Перейти к содержанию

МагистрПодвала

Active Gamer
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о МагистрПодвала

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

SW Points

  • Количество
    120
  1. Да, на сколько я помню фейл присутствовал, но он был неимоверно редок до C3, а вот уже начиная с С4 и последующими хрониками шанс фейла увеличивался и стал ощутим, хотелось бы услышать ваше мнение по предложениям в теме из первого поста.
  2. Гонка это всего лишь один из способов получения удовольствия. Сам процесс гонки всегда присутствовал и будет присутствовать в той или иной манере, гонка по уровню, эквипу, формирования сильного сайда. Проблема не в том, что большинству нужна гонка, а сервера в основном предоставляют только одну основную гонку - левелинг с 1-80. И именно из за такой системы, многие из тех, кто уже закончил гонку и взяли 80 уровень и фулл эквип, получают контент, который не имеет будущего развития, а новичкам в свою очередь очень сложно догнать, с осознанием, что они отстающие и никогда не догонят, да еще и радость прокачка никакой не несет. Если взять любую ММО в том числе и линейку мы поймем, что гонки время от времени обновляются. В л2 гонки обновлялись, когда вводились новые хроники, это позволяло тем кто находился на капе топить еще дальше. Также со временем были введены игровые механики, которые позволяли прокачиваться и развиваться быстрее. Всё это было сделано для поддержания онлайна и конкуренции на высоком уровне. Со временем в связи с нуждой выкатывать обновления игра превратилась в далекий отголосок прошлого, но сама система верная и присутствует в любой ММО, Именно это должно нас наводить на мысль о сервере со стадиями. Это постоянные гонки, возможность новичкам догнать прокачанных игроков, поддержание конкуренции на высоком уровне. Если смотреть на нынешние форматы серверов со стадиями у конкурентов, то поймете, что и они не идеальны, там есть свои проблемы, которые в основном касаются всё тех же аспектов игры. Фан для соло игроков, сложность нахождения кп, лоу и мид кланы не имеют права на жизнь. НО проблем связанных с "гонкой" там куда меньше, чем здесь.
  3. Встречал такую систему получения опыта в BnS, но там было много данжей, которые являлись инстанс зонами, в линейке же их нет, будет дикая давка на спотах, хотя может такая игра и была бы интереснее, но немногие выдержат. Гонка это хорошо, но гонятся в основном топовые кланы со старта, можно же подсобить отстающим игрокам найти своих заклятых противников с помощью пвп евентов, найдут себе своих соперников для гонки. наоборот, не фейлилисьчто же за сервер это мог быть?
  4. Да согласен, возможно если слишком вкусный бонус дать это может возыметь обратный эффект и вместо объединения людей, просто станет еще больше людей с оконными персонажами, но думаю ко всему есть свой подход и расчет. Представим 2 условных магов (баф не важен) встречаются они на споте, фармят в 1 таргет, но по отдельности спот полностью зачистить не могут. Остается примерно 40% живых мобов. В нынешних ситуации им объединиться есть разве что для сохранения нервной системы. Еще встречал интересную настройку на серверах в виде того, что только 1 окно может получать дроп, возможно ли привязать эту настройку именно к бонусу опыта я не знаю, но ущемлять "права" людей, которые играют в окнах я бы не стал. Все же я склонен к тому, что те кто играли в окнах продолжат играть в окнах (если брать в пример только это изменение), а вот соло игрокам, ну или соло игрокам с одним окошком можно будет и объединиться. Честно говоря по отдельности все мои предложения мало чего принесут, изменения нужно делать комплексно. Хорошая идея на мой взгляд, но думаю это очень сложно реализовать, даже сейчас есть классовая дискриминация и не могут сбалансировать пве между классами =( От сервера к серверу я не могу понять, почему у такого универсального класса, как маг присутствует всё что нужно, заберите у них эту чертову флешку, позволяет убивать, танковать, не выделять таргет, не хилить, не дебафать, отменяет касты, имеет сумашедний ренж аое, выговорился, аж на душе полегчало. Именно, сейчас игроку приходиться ползти в муках до хай лвла без получения существенного удовольствия, но хоть хай лвл и является целью и основной фан находится именно там это не значит, что игроки не смогут получить соизмеримое удовольствие в пвп ниже уровнем на евентах в виде фарм зон или осад. И если они его получат это уже будет их "особый путь с некой историей" до высокого уровня, а не ковыряние мобов в муках. А ценить как раз таки будут те с кем он объединится до капа, Даже если сейчас на новом старте сервера соло игрок прокачается быстрее всех его никуда не возьмут, большинство играют в уже предсозданных паках, ему придеться не хило так подождать прежде, чем он найдет себе с кем поиграть. Пвп на разных уровнях имеет свою изюминку, к примеру как ты описывал пвп на 20-39 в фарм зонах возможно придется тебе по душе :) Эх, ты так долго описывал вертикальную прогрессию, что напомнил мне про старые хроники, когда после 40 уровня, все могли внести свой импакт и довольно значимый в хаотичных массовых пвп, в которых участвовали хай лвла.
  5. Не знаю, какое наказание на шоке, но думаю, что это бан аккаунта, какое наказание предложишь ты? бан по IP или железу? первое, как и второе обходится, да может не все смогут, но так или иначе на мой взгляд не 1ый, ни 2ой способ не является целесообразным. ставишь минимально возможную цену продажи адены на бирже, и отчасти контролируешь тем самым цену донат валюты. думаю основной плюс здесь очевиден, это дополнительный онлайн. слишком большой онлайн и концепция сервера не позволяли комфортно играть. короче ЗАДУШИЛИ.
  6. Я конечно понимаю, что проще предлагать начиная со слов уберите, а не добавьте, но раз уж основная тема разговора в этом треде теперь биржа, то и я подолью масла. 1) рмт можно запретить, но невозможно за всем уследить. 2) имея свою биржу можно немного поддерживать рынок, делая минимальные цены к примеру на покупку адены 3) биржа привлекает рмт комьюнити, но горячо от этого или холодно не понятно... есть как и плюсы, так и минусы в подобном онлайне. 4) на самом популярном проекте в настоящее время присутствует биржа.
  7. я предполагал, что будет такой ответ. Всё это реализуемо только при довольно жестких условиях, как минимум - хай лвл, физ пак.
  8. Рассуждения и Предложения Предисловие Решил высказать свое скромное мнение по поводу развития серверов L2, а так же предлагаю немного пищи для размышления и пару предложений. Немного банальщины. Интересная игра. Мои рассуждения в основном будут связаны именно с путем игрока до конечной точки в виде клановой игры, энд гейма, так сказать ^_^. Путь развития в L2 является по сути круговоротом событий, прямо как наши любимые цикл макросы. Бой за спот ( с противниками с примерно одинаковым эквипом) -> фарм, прокачка -> покупка нового эквипа -> и по новой, пока мы не дойдем до энд гейма и не станем вершиной пищевой цепи. Но до момента энд гейма (осады, эпики, вары, борба за топ споты, рб и т.д.) мы не получаем никаких особых евентов, которые могли бы заставить кровь забурлить и адреналин подскочить. Сразу возникает мысль, нельзя ли поднять рейты до х1000 и сделать пвп сервер, кому нужно это монотонное развитие? Но на пвп серверах присутствует то же самое монотонное развитие, которое иногда длится куда дольше, чем на х7-х20 серверах. Происходит это из за того что все еще остается конечная цель - вершина пищевой цепи и полное доминирование. Я начну с малого (партийной игры) и буду постепенно двигаться к кланам альянсам. Игра L2 предполагает, что игрок по мере своего развития будт постепенно находить себе знакомых, сопартийцев, клан, а клан в свою очередь альянс. Так и было в далекие времена, но сейчас давних игровых механик недостаточно для подталкивания игроков к такой цепочки развития. Первое предложение 1) Как бы это странно не звучало, думаю первое на что стоит обратить внимание это БД,СВС, бафера (варк, пп). Это персонажи которые в комфортной игре незаменимы, но при этом сам геймплей за них сильно страдает из за чего они и превращаются в оконных персонажей и нет желающих играть за этот класс в партийной игре. Бафера раздают баф и сидят рассказывают байки в дискорде / ТСе, бд и свсы во время пве контента поют, танцуют раз в 2 минуты и максимум приводят парик и кидают 1-2 дебаффа. Прошу не путать интерес игры за определенный класс с его полезностью, ведь БД и СВС в пвп могут агрить, кидать медузу, сало, ребафать, но такой геймплей большинству не интересен, этого мало. Я не буду ходить вокруг да около и предлагаю радикальное решение - апнуть бд, свс, варка, пп, до той степени что бы было комфортно играть с двумя бд в пати или двумя варками/пп. Сделайте их полноценной боевой единицей, как именно решать вам, идей навалом, можете добавить еще 2 класса в игру, если есть на то возможность (маг-свс и маг-бд), которые будут иметь нюк магический, обычным бд добавить аое скиллы глада к примеру, свсу скиллы дагерщика, это сырая идея, но смысл именно в том что бы люди стартовали играть в соло за бд или свса и имели желание в будущем играть на этих ролях в пати. Нынешнее обновление в виде парочки баффов немножко усиляют свса и бд, но это не добавляет абсолютно никакого интереса. Тоже самое касается варка, пп, ее, ше. добавить нормальный хил или нюк, в целом возможно пострадает только олимпиада, но на ней всегда были доминирующие классы, так что по мне плевать. Второе предложение Допустим мы получили приток новых игроков за бд/свс и другой сапорт. Теперь нужно поддтолкнуть соло игроков объединяться в пати, под пати я имею ввиду от 2 игроков, это не обязательно фулл пак. 2) Основное времяпрепровождения игроков находится на каче, разработчиками игры была введена система поощрения объединения игроков в пати, чем больше людей в пати - тем больше опыта. Возможно стоит усилить данные бонусы и прибавить пару десятков %. Возможно это даст дополнительный стимул игрокам объединятся, что следом приведет к смене спота прокачки и пвп пати на пати, что и является куда более интересным контентом по сравнению с соло пвп за спот. Третье предложение 3) ВРЕМЕННЫЕ Фарм зоны с пвп зоной. Да, именно временные фарм зоны могут быть реализованы на сервере. Про фарм зоны на высоком уровне я говорить не буду, но можно сделать несколько с разными ограничениями. К примеру 20-30 , 30-39, 40-52, до примерно 70 уровня. Не знаю на сколько реализуемо на вашем клиенте введение фарм зон с ограничение по уровню, но на некоторых проектах я встречал ограничение по минимальному уровню, поэтому и предполагаю, что ограничение можно сделать и по максимальному. Минус фарм зон в том, что не все будут находиться онлайн во время их доступности, их сложно сбалансировать для равной борьбы между физ и маг паками, но на мой взгляд они того стоят. Четвертое предложение Сейчас создание клана игроками, которые не имеют хай лвл имеет смысл только в виде клан скиллов, ну и возможно кх, который по большей своей части бесполезен. Интересно ли это игрокам? - не особо... прошли те времена, когда люди создавали клан, ради того что бы бегать с крутым значком. 4) Осады для лоу лвл. Обычно на сервере присутвствует максимум 3-4 сильных сайда, осады можно ограничить в виде 2-4 замков. В остальных замках проводить осады именно для лоу лвл игроков, причем здесь тоже можно сделать ограничения по уровням, как по минимальному, так и по максимальному в нескольких форматах. (40-51) (52-60) (61-70). Награду за владение замком я без понятия какую давать. Осады можно проводить во время респауна эпиков, что бы не мешали твинки. Дополнительные евенты связанные с владением замка я не исключаю. Такая система осад даст цель создавать кланы, объединять и собирать пати. Возможно лоу кланы будут со временем объединяться в мид и следом в топ (альянсы), а если даже и нет, то парочку паков перейдет в уже топовые кланы, хоть это и немного печально, но уже хорошо для жизни сервера. Если есть любые другие идеи для развития лоу лвл кланов, то я обеими руками ЗА, я же взял на мой взгляд довольно банальную идею, которая лежит на поверхности. Но думаю стоит сделать упор именно на евенты, которые связаны с пвп, не пара закрытых данжей. Заключение Все эти предложения в основном преследуют одну цель - поднять интерес игры. Ведь в любой игре именно фан является основным движущим фактором. Фан в L2 является целью и это ведет к развитию своего персонажа, поиску новых знакомств, создание пати, кланов, альянсов. Именно так и работала эта система давным давно, но тогда мы довольствовались малым и не было особо альтернатив. Смею предположить, что такие изменения положительно повлияют на онлайн в виде удержания уже играющих игроков, так и приток новых. Есть много всего над чем стоит задуматься, будь то АП определенных классов или нерф других (маги и дестры, жду помидоров в свою сторону), поэтапное развитие сервера (отдельная тема для разговора), просто я слежу за обновлениями сервера и вижу огромную проделанную работу, вот только упор в этих обновлениях сделан для разнообразия игры, да приколько поиграть с новыми скиллами, новыми локациями, измененными сэтами и т.д. , но всё это на укус или два т.к. в основном это касается ПВЕ контента, а основной источник фана в L2 был и останется пвп.
  9. и волка, надоело кормить
  10. какой то белый порошок
  11. появился еще 1 асоф
  12. Продам 2 енрии
×
×
  • Создать...