@Genos спасибо за разъяснение, у меня если честно такая же паника была вчера вечером. Сейчас все читаю пытаюсь разобраться, но туго как то доходит.
У меня 6 - 7 активных аккаунтов(еще с времен шока 1 и экстрима), естественно ни почты ни секретных вопросов не знаю(ситуация как у большинства: 2 аккаунта моих, остальные подарили друзья, связи с друзьями больше нет и узнать какую либо информацию не имеет возможности).
Теперь самое интересное: у меня есть моя личная почта(уже давно, чтобы не путаться), в личный кабинет на сайт моя почта не подходит и восстановить пароль не получается. Правильно ли понял, что мне необходимо на эту почту создать/зарегистрировать совершенно новый аккаунт, подтвердить свою почту в личном кабинете, затем зайти в личный кабинет и только оттуда написать в поддержку чтобы мне вернули мои старые аккаунты и все старые аккаунты(мои и не мои) завести под новую подтвержденную почту(где то читал что по IP могут посмотреть активность этих аккаунтов)?
Обращался в личку к @Chezara но как понял только через личный кабинет надо.
И еще вот что, я вчера смог зайти в 3 аккаунта из 7 под старыми логинами и паролями, в остальные не пускала система.
Есть ли необходимость менять пароли на всех аккаунтах или только к тем к которым нету доступа? Поддержка возвращает же аккаунты со старыми паролями?