Перейти к содержанию
Авторизация  
ShockInfo

New Horizons [Автоивент] Capture The Pig

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Levserg сказал:

Какая неожиданность. Ну конечно, конкуренты ДДОСить не будут. Никогда такого не было. И вот опять. Простое жлобство администрации. Зачем платить лишние деньги? Клиент? А зачем его обновлять? И так сойдет... Защита сайта? А зачем она нужна? Ну сегодня не зарегитесь, зарегитесь завтра. Или послезавтра. Да и сбственно, а зачем вам этот сервер вообще? Идите уже на Астериос, там этих проблем нет. Детский сад и разгильдяйство... Ну и соответственно, получите то, что заслужили...

Ддосят не только конкуренты, но и просто люди, которые на этом зарабатывают. Поэтому у нас куплена защита от ДДоса, но далеко не от всего ДДоса она спасает. Да, таковы реалии. И они касаются всех серверов - либо к ним приходят и ддосят, требуют огромные суммы для того, чтобы прекратить, либо забивают и не приходят. Астериос в свое время лежал 7 суток чтобы не платить ДДосерам и перенес открытие на такой срок из-за них же. В этом нет ничего удивительного.

Что Вы имели ввиду про обновление клиента мы, если честно, не поняли.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не первый раз уже пропадает свинка у одной из команд на ивенте. Просим устранить ошибку из-за которой такое случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Error: 
DllBuildTime: Editor.dll - Cannot Find Editor.dll SHA1:
Protocol: S_EX_SET_COMPASS_ZONE_CODE <= S_ETC_STATUS_UPDATE <= S_MAGIC_SKILL_LAUNCHED <= C_MOVE_TO_LOCATION <= S_MAGIC_SKILL_USE <= S_EX_DOMINION_WAR_START <= S_CHAR_INFO <= S_EX_DOMINION_WAR_START <= S_CHAR_INFO <= S_MAGIC_SKILL_LAUNCHED

History: SetTextures <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <+ FinalBlend Lineagecustomtex12.fafurion.F_Fafurion_invoke_t00_l <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <+ Pawn=Transient.FDarkElf MeshInstance=Darkelf.SkeletalMeshInstance MeshName=LineageCustomSp2.FDarkElf_Fafurion_invoke_l BodyPart=56 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- RenderTranslucentActorToProxy <- FDynamicActor::RenderStencilAlphaActor <- FDynamicActor::Render <+ FDarkElf Transient.FDarkElf <- RenderActor <- NonBSP <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x000000B4]
Address [0x6F3DDF71]
SegCs [0x0023]

D3DDrv.DLL [0x6F380000] Offset [0x0005DF71]

 

очень часто критует на ивентах, помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Icetitan сказал:

очень часто критует на ивентах, помогите

Удалите папки system, systextures, textures, animations, запустите апдейтер и после проверки файлов нажмите Check files.

Проверьте актуальность драйверов по обновлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...