или по простому - реактивный кач как само явление. И не имеет никакого значения за счёт какого класса он производится.
    Причём если логически связать дестро-фарм и ограничения окон, то, как я сказал выше, дестро-фарм станет привилегией немногих топ-кланов и/или прошареных людей, которые умеют обходить ограничения на окна. Остальные игроки лишаться подобной возможности, а значит лишаться возможности быть конкурентоспособными. Сами догадайтесь к чему это приведёт и почему мы хотим как-то решить реактивный кач как явление: чтобы если понадобится вводить ограничения на окна, то не было избранных, кому он доступен, и всех остальных, которые лишатся подобной возможности. Откровенно говоря во всех играх подобные лазейки стараются пофиксить.
    Но это не значит, что мы уже что-то обязательно внедрим. Может быть и нет адекватного и мягкого решения, которое будет удовлетворять большинство. Главное тут то, что любая идея, любое решение сначала подвергается всестороннему анализу. И если после этого анализа будет понятно, что та или иная идея, мягко говоря, нежизнеспособна по причине одному, второму, третьему и десятому, то она не будет внедряться.
    В любом случае впереди ещё ЗБТ и ОБТ. Если вам неравнодушны наши начинания, а сам факт того, что вы сейчас здесь и делитесь своим мнением, которое мы, конечно же, учитываем (если бы не учитывали, то вообще двухстороннего разговора не было бы), говорит, что вы явно не равнодушны. А значит можете записаться на ЗБТ или позже поучаствовать в ОБТ и дать свою оценку.
    В любом случае мы планируем ввести в Интерлюд много интересных не просто фич, а даже механик, которые сильно разнообразят игру. И нам обязательно нужно будет ваше мнение. Без фидбека вообще невозможна разработка, иначе получится, как у ЕА...
     
    Спасибо за внимание :)
     
     
    плюсану сей текст от Мота
     
×
×
  • Создать...