Jump to content

Farxial

Top Gamer
  • Content Count

    367
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Farxial last won the day on September 7 2019

Farxial had the most liked content!

About Farxial

  • Rank
    Местный

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

2065 profile views

SW Points

  • Количество
    300
  1. На счёт персонажей на бирже: если на Беспредельном быстро берётся 85 лвл, то сейчас вам понакачают (или, если у покупателей будут котироваться только персонажи с сабами и заточенными скиллами, то без таковых могут стоить копейки), так что поаккуратнее, если будете делать) Но в чём-то могу ошибаться, т.к. сейчас не играю, это было размышление в целом.
  2. Ну вот, видимо, в том и состоит цель гейм-дизайнеров, чтобы найти такой хитроумный баланс, чтобы было интересно. На счёт многооконности. Л2 зарождалась, когда компы были слабенькими и более дефицитными, чем сейчас. Хотя я не эксперт в Л2 и не знаю, когда именно игроки стали грузить по несколько окон. Но на такой уровень многооконности, который возможен сейчас, расчёта уж точно не было) А админам современной Л2 теперь это приходится разгрЯ люблю Шок!. Л2 в том виде, в каком она создавалась изначально, просто не совместима с современными реалиями. Проще тогда уже просто похоронить Л2. Но тогда не будет Л2. А этого никому здесь не нужно) Поэтому админы и стараются найти пути адаптации Л2 к современным реалиям) Хотя есть ещё один способ избавиться от многооконности: привязка к реальным физическим реквизитам. Но это будет шаг на пути к глобальному цифровому концлагерю, а цифровой концлагерь не нужен. И вообще, зачем к этому прибегать, если можно решить вопрос более элегантно?)
  3. Справедливости ради, создавать проблемы с доступом программ к DirectX теоретически могут и Microsoft или создатели драйверов (но на счёт последних это неточно). Microsoft, например, уже решила, что вправе решать, какие программы могут и какие не могут работать в Windows 10. Я об этом слышал/читал, на себе не проверял, разумеется. Но если пошла такая пьянка, то, думаю, можно и доступ программ к API запретить или исказить. Хотя, конечно, не факт, но как вариант. Так что я бы не стал винить в этом только админов L2, хотя и за то, что они ничего не меняли, не могу ручаться. Рекомендую использовать Linux Windows 7. А может, лучше даже так: для одних целей Windows 10/11, а для других Windows 7, а для третьих Linux. Но если ты и так используешь Windows 7, тогда сорри. И ещё хз, что там с игровой защитой, не трогает ли ничего она? Просто, вроде, раньше не админы Шока были создателями защиты, у неё были другие разработчики. Как сейчас, не знаю, но возможно, что так же.
  4. Если под VPN подразумевается прокси (например, SOCKS): Я в своё время пользовался программой Proxifier, когда нужно было заставить другие программы устанавливать TCP-соединение через выбранный прокси-сервер, как это делают браузеры, или для блокировки соединений. IPv4, с IPv6 не получалось (или программа такая, или я что-то не так делал). Правда, я не знаю (не проверял), как отреагирует на неё защита L2: всё-таки она вмешивается в естественный ход установки сетевых содинений (и там даже есть несколько вариантов, как это делать, в настройках). И, может, есть и другие программы такого типа (не проверял).
  5. Сорри, что вмешиваюсь, но напишу своё никомуненужное мнение. Может, если бы мобы были [немного] другими, игрокам было бы интереснее? Например, такие же виды мобов, но только с Силой Арбуза внутри и поэтому посильнее немного, с немного другим поведением. Ну и с каким-то улучшенным дропом, не имеющим отношения к ивенту. Тогда, может, кому-то было бы больше интереса полупить этих мобов. UPD: Или даже делать таких мобов самтостоятельно специальным скиллом. Тогда не будет такого, что в локации половина мобов обычная, а половина другая, и ты ничего не можешь с этим сделать — ты сам выбираешь, какие мобы тебе нужны. Ну или автоматически выбирать мобов в зависимости от того, занимается ли игрок этим ивентом или просто качается, например, но только тогда нужно ещё не обидеть таких игроков, которые, может, и не отказались бы поучаствовать в ивенте, но просто о нём не знали) Ну или просто усилить мобов, хз. Тут нужно думать, какой вариант лучше из этих (или вообще оставить и так). А так — те же мобы, что и раньше, лупить их нужно только ради ивентовых предметов... И да, как и прежде, игроки хотят извлекать выгоду. Ну а чего ещё ждать, если часть игроков уже выросла из того возраста, чтобы балдеть от того, как выращиваются арбузики? Хотя я хз, может, дело в том, что это мободроч. Мободроч — релакс не для всех и не всегда) (хотя для кого-то и релакс) И вот если бы этот мободроч был хотя бы чуть более необычным... Ну, может, феи бы какие-нибудь прилетали и помогали, хз. Или как я предложил в начале коммента) А так выращивание арбузиков выглядит, конечно, прикольно, но вот, видимо, этого оказалось недостаточно, чтобы привлечь внимание, людям опять подавай дроп и передаваемость итемов.
  6. Спасибо, теперь я знаю, как выращиваются арбузы
  7. К сожалению, я сейчас не играю и не могу знать всех особенностей ситуации. Но напишу то, что для меня очевидно и так. 1. Если серверов больше 1, то игровое время игроков распределяется между этими серверами. Т.е. с текущего сервера часть игроков уйдёт на этот новый сервер. Нужно рассматривать тогда, насколько этот новый сервер перспективнее текущего — насколько безопасна ситуация, когда часть игроков уйдёт на этот новый сервер, отняв своё игровое время (которого итак не много) у текущего? Причём с текущего-то уйдут тоже не все: у кого-то на текущем нажитое силами и временем игровое имущество. Если так хочется, чтобы все были на рейтах повыше, можно просто повысить рейтинг текущего сервера. Однако тогда сервер быстрее будет "пройден". Я не занимаюсь защитой позиции администрации. Но просто давайте будем реалистами: администрация вынуждена работать с тем онлайном, который есть, и не может родить онлайн из ниоткуда. Ну вот, как они умеют, так и крутятся. Это на комплексах серверов, на которых реально много игроков, норм держать по несколько серверов. Когда игрокам на сервере тесно, то, если онлайн немного просядет, то этого никто и не заметит, а кто-то даже вздохнёт с облегчением. Даже разделение текущего онлайна Шока на TFF и HF/NH является минусом для онлайна, но это разделение естественно и его уже лучше не трогать. Так что, насколько я понимаю, тут нужно думать именно как повышать онлайн (и, конечно, если кто-то способствует его повышению, то с разных сторон поддерживать его в этом). 2. Если привлекать именно новых игроков, то это нужно заниматься активной рекламой. А это деньги... К тому же, сообщество Lineage 2 всё равно увядает. И уж лучше попытаться его, само сообщество как-то реанимировать, потому что в противном случае оно продолжить увядать и в итоге загнётся совсем, пусть даже это будет и не сегодня-завтра. А разве вы этого хотите? 3. Занимаясь постоянным открытием-переоткрытием и слиянием, проекты мочат свою же репутацию. Да, так делают многие, но вот им почему-то это сходит с рук, а Шок, видимо, решил, что с этим пора завязывать. Плюс нужно учитывать, что есть игры, в которых нет сессионки. Ну и, скажите пожалуйста, как сообщество L2 должно не загнуться, если игрокам, которые решают, во что поиграть, очевидно, что вот тут сессионка и донат, а тут хотя бы такой жёсткой сессионки нет? (Не знаю, правда, подробностей, я вообще не играю в новые игры, но должно же хоть в каких-то играх не быть сессионки? А может, даже доната.) Нужно уже решать проблему качественно, а не количественно. Ладно, критику мне писать надоело, теперь поддержку) Если кто-то не хочет сидеть на лоу-рейте, то, возможно, он просто хочет более быстро добраться до топ-контента. Возникает вопрос: что ему не нравится в лоу-рейте и в долгой размеренной игре? Я считаю, что игрокам следует писать это, чётко формулируя причины, чтобы админы знали об этом и могли учесть это в своих будущих обновлениях (возможно, что-то очень важное сможет попасть даже в обновления намного ранние, чем TFF 2.0). Просто, возможно, статистики, имеющиеся у админов в распоряжении — это ещё не всё. А я напишу своё предположение: может не устраивать свой выбор класса персонажа. Дело в том, что игра на собственных хрониках с изменёнными возможностями классов — это уже не то, о чём можно почитать на старых добрых ресурсах по L2. Прежде всего, гайды. Но сначала пара слов о скиллах. Я недавно глянул в вики Шока — так там, где классы, их умения, вот эти их умения, разделённые на вкладочки, что на каком уровне можно проучить. А (режима?) агрегации, которую я бы хотел видеть своё время на тех сайтах, с которых этот интерфейс повзаимствовали — если ты на N-ом уровне, то пусть тебе будет показано всё, что есть на этом уровне, в т.ч. с уровней пониже (ведь ты это уже проучил, да?) (и без нескольких копий одного и того же умения) — нет. Да, это уже сверх нормы (ну, как бы, условно нормы), но это было бы улучшением удобства, а нам именно оно и нужно. Гайды... Гайдов просто нет) Ну т.е. не очень ясно, если ты выберешь какой-то класс, какие у тебя будет возможности на нём. Видеогайдов нет. И вообще, даже если ты выбрал идеальный под себя класс, то где гарантия, что когда-нибудь этот класс не порежут или что не появится класс, более подходящий к его стилю игры? Кто-то сейчас скажет, что я просто нуб, не разбираюсь в L2... И даже будет прав) Ну так надо же как раз уменьшать порог вхождения. А не так, что ты поиграл на лоу-рейтах, но как-то хз, что-то не то. И в случае со своими хрониками сообществу Шока кроме самого сообщества Шока (админов+игроков) никто не поможет. Знаменитые энциклопедии по L2 могут помочь только частично. И ведь ситуация-то не самая плачевная сейчас) Админы могут и дальше пилить свои новые обновления и тратить время именно на это, но пока просто нужно как-то помочь одной части игроков дождаться этих обновлений, психологически подготовить к ним, а другой — помочь разобраться, что им делать здесь и сейчас, в т.ч. какой выбрать класс. Конечно, я могу и ошибаться. Если я ошибся, можете кинуть в меня помидорами — я их просто поймаю, уже привык Но вот качать на лоу-рейтах несколько классов персонажей — это, конечно, такое себе удовольствие, поэтому мне эта причина желания рейтов, отличных от лоу, кажется возможной и логичной
  8. А вот если бы админы спрашивали игроков о некоторых вещах? Например, возможно такое, что правильное решение в данном случае может быть только одно: убрать нафиг. (Сорри, если кого-то задел...) Но можно предположить, что кому-то из игроков это бы не понравилось. А как админы должны узнать, как будет на самом деле? Ну, можно создать тему в Предложениях и посмотреть на результаты голосования) Вот только проблема в том, что не всегда пользователи делают это) Получается, что это следует делать админам, но админы не делают этого в принципе) И ведь это лишь поверхностный пример, который родился тут, на форуме. А сколько идей рождается внутри команды? Наверняка какие-то из них сложно оценить лишь с использованием статистики и т.д. (я не говорю, что их много, но некоторое количество всё же может быть). Разумеется, всё это можно сделать элегантно
  9. Вангую, что, если сделать их опциональными, то все, кто ходят на эпики, их у себя отключат, т.к. уже насмотрелись и настрадались или (если раньше не были на эпиках) получили настойчивую рекомендацию от более опытных игроков
  10. Почему мне кажется, что кто-то захотел вам поднаЯ люблю Шок!? Может, я и ошибся. Но просто, знаете, в свете разборок с Инновой это как-то слишком подозрительно выглядит. Я легко могу представить себе картину, где они говорят им "ребят, давайте вы их заморозите", не потому что я немножечко паранойик, а потому что в современных реалиях подобная фигня не исключена. Но ведь есть же крипта. Правда, с криптой пичалька в том, что не все ею пользуются. Но, если покупать в крипте будет на 50% выгоднее, то, может, и будут UPD: Не знаю ещё, правда, что там у разных криптовалют с микротранзакциями, чтобы там не было огромных комиссий... Но у каких-то из них, может, ситуация не совсем печальная? UPD2: Но сорри, если это выглядело/было грубо по отношению к вам v.v Удачи вам разобраться со всем этим!
  11. Понятно, спасибо. Не знаю, насколько это помогает, но OK) Пока искал про агатион (нашёл название умения "Agathion's Blessing - Decrease Weight"), нашёл ещё тему Предлагаю @Star69ua обратить внимание на существование и этой темы. Кстати, раз уж зашла речь про агатионы (личное субъективное мнение про агатионы).
×
×
  • Create New...