Перейти к содержанию
Мота

[+/- Interlude] Итоги недели и планы на ближайшее будущее

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья!

 

42fee990449c28e99c2111e9be1d.png

Вот и прошла первая неделя после старта. Насыщенная и захватывающая неделя. По результатам заявляем, что этот старт стал самым успешным за последнее время!  :good: 
Мы обеспечили нашей аудитории комфортную игру на протяжении всего старта, что положительно сказалось на онлайне сервера. Со старта, где онлайн составил 4 000, показатель вырос до более чем 5 000 игроков и продолжает расти.

За прошедшую неделю аудитория равномерно распределилась по игровому миру, начальные игровые локации. Дион и Глудио, даже спустя 7 дней остаются заполненными, постепенно развиваются города Адена и Руны. В любой локации, даже в не самых популярных, найдутся люди, с которыми можно объединиться. Или подраться, это уже зависит от обстоятельств и вашего характера  :smile:
 

От лица команды Shock-World я искренне благодарю вас за то, что выбрали наш уникальный проект
Доверились нам и рискнули попробовать что-то новое, ранее незнакомое вам. Откровенно говоря, когда мы задумывали +/- Interlude, то тоже рисковали отпугнуть игроков смелыми решениями, новой сборкой и клиентом, новым контентом. Тем, что Shock-World возвращается к своим корням, фактически к гибридным хроникам.

Shock-World всегда на передовой, является законадателем новых идей, которые потом распространяются по миру фришардов. Пока одни боятся перемен, мы берём и делаем!
Никто до нас не рисковал, предпочитая переоткрывать одно и то же вымученное и приевшееся годами решение. А мы сделали уверенный шаг вперёд, вырвались из бесконечного дня сурка. Кто-то и когда-то должен был это сделать. И это были мы!

В Гиране и других городах кипит торговая жизнь, а это значит, что сервер живет, развивается в высь и ширь

Экономика является краеугольным камнем, к которой сводится различные составляющие игры.

Конечно же у игроков разный темп. Если большинство пользователей сейчас 40-65 уровня и потихоньку одеваются в Б грейд, то некоторые из числа топовых кланов уже фармят хай-лвл локации и бьются между собой за право быть лучшими. Фармят сабовых Рейд Боссов, а Барракиель умирает, не успев реснуться!

Другие же игроки, организовавшись в разбойников и засев во Флоране, устраивают красные рейды и наводят ужас. Нам приятно, что мы не прогадали со специальным функционалом для ПК-игроков.

Мы рады таким живым процессам, происходящим на нашем сервере! И продолжим прикладывать усилия, чтобы каждый из вас мог с гордостью сказать своим знакомым: "пошли играть на Шок, здесь классно!" Потому, что у нас действительно классно и будет только лучше!

Многое уже сделано, практически каждый день мы ставили фиксы как маленькие, так и большие. И многое ещё предстоит сделать
Наша работа продолжается, мы преисполнены решимостью развивать сервер и уже подготавливаем первое мини-обновление!

В мини-обновление войдет

  • Бонус старт для новичков, который поможет комфортно начать свою игру и развиться новым игрокам. Это отличный повод, чтобы пригласить своих друзей и знакомых!
  • Подарки нашим верным игрокам и возможность наверстать упущенное, подтянуться так сказать до средних и высоких уровней.
  • Мероприятии с Ежедневными квестами и Авто ивент Dark Invasion - оба этих мероприятия направлены на то, чтобы объединять или столкнуть игроков. Создать движуху, фан, а также добыть приятные ништяки для развития. Участвуйте вместе с друзьями или находите их во время эвентов - будьте уверены, будет весело!
  • Новые умения для танков, темного суммонера и шилки

В силу того, что Интерлюд хроники динамичные и скорость убийства невероятно высока (особенно на фулл-бафах), танки как класс себя чувствуют не комфортно. Они просто не успевают реализовать свой потенциал. Поэтому мы разработали ряд новых скилов, которые позволят танкам укрепить своё скромное место в PVP.

 

Dark Avenger, Temple Knight, Shillen Knight:

Skill0983_0.jpg Patience - Пассивное умение. Увеличивает физическую атаку на 20% при получении урона

 

Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillen Knight:

Skill0916_0.jpg Shield Deflect Magic - Селфбаф. Отражает магический урон, возвращая его в противника. Длительность: 20 секунд

Skill10020_0.jpg Raise Shield! - Селфбаф. На близких и дальних дистанциях луки наносят меньше урона, в случае если попадут в щит с передней полусферы. Длительность: 30 секунд

 

Одними танками мы не ограничиваемся. Для самонеров введём то, что уже давно просят: увеличение жизни самонов в 3 раза. И еще:

 

Phantom Summoner

Skill0022_0.jpg Summon Vampiric Cubic - всем известный кубик у Shillen Knight. Теперь и у тёмного саммонера.

А также пару новых умений для слуг Phantom Summoner`а:

skill1333_0.png Strength of Nightshade у Nightshade - Баф на пати. Увеличивает п.деф/м.деф и регенерацию HP членам пати

skill1408_0.png Stunpunch у Spectral Lord - Мощный удар лапами, оглушающий противника

 

Shillen Elder - многострадальный класс ШЕ завершает наш чарт невиданной щедрости

Skill1508_0.jpg Thorn Root - Накладывает эффект удержания на окружающих врагов. Понижает HP и MP каждый тик

 

Как и обещали, вводим аккуратные и точечные нововведения, которые разнообразят привычный Интерлюд, но не изменят его механику, а главное сути
Мы и дальше продолжим вводить новый контент таким образом, чтобы он филигранно вписался в Интерлюд как влитой. У нас есть понимание того, чем хороши данные хроники и почему их так любят. А также у нас есть видение, как эти хроники сделать ещё лучше, исправив недостатки, которые присущи Интерлюду и накопились к 2018 году снежным комом.

Мы распутаем этот клубок! И рады, что и вы в этом участвуете, предоставив нам безмерный кредит доверия. Это ценно для нас, придаёт сил и веры, позволяет двигаться дальше. А уж когда за тобой повторяют, надеясь воспроизвести успех, - приятнее вдвойне  :dirol:

Дело даже не в новом клиенте и функционале. Главное это - идея. А у нас она есть, неповторимая, невоспроизводимая!
Мы знаем как развиваться, готовы к смелым решениям, и трепетно относимся к своей аудитории. Всё что мы делаем - мы делаем в первую очередь для вас, чтобы вам было комфортно и интересно.
Не переключайте канал, у нас рекламы не будет. Всё только начинается!

 

Citius, altius, fortius!

 

https://www.youtube.com/watch?v=sL6g1h0NZxs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда можно будет обменять очки па на что то? И на что их можно будет обменять?

Во вторник планируем добавить магазин за очки и телепорты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на классике, танк к себе притягивает цель очень актуально было бы.


default_10.pngdefault_10.pngdefault_10.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А также пару новых умений для слуг Phantom Summoner`а:

skill1333_0.png Strength of Nightshade у Nightshade - Баф на пати. Увеличивает п.деф/м.деф и регенерацию HP членам пати

skill1408_0.png Stunpunch у Spectral Lord - Мощный удар лапами, оглушающий противника

 

 

А ведь надо было всей командой обгадить сперва мои идеи(поддакивая комьюнити), чтобы потом их же и реализовать.

 

Хотя и на том спасибо.

Ждём ещё добавления Chant of protection, и игра станет довольно играбельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь надо было всей командой обгадить сперва мои идеи(поддакивая комьюнити), чтобы потом их же и реализовать.

Наивно полагать, что наши обновления не планируются и внедряются сиюминутно. Это обновление планировалось ещё до старта, как и некоторые другие последующие  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивно полагать, что наши обновления не планируются и внедряются сиюминутно. Это обновление планировалось ещё до старта, как и некоторые другие последующие  :wink:

Ну да, именно партийный бафф ФСа на защиту планировался до старта.

 

Правда добавив ещё и COP(что неизбежно), вам надо будет поднять баф слот. Хотя бы на 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, именно партийный бафф ФСа на защиту планировался до старта.

Потому что это достаточно очевидное решение, чтобы дать одну из возможностей увеличить таймкилл и заодно поднять ценность ФСа как партийного класса. При этом у нового скила будет дополнительный эффект, который опишем в полном описании.

Это лишь говорит о том, что мы смотрим +/- в одном направлении  :smile:

И конечно же, как я уже не раз говорил, что мы не только слушаем, но и прислушиваемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что это достаточно очевидное решение, чтобы дать одну из возможностей увеличить таймкилл и заодно поднять ценность ФСа как партийного класса. При этом у нового скила будет дополнительный эффект, который опишем в полном описании.

Это лишь говорит о том, что мы смотрим +/- в одном направлении  :smile:

И конечно же, как я уже не раз говорил, что мы не только слушаем, но и прислушиваемся.

Если бафы самонеров останутся на 2-3 минуты(или их не сделают полноценными ДД/не дадут ещё что-то), они так и не выйдут за рамки окошко бафа, а контр-страйк арчерами так и останется в силе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь надо было всей командой обгадить сперва мои идеи(поддакивая комьюнити), чтобы потом их же и реализовать.

тебе к психиатору надо, как на мой взгляд))) 

 

да да, начни ныть про ф1 )


...I am as dusk - come to ravish the light...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...