Jump to content

Farxial

Top Gamer
  • Content Count

    421
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Farxial last won the day on September 7 2019

Farxial had the most liked content!

About Farxial

  • Rank
    Бывалый

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

2535 profile views

SW Points

  • Количество
    300
  1. Теме 4 года, за это время могли произойти изменения.
  2. https://cdn.discordapp.com/attachments/516622373521457152/1150584248131141743/OST_RGB_Flow_Track2.ogg
  3. Когда-то давно, лет 10 назад я начал играть в Lineage 2 на Беспредельном Shock-World. Вначале я бегал один. Но потом нашёл и компанию для игры, и клан, и не только... Было весело, интересно) Хоть я пока не называю себя, но всё же хочу обратиться к тем ребятам: спасибо вам Плохие события в мире L2 со мной тоже были — куда же без них? Но на то они и нужны, чтоб делать правильные выводы и развиваться. В общем, игра в Lineage 2 на Shock-World мне дала интересный, полезный жизненный опыт. Хочется поиграть, чтоб вновь окунуться в атмосферу фентези-мира Lineage 2. Желаю всем интересной, стабильной игры. А серверу — долгой жизни. Пусть будет таким же старожилом, как Беспредельный (хотя Беспредельный будет на тот момент ещё большим старожилом, но это мелочи)
  4. Спасибо за информацию) Pentium 4 не подойдёт, значит? (Сорри за глупый вопрос, просто доп. комп уже есть, но с P4.) Это даже для одного окна надо столько оперативки (не считая ОС)?
  5. Сейчас вспомнил, что ведь у меня самого мотивация основана на эмоциях Но я имел ввиду, скорее, не саму эмоциональность, но просто не знал, как назвать лучше. Сорри Ладно, всё равно кое-какой смысл это имеет, ведь я же не только Трансерфингом упарывался, но и другой метафизикой Вот цитата из книги Сергея Ивановича Доронина "Квантовая магия": И там это написано в контексте эгрегоров (они же маятники). Wait, oh shi... А раньше я этого не замечал) Ну в контексте этих моих сообщений суть в том, что энергия из эмоций может "залететь" не туда, если не контролировать своё психическое состояние, поэтому его нужно контролировать, понимать, какой информацией энергия параметризуется (грубо говоря), особенно внешней. И наоборот, если контролировать, то можно управлять своей энергией. И энергия твоя пойдёт туда, куда тебе нужно, и повысится эффективность твоей жизни — круто же А все стереотипы, шаблоны поведения, внешние веяния, идеи и ещё много чего — это и есть внешняя информация. И да, различение информации очень-очень важно) Неплохое, на мой взгляд, видео на эту тему (уже не метафизика, полностью совместимо с материализмом, но долгое/затянутое и для кого-то может быть нудным). (Автор также ссылается на свою модель грамотного мышления, но я на неё не ссылаюсь, воспринимаю независимо.) Хех, опять написал очень абстрактно. Но писать конкретику я смысла не вижу, потому что это будет означать зарываться в конкретные маятники, и, типа, я должен начать обвинять людей, которых даже не знаю лично, в конкретных действиях, о которых я тоже не знаю? Нет, намного эффективнее, я считаю, предложить инструменты. А там уже все сами справятся
  6. Но хорошая новость в том, что там всё разжёвывается (много раз, что-то в нескольких книгах). Т.е. если просто читать (или слушать, если озвучка (я поначалу слушал видео на YouTube)) и вникать и если интересно, то дойдёт и поймёшь, как. (Ну а если неинтересно, то тут уже каждому своё, и всё нормально. Мне вот тож что-то не заходит.)
  7. Я вот даже не знаю, в моём случае всё произошло органично, меня никто не принуждал и мне не приходилось себя превозмогать В случае с Л2 точно. Но есть всё ещё вещи, где я нарушаю эти правила (которые не стоит нарушать), увы. По моим ощущениям, помогла. Но я ещё не всю свою жизнь улучшил, мне ещё много над чем работать и от всех проблем я пока не избавился (например, лень обустроить себе рабоче-игровое место за компом). Но без этой прокачки было бы ещё хуже. Мне, во всяком случае.
  8. Если принципиального отрицания нет, то это уже хорошо А что, если эмоциональных игроков много? И, соответственно, когда админы делают что-то не так, такие игроки сильно расстраиваются. И кто-то тогда ливнёт (не обязательно ты, но кто-то другой). А всем ведь не угодить (а многие гребут под себя), особенно когда развиваешь проект, меняешь там что-то. Получается, админы ещё и должны заведомо знать, какой игрок эмоциональный, а какой нет, и производить таргетинг Выглядит сложно как-то немного (не знаю пока, должны ли админы реально это делать или нет). А разочарования во многом от завышенных ожиданий. (Не раз уже убеждался в этом на себе ) Но чтобы не было завышенных ожиданий и сильных разочарований, не нужно завышать важность. Быть спокойнее (в хорошем смысле), кароч)
  9. О том, как взломать систему. Это величайшая тайна, никому не говорите (иначе мне дадут по шапке за слив)
  10. Я не предлагаю ничего никуда вливать. Просто объяснил, почему, на мой взгляд, игроки стали сегодня писать об этом (но могу видеть не всё: вдруг были другие причины?). И держать сотню полудохлых серверов тоже не предлагаю. Я предлагаю, чтоб сессионки не было. Значит, я предлагаю сломать систему с сессионками, выйти за переделы неё. Но сам я, когда играл в Л2, не имел вообще представления о том, как все эти системы устроены хоть примерно, о коллективном бессознательном и прочем. Так что вряд ли я мог как-либо целенаправленно помочь Л2) (Но сервера не болотил, т.к. не создавал сильных избыточных потенциалов и вообще был малозаметным, вроде бы, игроком.) А сейчас я уже не играю в Л2 и не буду прям вкладывать душу во всё это (потому что у меня есть более приоритетные "вещи"). Может, ещё поиграю, ничего плохого делать не буду, но всё-таки из своих соображений и если получится. Поэтому не стоит на меня надеяться. И то же самое, возможно, можно сказать и про многих других людей. Теперь понимаешь масштаб катастрофы? Пока что я предлагаю хотя бы понять, как всё это работает и что происходит. Эта система развивается самостоятельно (но это абстракция, чтоб было проще). А там уже дальше будет проще) Осознанность - наше всё
  11. Ох, народ. Я уже несколько раз (здесь, в Дискорде, в другом посте) хотел написать, но всё не получалось, но сейчас я всё-таки это сделаю. Почитайте например "Трансерфинг реальности" (можно первые несколько книг, я лично пока прочитал не все), поймите, что там написано, и применяйте. Хотя бы попробуйте. Поймите, как мыслят люди, которые спят наяву и поддаются влияниям, возвысьтесь над этим, действуйте осознанно, прекратите завышать важность (на серьёзничах защищать споты это нормально вообще?), создавать избыточные потенциалы, укрепляйте маятник Л2 и Шока... (и тут ещё какие-то пункты, которые я с ходу не вспомнил) Относится и к игрокам, и к команде Шока. И не будет тогда сессионки, и не будет тогда постоянных открытий серверов и мержей. Это вкратце. Возможно, я выгляжу тут как фанатик, который пытается протолкнуть вышеупомянутую литературу. Ну сорри, других вариантов у меня пока нет Думаю, Альт в ХП предлагают влить потому что тогда новый х3 был бы единственным сервером на Альт. Ведь проблема тут в том, на какой сервер Альт идти: на текущий или на новый? И дальше людям просто непонятно, что будет. А ситуация эта создана просто тенденцией открытия новых серверов и вливов. Потому что Л2 превратилась в сессионку. Потому что все бегают по серверам. Потому что маятник Л2 утратил своё влияние, которое было когда-то давно, хотя хз, как мог он его не утратить сейчас, когда есть стопицотмиллионов новых игр (и то ли ещё будет) и приверженцы Л2 попросту оттягиваются другими. И это я ещё про конкуренцию между проектами Л2 внутри Л2 не говорю, но тут уже сами) Сейчас я не оч по формулировкам, спешил (не по делам, просто лучше написать так, чем писать стену нудятины и или так и не отправить её, или её никто не захочет читать), но если смогу написать что-нибудь лаконичее, добавлю. Но критика, конечно, приветствуется.
  12. Когда буст от чужого баффа низкий, это гарантия и стабильность в том смысле, что всё равно огромного буста от оконного баффа нет ни у кого, значит, и тебе его иметь не нужно. А когда делают интересными классы бафферов — это круто) Только проблема в том, что интересность класса-баффера для игрока-баффера (1) лежит за пределами мира того игрока, которому нужен бафф (2). Отношения гейм-дизайнеров/админов с 1 это одно, а желание 2 стабильно не быть "в дураках" при отказе от оконного баффера — другое. 1 на самом деле может вписываться в мир 2, но это происходит уже на другом уровне системы и не всегда управляемо.
  13. Я больше не про конкретную реализацию. Просто, когда бегать с баффом значительно лучше, чем без баффа, то тут волей-неволей баффера заведёшь (кому нравится бегать живым — живого, а кому нет — оконного) Понесло немножко, угу. У меня так бывает: возникнут идеи, попишу немного, а потом снова заткнусь на неопределённый срок (до новой повестки)
  14. В рамках моего предложения можно быть достаточно гибким. Основная его суть не в приросте буста баффа, а в небольшом базовом бусте от него. Допустим, нет вообще никаких способов отличить живого игрока от окна. Тогда бафферы становятся менее популярны как окна. А как живые игроки, чтобы они не становились менее популярны, можно дать им больше самодостаточности (и, опять же, я могу быть неточен, т.к. сейчас не играю, но тогда и вы игнорируйте нерелевантные части моих сообщений или можно меня поправить). Выйти на такой баланс, где живым баффером играют и потому что удобно просто играть этим классом, и потому что можно иметь бонус от того что ты живой баффер. Просто базовый бонус от того, что ты живой баффер, должен соответствовать современным реалиям с окноводством (с поправкой на возможность (не гарантированную) получить прирост к этому бонусу) и уровню онлайна. Тогда баффер и не будет имбой "и самостоятельный, и ещё и саппорт хороший", которым только и хочется играть, ой, т.е. ставить в окна (если играть удобнее будет другими классами), а как раз будет то, к чему стремятся админы — самодостаточность классов и разные классы под разные стили игры, зависящие от игрока. При этом потом, по мере развития ситуации можно что базу, что прирост немного модифицировать так, чтобы живые бафферы были довольны.
  15. Тогда или выходить из соответствующей системы (и маятника/эгрегора (метафизика)), или наращивать свою мощь в ней (нём), в битве меча и щита Я просто не верю в игровые защиты, основанные на взаимодействии с ОС. Ведь можно реализовывать ботов аппаратно, и это никто не проверит. Просто игроки, вроде как, этим не занимаются (кстати, хорошо или плохо, что Л2 недостаточно популярна для этого сейчас — ещё вопрос). Но если займутся — тогда уххх... Тогда у тех, кто решает эту проблему на более реальном, чем табличка "осторожно, злая собака", уровне, будет преимущество) Конечно, делать или нет — решать каждому самому (и не мне указывать другим, особенно коли сам я ленивая жопа)
×
×
  • Create New...