Перейти к содержанию

username

Top Gamer
  • Публикаций

    821
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Активность репутации

  1. Upvote
    username получил реакцию от GlobalHawk за запись в блоге, По просьбам трудящихся   
    По просьбам трудящихся бложик должен найти себе другую тематику.
    Я даже знаю поименно, кого это задело особенно сильно. Чтож, ненависть лучше безразличия.
     
    Видимо, мои опасения, что на линеечном форуме не могут быть популярны какие-то другие темы, кроме линеечных, оправдались.
    Результат был ожидаем, стоял лишь вопрос времени.
     
    Давайте, обсуждайте в сотый раз ваш вечный фарм, ваших котиков и письма домохозяек президентам.
  2. Upvote
    username получил реакцию от Heimdallr за запись в блоге, По просьбам трудящихся   
    По просьбам трудящихся бложик должен найти себе другую тематику.
    Я даже знаю поименно, кого это задело особенно сильно. Чтож, ненависть лучше безразличия.
     
    Видимо, мои опасения, что на линеечном форуме не могут быть популярны какие-то другие темы, кроме линеечных, оправдались.
    Результат был ожидаем, стоял лишь вопрос времени.
     
    Давайте, обсуждайте в сотый раз ваш вечный фарм, ваших котиков и письма домохозяек президентам.
  3. Upvote
    username получил реакцию от Marisa за запись в блоге, Illusion H-Games guide vol.1   
    Illusion H-Games guide vol.1
     
    МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛИЦ, ДОСТИГШИХ ВОЗРАСТА 18 ЛЕТ.
     
    Тут буду давать описания ecchi-игр от славной компании Illusion, вот уже более пятнадцати лет трудящейся на благо ВВП Страны Восходящего Солнца.
    Никаких сопливых симуляторов жизни, свиданий и прочей лабуды. Только H-ardcore.
     
    Уточняю, что:
    ВСЕ ИЗОБРАЖЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДОСТИГЛИ ВОЗРАСТА 18 ЛЕТ. ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ВЫМЫШЛЕНЫ, ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ СЛУЧАЙНЫ. НЕКОТОРЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИГРАХ НЕЗАКОННЫ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ИХ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
     

     
    Задачу обеспечения благопристойности описания столь спорной тематики ставлю своей целью наряду с увлекательностью этого описания.
     
    Прежде чем перейти собственно к описаниям игр, скажу немного о структуре предстоящих повествований. Хотя уровень компьютерно-игровой журналистики в нашей стране вот уже два десятилетия не вызывает ничего кроме желудочных колик, автору не остается ничего иного, кроме как последовать проторенной дорожкой. Будут даны характеристики основных составляющих игр, таких как графика, управление, сюжет, геймплей, персонажи, реиграбельность и прочие аспекты, если они будут наличествовать. По возможности (причины оговорки даны выше) буду снабжать свои описания скриншотами, и обязательно - личным субъективным мнением относительно предмета обсуждения.
     
    Поскольку облик и правила ресурса, на котором публикуется материал, не позволяют в полной мере использовать терминологию предметной области, в тексте будут втречаться завуалированные термины, которые не должны смущать читателя: слово "хобот" в повествованиях будет относиться к слонам ровно настолько, насколько термин "сорвать бутончик" - к садоводству. Аналогичные ограничения добровольно накладываю и на скриншоты, без которых подобные материалы невозможно себе представить.
     
    Вы спросите, зачем? Совсем с катушек съехал?
    Ну обещают же SW-points за посты! А это будет лучший бложик ухахаха!!!
     
    В качестве вводной скажу пару слов об ecchi-играх (Н-играх) в целом. Ecchi это "Хентай", то есть эротическое аниме. Знатоки запросто дадут вашему скромному автору большую фору по части систематизации указанного жанра, поэтому оставлю этот вопрос читателю для самостоятельного изучения. Отмечу, что далеко не все игры в жанре имеют мультяшную графику с кавайными лоли, что в целом радует.
     
     
     
     
    Что до самой фирмы Illusion - ее можно смело ставить в пример всяким РокстарГеймсам и Валвам, выпускающим по одной игре раз в пять-шесть лет. Illusion в полной мере подтверждает представление о японцах как о трудолюбивой нации: стабильно два-три релиза в год (вопрос о качестве этих релизов оставлю на суд игроков, а в вопросе разнообразия названные выше именитые конкуренты явно проигрывают японцам).
     
    Естественно, вольная тематика игр порождает массу бурлений в головах правоверных моралистов, коих в последнее время развелось неимоверное количество по обе стороны Атлантического океана, поэтому, во избежание ненужных проблем, легально эти игры можно приобрести только в Японии, где по законам весь контент, за исключением некоторых частей тела, является вполне приемлимым.
     
     
     
     
    Побочным эффектом этого положения дел является практически идеально отлаженная схема "вторичной дистрибуции" этих продуктов, избавляющая потребителя от необходимости знания японского языка, и попутно исправляющая некоторые "белые пятна" в контенте. Подобные релизы часто работают без особых проблем, а иногда в них даже нет вирусов!
     
    Откровенно говоря, новейших спецэффектов и сверхреалистичной графики мы в Н-играх не увидим. Да это и не нужно: казуальный мыльный шутер воздействует на человека только через его глаза и уши, а Н-игра - через кое-что еще. Тем более, само аниме несколько удалено от реалистичности, поэтому сравнительно отсталая в среднем графика в Н-играх, по мнению автора, вполне уместна.
     
    Вопрос об эргономичности управления по понятным причинам стоит для Н-игр достаточно остро, и производители здесь чтут стандарты так же свято, как производители шутеров чтут WSAD+mlook. Практически все управление заточено под мышь, в отдельных случаях (японцы!) под две мыши, и иногда используется клавиатура.
     
    Относительно сюжетов cкажу прямо: кому нужен сюжет, пусть почитает Александра Дюма или посмотрит Star Wars. В Н-играх важен не сюжет, а "сеттинг": дом, школа или место преступления. Я не склонен ставить какой-то определенный сеттинг выше остальных, ведь разврату есть место везде.
     
     
     
     
    Однообразные действия в процессе игры - стязя не японских, а корейских игроделов, в которой они преуспели и добились всего что только можно. Оставим многочасовой гринд им. Поэтому, чем менее зануден геймплей в Н-игре, тем она, по моему мнению, лучше. Излишняя простота, разумеется, также неприемлима: благодаря тем же корейским игроделам мы вдоволь насмотрелись на однокнопочных имба-нагибаторов.
     
    Основной фактор, влияющий на мнение об игре - это реиграбельность, то есть желание снова поиграть в нее. Тут же отмечу такую штуку как нелинейность. Возможность модификации персонажей также мне по душе, и сильно влияет на реиграбельность.
     
    Для полноты картины необходимо повторить примечание фирмы Illusion касательно всех описываемых далее игр:
     
    ВСЕ ИЗОБРАЖЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДОСТИГЛИ ВОЗРАСТА 18 ЛЕТ. ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ВЫМЫШЛЕНЫ, ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ СЛУЧАЙНЫ. НЕКОТОРЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИГРАХ НЕЗАКОННЫ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ИХ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
     
     
    Планирую выпустить пять-шесть описаний. Далее буду несколько более краток.
    В следующем выпуске - настоящая бомба! Уже скоро!
  4. Upvote
    username получил реакцию от JeanGrey за запись в блоге, Illusion H-Games guide vol.1   
    Illusion H-Games guide vol.1
     
    МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛИЦ, ДОСТИГШИХ ВОЗРАСТА 18 ЛЕТ.
     
    Тут буду давать описания ecchi-игр от славной компании Illusion, вот уже более пятнадцати лет трудящейся на благо ВВП Страны Восходящего Солнца.
    Никаких сопливых симуляторов жизни, свиданий и прочей лабуды. Только H-ardcore.
     
    Уточняю, что:
    ВСЕ ИЗОБРАЖЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДОСТИГЛИ ВОЗРАСТА 18 ЛЕТ. ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ВЫМЫШЛЕНЫ, ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ СЛУЧАЙНЫ. НЕКОТОРЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИГРАХ НЕЗАКОННЫ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ИХ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
     

     
    Задачу обеспечения благопристойности описания столь спорной тематики ставлю своей целью наряду с увлекательностью этого описания.
     
    Прежде чем перейти собственно к описаниям игр, скажу немного о структуре предстоящих повествований. Хотя уровень компьютерно-игровой журналистики в нашей стране вот уже два десятилетия не вызывает ничего кроме желудочных колик, автору не остается ничего иного, кроме как последовать проторенной дорожкой. Будут даны характеристики основных составляющих игр, таких как графика, управление, сюжет, геймплей, персонажи, реиграбельность и прочие аспекты, если они будут наличествовать. По возможности (причины оговорки даны выше) буду снабжать свои описания скриншотами, и обязательно - личным субъективным мнением относительно предмета обсуждения.
     
    Поскольку облик и правила ресурса, на котором публикуется материал, не позволяют в полной мере использовать терминологию предметной области, в тексте будут втречаться завуалированные термины, которые не должны смущать читателя: слово "хобот" в повествованиях будет относиться к слонам ровно настолько, насколько термин "сорвать бутончик" - к садоводству. Аналогичные ограничения добровольно накладываю и на скриншоты, без которых подобные материалы невозможно себе представить.
     
    Вы спросите, зачем? Совсем с катушек съехал?
    Ну обещают же SW-points за посты! А это будет лучший бложик ухахаха!!!
     
    В качестве вводной скажу пару слов об ecchi-играх (Н-играх) в целом. Ecchi это "Хентай", то есть эротическое аниме. Знатоки запросто дадут вашему скромному автору большую фору по части систематизации указанного жанра, поэтому оставлю этот вопрос читателю для самостоятельного изучения. Отмечу, что далеко не все игры в жанре имеют мультяшную графику с кавайными лоли, что в целом радует.
     
     
     
     
    Что до самой фирмы Illusion - ее можно смело ставить в пример всяким РокстарГеймсам и Валвам, выпускающим по одной игре раз в пять-шесть лет. Illusion в полной мере подтверждает представление о японцах как о трудолюбивой нации: стабильно два-три релиза в год (вопрос о качестве этих релизов оставлю на суд игроков, а в вопросе разнообразия названные выше именитые конкуренты явно проигрывают японцам).
     
    Естественно, вольная тематика игр порождает массу бурлений в головах правоверных моралистов, коих в последнее время развелось неимоверное количество по обе стороны Атлантического океана, поэтому, во избежание ненужных проблем, легально эти игры можно приобрести только в Японии, где по законам весь контент, за исключением некоторых частей тела, является вполне приемлимым.
     
     
     
     
    Побочным эффектом этого положения дел является практически идеально отлаженная схема "вторичной дистрибуции" этих продуктов, избавляющая потребителя от необходимости знания японского языка, и попутно исправляющая некоторые "белые пятна" в контенте. Подобные релизы часто работают без особых проблем, а иногда в них даже нет вирусов!
     
    Откровенно говоря, новейших спецэффектов и сверхреалистичной графики мы в Н-играх не увидим. Да это и не нужно: казуальный мыльный шутер воздействует на человека только через его глаза и уши, а Н-игра - через кое-что еще. Тем более, само аниме несколько удалено от реалистичности, поэтому сравнительно отсталая в среднем графика в Н-играх, по мнению автора, вполне уместна.
     
    Вопрос об эргономичности управления по понятным причинам стоит для Н-игр достаточно остро, и производители здесь чтут стандарты так же свято, как производители шутеров чтут WSAD+mlook. Практически все управление заточено под мышь, в отдельных случаях (японцы!) под две мыши, и иногда используется клавиатура.
     
    Относительно сюжетов cкажу прямо: кому нужен сюжет, пусть почитает Александра Дюма или посмотрит Star Wars. В Н-играх важен не сюжет, а "сеттинг": дом, школа или место преступления. Я не склонен ставить какой-то определенный сеттинг выше остальных, ведь разврату есть место везде.
     
     
     
     
    Однообразные действия в процессе игры - стязя не японских, а корейских игроделов, в которой они преуспели и добились всего что только можно. Оставим многочасовой гринд им. Поэтому, чем менее зануден геймплей в Н-игре, тем она, по моему мнению, лучше. Излишняя простота, разумеется, также неприемлима: благодаря тем же корейским игроделам мы вдоволь насмотрелись на однокнопочных имба-нагибаторов.
     
    Основной фактор, влияющий на мнение об игре - это реиграбельность, то есть желание снова поиграть в нее. Тут же отмечу такую штуку как нелинейность. Возможность модификации персонажей также мне по душе, и сильно влияет на реиграбельность.
     
    Для полноты картины необходимо повторить примечание фирмы Illusion касательно всех описываемых далее игр:
     
    ВСЕ ИЗОБРАЖЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДОСТИГЛИ ВОЗРАСТА 18 ЛЕТ. ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ВЫМЫШЛЕНЫ, ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ СЛУЧАЙНЫ. НЕКОТОРЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИГРАХ НЕЗАКОННЫ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ИХ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
     
     
    Планирую выпустить пять-шесть описаний. Далее буду несколько более краток.
    В следующем выпуске - настоящая бомба! Уже скоро!
×
×
  • Создать...