ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 1 минуту назад, Whiskas сказал: Для Вас актуально, он же нам тут две страницы доказывал обратное (жаль потерли) Просто напомните ему лишний раз, будет полезно Он новенький в тестерах. Надеемся, скоро втянется в командную работу и станет чутка адекватнее относиться к игрокам и их жалобам. Беседы ведем. Спасибо. 1 Whiskas отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TechAdvisor 130 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 С пикой ситуация абсолютно простая - сервер игнорирует коллизии объектов, в отличие от клиента. Это проявляется на олимпиаде: игрок, который бегает четко по столбикам застревает на каком-то из углов и остается там, хотя фактически, на сервере, он пробежал корректно. Другой пример: узкий проход, который загорожен страйдерами и прочими объектами, имеющими большую коллизию. На клиенте игрок упрется в объект и не сможет пройти, однако если вы продолжите прокликивать, то сервер телепортирует вас за преграду: с монстрами абсолютно так же: на сервере они никак не мешаются друг другу, однако на клиенте пройти не в состоянии и эта механика работает с самого начала, а не с нового клиента, как утверждает автор темы. Именно по этому никаких фиксов не предвидится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты