Sylvia 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) я не достаточно осведомлен как это должно работать, но, насколько я знаю, на данном клиенте (шокофайв) когда нажимаешь движение к сопартийцу и впереди препятствие (стена. например) персонаж должен её оббегать. или нет?например окна бегут за мейном по кораблю на заке и не цепляются за стены. опять таки - не в курсе как на самом деле должно быть, потому спрашиваю. Изменено 11 января, 2019 пользователем Sylvia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZaRaki 3 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 я не достаточно осведомлен как это должно работать, но, насколько я знаю, на данном клиенте (шокофайв) когда нажимаешь движение к сопартийцу и впереди препятствие (стена. например) персонаж должен её оббегать. или нет?например окна бегут за мейном по кораблю на заке и не цепляются за стены. опять таки - не в курсе как на самом деле должно быть, потому спрашиваю.Эта механика называется "поиск пути".На руоффе её вообще нету, тоесть окна прицепленные за персонажем, отваливаются об каждый камешек об каждую стенку. Там каждый делает специальные большие дуги чтоб не задеть окнами эти самые препятствия.Естественно на явах почти везде встречается механика нахождения пути. Но насколько я знаю там идут серьёзные конфликты с геодатой, а ява и птс имеют соотсветственно разные настроики поэтому не ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanatic 47 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Эта механика называется "поиск пути".На руоффе её вообще нету, тоесть окна прицепленные за персонажем, отваливаются об каждый камешек об каждую стенку. Там каждый делает специальные большие дуги чтоб не задеть окнами эти самые препятствия.Естественно на явах почти везде встречается механика нахождения пути. Но насколько я знаю там идут серьёзные конфликты с геодатой, а ява и птс имеют соотсветственно разные настроики поэтому не ясно.Играл год назад на мейн версии руофа проблем с зацепом не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unspoken 124 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 я не достаточно осведомлен как это должно работать, но, насколько я знаю, на данном клиенте (шокофайв) когда нажимаешь движение к сопартийцу и впереди препятствие (стена. например) персонаж должен её оббегать. или нет? например окна бегут за мейном по кораблю на заке и не цепляются за стены.увы, прийдётся оббегать каждый камушек и т.д., здесь нет "поиска пути" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты