Перейти к содержанию
Авторизация  
Shivering

[HOWTO] Как считается количество бейджей на ТВ

Рекомендуемые сообщения

Собственно часто слышу нытье истории на тему того, что дает мало бейджей на тв. Я уже около года получаю стабильно 80-90 бейджей каждое тв (на шилке они улетают очень быстро, поэтому приходится делать постоянно).
Сразу стоит заметить, что максимум бейджей выдается 90 т.е. если кто-то говорит, что получил 91 и выше бейдж, то это отличные кулстори :smile:

За награду территориальных войн отвечает квест 728 (он внутренний и названия его в игре нет). Не стоит путать его с квестом For the Sake of the Territory.
 
На число бейджей влияет переменная EffectivityPlayer. Как же его сделать наиболее высоким:
За квесты выдаются следующее значения (данные квесты выдаются при атаке объекта игроками):
Protect the Territory Catapult! + 50 единиц
Protect the Supplies Safe. + 10 единиц
Protect the Military Association Leader. + 10 единиц
Protect the Religious Association Leader. + 10 единиц
Protect the Economic Association Leader. + 10 единиц
 
Этот бонус получают абсолютно все участники ТВ определенной строны т.е. если ваша катапульта выстояла до конца ТВ, то все получат неслабый профит (такое было 1 раз на гиране).
 
EffectivityPlayer прибавляется за действия (первая цифра, если объект жил с момента 1го удара больше 5 минут и выжил до конца ТВ, а вторая цифра если его убили сразу):
Катапульта: 100/50
Cклад: 40/10
Лидеры (3 штуки): 40/10
 
Квесты.
Самое лакомое, что делают все, кто хочет получить больше всего бейджей. Тут есть свои заморочки:
Destroy Key Targets
Всего выдается от 3 до 6 целей для убийства. EffectivityPlayer = TargetCount * 10
Pierce through a Shield!
Всего выдается от 4 до 8 целей для убийства. EffectivityPlayer = TargetCount * 9
Make Spears Dull!
Всего выдается от 9 до 18 целей для убийства. EffectivityPlayer = TargetCount * 7
Weaken the magic!
Всего выдается от 9 до 18 целей для убийства. EffectivityPlayer = TargetCount * 10
Deny Blessings
Всего выдается от 5 до 10 целей для убийства. EffectivityPlayer = TargetCount * 8
 

Если находиться рядом с объектами, в момент их убийства и быть в добивающий пати то:
Supplies Safe. + 90 единиц
Military Association Leader. + 70 единиц
Religious Association Leader. + 70 единиц
Economic Association Leader. + 70 единиц

 

Формула такая (считается по параметру EffectivityPlayer):
Если EffectivityPlayer < 900 то:
EffectivityPlayer / 10 бейджей
EffectivityPlayer - (EffectivityPlayer / 10) * 5 адены
Если EffectivityPlayer < 1800 то:
( EffectivityPlayer - 900 ) / 2 славы
( EffectivityPlayer - 900 ) / EffectivityPlayer * 1000 + 450000 адены
90 бейджей
Если больше или равно 1800:
(EffectivityPlayer - 900 )* 1000 адены
90 бейджей
450 славы

В итоге при неудачном исходе и всех квестах: 259. При максимуме: 518. Среднее 388.
 
Что равно максимуму 51 бейджу и минимум - 25.

 

За вопрос благодарность кролику3000.


6af3679681e309268ec6c905f142.png

Как человек он тяжелый и характер у него отвратительный.

:redlol: Что правда, то правда :)

-----

RaidChecker/TrayHelper Offline

ZCore/ZUI/ZWindow In progress <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну неужели хоть что то полезное появилось на этом форуме, а не  вечные срачи  и мерение  письками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да.90 баджей максимум я получал


Так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему разным персам в 1й пати дают разное количество бейджей?


наши поезда самые поездатые поезда в мире!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть раз услышать действительно услышать и вспомнить что-то полезное и ценное.а не "кулстори" ©. Стоит признать.

Изменено пользователем TechAdvisor
Не стоит цитировать пост полностью

3e4b2c8a5c2c4bf1a2367e84baff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если убивать максимально указанное колво соответственных персов получается получишь больше бейджей, нежели до появления сообщения вам удалось ослабить.... так?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если убивать максимально указанное колво соответственных персов получается получишь больше бейджей, нежели до появления сообщения вам удалось ослабить.... так?

Судя по описанию, нет. Каждому персонажу индивидуально поступает информация сколько надо грохнуть тех или иных персонажей. Если цифра высвятилась 10, значит больше нет смысла бить. Необходимо убивать катапульту и тд на форте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С: спасибо за статью. Хотелось бы ещё про кенцел статейку, его шанс прохождения и по каким бафам более эффективно, а по каким менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один вопрос, если убивают персонажа, на котором набиты квесты, число выдаваемых бейджей падает или остаётся прежней?

 

Было замечено, если персонаж вылетает из игры с набитым квестом, заводите его после тв, так как если заведете его во время тв, по каким то причинам не получает вообще бейджей. Как будто все сбросилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы ещё услышать информацию про соски, действительно соски, которые скрафчены, работают более эффективно, чем соски, купленные у кота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один вопрос, если убивают персонажа, на котором набиты квесты, число выдаваемых бейджей падает или остаётся прежней?

 

Было замечено, если персонаж вылетает из игры с набитым квестом, заводите его после тв, так как если заведете его во время тв, по каким то причинам не получает вообще бейджей. Как будто все сбросилось.

Получал.

 

Как тогда понимать это TargetCount * 10

Например от 10 до 18. Значит разница есть...


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получал.

 

Как тогда понимать это TargetCount * 10

Например от 10 до 18. Значит разница есть...

Есть, каждому персонажу индивидуально рендомно по квесту вылетает цифра от 10 до 18 целей, которых надо убить , в итоге и получается у каждого немного свои показатели.

 

У меня из 20 вылетевших залитых персонажей, после того как сразу же их завёл во время тв, получили бейджи не все, около 8 персам написало типа вы не участвовали приходите позже)

Изменено пользователем SanKarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanKarshan, уже не первый раз вижу, что ты пишешь по 4 сообщения подряд. Изложить все мысли в одном посте слабо?:Д

За статью спасибо.


d57c0aef71b84408bafffb5d433b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему разным персам в 1й пати дают разное количество бейджей?

Чукча не читатель, чукча писатель? Рекомендую перечитать последнюю часть. Там все написано.

Если убивать максимально указанное колво соответственных персов получается получишь больше бейджей, нежели до появления сообщения вам удалось ослабить.... так?

Нет. Считаются только убийства с квестом. Увеличить количество бейджей убивая массово твинков не выйдет.

П.С: спасибо за статью. Хотелось бы ещё про кенцел статейку, его шанс прохождения и по каким бафам более эффективно, а по каким менее.

Хотеть не вредно. У мобов кенсел не такой частый.

Есть ещё один вопрос, если убивают персонажа, на котором набиты квесты, число выдаваемых бейджей падает или остаётся прежней?

Не меняется.

Было замечено, если персонаж вылетает из игры с набитым квестом, заводите его после тв, так как если заведете его во время тв, по каким то причинам не получает вообще бейджей. Как будто все сбросилось.

При входе в игру идет сброс, если не выполнено ни одно условие по квесту For the Sake of the Territory

Хотелось бы ещё услышать информацию про соски, действительно соски, которые скрафчены, работают более эффективно, чем соски, купленные у кота?

Одинаковые

У меня из 20 вылетевших залитых персонажей, после того как сразу же их завёл во время тв, получили бейджи не все, около 8 персам написало типа вы не участвовали приходите позже)

Потому что квест не сохранился.

Изменено пользователем Shivering

6af3679681e309268ec6c905f142.png

Как человек он тяжелый и характер у него отвратительный.

:redlol: Что правда, то правда :)

-----

RaidChecker/TrayHelper Offline

ZCore/ZUI/ZWindow In progress <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это был просто ответ на многочисленные вопросы...

И спасибо ему за это.

Заходи в игру и просто играй, не хочеш играть, не играй!


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...