Jump to content

Мота

Administrator
  • Content Count

    7717
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

Мота last won the day on July 9 2021

Мота had the most liked content!

About Мота

  • Rank
    Пушистый Снайпер

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

16974 profile views

SW Points

  • Количество
    0
  1. Внесу малую лепту. Вот так сейчас выглядит исполнения задач по серверу на текущий момент: Как видите треть задач ещё не выполнено. В процессе появляются ещё задачи, по приоритету более важные чем любые хотелки. Так вот. Многие предложения отбрасываются по большей части не столько по причине того, что мы такие плохие, а потому что ограничены человеко-часами на исполнения всех хотелок до старта. Часики то тикают. Например, NPC с квестами в Парадоксе - это очень сложная, объёмная и комплексная задача. Точнее цепочка задач, потому что квестов много, NPC не меньше. Это несколько дней работы, минимум. А теперь смотрим на график выше. Вопрос: что отбросить, чтобы сделать квесты в Парадоксе? Может тех же Чампов? А может обрезка хай-контента, те же 3 и 7 РБ? Потому что они всё ещё в работе. Что касается спойла c Чампов. Отказались не только по экономическим причинам (точнее это выходит из следующей пробламатики), а потому что пока непонятно как их балансить. На бумаге можно сколько угодно вывести красивый баланс, но бумага никогда тебе не заменит живые метрики. Поэтому на этом старте спойла у Чампов не будет, потому что слишком непредсказуемо. На следующем старте, быть может, будут, потому что будут метрики, будет статистика, появится понимание как это балансить и как с этим жить. Пока этого нет, а на верочку делать что-либо желания абсолютно ноль. Энивей, have fan.
  2. В реальности за подобный прямой подлог юрика точно так же посадят на бутылку шампанского.
  3. 22.01.2022 Сервер RISE В инстансовый Zaken добавлен Б-грейд в дроп Увеличена живучесть Эпик-боссов в 3-4 раза Увеличена живучесть Ghostblade в мире в 2 раза. Инстансовые без изменений Поправлен вход в инстансовый Ghostblade 40 и 50 уровня Увеличено количество арен на Олимпиаде с 40 до 80 Исправлено время проведения Великой Олимпиады: с 18:00 по 23:50
  4. 17.01.2022 Исправлено изучение умений Duelist Spirit, Touch of Life и Touch of Death Добавлены разбитые на уровни умения: Chant of Spirit, Pa'agrio Emblem Добавлены эффекты по L2ALT в Light Armor Mastery (для БД/СВС) Исправлены штрафы клановой системы Добавлено улучшение Ring of Queen Ant у нпц в Годдарде Pamela Aprodia (находится в Warehouse) Вместительность Академки увеличено с 20 до 80
  5. отпиши телегу мне или скайп @vadim_zhu \ trafficavadim skype

  6. На текущий момент не планируется переделывать. Иначе тогда придётся ребалансить аж формулы маг.атаки и уходить в слишком глубокие дебри. Боюсь, такое не осилить в адекватные сроки. С учётом новой системы заточки появление дестракшенов вполне имеет место быть. В каком виде - пока вопрос. 1. Да. 2. Да. Лично я вообще надеюсь "выцепить" не только ла2 аудиторию. Изменения настолько глубокие, что может заинтересовать и соседнюю ЦА, которая в ла2 не играла в силу вот этих вот механик, которые и будут переделаны в 2.0 Речь не про уравниловку. Ещё раз перечитайте первый пост. О нашем кошельке не нужно беспокоиться — это наша головная боль :) Но спасибо. Как я ранее написал - у меня есть некоторые надежды. Не только касательно зарубежной аудитории, а в целом из соседних пвп-направленных ММО. Та же TERA и AA - там играет много бывших ла2-игроков, которые в ней разочаровались. Как в новых хрониках, так и в легаси версиях.
  7. Нет, это невозможно :) Ближайшее открытие перенесено на начало-середину января.
  8. Мне уже один раз тоже точно так же затирали, что в результате одного из обновлений будет целая пачка из 9 оверов, которая нагнёт в масс-пвп любой альянс. Естественно, такой сетап мы не увидели и никого он не нагнул. Просто потому, что прежде, чем делать какие-либо выводы, не обладая соответствующими навыками, - это надо попробовать. Это так мило, когда вы притворяетесь, что не читаете собеседника, учитывая, что ранее цитировали опровержение на эти же слова. Утомляет. Это тоже очень мило, когда передёргиваем сказанное вплоть до обратного. Речь вообще-то шла что даже платные паки никогда не пойдут играть на старый сервер. Что уж говорить про обычные паки. Человек, который на слово "белое" пишущий "чёрное" мне говорит про практиковаться. Давайте завязывать этот фарс? Советую ознакомиться с теориями больших чисел. Как минимум это очень полезно, если претендуете на лавры геймдизайна. Пока вы упорно демонстрируете классический пример закона малых чисел. Поднял лапки, вопросов не имею. Разговор окончен. Домашнее задание: изучите вопрос зачем в пвп-играх обязательно должна быть возможность камбекнуться в казалось проигрышной ситуации.
  9. Вас не смущает, что TFF всегда стремился к вариативности? Если сетап 8 ДД + Биш в какой-то мере заработает против классического сетапа - это как-раз и является победой в плане баланса. Чем больше рабочих сетапов, тем сложнее играть, потому что против каждого сетапа нужна будет своя тактика. Изи лирн - хард ту мастер. На фоне этого всерьёз утверждать, что чёткий сетап это сложнее игра, учитывая, что все рабочие сетапы уже давно известны, - это мягко говоря заблуждение. В лучшем случае. Именно это вы сейчас пытаетесь и сделать. Речь про Инпульсу. Здравствуйте. Я тоже умею в форумные войны. Статистика говорит об обратном. Если бы всё так было радужно - люди бы не играли в 2.5 окна в среднем по больнице. То-есть не допускаем "камбека". Начнём с того, что это вообще нездоровая ситуация, когда чтобы тебе эффективно выкачаться (как минимум безбожно не отставая от всех остальных) - обязательно нужен ровно 1 класс. Все игры, которые вы перечислили - такого, откровенного говна, не допускают. И только ла2 стоит бастионом. Поэтому я и говорю - синдром утёнка.
  10. Вы не поверите: я жёсткий противник pay to win В этом плане вы правы. Подобная необходимость имеется. На фоне в т.ч. изменений 2.0 - такие мержи будут намного ровнее и плавнее.
  11. Ещё раз. Где речь про уравниловку? Мне уже в 3 раз повторять одно и то же? Избавьте меня быть попугаем. Если вы считаете, что ковыряние одного моба в n единицу времени, что приводит к тому же n времени сидения на жопе - это играбельно в 2021 году, то я вас сильно разочарую. Особенно на фоне того, что по соседству игрок в пару окон это делает не в 2, не в 3, а в 5 раз эффективнее: быстрее убивает, меньше регенится. Именно поэтому люди обзаводятся в среднем 2.5 окнами при наличии Аделаиды, чтобы это компенсировать. И нет, если убрать Аделаиду люди не станут чащу обращаться к живым саппортам - просто будет не 2.5 окна, а 3.5 окна в среднем по серверу. Проходили, знаем. Живой саппорт - это удел пачек в большинстве случаев. Софистика на фоне того, что я уже описывал, что речь не идёт о уравниловке. Речь идёт о ребалансе системе прогрессии равно в той же мере, что и ребаланс классов ранее. Причём тут РМТ пачки? Сами придумали - сами ответили. Роль саппортов в дейли нивелировалась ещё... 12-14 лет назад. В бытность моей игры ещё в далекоём 2006 году на С3 (!) живым ПП на хай лвле и во всех дейли, масс, осадах - я был уникальным человеком, одним из 3-4 живых ПП на весь сервер с живым онлайном 3500 ппл. Поэтому не нужно говорить про то, что "нивелирование" саппортов - это вещь уникальная недавнего времени. Сколько л2 существует, с тех пор живой саппорт в дейли нивелируются. Что касается прокачки без бафа - если вам нравится особый вид мазохизма, то это не означает, что подобный мазохизм нравится абсолютному большинству. То, что в среднем на 1 игрока приходится 2.5 окна тому свидетельство. Всё остальное - кулстори. То-есть вас никак не смущает описанный мной концепт, что в чара будет вшит только аделаидовский баф. С каких пор чар на аделаиде-бафе может хоть как-то конкурировать с чаром на фул-бафе? Абсолютное передёргивание. Синдром утёнка. Я просто напомню, что 8 геймдизайнеров Интерлюда создали игру "дестр и его 6 молчаливых друзей". Непризнанные Кодзимы. Вы на это ответите, что тогда время было другое, игра другая, сообщество другое. Так я и отвечу: вот именно! И да, я могу ошибаться, но ни в WoW, ни Aion, ни Ultima бафы не давали в общей сложности +300% к совокупному кпд чара. Фразы аля "ехал баф через баф баф баф баф" - это фраза игроков Вува, описывающих ла2.
  12. Если внимательно читали, в т.ч. выкладку цифр, то речь вовсе не о том, чтобы всех уровнять, а чтобы сократить разницу, которую ничем и никак нельзя компенсировать. То есть доведение ситуации до неиграбельной. Вот это и надо исправлять. Такие игроки играют в своём темпе, и никто у них этот контент не отбирает. Более того, мы сделали многое и сделаем ещё, чтобы квесты на 1-40 было приятно проходить в плане наград. А не когда затратил 2 часа в качестве награды получил за щёку, извиняюсь за мой французкий. Вы и становитесь сильнее. И если у вас руки не лапки, то будете и дальше побеждать. Как-раз обратная ситуация не справедливее, когда между вами не самая большая разница, но при этом это никак нельзя компенсировать, ни скилом, ни тактикой. Именно эта проблема вызывает отток игроков с сервера, именно эта проблема является корнем того, что игрок не хочет идти на уже открывшийся сервер. Вот скажите честно, ответьте себе - какая пачка пойдёт играть, скажем, на Инпульсу? Я отвечу - никакая. Ни за какие деньги. А ведь мы предлагали. Все поголовно отвечают, что не видят в этом смысла. На новый сервер - оке. Но к динозаврам, которых надо догонять месяц вытапливая 24/7 - это просто лишено всякого смысла. Проще дождаться нового сервера. Нет, речи о энчантах не идёт. Речь вообще никогда не шла, чтобы игрока обеспечить фул-бафом. Речь шла о том, чтобы сделать классы минимально жизнеспособными без внешнего бафа. Попробуйте поиграть магом без бафа. Вообще без бафа. На хай лвле, хотя бы мобов побить в Варко/Кетре. Это не мазохизм - это неиграбельно от слова совсем. И задача как-раз в том, чтобы убрать неиграбельность класса. А не вовсе в том, чтобы сделать классы аналогично с фул-бафом. Большинство игроков бегают в 2, максимум 3 окна (среднее значение по серверу: ~ 2.3-2.8, в зависимости от типа сервера). При новой реализации сократится как минимум на одно окно. Совсем с фул-бафом бегают единичные уникумы от общей массы. Прошу прощения. Можно неприятный вопрос: вы с людьми играть хотите или с мобами? "Не я такая, жизнь такая". К осеннему старту готовился 1.7, с изменениями и дополнениями в части контента. Но "молот правосудия" заставил все наработки будущих обновлений собрать в единый кулак. Что касается ГОДа, то я никогда не видел проблем заимствовать удачные решения откуда-либо, потому что я лишён синдрома утёнка. Проблема ГОДа далеко не в том, что там есть комбобард, абилити-система и етц. Вовсе не в этом. Не понимать этого - это именно что синдром утёнка.
  13. Судебное дело назначено на 22 июля. Пока только беседа, слушания будут позже. Фактический иск Инновы не опубликован. Пользуясь случаем ещё раз напоминаю про наш Дискорд и Телеграм.
  14. Не совсем. Офф он разный. Мейн в этом плане да, похож. Однако остальные механики там в корне изменены, поэтому игра несколько иначе воспринимается. Эссенс же вообще не про то, и не про это. Де-факто это другая игра в той же шкурке, но с казино и пей ту вином. А Классик просто умер, что характерно. Я понимаю. Но именно эта парадигма и превращает сервера в болото. Потому что новички не придут к старичкам по причине того, что им ловить нечего. Притока людей нет. А вот люди по тем или иным причинам обязательно отваливаются. Этот процесс неизбежен. Да, есть примеры, где ситуация более стабильна, но она таковой сложилась вовсе не из-за конкретной игры, хроник, действий администраций или чего-либо ещё. Это уникальные случаи, помноженные на везение. Поэтому оперировать ими невозможно. Соответственно, чтобы изменить что-либо надо что-либо делать. Нельзя законсервировать проблему и ждать у моря погоды, что она сама собой якобы рассосётся. Так не бывает. Де-факто у вас ничего не отбирают - предметы не стачивают, их всё ещё будет так же тяжело добывать. Производится глобальный ребаланс. Раньше он по большей части касался классов, рынка, отдельных моментов. Теперь настал черёд не пытаться костылями исправить концептуальные проблемы, а исправлять сам корень проблемы. На текущий момент игровые ценности урезаться не планируются. Вся затея ребаланса как-раз и направлена на то, чтобы не отнимать всё честно нажитое непосильным трудом. Однако я свечку не держал, в будущее не заглядывал, мои навыки далеки от Винса Зампеллы и поэтому когда настанет черёд объединения такого сложного сервера как Инпульса - будем точнее посмотреть уже ближе к телу. Но на текущий момент TFF 2.0 концептуально строится исходя из того, чтобы никому ничего не резать при мержах.
  15. Абилити система - это всего-лишь система, механика, которая просто даёт инструмент для чего-либо. Как она будет настроена - вопрос совершенно другой. Естественно, у нас не будет ничего общего с тем, что на ГОДе. Оно будет выполнять совершенно другие функции. Концептуально те же, что и бафер Аделаида. Что касается нерфа бафов, то они исходят из того, чтобы на фул-бафе КПД чара был тот же, что и в нынешней парадигме. Потому что базовый второпрофный баф ПП/ЕЕ/СЕ будет вшит в самого чара. Если этого не сделать, то получится овербаф с точки зрения нынешней парадигмы. Но при этом мы получаем ситуацию, в которой чар не будет сильно зависим от 100500 бафов, а значит необходимости в том, чтобы загружать 2-3-4-5 окон отпадает. Я за здоровую игру в одно, максимум два окна. Но если не вылечить корень проблемы, то ничего не изменится. Как я писал - банальное ограничение на кол-во окон - это плацебо, которое ничего абсолютно не меняет. Тем самым мы получаем то, что каждый класс становится более самодостаточным, тем самым мы уравниваем пласт игроков, которые могут и хотят играть в 5+ окон и теми, кто не хочет заниматься таким мазохизмом, а хотят здоровую игру. Сюда же ребаланс шмота отлично ложится, т.к. в текущим реалиях создаётся невозможный для преодоления разрыв между работягами и киберкотлетами. Такого не должно быть - это тоже нездоровая ситуация, из-за которой рассыпается в т.ч. онлайн по ряду причин. А толк от ДБ+12 всегда будет. Просто преимущество теперь будет не +50% урона, условно говоря, а в +20%. Более того - система заточки больше призвана уравнивать игроков не на новых серверах, а на старых. Где у игроков могут быть и +16 и +18 стволы (на Инпульсе недавно продали ДБ+21, для понимания). И когда к ним вливают игроков с пушками +6-7, то последние, мягко говоря, "садятся на попу", потому что компенсировать этот разрыв как-либо кроме как жопочасами невозможно. Но к моменту, когда сервера мержут, то туда доходят обычные работяги, а не киберкотлеты, чтобы они за короткое время смогли вытопить аналогичный буст, что и у стариков. Вот именно для этого система заточки и перестраивается. И я не согласен, что все эти изменения приведут к тому, что легаси дух будет утерян. Нет. Потому что речь идёт именно что о глобальном ребалансе, чем изменении механик. Механики то те же самые: бафнись, одень шмот, точни его. Суть не меняется.
×
×
  • Create New...