Перейти к содержанию
Авторизация  
Jusik

Точки

Рекомендуемые сообщения

Верните нормальную заточку вещей, вы вырезаете из игры жирный кусок контента. У дагеров забрали заработок, у спойлеров тоже, о фарме хомок ++ вообще боль... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Jusik сказал:

Верните нормальную заточку вещей, вы вырезаете из игры жирный кусок контента. У дагеров забрали заработок, у спойлеров тоже, о фарме хомок ++ вообще боль... 

Система заточки останется без изменений.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Genos сказал:

Система заточки останется без изменений.

Может вы выскажите свои аргументы? Думаю общество имеет также своё мнение, которое стоит выслушать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jusik сказал:

Может вы выскажите свои аргументы? Думаю общество имеет также своё мнение, которое стоит выслушать. 

Я не Мота (не геймдизайнер) и в его голову не смогу залезть. Но постараюсь объяснить логику (как я это вижу и основываясь на постах которые читал).

1) Пик игры давно прошёл, коммьюнити изрядно поредело, разбрелось по многочисленным проектам. В целом, сформировалась тенденция сессионной игры, да и средний возраст игроков значительно увеличился, у многих семья, дела. В итоге, на игру меньше времени и хочется играть здесь и сейчас (когда есть движ-париж), а не участвовать в бесконечной гонке вооружений, чтобы в конечном счёте воевать против мобов, но с добытой +++ пушкой.

2) С оставшимися людьми нужно что-то делать и подпитывать базовые сервера. При старой системе заточки это болезненное мероприятие, т.к. при слишком вкусных бонусах начинается намеренный абуз игроками базового, чтобы потом в итоге точить полученное пока не останется 1 оружие (условно). Если ничего не давать, то это моментальный слив из-за колоссальной разницы в бусте (условные ДБ +13-16 и +7 сеты/бижа, сюда ещё фул ЛСы, скиллы 18+ против ДБ +6-9, +5-6 сеты и бижа, нет блесс эпика толком, скиллы +14-16). Может показаться, что разница невелика, но при старых бонусах это в совокупности очень много. В итоге мерж оказывается сливом сервера, отсутствием притока игроков и ещё большим насыщением базового сервера эпиком.

3) Старая система заточки в глубоком лейте поощряет классы, которые полагаются на автоатаку. В итоге, нет смысла что-то балансить, т.к. игра на новом сервере и на старом - это две разные игры. На старом вообще часть классов становится крайне слабыми и практически неиграбельными.

4) Несмотря на текущую систему на базовом всё равно всё точат до упора, стараются делать сеты +7 (для свечения), бижу (больше для галочки). Любой ивент с дестракшн точками вызывает ажиотаж. Блесс заточки всегда в цене, как и обычные. Например, я делал ДС +++, чтобы фармить лоу РБ с теми же EWC, чтобы точить пику +16 на прокачку твинов, пушек +16 на саппорт для красоты. Да, условный Ц стафф +16 был имбой, но с физ пушками поступили не так жёстко. Всё-таки это странно, что Ц пушка была на уровне АМ и даже лучше, если стафф. Так что это и справедливо, ведь актуализируется крафт более высокого грейда. Например, купил Даймон +7 (в хозяйстве пригодится) и доволен.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Magomed сказал:

+16 Хома дает +16 м. атаки    Вы гении!:appl:.... 

Что-то ты неправильно посчитал. +3 за каждую заточку, если память не изменяет


Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Jusik сказал:

Может вы выскажите свои аргументы? Думаю общество имеет также своё мнение, которое стоит выслушать. 

Также, например, на условном Шоке 2008 года особо нечего было делать, т.к. контент был ограничен. Практики переоткрытий не было, игрокам нужно было чем-то заниматься на сервер, где они играли годами. При этом онлайн и конкуренция были огромными, так что даже ДБ +10-12 на 1х100 были очень дорогими (фри фарма пагана, РБ, фора и спойла точек не было, всегда были потасовки, плюс не все оптимизировали процессы и КПД проседал). Поэтому в такой системе был смысл.

Это как дополнение к первому пункту.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 minutes ago, Genos said:

Также, например, на условном Шоке 2008 года особо нечего было делать, т.к. контент был ограничен. Практики переоткрытий не было, игрокам нужно было чем-то заниматься на сервер, где они играли годами. При этом онлайн и конкуренция были огромными, так что даже ДБ +10-12 на 1х100 были очень дорогими (фри фарма пагана, РБ, фора и спойла точек не было, всегда были потасовки, плюс не все оптимизировали процессы и КПД проседал). Поэтому в такой системе был смысл.

Это как дополнение к первому пункту.

я думаю в этом вся фишка била

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, king05 сказал:

я думаю в этом вся фишка била

Ну так я выше и написал, что сейчас времена поменялись: уже не играют годами, но всё равно есть пласт игроков 24/7. В итоге работяг задушат и онлайн ещё сильнее просядет (игроки ослабли и часто сливаются по пустякам, т.к. опять-таки сессионная игра и всегда есть куда пойти) помимо того, что в целом коммьюнити уменьшилось (ушли в реал, другие игры, разбрелись по сотням проектов разной направленности: моды, ремастереды, классика, эссенсы). Так что подобная система уже давно напрашивалась.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Genos сказал:

Я не Мота (не геймдизайнер) и в его голову не смогу залезть. Но постараюсь объяснить логику (как я это вижу и основываясь на постах которые читал).

1) Пик игры давно прошёл, коммьюнити изрядно поредело, разбрелось по многочисленным проектам. В целом, сформировалась тенденция сессионной игры, да и средний возраст игроков значительно увеличился, у многих семья, дела. В итоге, на игру меньше времени и хочется играть здесь и сейчас (когда есть движ-париж), а не участвовать в бесконечной гонке вооружений, чтобы в конечном счёте воевать против мобов, но с добытой +++ пушкой.

2) С оставшимися людьми нужно что-то делать и подпитывать базовые сервера. При старой системе заточки это болезненное мероприятие, т.к. при слишком вкусных бонусах начинается намеренный абуз игроками базового, чтобы потом в итоге точить полученное пока не останется 1 оружие (условно). Если ничего не давать, то это моментальный слив из-за колоссальной разницы в бусте (условные ДБ +13-16 и +7 сеты/бижа, сюда ещё фул ЛСы, скиллы 18+ против ДБ +6-9, +5-6 сеты и бижа, нет блесс эпика толком, скиллы +14-16). Может показаться, что разница невелика, но при старых бонусах это в совокупности очень много. В итоге мерж оказывается сливом сервера, отсутствием притока игроков и ещё большим насыщением базового сервера эпиком.

3) Старая система заточки в глубоком лейте поощряет классы, которые полагаются на автоатаку. В итоге, нет смысла что-то балансить, т.к. игра на новом сервере и на старом - это две разные игры. На старом вообще часть классов становится крайне слабыми и практически неиграбельными.

4) Несмотря на текущую систему на базовом всё равно всё точат до упора, стараются делать сеты +7 (для свечения), бижу (больше для галочки). Любой ивент с дестракшн точками вызывает ажиотаж. Блесс заточки всегда в цене, как и обычные. Например, я делал ДС +++, чтобы фармить лоу РБ с теми же EWC, чтобы точить пику +16 на прокачку твинов, пушек +16 на саппорт для красоты. Да, условный Ц стафф +16 был имбой, но с физ пушками поступили не так жёстко. Всё-таки это странно, что Ц пушка была на уровне АМ и даже лучше, если стафф. Так что это и справедливо, ведь актуализируется крафт более высокого грейда. Например, купил Даймон +7 (в хозяйстве пригодится) и доволен.

 

 

По этой же причине прошлая двадцатка не собрала онлайн от слова совсем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jusik сказал:

По этой же причине прошлая двадцатка не собрала онлайн от слова совсем? 

Провальная рекламная кампания + конкуренты подрезали онлайн своим открытием + после старта ХФ х1 вместо АЛЬТ х3 многие обиделись или не хотели играть на х20, т.к. любят наши лоурейты. Вот такое неприятное стечение обстоятельств.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AmpSs сказал:

А где прочитать изменения в системе заточек, по ссылке админа ничего не нашел.

  • Уменьшен бонус к заточке оружия, брони и бижутерии путём упразднения множителя при заточке +4 и выше. Это всё что есть описании. после 3 дают столько же за точку как до 3х. 

Аut vincere, aut mori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гении, более тупейшей идеи сложно представить, осталось гному добавить френзи зил до полного счастья

Изменено пользователем AmpSs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...