Есть ценность подарка в соотношении с украшением:
Одна гирлянда равна одному носку.
Пять елочных шариков так же равны одному носку.
А есть еще дополнительные строки просто для ускорения процесса:
Сдать 20 гирлянд и получить 20 носков.
Сдать 100 шариков и получить 20 носков.
Но общее соотношение гирлянд/шариков к носкам одинаковое.
Ох, самый любимый вопрос. Надо к каждому ивенту в заглавный пост писать ответ на него.
Ключевой момент в том, что предметы во всех ивентах всегда падают по таймеру.
Допустим, у нас есть таймер 30 секунд и за них должно выпасть 10 предметов. В прайм тайм, когда игроков много, несколько человек могут выбить 10 ивент-итемов уже в первые 5 секунд. А значит последующие 25 секунд они больше падать не будут.
Те, кто фармят мобов поштучно имеют больше шансов получить ивентовый дроп, потому что на протяжении всего таймера фармят мобов равномерно. В то время как дестры/влы водят паровозы и могут прибежать на точку и бить мобов уже тогда, когда пошла 10-15 секунда таймера и все предметы уже выбиты.
В этом отношении фармить, теми же дестрами, выгоднее в ночное время: когда онлайн низкий - больше шансов, что больше всех мобов колупаете вы, а не остальной сервер.
А вот для "поштучных фармеров" низкий онлайн, наоборот, хуже. Т.к. (допустим) ковыряя по одному мобу, можно выбить за 30 секунд всего 4 ивентовых итема. А остальные просто не успеют упасть.
Шанс у каждого отдельно взятого предмета достаточно низкий. А дальше - дело Фортуны и корейского рандома. Может хоть вообще весь список подарков насыпать вам из одной коробки. А может и ничего.
А можно я вас обниму? Ничего личного, просто от нахлынувших чувств.
У нас тут уже даже есть мини-история о развития ивентов в линейке, основанная на наблюдениях за оффом и разными проектами: