LovelyAster 108 Жалоба Опубликовано 26 Февраля ахаххаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LovelyAster 108 Жалоба Опубликовано 26 Февраля не шарю ахаххаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BestMOHK 34 Жалоба Опубликовано 28 Февраля В 26.02.2024 в 21:20, LovelyAster сказал: Написано - Давай копи бабки, обновить железо надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LovelyAster 108 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 12 часов назад, BestMOHK сказал: Написано - Давай копи бабки, обновить железо надо. Ты мне не помог. ахаххаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohohaha 2 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 15 часов назад, LovelyAster сказал: Ты мне не помог. Ничего, скоро кто-то заметит твой пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 29 Февраля Добрый день, @LovelyAster. Получилось самостоятельно решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LovelyAster 108 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2 часа назад, Hunter сказал: Добрый день, @LovelyAster. Получилось самостоятельно решить проблему? Добрый день, нет! ахаххаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 29 Февраля Когда возникла проблема? Что вы делали с клиентом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LovelyAster 108 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 3 часа назад, Hunter сказал: Когда возникла проблема? Что вы делали с клиентом? Примерно неделю назад, ничего с клиентом не делал. Если запустить 1 окно, его критует. Если запустить 5 окон, то несколько загрузятся. Еще там где при вводе логина не показывается заставка. Только черный фон и логотип Шока. ахаххаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LovelyAster 108 Жалоба Опубликовано 29 Февраля Удалял клиент и заново все закачивал через апдейт ахаххаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LovelyAster 108 Жалоба Опубликовано 29 Февраля ничего не изменилось ахаххаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 280 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 1 час назад, LovelyAster сказал: ничего не изменилось В первую очередь необходимо добавить следующие файлы/папки в исключения таких программ, как Брандмауэр Windows/Защитник Windows/антивирус: 1. игровой клиент (папку полностью); 2. папку system (отдельно папку); 3. ShockWorldUpdater.exe (апдейтер в корневой папке); 4. ogg.dll (файл в папке system); 5. Shock.dll (файл в папке system). После того как добавите в исключения, удалите папки: system, systextures, textures, animations - запустите апдейтер и после проверки файлов нажмите Check files. ======== Ответы на некоторые вопросы: 1. В нашем клиенте нет вирусов, поэтому переживать за безопасность данных не стоит. Такая реакция на некоторые файлы возникает из-за того, что защита не может распознать их. 2. Отключение защитных программ не поможет решить проблемы с клиентом, добавление в исключения обязательно. 3. Если на пк есть антивирус Avast, то его желательно сразу удалить, т.к. он является одним из худших. 4. Инструкции по добавлению в исключения защитных программ вы можете самостоятельно найти в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты