Перейти к содержанию
  • записей
    6
  • комментарий
    1
  • просмотров
    8 259

Изгнание Шилен. Глава 1.

Авторизация  
ShadowDash

1 073 просмотра

Что-то вроде книги, в которой попытаюсь рассказать вариант истории с т.з. игрового сюжета "Почему же хроники на Шоке замерли на ХФ"

 

 

Глава 1. Долгий полдень.

Полдень в Вэйстлэнде – выжженная пустошь, на сколько хватит взгляда, медлительные пустынные големы да скелеты, волею тёмной магии исторгнутые из могил и обречённые на вечные скитания. В эту пору даже доминирующие в данном регионе гигантские муравьи не рискуют показываться на поверхности – и эдакое уныние изо дня в день. Но вдруг, тяжёлое марево над потрескавшейся землёй со стороны Диона заплясало тёмно-зелёными языками и исторгло из себя четыре мускулистых фигуры. Даже беглого взгляда на этих здоровяков хватило бы, чтобы почувствовать неладное. Идеально подогнанные лёгкие доспехи с бирюзово-фиолетовым отливом, великолепные кастеты гномьей работы, пряжки снаряжения, шипы и острия оружий натёрты бурой глиной дабы не блестели на солнце и, самое главное, – группа двигалась абсолютно бесшумно! Зеленокожие верзилы, казалось бы, просто плыли по воздуху, не касаясь земли. Здоровенные лапищи и лица воителей пестрели множеством татуировок: элита Аватаров орочей расы – эти то что забыли в этой, покинутой богами, глуши?!

Отряд передвигался лёгкой рысью, зеленокожие воители бежали сильно наклонив головы и тела вперёд, жадно, но беззвучно потягивая раскаленный воздух широкими ноздрями, казалось, ещё миг, и их, заканчивавшиеся митриловыми когтями руки, коснутся земли, а сами они окончательно превратятся в стаю волков. Шедший во главе группы воин внезапно резко потянул носом воздух, фыркнул, будто вдохнув чего-то мерзкого, и издал короткий призывный вой – четыре воителя с животной грацией молниеносно прыгнули в разные стороны. В том месте, где её миг назад находился отряд, и без того иссушенная и истрескавшаяся твердь застонала от нестерпимого жара, на этот раз исходившего из-под неё, и начала разлетаться во все стороны раскалёнными комьями - на поверхность из недр вырвался громадный лавовый голем. Ещё во времена последней битвы между Белефом и магами Эльмордена земля Вэйстлэнда была полностью опустошена, не просто выжжена - магический шторм бушевавшей здесь битвы полностью разрушил всю ткань поверхности - уничтожил все частицы магии природных элементов и всё, что могло её впитать. Даже местная магическая "фауна" была пришлой, а не "зародилась" непосредственно в Вэйстлэнде. От природы, орочьи воители практически полностью лишены магических способностей, но Аватары, в процессе многолетнего обучения, получали возможность чувствовать природу творимой рядом магии посредством тотемных духов, общению и взаимодействию с которыми они, собственно, и обучались. Напавший на них голем не был вместилищем духов огня, в нём ощущалась лишь слепая злоба.

Младший из отряда орк, чью молодость выдавали клочковатые, неравномерно растущие, бакенбарды и почти полное отсутствие шрамов, издал пронзительный клич, напоминавший вопль хищной птицы, в два прыжка обошёл чудище сзади и ринулся в атаку, метя чуть ниже передней левой, похожей на колонну, лапищи голема. Но его юношеский порыв быстро осёкся - в Вэйстлэнде на солнцепёке было нестерпимо жарко, но эта жара не шла ни в какое сравнение с тем пеклом недр из которого вырвала голема чья-то злая воля - верхний слой текучей лавовой "шкуры" быстро застывал при контакте с воздухом становясь прочнее стали... Лезвия правого катета бойкого воителя проскрежетали по застывшей магме, высекая снопы искр, левый же угодил в только начавший застывать участок и залип как в тягучей смоле... вот только "смола" эта была нестерпимо горяча! Кастет начал быстро нагреваться, а вместе с ним, не смотря на смягчающий подбой и перчатку - рука. Молодой воин взвыл от боли. Услышав вопль, вожак, всё это время вместе с двумя подручными бивший монстра дистанционными импульсными атаки в морду, ринулся всем телом прямо на юнца. Перегревшиеся ремни на левом поруче затрещали и оборвались под весом двух тел.

– Дурень неотесанный! – выпалил старший орк в лицо молодому – Это ж тебе не скотина какая из плоти и крови! Или ты собрался голыми руками расплавленный камень из него вычерпывать, пока до сердца не доберёшься?! Да и 'сердце' у него так – одно название – сгусток магии, который когтями не порвёшь, чему вас там только медиумы учат?! – Читая нотацию вожак бегло оглядел обожженный левый кулак соратника, запустил руку в поясную суму, выудил оттуда небольшой кристалл белёсого отлива, баночку с чем-то дурно пахнущим и склизким, и сунул пострадавшему – Ожог смажь, а камень зажми в ладони.

Оставив молодого воина обрабатывать рану, старший поспешил на помощь к вовсю уворачивавшимся от столбообразных лапищ голема, двум другим свои соратникам.

– Кстати о медиумах! – буркнул один из них, поравнявшись с вожаком – Где там наш любитель "по медитировать" опять застрял?! Без усиливающих аур мы даже под тотемом огра эту тварь не прошибём – так и будем тут танцевать, пока всю землю до Глудио не вспашем! Э-вон какая громадина – до ночи не застынет, даже если первым вымотается он, а не мы.

– Мне бы тоже хотелось знать, – зло ухмыльнулся вожак – Духа-вестника я к нему отправил как только эту махину учуял.

– Главное чтобы опять зелье маны с брагой не перепутал! – подхватил третий воин, продолжая осыпать импульсными ударами голову и шею голема.

– А вот и дух верррнулся! – радостно рыкнул старший орк – Ковыляет наш шаманишко!

Со стороны Диона тяжёлой поступью приближался шаман, поминутно спотыкаясь и на ходу копошась в перекинутом на живот плечевом мешке.

– Шилен тебя побери! – рявкнул вожак, когда между шаманом и Аватарами оставалось 20 шагов – Где ты опять застрял? Только не говори, что медитировал – отсюда запашину чую!

Шаман остановился, опёрся руками о колени, тяжело перёвёл дух, сделал внушительный глоток из фляги и, удовлетворённо икнув, ответил:

– Что бы вы понимали – это для лучшего общения с духами!

– Ага, – с тотемным духом Зелёной Змеи! – подколол второй Аватар.

– Будем продолжать взаимный обмен остротами или всё же займёмся нашей МАЛЕНЬКОЙ проблемой?! – оборвал перепалку вожак – В магии я не смыслю, но и так понятно, что не сам он сюда припёрся. Даже моё нутро подсказывает – эта пустыня лишена присутствия духов и уже давно, старые либо изгнаны, либо убиты, новые не селятся, а те, которых нелёгкая мимо проносит – камня не оживят, а тут целый вулкан ходячий. Значит наслали его на нас. Можно было бы просто отшибить ему ноги как подзастынет, да дать дёру, а то итак опаздываем, вот только мой опыт подсказывает, что наш след он ни в жисть не упустит и нагонит, как новые ноги отрастит. А Госпожа наказала костьми лечь, но чтоб никаких хвостов!

– Да-а-а – этот не отвяжется! – задумчиво потянул шаман, разглядывая колоса через выуженный из заплечного мешка фиолетовый кристалл – И разобраться нам с ним надо быстро – это вообще не природный дух...

– А я тебе о чём талдычу?! – рыкнул вожак.

– Ты не дослушал, Хо… – тут шаман запнулся под злыми взглядами соратников, вспомнив про приказ не называть имён на миссии – Эммм... Вобщем – это тёмный дух, наподобие тех, что прячутся в шести Катакомбах, его заперли в огнеупорный кристалл и засунули в расплавленный камень. Кристалл одновременно и сдерживает духа, навязывая ему волю пленившего, и позволяет духу управлять материей чуждой природы, то есть если кристалл удастся разбить – дух вырвется и сам отправится в привычные места обитания – это хорошая новость...

– А есть и плохая? – поднял бровь третий Аватар, в очередной раз уворачиваясь от лапищи голема.

– Есть. Как я уже сказал – кристалл с духом был помещён в расплавленный камень, а не просто в лавовый сгусток, в каких обычно и ютятся малые духи огня, представая миру огненными големами и лавазаврами, дык вот сам камень не прост – это кусок породы Междумирья и на него нанесена метка, то есть, как только большая часть поверхности камня застынет, – приславший эту тварь сможет прибыть сюда сам или прислать своей "зверушке" подмогу – и то и другое ставит скрытность нашей миссии под угрозу!

– Хочешь сказать, убей мы его – дух освободится, камень застынет и сюда припрётся ещё полста таких же вот? – обеспокоено переспросил второй Аватар.

– Или таких же или чего похуже – отстранённо промямлил шаман.

– То есть нам его после смерти митриловым прутом помешивать, как похлёбку, чтоб не застыл? Приди уже в себя, пропойца хренов, и придумай что нам с ним делать – путь ещё не близкий и торчать тут полдня нам никак нельзя! – выпалил вожак, подскочив к, казалось засыпавшему, шаману и отвесив тому смачную оплеуху.

– Но-но – полегче! – огрызнулся пришедший в себя шаман – Хотя вобщем-то – спасибо! Дух пытается усыпить меня всякий раз, как я пытаюсь разглядеть его "тюрьму" получше... Старший, ты же большой поклонник гномьих взрывных порошков! Не прихватил ли с собой чего на этот раз?

– Я уже подумывал об этом – скривился вожак – Есть пара кусков сигнальной серы и три мешочка пороха, что мы на той неделе упёрли из обломков жабо-пушки. Вот только такую махину это даже не поцарапает, да и фитилей нет, а швырять их просто так – для себя опасней. Подорвутся о лаву – нас же потом осколками и посечёт.

– Верим, как знатоку, старшой! – подколол второй Аватар – Если бы наша Госпожа не преуспела в искусстве целительства пуще любого людского кардинала – ты б почитай без глаза остался, подрывник-затейник!

Вожак хмыкнул, потерев свежий аккуратный бурый шрам, тонкой лентой тянувшийся от левого нижнего века вниз по щеке, и примиряюще буркнулу:

– Что есть - то есть.

– Д ай мне два мешочка – сказал шаман – Отведём его к во-он тем камням, я наложу на вас усиливающие и защитные ауры, вы, под воздействием тотемного духа медведя, проломите ему броню на груди и импульсными ударами растолкаете лаву до самого кристалла, после чего я выпущу по кристаллу заряд холодного пламени, внутрь которого помещу порох. Оболочка голема сомкнётся и окружающий жар подожжёт порох, уничтожив моё заклятие.

– Первая, на редкость здравая, мысль за день! – одобрил вожак – Так и сделаем. И голема разметает и у нас будет пара секунд, чтоб укрыться. Только вот с выбором тотемов предоставь уж выбор нам. Разворачиваем его к камням, ребят! Как только наш астральный владыка закончит свои песнопения – оба призываете дух кролика и со всей дури сыпите импульсными ударами в проломленную мною трещину, главное кристалл не разбейте!

– Группа развернулась на запад к небольшой, истрескавшейся и развалившейся от времени и песчаных бурь, скале. Медлительный голем, продолжая тщетные попытки размозжить своих юрких противников, последовал за отрядом, извергая столбы пара и искр при движении. Покопавшись в заплечном мешке, шаман извлёк из него четыре с половиной десятка мелких серых камней с голубым отливом и затянул ритуальный напев: "О Повелитель и Хранитель народа нашего, Великий Вечный Пламень Паагрио – даруй соратникам моим силу лесного медведя... остроту глаз горного сокола... прочность брони, подобную панцирю столетней морской черепахи..." - доносил ветер до Аватаров обрывки тихого напева. Под конец шаман резко вскинул левую руку вверх, находившаяся в ней пригоршня серых камешков рассыпалась в воздухе и, ярко полыхнув языками тёмно-бирюзового пламени, быстрыми искрами устремилась к Аватарам. Подлетая в зеленокожим воинам, яркие огоньки без следа проникали в них прямо сквозь кожу.

Аватары почувствовали резкий прилив сил. Вожак издал утробный рёв призывая в себя тотемный дух огра. И без того внушительные мускулы на его ручищах вздулись пуще прежнего. Два его соратника присели на корточки, упёрлись остриями кастетов в землю и с невероятной скоростью затопали правыми ногами – призывая духов элпи.

Вожак, яростно рыча, ринулся на голема и обрушил град ударов кулачищами плашмя по пласту застывшей лавы на груди голема. Не смотря на невероятную силу воина-орка – каменная броня лишь слегка треснула. Голем, тем временем высоко занёс свою правую переднюю лапищу, намереваясь чудовищным ударом размазать обидчика о свою грудную броню. Но вожак Аватаров, казалось, только того и ждал. Как только огроменная каменная палица ринулась вниз, он, пронзительно завыв как заправский волк, сунул в пробитую трещину оставшийся третий мешочек пороха и придавил его куском серы, после чего, оттолкнувшись всеми четырьмя конечностями от каменного подбрюшья, резко отпрыгнул далеко в сторону. Лапища голема ударила по толстой грудной броне. Расчёт вожака был верен – даже если рядом с расщелиной при ударе не окажется открытого участка горячей лавы – искр при ударе камня о камень будет в изобилии, и от них воспламенится сера. Грянул взрыв! Голем пошатнулся и слегка подался назад. Зря орки с таким скепсисом отзывались о гномьем порохе – от взрыва одного мешочка пласт грудной брони раскололо на три части. Верхний кусок обвалился наземь, обнажив скрытую под ним булькающую массу расплавленного камня. Левый немного отвело вверх, Правый же – сильно сместился вниз и вонзился в землю, ещё сильнее замедлив и без того медлительного гиганта. Столбообразную лапищу взрывом откинуло вправо и тоже сильно потрепало, но крупные трещины и выбоины быстро заполнялись вытекавшей изнутри расплавленной массой. Голем вновь занёс обе передние лапы, над валунами, за которыми укрылись два Аватара и шаман.

В этот момент орочьи воители выскочили из своего укрытия и, вместе с подоспевшим вожаком, обрушили ураган импульсных ударов по оголившемуся участку булькающей лавы. Расплавленная каменная порода начала расходиться в стороны, словно очень гутой кисель под шлепками ложки.

– СТОП! – громогласно гаркнул шаман – НАЗЕМЬ!

Хоть команды и были мягко говоря странными, воины повиновались мгновенно, так как когда имеешь дело с духами – лучше довериться мнению шамана. Через мгновение после того, как последняя орочья голова скрылась за каменным уступом, из образовавшейся в груди голема дыры вырвался поток яростного пламени. Дух видимо почувствовал угрозу – передние лапы медленно опускались, прикрывая оголённое нутро от противников, а меж них продолжал течь непрерывный полыхающий поток.

– Он нам так головы поднять не даст, пока дыра не затянется, да ещё и лапы свои раскалит – и зажарит нас тут шлепками жидкой лавы! – запаниковал третий Аватар.

– Ану цыц! – рявкнул вожак – Али забыл кто ты?! Врубим щиты, прикроем собой шамана и отойдём на безопасную дистанцию.

– Успокойтесь, братья мои – голос шамана звучал необычайно мягко и успокаивающе – Битва почти закончена. Вы действительно подзабыли, что он – лишь озлобленный дух с оружием чуждой природы, а мы – истинные дети Паагрио, вместилища его Огненной Воли и Духа.

Шаман сидел на земле закрыв глаза и поджав под себя ноги, все своим видом являя полную безмятежность, словно бы и не было в локте от него ревущего пламенного потока. В правой руке, обращённой ладонью вверх, он держал мешочки с порохом. Напротив его лица в воздухе вспыхивали яркими огоньками фиолетовые и голубые искорки, появлявшиеся из ниоткуда. Спустя пару мгновений их было уже не счесть. Шаман поднял левую руку, расположив ладонь с выпрямленными пальцами между лицом и сонмом огоньков, и, что-то, нашёптывая, поодному стал загибать пальцы. С каждым таким движение огоньки сходились ближе друг с другом, собираясь в фиолетово-лиловый шар. Загнув последний палец шаман опустил левую руку и, сохраняя положение ладони, поднял правую. Шар вобрал в себя лежавшие на широкой ладони мешочки и сам плавно лёг на неё. Шаман поднял руку выше, выставив ладонь, державшую шар, в, обтекавший осколок скалы со всех сторон, поток пламени, который должен был бы в то же мгновение испепелить всю кисть. Но ничего подобного не произошло – рука мягко толкнула шар в направлении голема и опустилась, шаман раскрыл глаза, хитро прищурился и прошептал: "Сейчас будет БУМ!"

Шар плыл сквозь поток огня без всякого сопротивления, ускоряясь с каждым мгновением, плавно оплыл выставленные на пути лапы голема, и устремился в извергавшее огонь, уже изрядно сузившееся, отверстие в груди колоса. Спустя мгновение кипящая каменная масса на груди голема сомкнулась и начала быстро застывать, принимая прежнюю форму нерушимого монолита. Огненный поток иссяк, но шаман резким движение пригнул голову, высунувшегося было осмотреться, второго Аватара.

– Куда, дурья башка?! – прошипел шаман – Сказал же – сейчас рванёт!.

Спустя ещё пару секунд, оплавленный осколок скалы, за которым укрылись орки, затрещал, земля под ногами заходила ходуном. Град расплавленных каменных обломков полетел во все стороны. Ещё через мгновение с душераздирающим воем над головами орков пронеслось тёмное нечто.

– Эхх... хоть бы спасибо сказал – буркнул шаман поднимаясь – А теперь – увеселительная часть мероприятия. Все обломки, крупнее вашего туловища, раздробить, не хватало нам ещё таких гостей.

– И разыщите левый кастет нашего салаги – добавил вожак – Работаем по трое, освободившийся восполняет силы медитацией. Я, кстати, первый!

Живительная сила кристалла полностью исцелила руку молодого Аватара. Искрошив крупные обломки голема, поправив обмундирование и немного восстановив силы, орочий отряд двинулся дальше вглубь Вэйстлэнда.

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...