Перейти к содержанию

Lowerq

Gamer
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lowerq

  • Звание
    Прохожий

SW Points

  • Количество
    0
  1. Уход от концепции паков не применим в этой игре, суть массовости и кооперации(комбинации) в паке дает игре те аспекты гвг и клан(ы) vs клан(ы) которые мы сейчас знаем. Предоставленная, тобой, таблица правок и системы баланса хорошо входит для баланса ,конкретно, архетипа. Но т.к. мы играем не за определенный архетип, а именно профу, со своими фокусами и конфетами, входящую в конкретный архетип, то такой "баланс" для пачек крайне сложно представить, где может быть 3 танка или лучник с мили, или нож с магом. Потому решил подкинуть идею тоглов, или же "рун" из GoD'a, где каждая профа, согласно своему архетипу будет предоставлять те или иные бафы/дебафы своей пати согласно обусловленному балансу. Каждой профе продумать более душные или более щадящие, в меру силы профы в увеличении их кол-ва в составе пати. Например пачка из 3 сб, это кошмар для любого кто их встретит, или пачка где будут вл со спойлом лакомый кусок для вашего пвп счета. Таким образом введенная система "Рун" должны быть в ряду случаев обязательной и носить пассивный эффект, не подвластной манипуляции игрока. Но в тоже время есть и случаи когда игроку могут быть предоставлены выбор, включать её, активный аналог(тогл) или нет, зная что он получит определенный "+" или же "-". Обдумывание и решения на эту тему(если таковые будут) должны не раз быть опрошены у комьюнити методом голосования, т.к. приверженцы(кристально чистой л2 с некром и сб под рубашкой) будут сильно недовольны отнятой у них частей игрушки. Потому, как первичный, но не нарушающий общего концепта, баланс в твоем виде выглядит гуманно, считаю как первичный, т.к. затрагивает саму основу персонажа(пассивные/активные навыки, продумывание системы фракции шмота). А систему баланса, "Рун" как вторичный влияющий на массовость и самочувствие проф уже в составе группы, а может быть и Командного Канала. Если есть возможность реализации такого концепта, в виде не только урезающем хар-ки(флат статы), но и затрагивающем и какие-то особенности механики из ряда скиллов(дебафы, мас-дебфы, канцел, шансовые(леталы)), то гибкость настроек по балансу будет в разы выше, хоть и, возможно, гараздо трудозатратной.
×
×
  • Создать...