Перейти к содержанию
Авторизация  
Sylvia

движение персонажа

Рекомендуемые сообщения

я не достаточно осведомлен как это должно работать, но, насколько я знаю, на данном клиенте (шокофайв) когда нажимаешь движение к сопартийцу и впереди препятствие (стена. например) персонаж должен её оббегать. или нет?

например окна бегут за мейном по кораблю на заке и не цепляются за стены.

 

 

опять таки - не в курсе как на самом деле должно быть, потому спрашиваю.

Изменено пользователем Sylvia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не достаточно осведомлен как это должно работать, но, насколько я знаю, на данном клиенте (шокофайв) когда нажимаешь движение к сопартийцу и впереди препятствие (стена. например) персонаж должен её оббегать. или нет?

например окна бегут за мейном по кораблю на заке и не цепляются за стены.

 

 

опять таки - не в курсе как на самом деле должно быть, потому спрашиваю.

Эта механика называется "поиск пути".

На руоффе её вообще нету, тоесть окна прицепленные за персонажем, отваливаются об каждый камешек об каждую стенку. Там каждый делает специальные большие дуги чтоб не задеть окнами эти самые препятствия.

Естественно на явах почти везде встречается механика нахождения пути. Но насколько я знаю там идут серьёзные конфликты с геодатой, а ява и птс имеют соотсветственно разные настроики поэтому не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта механика называется "поиск пути".

На руоффе её вообще нету, тоесть окна прицепленные за персонажем, отваливаются об каждый камешек об каждую стенку. Там каждый делает специальные большие дуги чтоб не задеть окнами эти самые препятствия.

Естественно на явах почти везде встречается механика нахождения пути. Но насколько я знаю там идут серьёзные конфликты с геодатой, а ява и птс имеют соотсветственно разные настроики поэтому не ясно.

Играл год назад на мейн версии руофа проблем с зацепом не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я не достаточно осведомлен как это должно работать, но, насколько я знаю, на данном клиенте (шокофайв) когда нажимаешь движение к сопартийцу и впереди препятствие (стена. например) персонаж должен её оббегать. или нет? например окна бегут за мейном по кораблю на заке и не цепляются за стены.
увы, прийдётся оббегать каждый камушек и т.д., здесь нет "поиска пути"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...