Перейти к содержанию
Авторизация  
VELmaster

Баланс классов

БАЛАНС КЛАССОВ В ПВП  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая система по вашему лучше для Lineage 2 TFF

    • Паутинка, когда у каждого класса, есть четкий антикласс, которого очень сложно победить/нанести дамаг
    • Уравниловка. У всех равные возможности, выбор класса просто для красоты.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, товарищи! У  меня возник вопрос...
Изучал просторы интернета, нашел интересную статью про баланс в играх.
pic4.png

И так сам вопрос: какая механика баланса классов ПВП в идеале должна быть на TFF?
Будут ли это кмнь/нжнц/бмг/спк или шашки? Придем ли к тому, что у каждого класса будет 1-2 антикласса, или придем к тому, что у всех классов равные возможности?

В первую очередь обращаюсь к команде ШОКа, нам как игрокам важно знать куда привет нас кривая TFF. Игроки, ваше мнение то же важно. Да здесь выборка небольшая игроков, но хоть какое то стороннее мнение то же важно и интересно.

Сам обоими руками за паутинку, когда у одного класса 1-2 антикласса.  Этот как минимум мотивирует игроков объединяться, создавать различные тактики. Ассиметрия в классах была в интерлюде, правда она была имбалансна, но эта идея еще была жива. В дальнейших хрониках всё шло к уравниловке, всё пришло л2 эсенс....

Голосуйте в опросе, оставляйте комментарии!

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на специализацию мировой экономики и сравните с классами л2, тогда поймете хорошо это или плохо


ахаххаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паутинку сделать проще, чем всех уровнять.


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fragile сказал:

Невозможно сбалансировать 31 класс

И не надо. Как я это вижу. Есть архетипы: маги дд, воины, танки, дагеры, лучники, танки, саппорты. 
Убираем саппортов, в масс пвп они должны бафать, дебафать, помогать и мешать, но наносить урон не их тема, а в поле 1х1, саппорт со своими бафами должен 50на50 бороться с любым класом на селфах (считай оли).
Вот и делаем паутинку из оставшихся архетипов.


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нужно просто классы все сделать 8 классов, как в эталонном обновлении Goddess of Destruction. Тогда легко будет сбалансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VELmaster сказал:

И не надо. Как я это вижу. Есть архетипы: маги дд, воины, танки, дагеры, лучники, танки, саппорты. 
Убираем саппортов, в масс пвп они должны бафать, дебафать, помогать и мешать, но наносить урон не их тема, а в поле 1х1, саппорт со своими бафами должен 50на50 бороться с любым класом на селфах (считай оли).
Вот и делаем паутинку из оставшихся архетипов.

так это большая разница 1х1 и мас замес

как ты решил балансить  2 разных вида фана???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MrSkooma сказал:

Ну нужно просто классы все сделать 8 классов, как в эталонном обновлении Goddess of Destruction. Тогда легко будет сбалансировать.

не дай бог

когда так сделали на ОФФе с серва свалило 50% онлайна из-за отсуствие пвп как направление!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Metalyga сказал:

не дай бог

когда так сделали на ОФФе с серва свалило 50% онлайна из-за отсуствие пвп как направление!!

Оно свалило из-за адового доната, а не из-за классов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Metalyga сказал:

так это большая разница 1х1 и мас замес

как ты решил балансить  2 разных вида фана???

Балансится 1х1.
Масс замес балансится эмпирическим путем, если то требуется. Если прям жестко жестко сделать паутинку, то актуальность магпаков и лукпаков немного сбавится, появятся другие паки, будет небольшая регулировка сил, немного другая тактика будет, тактика будет более живая. Опять же, это всё надо смотреть вживую, как там получится ни один гейм дизайнер не предскажет =)


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MrSkooma сказал:

Оно свалило из-за адового доната, а не из-за классов)

нет

в тот момент когда поставили обнову ГОД на офф серве в течении 2-3 месяцев онлайн там упал на 50% и основной проблемой стало именно то что обновленные классы не могли друг друга убить 1х1 ( особенно ИСА и хил с березкой) а + к этому еще и усилившийся донат!

играл я там , наш клан весь свалил 40+ человек основы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VELmaster сказал:

Балансится 1х1.
Масс замес балансится эмпирическим путем, если то требуется. Если прям жестко жестко сделать паутинку, то актуальность магпаков и лукпаков немного сбавится, появятся другие паки, будет небольшая регулировка сил, немного другая тактика будет, тактика будет более живая. Опять же, это всё надо смотреть вживую, как там получится ни один гейм дизайнер не предскажет =)

мас замес и сейчас можно сделать играбельным если КЛы будут пользоваться тактикой а не ЗЕРГОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Metalyga сказал:

мас замес и сейчас можно сделать играбельным если КЛы будут пользоваться тактикой а не ЗЕРГОМ!

я и не говорил что сейчас не играбельно. Тема немножко о другом =) Просто стремление к лучшему.


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Metalyga сказал:

нет

в тот момент когда поставили обнову ГОД на офф серве в течении 2-3 месяцев онлайн там упал на 50% и основной проблемой стало именно то что обновленные классы не могли друг друга убить 1х1 ( особенно ИСА и хил с березкой) а + к этому еще и усилившийся донат!

играл я там , наш клан весь свалил 40+ человек основы !

и в чем же была проблема того что вы не могли никого убить 1 на 1?


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...