Jump to content

Genos

Content Master
  • Content Count

    4301
  • Joined

  • Days Won

    65

Genos last won the day on January 21

Genos had the most liked content!

About Genos

  • Rank

Recent Profile Visitors

5648 profile views

SW Points

  • Количество
    777
  1. Разве что зергом, т.к. кансел и рескилл занерфили почти в 0 с вводом абилити. Персонаж без фул баффа способен наносить ощутимый урон. Не, речь шла про отдельное умение игры в окнах. Но на гвг в окнах было бы тоже интерерсно посмотреть. Жители х20 одержали бы победу, без шансов для лба
  2. У нас не было ни одного гвг-турнира, как ты определил? По игре, когда они топят 24/7 и бьют тех, кто играет после работы без цели "победить сервер"? Уверен, что на таком турнире он сфейлится. В игре в окнах он сфейлится тоже, у нас тут есть такие гуру, что мама не горюй. В общем, дутый авторитет.
  3. В сутках 24 часа. На работу уходит 8-9 часов, на сон 7-8, на дорогу на работу 1-2. То есть уже тратим 16-19 часов. А ещё домашние дела, покушать, личная гигиена, личная жизнь (друзья и девушка/парень или жена/муж, а мб и дети). Не знаю каким сверхчеловеком нужно быть, чтобы всё успевать и преуспевать в т.ч. в виртуальном мире в качестве лидера, который поведет за собой толпу. Размышления про эффективный тайм-менеджемент оставим инфоцыганам с Ютуба и Телеграма. А ещё на большинстве работ нужно что-то делать, следовательно устаешь физически и/или ментально и сил на то, чтобы быть великим комбинатором уже нет. Для серьезных достижений нужно отдавать всего себя, жертвовать многим. 3-4 часа подпивасного прайма, чтобы нагнуть прыщавых челиков с геморроем и онлайном 24/7 - это что-то из области фантастики.
  4. Ага, реальная легенда (без рофлов), пускай и в полсилы и не тем самым сильным составом. Этой великой орде нужен харизматичный лидер, который сумеет консолидировать разношёрстную публику, справедливо делить пиксели. Для этого нужно много свободного времени (быть безработным). На счёт "уровня скилла" и уж тем более "организации" категорически не согласен. У нас есть люди, которые могли бы быть такими лидерами, но они работяги с соответствующим онлайном.
  5. Очередной токсик-мод без понимания сути месседжа. Мне не нравится Вон и считаю, что от него больше вреда, т.к. для меня репутация проекта важнее, чем метрика. Репутация – это про далёкое будущее, но, к сожалению, живём мы в настоящем, поэтому его и звали. Единственное, что я не понимаю, почему завсегдатаи не могут объединиться в великий зерг, забыть былые обиды и загнобить его до слива под надуманными предлогами, а потом уже продолжить местный ламповый мид вар. Свою задачу он выполнит: позовёт новых игроков, который заценят концепт и останутся тут играть. У него в паках, дай Шиллен, по 1-3 нормальных игроков, остальные – отборнейшие лоускилльные слоупоки. Всё, что их спасает, это игра с огромным онлайном (уровень + буст). : всегда топил за то, чтобы поддерживали связь с нашим коммьюнити, в т.ч. с такими токсиками как вы.
  6. Если сделать великую коалицию "работяги-подпивасники, любители долгой, размеренной игры на одном качественном проекте" вс "лоускилльные киберкотлеты с онлайном 24/7" и душением на всех спотах (числом, благо АЛЬТ сейчас это позволяет), то будет весёлый контент (нытьё по кд на стримах)
  7. Genos

    дебаф

    Дебаффы – это всё то перечисленное, включают в себя перечисленные подмножества с разными типами. Например, Dryad Root (скрипт С4, который можно найти в сети): skill_begin skill_name = [s_dryad_root11] /* [????? ??] */ skill_id = 1201 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 23 effect = {{p_block_move};{p_defence_attribute;attr_hold;-100}} is_magic = 1 mp_consume1 = 5 mp_consume2 = 17 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = wit abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root attribute = attr_hold effect_point = -227 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_root debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end А вот нормальный скрипт (наш): skill_begin skill_name=[s_arrest1] skill_id=402 level=1 operate_type=A2 magic_level=55 self_effect={} effect={{p_block_move}} end_effect={} is_magic=0 mp_consume1=5 mp_consume2=20 cast_range=150 effective_range=300 skill_hit_time=2 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=6 activate_rate=60 lv_bonus_rate=1 basic_property=men abnormal_time=10 abnormal_lv=1 abnormal_type=root_magically abnormal_instant=0 irreplaceable_buff=0 irreplaceable_abnormal_lv=2 buff_protect_level=0 attribute={attr_none;0} trait={trait_hold} effect_point=-227 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect={ave_root} debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end Обратите внимание, что даже при разгоне 100% резиста у дебаффов всё равно будет минимальный шанс на прохождение 3%.
  8. Потому что: 1) это местный микромем 2) звучит очень забавно, особенно для людей с техническим образованием, которые не привыкли к водичке. -Каков шанс, что спроектированный Вами мост разрушится в час пик, если на нем образуется пробка? -Крайне мал. -Каков шанс, что ракета-носитель взорвется в воздухе и не доставит спутник на орбиту? -Крайне мал. -Какой шанс выиграть главный приз в Вашем розыгрыше? -Крайне мал. -Каков шанс встретить динозавра по дороге в супермаркет за кумысом? -Крайне мал.
  9. Механика появления (низкий шанс) делает проверку малопродуктивным занятием, даже если подключить ещё кого-то кроме тестировщика из команды. Поэтому и просят игроков обратить внимание и сообщить о результатах (есть ли изменения). Лучше Хантер будет проверять то, что гарантированно проверяется и имеет более высокий приоритет. Например, работа умений.
  10. Палка о двух концах: придут другие и начнут справедливо вайнить, мол, что за p2w, почему донат решает и/или "а я не успел, и что мне теперь делать?". Внешка прикольная, мне вот кролик понравился, но своего маленького Фафуриона не променяю, т.к. он вписывается в лор. Вот в мобильной игрушке я закидываю на красивые скинчики на красивых девочек, получаю эстетическое удовольствие в процессе нагиба всяких лсов в ранкеде . И мне норм.
  11. Спокойно, процесс запущен. Там не всё так просто как может показаться на первый взгляд. Вчера или позавчера сильно продвинулись в плане понимания как это пофиксить.
  12. Добрый вечер! Спасибо за проявленный интерес. Сейчас у многих из команды проблемы со светом, некоторые болеют . Как только получится собрать всех в кучу, команда обсудит план, и появится тема. Надеемся на понимание и приятной игры.
  13. Неужели на х10 одни жадничи, которые не могут помочь девушке? Не верю. Или она просто скромная и/или "её вкусы весьма специфичны"? Призываю наших дорогих динозавров вычислить её в игре и одарить необходим бустом для дальнейшего развития, ну и хотя бы подсказать стратегию развития.
  14. Для выяснения причин обратитесь, пожалуйста, в саппорт. Закрыто.
  15. На такие вопросы отвечают только в саппорте. Закрываю тему.
×
×
  • Create New...