Перейти к содержанию
Авторизация  
BandanaBike

Просветите по ФСу

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новенький на вашем проекте ( в ла2  играю больше 10 лет если что) Сервер не такой как все, в связи с этим есть вопросы . Я решил играть Фантом саммонером , а тут столько нововведений , что  появляется кучу вопросов, а именно :

1) Передается ли слуге СА АТТ ЛС с оружия хозяина( я говорю не  о бафе "погладь кота")

2) Передается ли слуге эти новые абилити пасивные, стоит ли учить хозяину например хаст, что бы слуга быстрее бил? Ну и с остальными скилами тот же вопрос, фокус, сила крита и тд, передаются ли они на слугу?

3) Передаются ли слуге статы от сета хозяина ?

Ну и вообще  может кто уже играл , с удовольствием выслушаю  советы более опытных игроков по данному классу, может есть тут гайд местный .. а то так в поиске не нашел  ничего. Буду рад любым напутствиям, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BandanaBike сказал:

Здравствуйте, я новенький на вашем проекте ( в ла2  играю больше 10 лет если что) Сервер не такой как все, в связи с этим есть вопросы . Я решил играть Фантом саммонером , а тут столько нововведений , что  появляется кучу вопросов, а именно :

1) Передается ли слуге СА АТТ ЛС с оружия хозяина( я говорю не  о бафе "погладь кота")

2) Передается ли слуге эти новые абилити пасивные, стоит ли учить хозяину например хаст, что бы слуга быстрее бил? Ну и с остальными скилами тот же вопрос, фокус, сила крита и тд, передаются ли они на слугу?

3) Передаются ли слуге статы от сета хозяина ?

Ну и вообще  может кто уже играл , с удовольствием выслушаю  советы более опытных игроков по данному классу, может есть тут гайд местный .. а то так в поиске не нашел  ничего. Буду рад любым напутствиям, спасибо.


1) СА не передается, но  за счёт  Skill1557_0.jpg Servitor Share  3 уровень 

  • Уровень изучения: 72
  • SP для изучения: 1 070 000