Перейти к содержанию
Авторизация  
Zubastic

Как восстановить доступ к аккаунту

Рекомендуемые сообщения

Если Вы играли ранее на серверах (Шок-1, Шок-2, Шок-3, Шок-4, Шок-5, Шок-6, Экстрим, Экстрим-2, Новый Народный (х50), ПвП, Valhalla-AgeInternationalБесподобный), то Вы можете восстановить доступ на сервер х10 Беспредельный, определив новый логин.
 
Из-за огромного количества персонажей, база была немного почищена при объединение серверов Шок-1, Шок-2, Шок-3, Шок-4, Шок-5, Шок-6, Экстрим, Экстрим-2, Новый Народный (х50), ПвП.
Для серверов Valhalla-Age, International, Бесподобный чистка не проводилась
 
Если Ваш персонаж не был забанен, то он не попадает под чистку, в случае соблюдения одного из условий:
  • персонаж выше 60 уровня (для сравнения берется максимальный уровень)
  • персонаж заходил в игру менее года назад, на момент 12 Март 2013 
  • на персонаже более 1ккк аден
  • на персонаже есть Coin of Luck
  • у персонажа более 100 предметов
Для того, чтобы узнать свой новый логин - Воспользуйтесь сервисом определения аккаунта.

8007918e7a.jpg

 
1. Выбирайте Беспредельный, далее:
Если Вы играли на Шоке-1 или Шоке-6 - Выбирайте Шок-1;
Если Вы играли на Шоке-2 или Шоке-5 или на Новом Народном (x50) - Выбирайте Шок-2;
Если Вы играли на Шоке-3 или Шоке-4 - Выбирайте Шок-3;
Если Вы играли на Экстриме или Экстриме-2 - Выбирайте Экстрим;
Если Вы играли на ПвП - Выбирайте ПвП;
Если Вы играли на Valhalla-Age - Выбирайте Valhalla-Age;
Если Вы играли на International - Выбирайте International;
Если Вы играли на Бесподобном - Выбирайте Бесподобный.
 
2. Далее пишите свой старый логин (без префикса), вводите проверочный код, нажимайте кнопку "Восстановить пароль".

a2bef3ce3f.jpg

 
3. После нажатия кнопки появится синяя полоска с Вашим новым логином.

6fd445700b.jpg

 
4. После успешного определения нового логина, если Вы не помните пароль, необходимо выслать пароль на регистрационную почту с помощью данной формы, используя Ваш новый полученный логин с префиксом и старую регистрационную почту. 
После успешного входа в Личный кабинет необходимо сменить пароль(можно на тот же самый) для возможности войти в игру.
 
Если по какой-то причине у Вас не получится определить новый логин или Вы получили вместо нового логина надпись вида "Запись не найдена" или же Вы не помните регистрационную почту, это совершенно не значит, что всё потеряно - подайте заявку в Службу поддержки, категория Восстановление аккаунта, указав информацию по следующей форме, если что-то не помните, так и пишите, что не помните::

1. Логин аккаунта
2. Ник персонажа(жей), если помните.
3. Сервер нашего комплекса на котором вы последний раз играли этим аккаунтом.
4. Дата последнего успешного входа, хотя бы примерно.
5. E-mail на который был зарегистрирован аккаунт, если помните. Имеется ли к нему доступ.
6. Ответы на секретные вопросы, если помните.
7. Любая информация, которая, по Вашему мнению важна и способна ускорить процесс рассмотрения заявки.


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...