Перейти к содержанию
Авторизация  
kofman

Неадекватность limdx

Рекомендуемые сообщения

Ув.Администрация!!! Группа игроков более ста человек просит ограничить нас от вашего помощника который на протяжении всего месяца играя на х100 в качестве героя постоянно обзывал и оскорблял игроков в своих оскорблениях применял оскорбление родителей а именно что он имел матерей куда можно посылал в грубой форме игроков у меня есть более 20 скринов с матом и оскорблениями. Мы не будем ждать пока появится отдел заявок (ждали долго) так как этот неадекватный человек под ни ком limdx не имеет границ и с каждым днем пребывания его в х100 уменьшает нашу численность мой ник Kofman x100 я говорю про конкретный сервер.Если он не будет изгнан с х100 то уйдем мы это не просьба это ультиматум который мы пишим первый раз так как нет больше терпения.Я понимаю что многих кто мог бы принять такое решения сейчас нет но прислушайтесь ко мне я играю с вами седьмой год и мне 46 лет и мне не стыдно быть с вами... Так как юнита нет Сансей думаю меня поймет.Спасибо за понимание И ЕЩЕ РЕБЯТА КТО ПРОЧИТАЛ. :excl:.............................. ПРОСЬБА ОТПИШИТЕСЬ. :vava:

Изменено пользователем kofman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за! всё-таки если он помощник, это не даёт ему ни каких прав высказывать свои неадекватные мысли, в сторону родителей, да и при том в такой форме выражения слова, да и вообще, как он стал помощником администрации... если не в силах держать свою неадекватность... хочу добавить от себя, правда тема не подходящая, но всё же... Администрация, примите какие нибудь меры, по возвращению онлайна на сервер, как в прежние времена... а то сейчас нет толка играть даже на сервере... ещё, неориализовано большинство квестов, я знаю как минимум человек 50, которые ушли из-за этого, и это не предел уходящих... скоро совсем скоро, на сервере останется очень при очень мало народу если дальше так будет продолжаться...

Поделиться сообщением