Перейти к содержанию
Авторизация  
maksimzarya1

обзор самонеров! давайте голосовать!

я устал таскать самонеров окнами ребят, давайте это изменим!  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. таскаем самонов во вторые окна и терпим или превратим бафы самонов в тоглы и начнем экспериментировать с сетапами?

    • тоглы
      14
    • окна
      7


Рекомендуемые сообщения

kl1ieTr8Bok.jpg

самонеры

что мы про них знаем в тфф хрониках?

ну они неплохо бьют соло мобов, они неплохи на олимпиаде. им тут бустанули весь урон который есть у призванных существ, но самый важный вопрос в целом про самонеров в том, что у них есть

баффы на пати Screenshot_2.png.3424c9a027b6c89c761f89b08d909050.pngScreenshot_1.png.d380b17b19023c785d953dc4fd9082f3.pngочень важные баффы, очень профитные и нужные всем, но вот только в группе самонер кроме как для их баффа больше не нужен

и поэтому игроки уже давно просто научились таскать бедных булок за собой и на реинвайте держать самонерский бафф.

 

что в итоге?

Спойлер

 

в группы не нужны живые сумы, а кпшки мучаются таская за собой персонажа которого завели вторым окном. 

 

конечно никто не заставляет их этим заниматься, просто этот момент дает людям ощутимое приемущество и на фоне того что все остальные таскают,

ребята тоже начинают это делать, даже если не планировали.

 

в остатке у нас полезные для группы но невостребованные призыватели и пачки игроков которым нужен самонер но таскают они его исключительно окном.

 

 

 

прокачай самона и пусть им управляет десятый мембер


 

Спойлер

 

да, если проточить слугу то его бафф действует большее время, но это никак не решает проблему того, что его нужно везде с собой таскать, просто реинвайтить нужно будет немного реже

 

да, туда можно посадить человека, но зачем ему это? сидеть на персонаже без буста, заниматься исключительно тем что бы на реинвайте давать бафф? не высовываться никуда и просто быть за спинами

своих ребят потому что тебя никто не бафнет не похилит и не реснет во время замеса?

может и найдется такой чел но на сколько он быстро задизморалится и начнет реже появляться?

 

смысл в том, что самый оптимальный выход это если например ваш свс или бд будут просто держать условного кота вторым окном, а пл будет кикать их основу, принимать кота, впитывать бафф,

кикать кота, брать обратно барда. плу или барду понравится этим заниматься? или может кто-то кайфует от вторых - третьих - четвертых окон?

 

и в то же время из за ощутимого приемущества люди просто вынуждены этим заниматься

 

 

 

как решить проблему?


 

Спойлер

 

по мне так все просто, мы просто берем и делаем из самонерских баффов тоглы. держишь кота в пати  - получаешь бафф, но как только кот вышел бафф закончился.

тут мы конечно упремся в то, что в пачке будет меньше на одно место для дд, и в стандартном, к примеру, арчер паке самих арчеров будет всего 2, правильно? правильно - но что же делать?

 

а вот сами игроки пусть этот вопрос и решают, уходя от привычных сетапов и выискивая новые хорошие сборки.

к примеру: взять мне третьего лучника или кота который будет бафать первых двух так еще и сам может что-то делать в пве и пвп?

взять мне в магпак фса с конем? место под мага всего одно тогда будет, значит без танка? - ну давай попробуем, потестим

 

 

 

и что тогда будет?


 

Спойлер

 

смысл вот в чем, тут варианта 2, никакой из них не идеален. либо мы продолжаем таскать вторыми окнами булками афк самонеров либо начинаем делать новые сетапы для наших кп

ведь искать какие то оптимальные составы для игры это в некотором смысле и есть геймплей рпг, разве нет?

 

 

 

в общем я устал таскать окна, это очень гумозное дело которое никому не нравится. не хочется дальше сидеть в таком болоте, давайте просто попробуем проголосовать.

 

как обычно видеоверсия обзора прилагается, огромное спасибо за нимание и давайте все обсудим в комментах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за труды, но реворк подобного плана и без того уже в планах геймдизайнера. Так что ждём-с :smile:


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо за старания, но саммонеров ничего не спасёт - так и будут таскать окном кота/коня. А тёмному останется соло крабить каты. Ой... тут же ТФФ... Ну и его окном таскать. Хотя, может сейчас профитней окном танка таскать, а не тёмного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС не хочет таскать окна
в теме про ограничения на окна, 99% орут, что - "на дворе 2к20 век, как хочу так и играю", "если ты играешь на калькуляторе и не способен грузить окна это не наши проблемы".
 

Изменено пользователем Whiskas

Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ShadyLady сказал:

Спасибо за труды, но реворк подобного плана и без того уже в планах геймдизайнера. Так что ждём-с :smile:

я просто только про фсов слышал такое а на счет других не уверен, да и лишняя мотивация моте не помешает, если я так все понимаю то геймдевом именно он занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BapaH сказал:

Ага, спасибо за старания, но саммонеров ничего не спасёт - так и будут таскать окном кота/коня. А тёмному останется соло крабить каты. Ой... тут же ТФФ... Ну и его окном таскать. Хотя, может сейчас профитней окном танка таскать, а не тёмного.

танки контроля могут много выдавать хз, я б поиграл с такими тоглами на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Whiskas сказал:

ТС не хочет таскать окна
в теме про ограничения на окна, 99% орут, что - "на дворе 2к20 век, как хочу так и играю", "если ты играешь на калькуляторе и не способен грузить окна это не наши проблемы".
 

да ну тут такой вопрос, простым техническим ограничением на окна не вывезешь. тут же найдутся вторые третьи компы виртуальные машины и тд. тут фишка в том что бы сделать игру менее зависимой от колличества твоих окон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее решение.

Офтоп 1. Сори за офтоп, просто хочу дальше развить тему изменения механик. Признаюсь честно в л2 не играю уже 7 лет, но за вашим проектом слежу с большим удовольствием. В основном играл на iterlude серверах и в те времена(2007-2013) все играли с окнами, причём чем с каждым годом число живых саппортов сокращалось, потому что живой соло саппорт был не эффективен в большинстве случаев. В итоге, такого явления как соло игрок на саппорте почти не существовало. Логика здесь простая. ДД соло игроки делают себе окна -> соло саппорту меньше шансов найти пати -> соло сапорты становятся менее популярными -> дд соло игроки вынужденны делать себе окна. Как по-мне решение подобной проблемы нужно создавать через механики. Например, через механику "специальных" мобов. Нужно сделать мобов в определённых локация "специальными" либо какую-то часть во всех локациях. Когда такой моб респится, то он кидает на себя селф-бафф, который увеличивает пдеф и мдеф в 2 раза. Также сапорт классам стоит дать скилл на подобие кансела, который снимал бы это усиление. Дополнительно мотивировать охоту на таких мобов более вкусным дропом чем с обычных. По итогу любой игрок окажется доволен. Оконщики продолжат так же качаться с окнами на обычных мобах. Соло игроки, которые будут играть в одно окно получат экономическую мотивацию(drop, exp) играть как за дд так и за саппортов.

Офтоп 2. Вообще, если развивать эту тему, то можно сделать вывод, что игра должна экономически вознаграждать за активность действий членов пати. Саппорт просто всех бафнул - экономическая эффективность 1. Саппорт всех бафнул плюс бегает дебафает мобов экономическая эффективность 2. В связи с этим, как мне кажется также стоит актуализировать такие скилы как снятие отравления или снятие кровотечения, но не через ребалансировку самих скилов, а через усиления эффектов, которые накладывают мобы.

Офтоп 3. Еще в игре есть интересная механика взаимодействия с трупами, которая почти не используется. Её тоже было бы интересно актуализировать на саппортах. Например, высасывать немного манны из трупа моба. Подобный скилл еще больше повысил бы эффективность живого саппорта в отношении окон.

Объяснение позиции. Я предполагаю, что мой пост может встретить волну негодования и критики поэтому хочу объяснить свою позицию. В те времена, когда я играл в л2 я получал удовольствие от всех аспектов игры таких как: торговля, pvp, pve в равной степени, но больше всего мне нравилось социальное взаимодействие. Когда вы и какой-то рандомный  челик качаетесь на одной локе, потом кидаешь ему пати, вы качаетесь вместе, а концу вечера вы уже сидите в скайпе и договариваетесь, когда в следующий раз можно будет поиграть вместе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, SkotchZ сказал:

Очень хорошее решение.

Офтоп 1. Сори за офтоп, просто хочу дальше развить тему изменения механик. Признаюсь честно в л2 не играю уже 7 лет, но за вашим проектом слежу с большим удовольствием. В основном играл на iterlude серверах и в те времена(2007-2013) все играли с окнами, причём чем с каждым годом число живых саппортов сокращалось, потому что живой соло саппорт был не эффективен в большинстве случаев. В итоге, такого явления как соло игрок на саппорте почти не существовало. Логика здесь простая. ДД соло игроки делают себе окна -> соло саппорту меньше шансов найти пати -> соло сапорты становятся менее популярными -> дд соло игроки вынужденны делать себе окна. Как по-мне решение подобной проблемы нужно создавать через механики. Например, через механику "специальных" мобов. Нужно сделать мобов в определённых локация "специальными" либо какую-то часть во всех локациях. Когда такой моб респится, то он кидает на себя селф-бафф, который увеличивает пдеф и мдеф в 2 раза. Также сапорт классам стоит дать скилл на подобие кансела, который снимал бы это усиление. Дополнительно мотивировать охоту на таких мобов более вкусным дропом чем с обычных. По итогу любой игрок окажется доволен. Оконщики продолжат так же качаться с окнами на обычных мобах. Соло игроки, которые будут играть в одно окно получат экономическую мотивацию(drop, exp) играть как за дд так и за саппортов.

Офтоп 2. Вообще, если развивать эту тему, то можно сделать вывод, что игра должна экономически вознаграждать за активность действий членов пати. Саппорт просто всех бафнул - экономическая эффективность 1. Саппорт всех бафнул плюс бегает дебафает мобов экономическая эффективность 2. В связи с этим, как мне кажется также стоит актуализировать такие скилы как снятие отравления или снятие кровотечения, но не через ребалансировку самих скилов, а через усиления эффектов, которые накладывают мобы.

Офтоп 3. Еще в игре есть интересная механика взаимодействия с трупами, которая почти не используется. Её тоже было бы интересно актуализировать на саппортах. Например, высасывать немного манны из трупа моба. Подобный скилл еще больше повысил бы эффективность живого саппорта в отношении окон.

Объяснение позиции. Я предполагаю, что мой пост может встретить волну негодования и критики поэтому хочу объяснить свою позицию. В те времена, когда я играл в л2 я получал удовольствие от всех аспектов игры таких как: торговля, pvp, pve в равной степени, но больше всего мне нравилось социальное взаимодействие. Когда вы и какой-то рандомный  челик качаетесь на одной локе, потом кидаешь ему пати, вы качаетесь вместе, а концу вечера вы уже сидите в скайпе и договариваетесь, когда в следующий раз можно будет поиграть вместе. 

интересные предложения но тут нужны конкретные вещи, про кансел сапортов это в целом понятно, но не легче ли им просто повысить пве потенциал не трогая при этом все остальное?
про экономическую эффективность тоже непонятно как это могло бы работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chezara сказал:

Внесены правки для самонеров.

Спасибо, что зарезали саммонеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, maksimzarya1 сказал:

интересные предложения но тут нужны конкретные вещи, про кансел сапортов это в целом понятно, но не легче ли им просто повысить пве потенциал не трогая при этом все остальное?
про экономическую эффективность тоже непонятно как это могло бы работать

Вся идея в том, чтобы сделать комбинацию живой дд + живой сапорт более эффективной в плане дропа, exp, aden чем живой дд + оконный сапорт.
Если мы просто усилим нюки саппорту, то от этого он станет эффективнее в соло, но не в пати. В патикаче  он только заливает манну, хп и бафает. Сапорт кидающий нюки, плохо расходует манну, так как эффективнее её было бы перевести в хп для физ мили дд или в манну для маг дд. Короче, эффективность такая же как и у окна, а свой дроп хочет.
Механика "специальных" мобов один из вариантов. Вообще подойдёт любая механника, которая заставит саппорта нажать хоть один скилл на моба, когда дд его убивает, чтобы ощутимо повысить эффективность фарма.  Можно вместо кансела дать сапорту дебаф, который понижает pdef mdef мобов в 1-2 раза, но минус этого решения, что такая штука будет работать на всех мобов во всех локациях, что звучит довольно имбово. Как по мне лучше специально под это дело подобрать мобов.
Механика канселинга селфов мобов так же интересна тем, что она позволяет обыграть и другие эффекты. Например, можно сделать лучника скелета, который селфом поднимает себе скорость бега, урон и м.деф. Запихни в такого скелета какой-нибудь редкий дроп c хорошим шансом или просто повысь на нём все рейты и вуаля, вот тебе и необходимость в живом сапорте, которая никогда не пропадёт. Еще конкретно этот пример интересен тем, что скелета всё-таки можно размотать без сапорта если играть от станов. 
Естественно я не считаю, что это самое идеальное решение проблемы окон и понимаю, что такую штуку ОЧЕНЬ сложно сделать и сбалансировать. По крайней мере эта механика выглядит как способ разнообразить игровой процесс и при этом не выглядит как способ насильно заставить игроков с окнами отказаться от любимого ими стиля игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть же иксовые мобы... вот их и долбить условной партией  дд+сумонер...  Зачем выдумывать какие-то новые механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MaxHook сказал:

Так есть же иксовые мобы... вот их и долбить условной партией  дд+сумонер...  Зачем выдумывать какие-то новые механики.

те иксовые мобы которые пикой убиваются с котом окном для бафа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, maksimzarya1 сказал:

те иксовые мобы которые пикой убиваются с котом окном для бафа?

Не уловил сути в вопросе.

А разве ДД с тем-же оконным бафом без сумонера фармит хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...