Перейти к содержанию

Snowfire

Active Gamer
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Snowfire

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

343 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. У вас є діс чи тс де можна зібратись на старт?
  2. ТХ із нестабільним онлайном потрібен?) Нестабільний, бо можу в свій вихідний і на 12 годин засісти, а можу після роботи ніяким прийти і годинку побігати. Планую грати в 3-4 вікна, сам тх поки тільки в планах, можливо до старту ще передумаю на рахунок класу, але буде в любому випадку дд + 2-3 бафера
  3. Что именно вас заинтересовало? Количество изменений и проделанной работы и главное с умом. Судя по описанию, звучит как что-то среднее между интерлюдом и хрониками выше, с попыткой сохранить плюсы и того и того, откинув минусы и лишние механики
  4. @Chezara @Lutecia А костюмчик то был на старте)) Уже в нем ;)
  5. Жаль - ожидаю в будущем)) Как и мой баланс на карте под этот костюм ;)
  6. Прошерстив форум, побегав на обт, так и не понял - смогу ли я просто купить за донат костюм? Или же он будет только крафтом на рандоме? Выбрал себе неплохой (на свой вкус) вид - хотелось бы получить его со старта))
  7. Ценность напрямую зависит от редкости и сложности добычи итема. Т.к. пракически каждый сможет апгрейдить лсы - ценность наоборот упадет. Так же при том, что цена на удаление аугментации и так х5 - многие просто вставят 1 лс и забьют. Что еще сильнее бустонет количество самих лсов на рынке и соответственно цену вниз. Ну а те кто ловят по 20 активок на олли - получат буст в своей затее соответственно (чего как раз хотели избежать увеличением цены на удаление лса)
  8. тогда какой в этом смысл? С такой логикой реагенты превращаются в штуку для галочки, не более. Вся суть этого контента - оживить аден и бс, а торговля реагентами как раз и есть основой, ради чего люди там будут обитать. П.С. За 12 лет игры я не встречал ни одного сервера, где фулл бс 24/7 был бы занять кланами, которые не давали бы пройти соло игрокам, так что этот довод в "против" ну уж так себе)
  9. тоесть тебя рили не смущает, что клан вары будут на 4 этажах тои, и скорее всего, твоего сапорта там убьют 255 раз, пока ты сдашь квест?)) Но вот именно в бсе - это не, это где ж такое видано хДД По сути - тебя как соло сапорта будут убивать на любой локе - кланы/пачки/даже соло игроки. Это не повод говорить "нет" рили годному контенту реагентов
  10. Я и играю за ножа - буду стартовать за тх) Казалось просто механика была бы поинтересней. На то это и предложение, чтоб посмотреть хотел бы народ такого изменения)
  11. Так ты по сути снизил настройки графики, только те, что раньше не мог настроить - почему вопросы к пк при этом отпали?) Он же не начал использовать больше своих ресурсов) Он начал справляться, просто задача начала требовать меньше. Так вот вопрос - почему твой пк не может справится со слабой задачей, с которой большинство справляется (и твой прям вот тоже должен при таких комплектухах)
  12. Сразу оговорюсь, у меня нет возможности тестить, всех минусов я не могу учесть И так, суть идеи заключается в том, чтоб заменить скилл дагеров шадоу степ на блинк (как у арбы). Являясь игроком интерлюда (и любителем играть на ножах) - считаю прямой телепорт прям за спину чем-то слишком опэшным, что ли. В моем понимании, дагер должен прилагать усилия, дабы зайти за спину врагу, а не нажать 1 кнопку и там оказаться. А вот вариант с блинком, который так же сбивал бы таргет, но телепортировал на статическое расстояние вперед - было бы интересно) Тоесть нужно было бы сначала изучить скилл, привыкнуть к дальности телепорта, и уже из этого строить свое пвп - в идеале тем же блинком залетать прямо за спину врагу при должном умении пользоваться. При этом кд сделать в 60 сек, но каждое попадание абилкой сокращало бы текущее время отката на минус 4-6 сек (опять таки нет возможности потестить) Из минусов - возможно сделает дагеров слишком мобильными в поле (но очень сомневаюсь в этом, если учитывать кд в минуту и вынуждении сражаться/попадать абилами чтоб сократить кд), так же, скорее всего, винрейт многих ножей временно упадет)) Из самых главных плюсов - геймплей за класс станет разнообразнее и труднее (но ведь это не всегда плохо, верно?))
  13. Какие муки просидеть 10 минут, нажимая определенную последовательность кнопок. 20 часов гринда? Та пожалуйста, хоть трейном хД А вот сварить лунаргенты - запара дикая)) Не подумай, я не пытаюсь оскорбить, но не находишь ли абсурдным добавлять на сервер квест, вырезав ту часть, где ты можешь рисковать с температурами крафта, набивать хелфаер оил на продажу, а может и пвпшится лишний раз в тои за них?) Как по-мне - это как катакомбы на крафт-пвп серваках - они и нужны для аа, но если нет хантинга мамона, если нет варов возле этого чертового гнома и вообще его ожидания - весь шарм пропадает, и это уже просто очередная лока для гринда, которая отличается только узкими коридорами. Не исключено что и я слишком ушел в ностальгию, тем не менее хотелось бы полноценной добычи реагентов, с крафтом и тои))
  14. Зачем вставлять определенный ини файл для всех? Разве недостаточно просто того, что его попросту отдали для раскодировки, и те у кого "аццки логает" при повороте камеры - могут себе настроить чтоб не лагало? Мне, к примеру, вообще не хочется лезть в эту инишку и править все обратно, ибо я не юзаю 27 окон, а в той парочке что у меня есть - все более чем ок (i7 7700k stok+rx 5700 xt + 16 gb 2400 ram) - да-да, сборка так себе, но в оправдание - i7 достался на халяву, до этого был i5 6600+gtx 960)) Рили, больше вопросов к твоему пк, ибо мой древний комп, который был на атлоне 4400, 2 гб оперативы и гт 8600 по описанию тянул л2 лучше, чем твой зверюга в разгоне.
×
×
  • Создать...