Перейти к содержанию

WhiteSlayer

Active Gamer
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

WhiteSlayer стал победителем дня 19 июля 2019

WhiteSlayer имел наиболее популярный контент!

Информация о WhiteSlayer

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

354 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. 1. Akkarin 2. Shockolude x100. 3. … 4. Aura Flash, Aura Flare и Surrender to Water(Fire, Wind), так же Curse of Gloom у некроманта. 5. Фиксированный каст умений. Spiritshot не даёт никаких бонусов на увеличение скорости произноса этих заклинаний. 6. Заснял всё в качестве доказательства(сначала с использованием спиритшотов, потом - без): https://dropmefiles.com/kv1h8
  2. Помогло. Тему можно закрыть.
  3. Не могу зайти на любого персонажа с этого аккаунта. Ник - ShadowRisen. Сам персонаж загружается, прогружается локация (в данном случае - Гиран), и всё, игра просто висит, персонаж ни на что не реагирует, всё в округе тоже висит. С этого же аккаунта попробовал загрузиться ещё одним персонажем - Adanessa. На этапе прогрузки получается вот что: Version: EP50_Global,BLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 05:34:51 2018 Time: 2019.7.16 14:05:28 [GTick=827,LGTicks=810,Duration=25] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz @ 3195 MHz RAM: 8169MB RAM CPUInfo: 4,4,4,1 Memory: 406167KB PrivateMemory: 763064KB Video: Radeon (TM) RX 480 Graphics (4), DX v4.9r904 Option: 1691x977__W0_H0A0KP_ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 20_TFF x100 Shockolude #1 VideoResources: 90 MB MAC: E9-56 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: Protocol: C_ALLIANCE_CREST <= C_PLEDGE_CREST <= C_PLEDGE_INFO <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME <= S_EX_AUTO_SOULSHOT <= S_EX_AUTO_SOULSHOT <= S_EX_AUTO_SOULSHOT <= S_EX_AUTO_SOULSHOT History: CheckTag <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- CheckTag <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoadAssertion failed: GObjAvailable.Num() && GObjAvailable.Last()==Index [File:UnObj.cpp] [Line: 4775] <- UObject::StaticAllocateObject <+ (Package EtcWndBack) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <+ (EtcWndBack 4218654) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::FindExportIndex <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Texture L2UI.EtcWndBack.AbnormalBack NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCStatusIconCtrl::CopyStatusIconInfo <- NCStatusIconCtrl::InsertStatusIcon <- NCStatusIconCtrl::AddCol <- UStatusIconHandle::execAddCol <- UObject::execDelegateFunction <+ (ExEventHandler Transient.AbnormalStatusWnd.ExEventHandler @ Function Interface.ExEventHandler.OnHandleEvent : 0028) <- UObject::ProcessEvent <+ (AbnormalStatusWnd Transient.AbnormalStatusWnd, Function Interface.A_UIClass.OnEvent, 0x15062F00, 0x0019BB40, 16, 20) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:960, param:Max=1 ClassID_0=4270 SkillLevel_0=1 RemainTime_0=-1 Name_0=Weight Penalty IconName_0=icon.skill4270_1 Description_0=Your inventory weight limit exceeds 50%. HP/MP regeneration and movement are greatly decreased, and any quest progression is suspended. <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AddEtcStatus <- EtcStatusUpdatePacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_ETC_STATUS_UPDATE <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
  4. Выяснил, что такое происходит с Таурином(любым складчиком), когда открываешь содержимое склада и нажимаешь ПКМ.
  5. Попробовал. Не помогло.
  6. Сейчас просто зажал ПКМ и аналогично вылетел.
  7. Нет. Склоняюсь к тому, что это происходит тогда, когда после ЛКМ нажимаю ПКМ на мышке.
  8. 1. Ksenon 2. Shocklude 3. … 4. Не знаю, где ещё может такое произойти, но я должен появиться в Гиране у Таурина при заходе в игру. 5. Просто вылетаю моментально и всё. 6. Пробовал тоже самое, что и в предыдущей теме. Две проблемы за раз, решил вернуться поиграть называется. :) Более подробно: Version: EP50_Global,BLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 05:34:51 2018 Time: 2019.7.16 11:02:08 [GTick=2327,LGTicks=2308,Duration=51] PosCode: 83302:148856:-3409 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz @ 3194 MHz RAM: 8169MB RAM CPUInfo: 4,4,4,1 Memory: 418927KB PrivateMemory: 768168KB Video: Radeon (TM) RX 480 Graphics (4), DX v4.9r904 Option: 1761x925__W0_H0A0K__ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 20_TFF x100 Shockolude #1 VideoResources: 73 MB MAC: E9-56 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: Protocol: C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID <= C_MAGIC_SKILL_LIST <= C_PLEDGE_INFO <= C_PLEDGE_INFO <= C_PLEDGE_INFO <= C_PLEDGE_INFO <= C_PLEDGE_INFO <= C_PLEDGE_INFO <= C_PLEDGE_INFO History: CheckTag <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- CheckTag <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoadAssertion failed: GObjAvailable.Num() && GObjAvailable.Last()==Index [File:UnObj.cpp] [Line: 4775] <- UObject::StaticAllocateObject <+ (Package icon1) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <+ (icon1 18108907) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::FindExportIndex <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Texture LineageAccessoryTex5.icon1.g_hair_kokoshnik_f NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItem::SetNCItemInfo <- NCItemWnd::SetItem <- UItemWindowHandle::execSetItem <- UObject::ProcessEvent <+ (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent, 0x15062F00, 0x0019BB20, 16, 16) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:2600, param:ClassID=37050 ServerID=1075962969 Name=The elegant Kokoshnik AdditionalName= IconName=LineageAccessoryTex5.icon1.g_hair_kokoshnik_f IconNameEx1= IconNameEx2= IconNameEx3= IconNameEx4= ForeTexture= Description=Элегантный Кокошник. Нельзя продать, обменять, выбросить. Доступно только женским персонажам. DragSrcName= IconPanel= DragSrcReserved=0 MacroCommand= ItemType=1 ItemSubType=-1 ItemNum=1 Price=0 Level=0 SubLevel=0 SlotBitType=65536 Weight=10 MaterialType=13 WeaponType=-1 pDefense=0.000000 mDefense=0.000000 pAttack=0.000000 mAttack=0.000000 pAttackSpeed=0.000000 mAttackSpeed=0.000000 pHitRate=0.000000 mHitRate=0.000000 pCriRate=0.000000 mCriRate=0.000000 MoveSpeed=0.000000 ShieldDefense=0.000000 ShieldDefenseRate=0.000000 pAvoid=0.000000 mAvoid=0.000000 enchant_bonus=0 n64DefaultPriceFromScript=0 Durability=-1 CrystalType=0 RandomDamage=0 MpConsume=0 ArmorType=0 Damaged=0 Enchanted=0 MpBonus=0 SoulshotCount=0 SpiritshotCount=0 PopMsgNum=-1 BodyPart=60 RefineryOp1=0 RefineryOp2=0 CurrentDurability=-1 CurrentPeriod=-9999 enchantOption1=0 enchantOption2=0 enchantOption3=0 Reserved=-1 Reserved64=0 DefaultPrice=0 ConsumeType=0 Blessed=0 AllItemCount=0 Equipped=0 Recipe=0 Arrow=0 ShowCount=0 Disabled=0 SecurityLockable=0 SecurityLock=0 AttackAttributeType=-2 AttackAttributeValue=0 DefenseAttributeValueFire=0 DefenseAttributeValueWater=0 DefenseAttributeValueWind=0 DefenseAttributeValueEarth=0 DefenseAttributeValueHoly=0 DefenseAttributeValueUnholy=0 RelatedQuestCnt=0 ReuseDelayShareGroupID=-1 attribution=0 propertyParams=0 IsBRPremium=0 BR_CurrentEnergy=-1 BR_MaxEnergy=-1 LookChangeIconID=0 LookChangeItemID=0 LookChangeItemName= LookChangeIconPanel= EnsoulOptionNum_1=0 EnsoulOptionNum_2=0 Order=28 tooltipTexutre= CurUseCount=0 MaxUseCount=0 RemainReuseDelay=0.000000 MaxReuseDelay=0.000000 ReceivedAppSec=0.000000 IsNewlyAcquired=0
  9. 1. Akkarin 2. Shockolude 3. ... 4. Повсеместно 5. Постоянные вылеты из игры в те моменты, когда в ней что-либо делаю. Если персонажа оставить и ничего не делать - всё окей. 6. Скриншот выслал с более подробной для вас информацией. Что пробовал - удалял system и запускал recheck апдейтера. Сейчас вылетел с такой ошибкой: Version: EP50_Global,BLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 05:34:51 2018 Time: 2019.7.16 11:18:23 [GTick=663,LGTicks=569,Duration=28] PosCode: 83893:147835:-3405 ZoneName: Town of Giran OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz @ 3207 MHz RAM: 8169MB RAM CPUInfo: 4,4,4,1 Memory: 443723KB PrivateMemory: 821536KB Video: Radeon (TM) RX 480 Graphics (4), DX v4.9r904 Option: 1920x1080__W0_H0A0K_B Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 20_TFF x100 Shockolude #1 VideoResources: 92 MB MAC: E9-56 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: Protocol: S_WAREHOUSE_WITHDRAW_LIST <= S_WAREHOUSE_WITHDRAW_LIST <= C_PLEDGE_CREST <= C_PASS_CMD_TO_SERVER <= S_PLEDGE_CREST <= C_PLEDGE_CREST <= S_PLEDGE_CREST <= C_PLEDGE_CREST <= S_PLEDGE_CREST <= C_PLEDGE_CREST History: UObject::GlobalSetProperty <- UObject::StaticExec <- UEngine::Exec <- UGameEngine::Exec <- UPlayer::Exec <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- ExecAlias <- UInput::Exec <+ cmd: <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- UInput::Process <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00004034] Address [0x150276C9] SegCs [0x0023] Core.dll [0x15000000] Offset [0x000276C9] А сейчас с такой, всё интереснее и интереснее: Version: EP50_Global,BLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 05:34:51 2018 Time: 2019.7.16 11:20:54 [GTick=4881,LGTicks=481,Duration=126] PosCode: 83845:147847:-3405 ZoneName: Town of Giran OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz @ 3199 MHz RAM: 8169MB RAM CPUInfo: 4,4,4,1 Memory: 469446KB PrivateMemory: 897264KB Video: Radeon (TM) RX 480 Graphics (4), DX v4.9r904 Option: 1920x1080__W0_H0A0K_B Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 20_TFF x100 Shockolude #1 VideoResources: 122 MB MAC: E9-56 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: DllBuildTime: Editor.dll - Cannot Find Editor.dll SHA1: Protocol: C_MOVE_TO_LOCATION <= C_ITEMLIST <= C_START_ROTATING <= C_MOVE_TO_LOCATION <= C_START_ROTATING <= C_START_ROTATING <= C_START_ROTATING <= C_START_ROTATING <= C_START_ROTATING <= C_START_ROTATING History: UObject::GlobalSetProperty <- UObject::StaticExec <- UEngine::Exec <- UGameEngine::Exec <- UPlayer::Exec <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- ExecAlias <- UInput::Exec <+ cmd: <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- UInput::Process <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00004034] Address [0x150276C9] SegCs [0x0023] Core.dll [0x15000000] Offset [0x000276C9]
×
×
  • Создать...