Jump to content

Farxial

Top Gamer
  • Content Count

    426
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Farxial last won the day on September 7 2019

Farxial had the most liked content!

About Farxial

  • Rank
    Бывалый

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

12124 profile views

SW Points

  • Количество
    300
  1. Нужно будет взять на заметку)
  2. Попробуй нажать "Обновить список персонажей".
  3. Когда-то давно, лет 10 назад я начал играть в Lineage 2 на Беспредельном Shock-World. Вначале я бегал один. Но потом нашёл и компанию для игры, и клан, и не только... Было весело, интересно) Хоть я пока не называю себя, но всё же хочу обратиться к тем ребятам: спасибо вам Плохие события в мире L2 со мной тоже были — куда же без них? Но на то они и нужны, чтоб делать правильные выводы и развиваться. В общем, игра в Lineage 2 на Shock-World мне дала интересный, полезный жизненный опыт. Хочется поиграть, чтоб вновь окунуться в атмосферу фентези-мира Lineage 2. Желаю всем интересной, стабильной игры. А серверу — долгой жизни. Пусть будет таким же старожилом, как Беспредельный (хотя Беспредельный будет на тот момент ещё большим старожилом, но это мелочи)
  4. Сейчас вспомнил, что ведь у меня самого мотивация основана на эмоциях Но я имел ввиду, скорее, не саму эмоциональность, но просто не знал, как назвать лучше. Сорри Ладно, всё равно кое-какой смысл это имеет, ведь я же не только Трансерфингом упарывался, но и другой метафизикой Вот цитата из книги Сергея Ивановича Доронина "Квантовая магия": И там это написано в контексте эгрегоров (они же маятники). Wait, oh shi... А раньше я этого не замечал) Ну в контексте этих моих сообщений суть в том, что энергия из эмоций может "залететь" не туда, если не контролировать своё психическое состояние, поэтому его нужно контролировать, понимать, какой информацией энергия параметризуется (грубо говоря), особенно внешней. И наоборот, если контролировать, то можно управлять своей энергией. И энергия твоя пойдёт туда, куда тебе нужно, и повысится эффективность твоей жизни — круто же А все стереотипы, шаблоны поведения, внешние веяния, идеи и ещё много чего — это и есть внешняя информация. И да, различение информации очень-очень важно) Неплохое, на мой взгляд, видео на эту тему (уже не метафизика, полностью совместимо с материализмом, но долгое/затянутое и для кого-то может быть нудным). (Автор также ссылается на свою модель грамотного мышления, но я на неё не ссылаюсь, воспринимаю независимо.) Хех, опять написал очень абстрактно. Но писать конкретику я смысла не вижу, потому что это будет означать зарываться в конкретные маятники, и, типа, я должен начать обвинять людей, которых даже не знаю лично, в конкретных действиях, о которых я тоже не знаю? Нет, намного эффективнее, я считаю, предложить инструменты. А там уже все сами справятся
  5. Но хорошая новость в том, что там всё разжёвывается (много раз, что-то в нескольких книгах). Т.е. если просто читать (или слушать, если озвучка (я поначалу слушал видео на YouTube)) и вникать и если интересно, то дойдёт и поймёшь, как. (Ну а если неинтересно, то тут уже каждому своё, и всё нормально. Мне вот тож что-то не заходит.)
  6. Я вот даже не знаю, в моём случае всё произошло органично, меня никто не принуждал и мне не приходилось себя превозмогать В случае с Л2 точно. Но есть всё ещё вещи, где я нарушаю эти правила (которые не стоит нарушать), увы. По моим ощущениям, помогла. Но я ещё не всю свою жизнь улучшил, мне ещё много над чем работать и от всех проблем я пока не избавился (например, лень обустроить себе рабоче-игровое место за компом). Но без этой прокачки было бы ещё хуже. Мне, во всяком случае.
  7. Если принципиального отрицания нет, то это уже хорошо А что, если эмоциональных игроков много? И, соответственно, когда админы делают что-то не так, такие игроки сильно расстраиваются. И кто-то тогда ливнёт (не обязательно ты, но кто-то другой). А всем ведь не угодить (а многие гребут под себя), особенно когда развиваешь проект, меняешь там что-то. Получается, админы ещё и должны заведомо знать, какой игрок эмоциональный, а какой нет, и производить таргетинг Выглядит сложно как-то немного (не знаю пока, должны ли админы реально это делать или нет). А разочарования во многом от завышенных ожиданий. (Не раз уже убеждался в этом на себе ) Но чтобы не было завышенных ожиданий и сильных разочарований, не нужно завышать важность. Быть спокойнее (в хорошем смысле), кароч)
  8. О том, как взломать систему. Это величайшая тайна, никому не говорите (иначе мне дадут по шапке за слив)
  9. Я не предлагаю ничего никуда вливать. Просто объяснил, почему, на мой взгляд, игроки стали сегодня писать об этом (но могу видеть не всё: вдруг были другие причины?). И держать сотню полудохлых серверов тоже не предлагаю. Я предлагаю, чтоб сессионки не было. Значит, я предлагаю сломать систему с сессионками, выйти за переделы неё. Но сам я, когда играл в Л2, не имел вообще представления о том, как все эти системы устроены хоть примерно, о коллективном бессознательном и прочем. Так что вряд ли я мог как-либо целенаправленно помочь Л2) (Но сервера не болотил, т.к. не создавал сильных избыточных потенциалов и вообще был малозаметным, вроде бы, игроком.) А сейчас я уже не играю в Л2 и не буду прям вкладывать душу во всё это (потому что у меня есть более приоритетные "вещи"). Может, ещё поиграю, ничего плохого делать не буду, но всё-таки из своих соображений и если получится. Поэтому не стоит на меня надеяться. И то же самое, возможно, можно сказать и про многих других людей. Теперь понимаешь масштаб катастрофы? Пока что я предлагаю хотя бы понять, как всё это работает и что происходит. Эта система развивается самостоятельно (но это абстракция, чтоб было проще). А там уже дальше будет проще) Осознанность - наше всё
  10. Ох, народ. Я уже несколько раз (здесь, в Дискорде, в другом посте) хотел написать, но всё не получалось, но сейчас я всё-таки это сделаю. Почитайте например "Трансерфинг реальности" (можно первые несколько книг, я лично пока прочитал не все), поймите, что там написано, и применяйте. Хотя бы попробуйте. Поймите, как мыслят люди, которые спят наяву и поддаются влияниям, возвысьтесь над этим, действуйте осознанно, прекратите завышать важность (на серьёзничах защищать споты это нормально вообще?), создавать избыточные потенциалы, укрепляйте маятник Л2 и Шока... (и тут ещё какие-то пункты, которые я с ходу не вспомнил) Относится и к игрокам, и к команде Шока. И не будет тогда сессионки, и не будет тогда постоянных открытий серверов и мержей. Это вкратце. Возможно, я выгляжу тут как фанатик, который пытается протолкнуть вышеупомянутую литературу. Ну сорри, других вариантов у меня пока нет Думаю, Альт в ХП предлагают влить потому что тогда новый х3 был бы единственным сервером на Альт. Ведь проблема тут в том, на какой сервер Альт идти: на текущий или на новый? И дальше людям просто непонятно, что будет. А ситуация эта создана просто тенденцией открытия новых серверов и вливов. Потому что Л2 превратилась в сессионку. Потому что все бегают по серверам. Потому что маятник Л2 утратил своё влияние, которое было когда-то давно, хотя хз, как мог он его не утратить сейчас, когда есть стопицотмиллионов новых игр (и то ли ещё будет) и приверженцы Л2 попросту оттягиваются другими. И это я ещё про конкуренцию между проектами Л2 внутри Л2 не говорю, но тут уже сами) Сейчас я не оч по формулировкам, спешил (не по делам, просто лучше написать так, чем писать стену нудятины и или так и не отправить её, или её никто не захочет читать), но если смогу написать что-нибудь лаконичее, добавлю. Но критика, конечно, приветствуется.
  11. ПК это игровой момент. Есть только одна маленькая проблема. Это было актуально, когда L2 была популярна, когда была куча серверов с кучей онлайна, и, если кто-то слишком нежный (для ПКшника) уйдёт, то на его место просто придёт другой и "невелика потеря". Сейчас же (точнее, уже давно) ситуация совершенно иная: влияние L2 в мире игр (и занятий) ослабевает, а оставшимся серверам (комплексам серверов) приходится конкурировать друг с другом за оставшихся игроков. Бо́льшая аккуратность игроков и администрации в применении и адаптации таких "игровых моментов", как ПК, к реалиям позволила бы (не знаю, на сколько) удержать позиции L2 или даже своего сервера. С другой стороны, могут быть те, для кого эта игромоментность железный аргумент, а после них хоть трава не расти. Хотя, если я правильно понял, в последнее время такую позицию критикуют, потому что всё-таки понимают, что L2 загибается, а этого бы не хотелось. Хотя я могу ошибаться. Если что, прошу поправить. Сам я сейчас не играю. Но, может, ещё вернусь) Играл на Шоке, потом на ЛВ (давно загнулся), потом (спустя длительное время) снова на Шоке с нуля немного... Если я буду играть на Шоке, то из желания поностальгировать) А если чисто в L2 поностальгировать, то можно свой сервер поднять на локалхосте) А на других серверах я вообще никого не знаю (или, если там есть известные мне игроки с Шока, то знаю, но не знаю уже об этом))
  12. На счёт персонажей на бирже: если на Беспредельном быстро берётся 85 лвл, то сейчас вам понакачают (или, если у покупателей будут котироваться только персонажи с сабами и заточенными скиллами, то без таковых могут стоить копейки), так что поаккуратнее, если будете делать) Но в чём-то могу ошибаться, т.к. сейчас не играю, это было размышление в целом.
  13. Ну вот, видимо, в том и состоит цель гейм-дизайнеров, чтобы найти такой хитроумный баланс, чтобы было интересно. На счёт многооконности. Л2 зарождалась, когда компы были слабенькими и более дефицитными, чем сейчас. Хотя я не эксперт в Л2 и не знаю, когда именно игроки стали грузить по несколько окон. Но на такой уровень многооконности, который возможен сейчас, расчёта уж точно не было) А админам современной Л2 теперь это приходится разгрЯ люблю Шок!. Л2 в том виде, в каком она создавалась изначально, просто не совместима с современными реалиями. Проще тогда уже просто похоронить Л2. Но тогда не будет Л2. А этого никому здесь не нужно) Поэтому админы и стараются найти пути адаптации Л2 к современным реалиям) Хотя есть ещё один способ избавиться от многооконности: привязка к реальным физическим реквизитам. Но это будет шаг на пути к глобальному цифровому концлагерю, а цифровой концлагерь не нужен. И вообще, зачем к этому прибегать, если можно решить вопрос более элегантно?)
  14. Справедливости ради, создавать проблемы с доступом программ к DirectX теоретически могут и Microsoft или создатели драйверов (но на счёт последних это неточно). Microsoft, например, уже решила, что вправе решать, какие программы могут и какие не могут работать в Windows 10. Я об этом слышал/читал, на себе не проверял, разумеется. Но если пошла такая пьянка, то, думаю, можно и доступ программ к API запретить или исказить. Хотя, конечно, не факт, но как вариант. Так что я бы не стал винить в этом только админов L2, хотя и за то, что они ничего не меняли, не могу ручаться. Рекомендую использовать Linux Windows 7. А может, лучше даже так: для одних целей Windows 10/11, а для других Windows 7, а для третьих Linux. Но если ты и так используешь Windows 7, тогда сорри. И ещё хз, что там с игровой защитой, не трогает ли ничего она? Просто, вроде, раньше не админы Шока были создателями защиты, у неё были другие разработчики. Как сейчас, не знаю, но возможно, что так же.
×
×
  • Create New...