Перейти к содержанию

FreeZZZ

Gamer
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FreeZZZ

  • Звание
    Прохожий

SW Points

  • Количество
    0
  1. собственно не нужно убивать дестров как класс. проблема в том что они хороши как в пвп, так и в пве. тогда как другие классы заточены под что то одно. помимо дестров, не играющих спойлов - есть еще 2, исторически самых проблемных класса - пп и ще. проблемы пп: 1) нет трансформы инквизитора в которой пп мог бы качаться 2) у пп просто нет нужных скилов которые можно было бы юзать в пати (ни хила, ни заливки маны) проблемы се: 1) отсутствие мажор хила 2) у се очень много скилов которые не приносят пользы самой се, а являются чисто партийными: а) стигма б) пов в) бафы на вампирики г) третье профный блокшилд данные классы (пп\се\ее) - нужно перерабатывать в купе, по скольку механика соло бафа актуальна действительно мало в игре, варианты: 1) дать пп механику бафа пати 2) дать пп хил + мана заливку, при этом перераспределить все бафы между ее се и пп таким образом, чтобы классы хоть как то держались на одном уровне
  2. сервер интересный, но баланса здесь и близко нет. то что будет написано далее - один из возможных вариантов решения проблемы, которое в любом случае баланса не даст. ​рассмотрим в целом "группы" классов которые есть, потому что баланс должен в первую очередь соблюдаться внутри класса, а потом уже между классами: 1) маги (4), в контекте ила некр больше маг чем саммонер 2) саммонеры (3) 3) луки (3) 4) барды (2) 5) хиллеры (3) 6) бафферы (3), в контексте ила ол больше баффер чем хил 7) танки (4) 8) дагеры (3) далее немного более детально 9) "аое" мили (варлорд, дестр, крафт, спойл) 10) "пвп" мили (тир, глад) вроде никого не забыл. суммарные проблемы всех групп: 1) слишком много действительно неактуальных скилов. скилы были актуальны на долгом каче (1-40 за месяц) и с другим бафом\шмотом (когда существовал максимальный ц грейд), но сейчас из себя ровным счетом ничего не представляют. например: а) вся механика ядов б) история с рассовыми умениями в большинстве своем в) все что работает с агрессией мобов (снимает агрессию, переключает таргет моба и прочее) г) все дебафы и почти все бафы связанные с точностью и уклонением д) за исключением хиллеров и орков-бафферов - механику слипа убили после с4 соответственно ненужные скилы нужно или переработать или удалить (часто ли вы видели чтобы сх использовал ядовитое облако? - вы сходу даже сказать не сможете сколько оно наносит урона - и подобных скилов очень много). в качестве очень хорошо примера переработки - разработчики взяли скилл "регенерация" ииии сделали его неправильно. проблема данного скила не в том что он регенит хп мало, а в том что реген хп в игре, как механика, в принципе не актуальна, соответственно варианты решения которые есть: а) кардинально поднять значения хп регена, до, например, 1000% (хп реген в районе 100\с) - имба в пве? согласен б) кардинально снизить силу хила - слишком много затрагивает моментов в пвп? согласен в) сделать вместо хп регена - мп реген. мп реген очень актуален, даже 30% это действительно много для мп регена 2) не работают камень ножницы бумага, когда лайт убивает робу, роба убивает хэви, хэви убивает лайт. 3) не сбалансированный формат, когда одни классы хороши как в пвп так и в фарме. хороший пример это баланс дестра и вл-а, но вопрос баланса в принципе был поставлен неправильно. не нужно было бустить вл-а, вл не слаб как класс. дестр очень сильный сам по себе - нужно было кардинально перерабатывать дестра. опять же примеры нерфа дестра: для этого нужно понять что вообще дает урон - рейдж, френзи, гатс, зил. а) перенести урон с рейджа и френзи, а защиту с гатса только на пвп. т.е. выключить бонус на момент пве + к этому дать возможность юзать при 100% хп и срезать время действия скилов б) снизить бусты даваемые рейджем и гатсом в) забрать или кардинально понерфить пассивку на пику у дестра. чтобы без пассивки дестр бил максимум 4 моба или хороший пример от самих разработчиков л2 в более поздних хрониках - перенести спойла в дагеры. за исключением спойла\свипа и классических скилов спойла - полностью переработать класс и сделать из него самого обычного дагерщика, удалив в принципе умения на бланты\хэви броню. если кому то будут интересны мои наброски - могу что то подобное расписать по каждой группе классов
×
×
  • Создать...