GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Содержание:Немного историиI. СкиллыII. Броня, оружиеIII. Теория прокачки персонажаIV. Фарм РБ. Масс PvP, осадыV. Тактика на олимпе Составитель гайда: DanilaLv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Немного истории Жила была старая орчиха, и было у неё два сына Монк и Райдер, один отличался чрезвычайной быстротой(DEX), увлекался охотой на ловкую дичь и светлых эльфов, а второй необычайной силой(STR), рубил дрова, да головы курам. В связи с дефицитом интеллекта (ИНТ) и прочей лабуды, матушка природа завещала им длинную линию жизни (CON). Наступила холодная зима, водопады замёрзли, поля поседели, скот сбежал, и питаться стало нечем, а жить негде. Тут-то нашим братьям и пришлось раскопать топор войны, и устремиться на чужие земли.Райдер перековал всю стальную посуду в длинный широкий меч и тяжёлые доспехи, а Монк тем временем снял подковы с лошади переделав их под кастеты и обернулся лёгкой жестью с крыши собственного дома. Получив благословление и прочие бафы от матери оба брата отправились покорять мир. Шли они долго через стены некрополей, трупы рейдовых боссов, набеги городской стражи и взрослых персонажей, но благодаря упорству дошли они всё-таки до города Глудио, получив там профессию, и вступив в ряды королевской стражи местного альянса. Братья пользовались высокой популярностью. Всем были знакомы их новые имена, внушающие страх и покорство. Райдера величали Дестроером за его разрушительную мощь , а Монка прозвали Тираном за его агрессивную быстроту. Оба они получили чрезвычайно опасные умения и усовершенствовали былые навыки, для достижения поставленных задач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Дестроер Активные умения: Fatal Strike - Смертельный удар, сокрушающий врага. Используется только с булавой или мечом. (При этом блокировка щитом игнорируется и возможен сверхудар). Так себе удар,на первых порах пригодится. Hammer Crush - Сильный удар, оглушающий цель и наносящий урон. Не может быть повторно применен, пока действует эффект оглушения. (Используется с булавами(топорами). Возможен сверхудар). Весьма полезен в пвп, либо в каче на толстых мобах. Crush of Doom - Наносит врагу мощнейший удар. Используется с двуручным мечом или дубиной. Возможен сверхудар. Блокировка щитом игнорируется. Возможен сверхудар. Очень полезный скилл, способен мгновенно разорвать худеньких магов и мили. Whirlwind - Широкий удар, который бьет нескольких противников вокруг Вас. (Используется с копьем или алебардой, блокировка щитом игнорируется, возможен сверхудар). Редко использую, ибо толку мало, разве что ещё раз напомнить паровозу кто их атакует. Infernal Form - Временно повышает силу атаки стихией огня и сопротивление к атакам стихией огня. Если в дальнейшем добавляете атрибут огня на атаку и защиту весьма полезный скилл. Будьте бдительны комбинируя с бафом Holy Weapon (дающим атрибут святой атаки). War Frenzy - Повышает сопротивление ко сну и оглушению. Непрерывно потребляет ману. Актуально при прокачке на паровозах или оглушающем, усыпляющем рейдовом боссе, хотя эффективность, на мой взгляд, весьма плачеваная. Vicious Stance - Повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману. Полезное умение, особенно на лимитах. Bandage - Останавливает кровотечение. Когда бьёшь массу мобов, частенько пугает кровоточение, очень быстро кастуется, стоит иметь на панели. Так же важен в боях против Танцоров и Кинжальщиков. Lionheart - Временно значительно увеличивает сопротивление к усыпляющим, парализующим, удерживающим, оглушающим и ослабляющим атакам. Редко использую, так как всегда полный бафф, жалко слоты на такое тратить, хотя на селфе будет полезен. Адская смесь (Лимиты): Rage - Временно увеличивает Физическую Атаку при использовании меча, булавы или копья. Также увеличивает Точность и Физическую Атаку при использовании двуручного меча или булавы (+55%). Понижает Уклонение и Физическую Защиту(-20%) пока действует эффект. Глупо не использовать. Zealot - На время значительно повышает Ваши боевые способности. А именно скорость атаки +30%, Шанс критов +100, Аккуратность +6, Скорость бега+30, Понижает эффективность лечащих заклинаний. Используется тогда, когда здоровье падает ниже 30%. Frenzy - Временно повышает Физическую Атаку, особенно при использовании копья или булавы. Также повышает Точность и Физическую Атаку (+195%) при использовании двуручного меча или булавы. Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30%(С недавнего времени свойства умения также ухудшаются, когда ваше здоровье увеличивается). Либо Guts - На время значительно увеличивает Физическую Защиту (+300%).Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30%(С недавнего времени свойства умения ухудшаются, когда ваше здоровье увеличивается). После чего, если ситуация экстримальная (к примеру вам снесли CP в ПВП, и вот вот убьют) Battle Roar - Временно увеличивает максимальное значение здоровья и восстанавливает его. Как правило заменяет Bless HP плоть до 6 уровня (10%-30%HP). Наглядней я расказал в данном видео ролике - tsMaMIDlvSs Пассивные умения : Fast HP Recovery – Увеличивает восстановление здоровья Heavy Armor Mastery - Увеличивает Физическую Защиту при ношении тяжелой брони. Light Armor Mastery - Увеличивает Физическую Защиту и Уклонение при ношении легкой брони. Polearm Mastery - Увеличивает Физическую Атаку при использовании копий и алебард. Уверен будете качаться пикой и бить массовых рб, так что учим! Sword Blunt Mastery - Увеличивает Физическую Атаку при использовании меча или булавы. Разумеется, выучиваем. Two-handed Weapon Mastery - Увеличивает Физическую Атаку и Точность при использовании двуручного меча, двуручного молота или двуручного топора. Основное на мой взгляд оружие, учим первым делом. Vital Force - Позволяет быстрее восстанавливаться при сидении. Скил дешёвый, но весьма помогает на прокачке. С 3-ей профессии Титан:76 уровень Fortitude - Значительно повышает сопротивление к оглушающим атакам, а также к параличу. Непрерывно потребляет ману. Health - Повышает сопротивление к отравлению и кровотечению. Wisdom - Повышает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и к ментальным атакам. 77 уровень Armor Crush - Наносит тяжелые повреждения и временно оглушает противника, значительно понижая его Физическую и Магическую Защиту. Возможен критический удар. Блокировка щитом игнорируется. Возможен сверхудар. Используется с мечом, булавой (топором), двуручным мечом или двуручной булавой (топором) Skill Mastery - Оттачивает совершенство в скиллах. Низкая вероятность моментального отката умения или двойного времени действия. Зависит от STR. 78 уровень Braveheart - Восстанавливает 1000 CP, повышая Ваше желание сражаться. Сила 1000. Earthquake - Приносит в жертву свое здоровье чтобы ударить ближайших врагов неистовой силой, сбивающей их цель атаки. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Блокировка щитом игнорируется. Используется с копьями и алебардами. Master of Combat - Повышает силу атаки при использовании меча, булавы (топора), копья, спаренных мечей или кастетов. Также повышает максимальное значение CP. Parry Stance - Использует оружие для блокировки атак. Значительно повышает Физическую и Магическую Защиту. Понижает Скорость Перемещения, Скорость Атаки и Точность. Непрерывно потребляет ману. 79 уровень Over the Body - +15% PATKSPD +25% PATK +25% PDEF +10 Бег +30% HP MAX (хп не восстанавливает). Заменяет Поф, Чов и т.п. 80 уровень Symbol of Resistance - Создает символ, который повышает сопротивление к ослабляющим атакам всех рядом стоящих. Охватывает все цели, стоящие в зоне действия эффекта. Эффект исчезает, если покинуть зону. Требуется 1 Battle Symbol. 81 уровень Archer's Will – Аккуратность с луком возрастает, с вероятностью сила физических скилов и критов возрастает. Fighter's Will – Сила и скорость атаки возрастают при использовании оружия ближнего боя. Сила скилов и шанс критов тоже может возрасти. Champion's Favor – активный, сила пвп атаки на 30% Expose Weak Point – пассивный, уменьшает защиту врага при получении урона, увеличивает шанс критов простых атак 82 уровень Учим все протекшны обязательно. Сперва Protection of Rune, потом атрибутные. 83 уровень Demolition Impact - Молниеносный разрушительный удар. Используется с двуручным оружием. Критический удар возможен. Сверх-удар возможен. Очень полезен для пвп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Броня: No Grade Wooden Set +2% P.Def, +41 HP D-Grade Brigandin Heavy Set +5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP C-Grade Plate Leather Set +4 Str, -1 Con Full Plate Set +269 HP, со щитом: +5.24% Sh.Block B-Grade Blue Wolf Heavy Set +7 бегу, +5.24% к скорости регенерации HP +3 Str, -2 Dex, -1 Con Doom Heavy Set Увеличенное дыхание под водой, +320 HP, с щитом: +24% Sh.Block +3 Con, -3 Str Doom Light Set Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению +3 Dex, -2 Con, -1 Str A-Grade Talum Heavy Set +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Str, -2 Con Majestic Heavy Set +4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока +2 Str, -2 Con Dark Crystal Light Set +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +1 Str, -1 Con S-Grade Draconic Leather Armor Set +4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load +1 Dex, +1 Str, -2 Con Imperial Crusader Set +8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed +2 Str, -2 Dex S80-Grade Dynasty Set - Weapon Master Essence Lvl.1: • -2 CON• +2 STR• +5.4% Patk• +492 MaxHP• +8 Dark Defence• Increase critical damage• Increase critical rate Essence Lvl.2: • -2 CON• +2 STR• +6.6% Patk• +492 MaxHP• +8 Dark Defence• +282 critical damage• +2.95% critical rate S84-Grade Vesper Noble Heavy Set Str+2, Dex-2, П.Атак./П.Деф. + 5.57%, Mаксимум HP +541, Сопротивление Слипу\Корням +70%, Возможность носить плащ. Оружие: No Grade Zweihander 38 атаки D-Grade Claymore 112 атаки C-Grade Berserker Blade [Focus] 190 атаки (увеличивает шанс критов на 73) B-Grade Great Sword [Focus] 213 атаки (увеличивает шанс критов на 68) A-Grade Infernal Master [Focus] 259 атаки (увеличивает шанс критов на 61) Sword of Ipos [Focus] 305 атаки (увеличивает шанс критов на 61) S-Grade Heavens Divider [Focus] 342 атаки (увеличивает шанс критов на 84) S80-Grade Dynasty Blade [Focus] 405 атаки (увеличивает шанс критов на 111) Icarus Heavy Arms [Focus] 442 атаки (увеличивает шанс критов на 111) S84-Grade Vesper Slasher [Focus] 482 атаки (увеличивает шанс критов на 100) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Теория прокачки персонажа Мой рекорд прокачки академика дестроера на Шоке х10 составил 29 минут (под бафом родственника DoomCryer). Поэтому рассматривать прокачку до первой профессии я не буду вовсе, ибо Народного сервера больше нету, но затрону нюансы 20-4020-40-52 На начальных этапах достаточно бафнуться у помощника новичкам, и отправиться с пикой (алебардой) в ближайший некрополь или катакомбы своего уровня, если сейчас период ратификации печати, и в каты не пускает, то не расстраивайтесь. Есть такое замечательно место как башня крумы, берём пику, либо двуручник и до 40 рубим мобов около башни, после одеваем С грейд, и прыгаем внутрь (предварительно пробафавшись у нпс в городе, так как есть один неприятный нюанс что персонажей большоко уровня не пускает в башню, по крайней мере не дворян.52-61 Одеваемся в Б грейд (главное броню) и продолжаем окучивать катакомбы, да некрополи. Мне лично нравятся Патриоты, наверное, из за названия. Мы как начали на С3 там качаться, так и заглядываю туда новыми персонажами. Если опять же проблема с допуском в каты, можно пойти не вниз, а вверх. Tower of Insolence - важная префектура в судьбе каждого игрока. Бафаемся больше на защиту, вампирик, и желательно защиту от дебафов. Большую роль в этом месте играет бижа, большинство злодеев имеют различные магические атаки, так же усердно защищаемся от оглушения. Постепенно поднимайтесь выше, так же советую завести вам друга или окно спойлера. Дело в том, что на 3 этаже дроп, а на 5 этаже драгоценный спойл рецептов Талум Плиты (единственный трудный рецепт в этом сэте), мобы там массовые, поэтому придётся попотеть. Как альтернатива Giants Cave, тоже паровозы мобов, но местный квест на рецепты А грейда у нас пока что временно не работает.61-73 Продолжаем насиловать каты, к примеру, Катакомбы Ведьм, там постоянно кто-то вертится, можно прильнуть в партию, либо выпросить халявный баф. Ближе к 70 уровню забиваемся в конце катакомб, там можно побить ценные книжки на комбинированные баффы. Если у вас до сих пор нету допуска в катакомбы, советую пойти в Blasing Swamp из Адена, можно даже приобрести банальный лук чтобы не бегать от монстра к монстру. Предварительно возьмите квест на ингридиенты у Wesley в подвале Ivory Tower. Это хороший повод заработать на продаже лунной руды выбитой с шаманов орков, так же советую отложить 100 на саб класс, а то и 500 на дворянство. В принципе, некоторые мои знакомые оделись в S грейд, набивая сутками эти ингредиенты.73-76 Ну тут всё по стандарту, занимаемся 3 профессией, проходим квест в Hot Springs, с 74 бьём два уровня Альянса с Козлами Варки либо Орками Кетры. После чего добираем 76 при необходимости в катакомбах, либо помогая друзьям с этими же квестами.76-80 Проходим цепочку квестов связанную с профессией Титана, сдаём предыдущие два, и воаля вы Титан! Теперь при наличии хорошего бафа, безо всяких врачей можете смело отправлятся в Катакомбы последних уровней, но я предпочитаю Imperial Tomb. Там можно собрать 2-3 комнаты и месить их пикой качая как себя, так и всех заинтересованных в этом друзей. Раньше только дестрами там и качались, потом уже бишами,ее, паладинами, а щас снова фигурируют опасные орки. Да и если у вас проблемы с оружием и бижутерией, там падает много полезного борохла с пометкой Common. Берём квест на рецепты S оружия, причём убедитесь что этот же квест не взяли ваши нахлебники, ибо на Х10 ещё терпимо, а на Экстриме шанс выпадения айтема оставляет желать лучшего. Ну и бьём себе, значит, как минимум 2000 реликвий, глядишь вы уже и 80 уровень. Советую сходить на Халишу в 4-х могилах и выбрать рецепты у NPC, а то как-то обидно получить совсем не тот рецепт, да и тем более не востребованный. Многие захотят поспорить и отправить с той же целью нашего Титана в Forge Of Gods, но замечу там шанс выпадения ещё меньше, монстры более злые и разбросанные, особенно если вы под Infernal Worm, пускай защита от огня будет как раз кстати, но вот атрибут атаки вовсе не в тему.80-85 Сомневаюсь что вы уже в Династи, но если у вас появилась S Grade броня, смело для начала забейте её атрибутом от тьмы и можно отправляться на остров Hellbound для добычи Династи сэтов. Насколько проверяли, лучше всего для кача проатрибутить оружее на святость, и бафать Холи Випн и Танец Света, после чего ваша атрибут атака будет намного больше, чем у людей с другой атрибутикой, и вы смело сможете бить пикой паровозы Химер в конце острова. Опыт там идёт настолько быстро, что, даже умирая время от времени, вы не будете испытывать дискомфорта в прокачке персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Тактика фарма рейдового босса Вопервых, для сольного фарма РБ в вашей пати, кроме вас, должны как минимум присутствоватьТак же неплохим дополнением и страховкой был бы Танк и какой-нибудь Биш, а лучше ЕЕ, только в данном случае нельзя бафать вампирики и снемите эпик дающий вампирик, так как вы не будете получать урон, и ваши ХП будут тупо расти.Далее о самих бафах:От варка бафаете стандартный мили баф, только вместо великой П атаки, бафаем Шит, а Чант оф Виктори даём уже после того как Дестр включит лимитыПосле чего бафаем кота на силу и шанс критов, потом пошли БД: Fury; Fire;Vampire можно ещё Warior если есть место или если мажете Inspiration. SwS: Hunter; Earth; Life. Если рб маг Warding. Держим ХП мигающим при необходимости снимаем часть сэта чтобы жизни упали обратно и снова одеваем, как правило за два, три реденса средний РБ умирает от одного Дестра. Тактика в масс ПвП на гангах, осадахПоскольку Дестроер без лимитов самый медленный боец, ему стоит держаться либо провоцировать врагов встретится в замкнутом пространстве, и ошибочно бежать первым на вражеский альянс строя из себя танка. Следует дождаться сближения обеих сторон и перехода в ближний бой, после чего окольными путями пройти в центр стычки и постараться вынести всех магов, особенно хиллеров, потом уже прочих баферов, после чего переключится на увлечённых замесом ДД. Вражеская конста магов для Дестра, приятнейший подарок. Как правило, вы всегда остаётся в коей-то мере сольным игроком и такие понятия как ассист, прекрой, и т.п. вас мало волнуют. Когда хп падают до 30%, смело выходите на лимиты и командуете партийному хилеру держать ваше здоровье на этом же уровне. В таком состоянии можно перебить десяток, а то и больше вражеских единиц, в тесном помещении рекомендую получить удовольствие от использования алебарды, только, во избежание последующих внутренних конфликтов, убедитесь что рядом нету ваших собратьев (Особенно в случае с ПвП зоной). Главная ошибка многих дестров в том, что они начинают гоняться за кем-то одним, ваша задача убить как можно больше народу, поэтому достаточно забить Next Target на панель задач и периодически нажимать её в центре событий. На осаде именно дестры лучше всего выносят вражеского клан лидера в кастовой, поскольку тот обездвижен, и не имеет возможности обороняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Тактика на олимпеЕсли у вас нет талисмана на самоуничтожение, не спешите убирать CON татуировками, достаточно добавить +4Dex/-4Con. Итак для полного счастья вам понадобится: пика; двуручник на фокус; хомка на конверсию; соес на блесс хп; соес на фокус; хелл кнайф или спирит стаф на менталку; лук на фокус или аккуратность; двуручный топорик на +хп; ик сэт; драк лайт; талум тяжелый сэт и как можно больше точёный дум тяжелый сэт; некоторые используют ещё С грейдовый демон сэт, но мне так быстрее и проще. Как включить лимиты на олимпе?Опять же замечу если нету талисмана на слив ХП, то: - прыгаем в талум сэте с хомкой на конверсию- надеваем пику и жмём Earthquake- снимаем талум шлем- надеваем соес на блесс хп и пробуем, лечится от кровоточения- надеваем талум шлем- надеваем пику и жмём Earthquake- бафаемся остальными пушками- одеваем точёный тяжелый дум сэт и топор на +хп- лимиты, жмём зил, френзи либо гатс и рожу.Дабы не получить критикой в лом, замечу что на Coda теперь намного сложней слиться, следует запасаться дополнительным инвентарём. Теперь что касается боёв: ЛукариНа лимитах используем Гатс, выбегаем в центр и расстреливаем засранца из лука. При этом включайте аккуратность, так как какой-нибудь хавк обязательно нажмёт увороты. В целом простой бой, не составляет труда. Не забываем про резист от стана. ДагерщикиТут главное следить за отрожением скила и в случае исчезновения резко ударить пикой вокруг себя. Если включил увороты бить скилами (дабы не промахиваться). Практикуйте как френзи так и гатс, если пройдёт смертельный удар, постарайтесь успеть нажать БаттлРоар, это скорей всего спасёт вам жизнь. Если дагерщик не в маджестике смело попробуйте застанить его топором. ТираныОднозначно слабей вас, если эквип не внушает страх используем френзи и бьём в ближнем бою, если проточенный как по шмоту так и скиллам, скорей всего гатс и держим на готове баттл роар, если гадёныш бегает, пробуем метелить с лука. ГномыСкорей гатс если гнум в тяжелом, так как они довольно толстые. Впринципе проблем возникнуть не должно, но если уже станят подряд, попробуйте ответить тем же с топором. Боевые магиВ случае с некром сперва вырубаете самона, потом самого некра, улетает как правило с крита из лука либо от удара скилом. Остальных главное сразу как начнётся бой огреть крашем. Смысл добежать вплотную до начала боя. ГладыОпасный класс, лучше практиковать оглушения топором под гатсом, ибо хотя бы один стан пройдёт можно переключить вынести к чёртовой бабушке. Если бегает по кругу заряженный, с лука пуляем. Если чудик в лёгкой броне, френзи и метелим насмерть простыми ударами. СуммонерыОпысный противник, следует сразу бить хозяина причём оглушающими атаками под френзи, так как из стана он уже не отхилит своего питомца, который умрёт от распределения урона. Если хозяин убежал далеко, а питомец без уд, то спокойно вырубайте питомца, после чего самого бегуна. Оверлорды и ДумкраерыДумку убить проще пареной репы, по моему, даже без каких либо скиллов. Что касается Овера, пожалуй самый сложный соперник дестру, тут главное держать постоянно дистанцию ближнего боя под френзи, и рассчитывать на стан и сбив каста, но как правило у овера активный пдеф так что оглушить его будет очень сложно. Дрэйн без элементальный, так что на атрибут надеятся безтолку. ТанкиПротив тёмных главное после лимитов набафать всего что только можно, ибо тач оф деатх может канцельнуть последние бафы, после чего рубите под френзи пока не снимут СП, потом врубаете Гатс и при необходимости рожу. Слуг убиваем в первыую очередь. Не забываем бафать менталку и лион харт. Лук использовать не рекомендую, ибо у всех чертовски сильный резист. ПП Биш ЕЕ СЕСамым простым на мой взгляд будет ПП, по причине отвратительного хила, и если матушка менталка подвела и вы в руте(корнях), достаём лук и стреляем пока тот не спрятался. Во всех случаях бьём под френзи ибо это маги и желательно в лёгком сэте, например в драконике. Я практиковал вообще в ДК сэте за счёт бега, особенно против Биша и ЕЕ, которые наровят сжечь всю ману. Самым опасным будет СЕ за счёт обилия чужих скилов. Желательно носить с собой сэтик с защитой на святость, хотя многие маги носят пушки с ЛС на различные элементальные выстрелы. ДестроерЕсли противник под френзи, врубаем гаст достём лук и бегаем, отстреливаясь до поры до времени. Если же под гатсом и действует по тому же принципу, подыгрываем ему в этом.Перейдя к ближнему бою, даже выгодней будет быстрей получить по шее, чтобы раньше включить френзи и убить соперника прежде чем он совершит то же самое. Если враг значительно остаёт по одежде банально убиваем его под френзи и зиалотом в плотную.3 на 3На мой взгляд, лучшим дополнением к вашему трио будет БД и СВС. Что позволит вам быстро оббежать чужую троицу, начав с лекаря, либо с боевого мага, если он ближе. А если их вовсе нету, то позволит беспощадно растерзать врагов в пух и прах. Автор: ЛВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku3ya 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 3 на 3На мой взгляд, лучшим дополнением к вашему трио будет БД и СВС. Что позволит вам быстро оббежать чужую троицу, начав с лекаря, либо с боевого мага, если он ближе. А если их вовсе нету, то позволит беспощадно растерзать врагов в пух и прах.Автор: ЛВа бафать вашу троицу будет дядяваня 0\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIacifist 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 ну афтар думает что гаст все решит=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EALTD 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Тактика фарма рейдового босса Вопервых, для сольного фарма РБ в вашей пати, кроме вас, должны как минимум присутствоватьТак же неплохим дополнением и страховкой был бы Танк и какой-нибудь Биш, а лучше ЕЕ, только в данном случае нельзя бафать вампирики и снемите эпик дающий вампирик, так как вы не будете получать урон, и ваши ХП будут тупо расти.Далее о самих бафах:От варка бафаете стандартный мили баф, только вместо великой П атаки, бафаем Шит, а Чант оф Виктори даём уже после того как Дестр включит лимитыПосле чего бафаем кота на силу и шанс критов, потом пошли БД: Fury; Fire;Vampire можно ещё Warior если есть место или если мажете Inspiration. SwS: Hunter; Earth; Life. Если рб маг Warding. Держим ХП мигающим при необходимости снимаем часть сэта чтобы жизни упали обратно и снова одеваем, как правило за два, три реденса средний РБ умирает от одного Дестра. Пробуй вешать на дестра дэбафф от овера "seal of limit" - очень сильная штука на епиках, и ненада снимать тараса\закена. Из танка в пати лучше пал\шк(икона) + инспектор там непомеха. Изменено 29 мая, 2012 пользователем EALTD Цитата Почему ты просто не сдашься? - Никогда не знал как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIacifist 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 самое главное на РБ не забыть соски а еше лучше пуху=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BANxD 102 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Опять этот *шикарный* гайд, в котором даже описание скилов неоч. Гатс с недавних времён ухудшает эффект, если здоровье увеличивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc7 2 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 смешной гайд) ведение боя против луков магов саммонеров повеселило, а против танков много расписано. Еще сб берсов, афтар не считает за соперников?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романт 3 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 да они для него не страшны ,особенно сб :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sork 6 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 на хф сб - говно против берса, сквозь уд даже мужик ловит 3к+ при наличие раша и том что под зилкой стиллится 1 раз из 20 и то врятли больше 1 баффа Цитата 222KREDIT222 - [x16 Hero Archmage x100 Shock-World.com] - Bye Bye Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты