GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Содержание:ВступлениеI. CкиллыII. ЭкипировкаIII. Прокачка персонажаIV. Саб классы. ДворянствоV. Татуировки. Заточка скилловVI. Агументация. Атрибуты. ТалисманыVII. Действия в РvРVIII. Великая олимпиада Составитель гайда: FrostbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Этот гайд рассчитан как на новичков, так и на опытных игроков, ищущих ответы на вопросы игры за класс Bishop- Cardinal. Создавая чара для серьезной игры, необходимо совершенно точно представлять развитие своего персонажа, будущие трудности и механику игры за этот класс.Здесь речь идет о таком классе как Бишоп (он же Кардинал, он же Биш, он же "где, блин, хил?!").Чтобы действительно уметь играть за этот класс, необходимо проникнуться стилем его игры. Вы не будете хорошим бишопом, если вы: - часто смотрите на пвп-каунт- морально неустойчивый человек- не обладаете достаточной реакцией (как рук, так и мозга) Если вы не закрыли страничку после прочтения текста выше, тогда вот вам "приятные" аспекты игры:- вы ВСЕГДА виноваты в смерти сопартийца- вы - первый таргет в пвп- вы не можете уходить афк на каче (до туалета будете бегом бежать)- вы незаменимы в любом пвп (читай - нет выходных, праздников, сна, обеда и т.д.) Вы все еще тут? продолжим. Конечно, ла2 - это пвп-ориентированная игра, поэтому пвп можно найти на любом левле. Если вы решили начать игру этим классом, вам придется сделать несколько квестов – на первую профессию, вторую и третьюДля получения первой профессии - Cleric нужно выполнить квест Path to a Cleric, или же купить у кота квестовый итем Mark of Faith и отдать его High Priestess Levian в Town of Gludio. Квест берется на уровне 18, взять профессию можно на уровне 20. Для получения второй профессии – Bishop, нужно выполнить квесты Trial of the Pilgrim, Testimony of Trust, Test of the Healer, или же купить у кота три квестовых итема - Mark of Piligrim, Mark of Trust и Mark of Healer – и отдать их High Priest Maximilian в Town of Giran. Начать выполнять квесты можно с 35 уровня, профессия получается на уровне 40. Для получения третий профессии необходимо выполнить квест Saga of the Cardinal. Для завершения этого квеста необходимо выполнить квест The Finest Ingredients - Part 1, Alliance with Ketra Orcs или же Alliance with Varka Silenos до второго уровня альянса (Form an Alliance - Level 2), Квест Magical Power of Water - Part 1 или Magical Power of Fire. Итемы, необходимые для получения третей профессии можно купить у кота. Получить профессию можно на уровне 76.Однако, для начала общая информация – скилы, эквип, прокачка персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 В первую очередь рассмотрим скилы, которыми бишоп пользуется чаще всего – то есть основное лечение, баф и дебафы. Следом – пассивные скилы, и скилы, которые будут вам нужны лишь на определенных уровнях, а потом либо отпадут за ненадобностью, либо будут заменены более мощными. Лечение, Бафы прочие магические скилы с положительным действиемGreater Battle Heal (ГБХ) (лвл 40) - Мгновенно восстанавливает HP. Дорогостоящий скилл, но с моментальным кастом. Скилл, который будет использоваться ну очень часто. Этим скиллом удобно вытаскивать из фокуса себя и любого другого сопартийцаMajor Heal (лвл 58) - Мгновенно восстанавливает HP цели. Основной хил лечения. Применяется на экспе (каче) и в пвп, медленный каст, относительно ГБХMajor Group Heal (МГХ) (лвл 58) - Мгновенно восстанавливает HP членов группы.. Еще один из основных скиллов. Массовый дешевый хил. Используется либо сразу после баланса, либо в других случаях, когда баланс в откате.Balance Life (лвл 76) -Главный скилл бишопа. Уравнивает количество ХП сопартицев. Нельзя использовать под оверским дебаффом Seal of Limit и когда орки сливаются на лимиты (очень ругаются, знаете ли).Cleanse (лвл 78) - Рассеивает ослабляющие эффекты заклинаний, наложенные на цель. Стараемся всегда снимать МБФ, суспензию овера и Block Wind Walk с себя и ЕЕшки.Purify (лвл 44) - Снимает Яд (используется на каче), Кровотечение и Паралич (Медузу). Используется чаще всего против медузы, когда Cleanse находится в откате, а вражеский БД перемедузил половину вашей пати.Celestial shield (лвл 64) – Неуязвимость на 10 секунд, но при этом ничего кастовать нельзя. Работает на всех. Используется тогда, когда вы или ваш сопартиец находится в фокусе атаки, из который вы врядли выхилите. Также используется после принятия реса на поле боя, с целью добежать и сделать массрес.Resurrection (лвл 20) - Воскрешает труп. Кроме того, восстанавливает потерянный опыт. Применяется для поднятия упавших сопартийцев.Divine Power (лвл 79) - увеличивает силу хила на 1000 единиц. Действует чрезвычайно мало, поэтому используется чаще всего в масс-пвп, когда групп мажор хил не справляется.Enlightenment (лвл 81) - Увеличивает M. Atk. на 10%, эффективность лечения на 40%, Casting Spd. на 50%, шанс крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Очень интересный скилл. Действует, правда, всего 20 секунд - но вытащить из фокуса сопартийца - самое оно.Purification field (лвл 80) - Убирает все отрицательные эффекты с ближайших членов клана. Используется на клан, когда не успеваешь снять множество дебаффов с сопартийцев (например у противника есть овер). Чаще всего используется по команде КЛа, т.к. в снятии дебафов нуждается не только твоя пати.Mass Resurrection (масс рес) (лвл 40) – Воскрешает мертвых членов клана. Если вы встали без бафа и пытаетесь кастануть Mass Resurrection , используйте перед ним Enlightenment - заметно увеличится скорость каста и шанс докастовать у вас повысится.Salvation (лвл 79) - Воскрешает цель, восстанавливает часть здоровья, сохраняя все эффекты усиливающих и ослабляющих заклинаний, кроме Blessing of Noblesse и Amulet of Luck. Бафф, позволяющий вставать без реса с полным ХП\МП. Используется на ЕЕшку, когда у него заканчивается МП. Или же на себя если у ЕЕшки МП много, но залить тебя он не успевает.Turn to stone (лвл 81) - Превращается в камень, защищает от повреждений на 8 сек. Ставит сам себя в медузу на 8 секунд. Используется аналогично целестиалу, но двигаться не можешь.Sublime Self-Sacrifice (лвл 83) -Восстанавливает ХП\ЦП\МП всему клану (!), на 15 секунд накладывает эффект целестиала, стоит 4000 своего ХП и 218 МП. Работает на всех нефлагнутых (даже если враги) (Клан мемберам восстанавливает все независимости от того флагнутый он или нет). В городе не восстанавливает никому. Используется тогда, когда МП пати находится в районе нуля, а на массПвП - по приказу лидера.Restore Life (лвл 44) - Восстанавливает 30% HP. Используется довольно редко, но может быть полезен при лечении персонажей с большим количеством ХП.Body of Avatar (лвл 48) - Восстанавливает 25% HP членов группы и увеличивает Макс. HP на 25%. Аналог Blessed Body у Prophet, только еще и с единовременным хилом.Invocation (лвл 56) - На 30 сек. снижает силу защиты на 90%, с каждой секундой восстанавливает MP. В случае причинения урона персонажу действие умения прекращается.Holy Weapon (лвл 25) - Увеличивает атаку святой магии на 20. Действует на членов группы. Время действия: 20 мин.Resist Fire (лвл 30) - Увеличивает защиту от огненных атак на 10. Время действия: 20 мин.Berserker Spirit (лвл 35) - Снижает у члена группы P.Def. на 5%, M.Def. на 10% и Уклонение на 2, увеличивает P.Atk. на 5%, M.Atk. на 10%, Atk.Spd. на 5%, Casting Spd. на 5% и Скорость на 5. Время действия: 20 мин.Benediction (лвл 66) - Восстанавливает HP всех членов группы. Использование возможно только в том случае, если MP вашего персонажа ниже 25%. Довольно специфичный скил, используется редко, но может неплохо помочь, когда мало маны.Prayer (лвл 66) - Увеличивает эффективность восстановления HP всех членов группы на 12%. Время действия: 20 мин.Divine Protection (лвл 77) - Увеличивает устойчивость к темной магии на 30 и к святой магии на 20. Время действия: 20 мин.Arcane Wisdom (лвл 78) - Увеличивает эффективность магии и снижает расход MP на 30%, Скор. Маг. снижается на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.Miracle (лвл 80) - Полностью восстанавливает НР ближайших членов клана. Дебафы (и прочие магические скилы, ориентированные на ослабление противника) Mana Burn (лвл 56) - Сжигает MP врага. Применяется против всех классов. В особенности против даггеров и хиллеровMagical Backfire (МБФ) (лвл 56) - Увеличивает расход MP вашего врага на 200%. Раскидывать на все маназависимые классыTrance (лвл 56) - Усыпляет врага. Время действия: 15 сек. Используется для сбивания каста, и поворота к противнику лицом. Mass Block Shield (лвл 77) - Снимает эффект усиливающих P. Def. заклинаний с окружающих врагов. Временно снижает P. Def. и препятствует получению врагами усиливающих P. Def. эффектов, которые слабее этого умения персонажа. Используются в толпе враговMass Block Wind Walk (лвл 78) - Снижает Скорость окружающих врагов на 10%, отменяет действие увеличивающих Скорость эффектов и препятствует их повторному наложению. Используются в толпе врагов или когда за спиной даггерMana Storm (лвл 58) - Сжигает MP всех ближайших врагов. Используются в толпе врагов или когда за спиной даггерErase (лвл 56) - Отзывает вражеского Суммона Скилы для солокача (в том числе все против нежити)Inquisitor (лвл 44) - Получение возможности судить тех, кто бросает вызов авторитету богов. Можно использовать святые магические атаки.Уникальная трансформация для хиллеров. Вы превращаетесь в мага с Holy атакой.Вот атакующие скиллы, доступные в трансформе: Divine PunishmentМагическая атака, с Holy атрибутом. Хороша против мобов, но ПВП на 40 % режется уронDivine Flash Взрыв святой энергии, атакующий окружающих враговSurrender to the Holy Понижает сопротивление святым атакам на 25 и увеличивает сопротивление темным атакам на 12.Divine Curse Снижает эффективность восстанавливающей магии в два раза и непрерывно понижает HP.Transform Dispel - Отменяет перевоплощение.Находясь в трансформации Inquisitor, Бишоп также может использовать некоторые из своих обычных скилов. Это Invocation, Holy Weapon, Celestial Shield, Hold Undead, Turn Undead Peace (лвл 35) - Делает цель более миролюбивой. Желание цели атаковать понижено. Снижает общий уровень агрессии моба к окружающим игрокам, не является атакой, т.е. не агрит социальных мобов, более того не снимает уровень альянса с Кетрой/Варкой при атаке им союзников. Скилл специально создан для прогулок по местам с низкой плотностью мобов. Might of Heaven (лвл 40) - Наносит урон нежити. Turn Undead (лвл 56) - Почувствовав вашу божественную сущность, нежить разбегается в страхе на 20 сек. Возможен смертельный ударRequiem (лвл 40) - На 2 минуты нейтрализует агрессию нежити.Repose (лвл 44) - Снижает уровень агрессии нежити.Hold Undead (лвл 48) - Парализует нежить на 30 сек.Пассивные скилы Mana Recovery (лвл 1) - Увеличивает скорость регенерации MP при ношении магических доспехов.Magician's Movement (лвл 1) - Увеличивает Casting Spd. при ношении магических доспехов.Spellcraft (лвл 1) - Увеличивает Casting Spd. при ношении магических доспехов.Anti Magic (лвл 7) - Увеличивает M.Def. на 108 и защиту от атакующей магии на 30%.Armor Mastery (лвл 7) - Увеличивает P. Def Weapon Mastery (лвл 7) - Увеличивает P. Atk. на 75.1 M. Atk. на 93.8.Quick Recycle(лвл 20) - Сокращает время ожидания повторного использования заклинанияLight Armor Mastery (лвл 20) - Увеличивает P. Def. на 69.6, Casting Spd. на 91%, Скор. Атк. на 25% и скорость восстановления MP на 20% при ношении легких доспехов.Robe Mastery (лвл 20) - Увеличивает Физ. Защ. на 87.4 при ношении магических доспехов.Boost Mana (лвл 20) - Увеличивает Макс. MPFast Mana Recovery (лвл 25) - Увеличивает скорость регенерации MPFast Spell Casting (лвл 25) - Увеличивает Casting Spd. Fast HP Recovery (лвл 35) - Увеличивает скорость восстановления HPSigil Mastery (лвл 76) - При использовании Символа повышает эффективность лечения на 30 и восстановление MP на 17%. Сигил дает минимальный п.деф и не является щитом, и не блокирует удары, которые могли бы попасть в щит. Потому не нужны бафы на шанс защиты щитом и на силу защиту щитом при попадании.Health (лвл 76) - Увеличивает устойчивость к Отравлению и КровотечениюWisdom (лвл 76) - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным АтакамSkill Mastery (лвл 76) - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Divine Lore (лвл 78) - Уменьшает затрату MP на магические умения на 5%.Magician's Will (лвл 81) - Увеличивает M. Atk. на 5%, Casting Spd. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.Protection of Alignment (лвл 82) - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения M.Def. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.Protection of Elemental (лвл 82) - Увеличивает сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, M.Def. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.Protection of Rune (лвл 82) - Увеличивает M. Def на 15%. Когда персонаж получает повреждения, M.Def. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.Прочее Disrupt Undead (лвл 20) - Наносит урон по нежити, впоследствии заменяется на Might of HeavenCure Poison (лвл 7) - Излечивает отравление, впоследствии заменяется PurifyHeal (лвл 7)- Восстанавливает HP, впоследствии заменяется Battle Heal и Major Heal Might (лвл 7) - Увеличивает P. Atk. на 12%. Время действия: 20 мин.Shield (лвл 7)- Увеличивает P. Def. на 12%. Время действия: 20 мин.Battle Heal (лвл 14) - Быстро восстанавливает HP, впоследствии заменяется Greater Battle HealGroup Heal (лвл 14)- Восстанавливает HP всех членов группы, впоследствии заменяется Greater Group Heal и Major Group HealConcentration (лвл 20)- Понижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона. Время действия: 20 мин.Wind Walk (лвл 20)- Увеличивает Скорость. Время действия: 20 мин.Kiss of Eva (лвл 20)- Увеличивает объем легких на 400%. Время действия: 20 мин.Acumen (лвл 20)- Увеличивает Casting Spd на 15%.Mental Shield (лвл 25)- Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну, Страху и Ментальным Атакам. Время действия: 20 минSleep (лвл 25) - Усыпляет врага на 30 сек, , впоследствии заменяется TranceFocus (лвл 25)- Увеличивает шанс Крит. Атк.Regeneration (лвл 35)- Увеличивает скорость восстановления HP на 10%. Время действия 20 мин.Greater Group Heal (лвл 40)- Восстанавливает HP членов группы и временно увеличивает скорость его восстановления. Впоследствии заменяется Major Group HealGreater Heal (лвл 40) - Восстанавливает HP цели, впоследствии заменяется Major Heal Vitalize (лвл 48)- Восстанавливает HP, нейтрализует яд и кровотечение.Dryad Root (лвл 25) - Удерживает цель на месте. Скилы от смежных классовВ Gratcia Epilogue есть возможность взять 1 скилл от смежного хиллер-класса.Если у вас милле или преимущественно милле пати, то стоит взять Stigma of Shilien , т.к. дает очень неплохой прирост дпса. В маг-пати можно взять любой скилл, что вам нравится, например Resist Wind (если вместо СЕ в парти у вас ЕЕ).Для олимпа полезны такие скиллы как Resist Shock и Clarity. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Армор, Оружие, Бижутерия.Уровень 1-20На этих уровнях ваша профа-Human Mystic – у вас уже появились первые пассивные скилы на ношение магических доспехов – роб. На этих уровнях идеальным сетом будетDevotion Set – Casting Spd. +15%Из оружия – выбирается любое – с максимально высокой M. Atk.Бижутерия – так же выбирается по показателям M. Def – чем выше, тем лучше Уровень 20-40 На уровне 20 вы получаете профессию Cleric. И теперь вам доступны вещи D грейда.На этих уровнях можно спокойно оставаться в Devotion Set – его прибавка Casting Spd. +15% - полезна для мага. Однако если есть желание одеться в D – можно выбрать один из следующих сетовClan Oath set – P. Def. + 5%, Casting Spd. +5%Knowledge set - M. Atk. +10%, Скор. Восстановления MP -5%Mithril set - Speed. +7, INT-1, WIT+1Так же на этом уровне можно взять Striped Linen Shirt – базовый показатель P.Def-14 – и постараться заточить ее как можно больше. Добывать рубашки Грейда С и B в игре – довольно не выгодно относительно D. А с Striped Linen Shirt +9+10 можно спокойно ходить чуть ли не до уровня 76+Из оружия – так же – следует выбрать то, у которого будет максимальный показатель M. Atk. – можно – коммонБижутерия так же выбирается по показателям M. Def – чем выше, тем лучше. Так же – можно выбрать коммон Уровень 40-52 Наконец-то Вы – настоящий Bishop. И теперь вы можете носить робы С грейда.Лучший сет на этих уровняхKarmian Set - P. Def. +5,26%, Casting Spd. +15%Рубашки – лучше всего оставаться в Striped Linen Shirt с максимальной заточкойОружие – теперь уже выбирается не только по показателям M. Atk, но – учитывается и СА. Лучший СА для Биша – Acumen. Так что выбор оружия относительно не велик. ЭтоMysterious SwordHomunkulus's SwordClub of NatureInferno StaffЛучшим выбором будет Homunkulus's Sword или Club of Nature, так как они позволяют носить щит.Само собой – чем выше заточка оружия, тем лучше. Например, существует мнение, что с Homunkulus's Sword +12 можно спокойно ходить до 76 уровня.Бижутерия – принцип выбора – не меняется – наиболее высокий M. Def – можно коммон Уровень 52-61 Самое время выбрать подходящую экипировку Б грейда.Выбор армора не велик. Для бишопа лучше всего выбрать один из следующих сетовBlue Wolf Set - Макс. MP +206, Скор. Восстановления MP +5,26%, INT-2, MEN-1, WIT+3Сочетает в себе высокий Casting Spd, высокую регенерацию MP и высокий P. Def. Отличный сет.Avadon Set - P. Def. +5,26%, Casting Spd. +15%Дешевенький сет, который можно купить в люксоре за кристаллы. Вполне подходит, чтобы поносить до следующего грейда. Рубашки – лучше всего оставаться в Striped Linen Shirt с максимальной заточкойОружие – На этих уровнях выбор стоит междуSword of ValhallaSpell Breaker Wizard's TearНаиболее высокая M. Atk у Wizard's Tear, однако для бишопа играющего в пати – она не слишком критична – поэтому в выборе оружия лучше всего опираться на собственные финансовые возможности.Бижутерия выбирается по показателям M. Def – чем выше, тем лучше. Так же – можно выбрать коммон. Например можно собрать Black ore сетУровень 61-76 Наконец-то можно одеться в А грейдDark Crystal Robe Set (Wit +2, Men -2, Casting Spd. +15%, P. Def. +8%, Speed +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%)Сет, в котором вам придется бегать до 80-го левла. Скорость бега, Casting Spd и P. Def. Лучший сет всех времен.Если есть проблемы со средствами, то можно попробовать один из следующих сетовTallum Set - Wit +2, Int -2, Casting Spd. +15%, M. Def. +8%, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.Majestic Set - Макс. MP +240, Casting Spd. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, MEN+1, INT-1Рубашки – на этом уровне можно сделатьStriped Scale Shirt , которая при заточке на +4 дает бонус CP. Или же пройдя квест Pailaka - Injured_Dragon получить Pailaka Shirt, дающую 28 Физ. Защиты и увеличивающую MP на 40.Оружие. Если вы качаетесь в пати, то не тратите лишние деньги. Но если с деньгами нет проблем и вам нужна большая M. Atk, то можно выбрать один из следующих вариантов:Sword of MiraclesSpiritual EyeFlaming Dragon SkullDasparion's StaffBranch of the Mother TreeDaimon CrystalНаиболее популярным вариантом остается Sword of Miracles. Бижутерия можно собрать сет– Phoenix или Majestic – нормальный или коммонУровень 76-80 76 уровень. Третья профа. Возможность носить S грейд.На этих уровнях есть лишь 1 доспех, доступный для бишопаMajor Arcana Robe Set - Wit+1, Int+1, Men-2, M. Atk. +17%, Speed +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса без штрафа +5759Однако остается выбор – остаться в Dark Crystal Robe Set или же одеть Major Arcana Robe Set. У первого – выше скорость каста, второй – позволяет выжить дольше, за счет возможности вставить в него атрибуты. Вопрос – что лучше - до сих пор вызывает споры. Так же на этих уровнях появляется смысл вплотную заняться улучшением доспеха.Например – заточка на +6 дает S робы следующий бонус - PDef +36, Weight +30%, а робы - PDef +32, Weight +30%Так же, при заточке частей S сета (ботинки, перчатки, шлем) на +4 и выше можно получить следующие бонусы HP (за каждую часть отдельно)+4 - 17 хп+5 - 52 хп+6 - 104 хп +7 - 173 хп+8 - 259 хп+9 - 363 хп+10 - 484 хпПри заточке тела можно получить следующие бонусы+4 -25 хп +5 -78 хп+6 -156 хп+7 – 259 хп +8 -388 хп+9 -544 хп+10 -726 хпТак же в броню можно добавить PvP вставку. Для роб она дает следующий бонус - Когда персонаж атакован, есть шанс понизить Шанс Крит. Удара и Силу Крит. Удара противника. Так же снижает урон, получаемый в PvP на 5%Рубашки – на этом уровне можно либо оставить рубашку А грейда на +4 с бонусом на CPЛибо найти Mithril Shirt аналогичного свойства, но прибавляющую немного больше СP и Защиты.Так же на этих уровнях появляется возможность носить Arcana Sigil.Оружие - Arcana Mace с СА на Acumen.Можно использовать МВ оружие - Arcana Mace – Nature дающий бонус к Макс MP.Так же в оружие нужно добавить PvP вставку - 15% шанс увеличить cast speed на +100 на 15 секунд при использовании магии. Увеличивает наносимый урон в PvP на 5%Бижутерия – самое время подумать о приобретении хороших колец, сережек и ожерелья. Лучше всего выбрать Tateossian Set с заточкой, чем выше, тем лучше.Уровень 80-84 На уровне 80 игрок получает право носить доспехи грейда S80 – Dynasty и MoiraiDynasty Robe Set - Healer (Int -2, Men +2, Casting Spd. +15%, Max MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает эффективность лечения и вероятность отмены магии. Moirai Set - WIT +2, MEN -2, при снаряжении M. Atk. +8.11%, Casting Spd.. +15%, сопротивление параличу +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.С этими сетами можно носить плащ - Ancient Cloak S80– добавляет 20 P.Def. На уровне 84 можно одеть два вида плащей Holy Spirit's Cloak S84 и Knight's Cloak S84. Они дают следующие бонусы:Holy Spirit's Cloak - +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def.Knight's Cloak - +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def. Носить могут только члены клана, владеющего замкомЗаточка сета на +6 дает бонус P.Def и Weight.При заточке брони больше чем на +4 можно получить бонусы ХП аналогичные бонусам для Major Arcana Robe Set Так же в броню можно добавить PvP вставку. Для роб она дает следующий бонус - Когда персонаж атакован, есть шанс понизить Шанс Крит. Удара и Силу Крит. Удара противника. Так же снижает урон, получаемый в PvP на 5%Из оружия можно выбрать для себя несколько вариантов с СА на AcumenDynasty Phantom. МВ Dynasty Phantom – Nature – дает бонус к Макс. MP.Dynasty Mace. МВ Dynasty Mace – Earth - Макс. HP.Icarus Spirit. МВ Icarus Spirit – Nature дает бонус к Макс. MP.Icarus Hall. МВ Icarus Hall – Hail – дает бонус к M. Atk.Так же в оружие нужно добавить PvP вставку - 15% шанс увеличить cast speed на +100 на 15 секунд при использовании магии. Увеличивает наносимый урон в PvP на 5%Какое из этого оружия выбрать – решайте опираясь на ваши финансовые возможности.Бижутерия – можно оставить Tateossian Set – особенно если не все ваши сабы 80го уровня. А можно собрать сет Dynasty бижутерии.84 -85 уровни На данный момент на комплексе серверов Shock-world на хрониках Gracia Epilogue доступны 4 вида доспехов S84. Это Vesper set, Vesper Noble set, Elegia Set и Vorpal Set С Vesper Noble set, Elegia Set и Vorpal Set можно носить плащ Ancient Cloak S80, Holy Spirit's Cloak S84 или Knight's Cloak S84.Vesper set - INT+1, MEN-2, WIT+1. Маг. Атк. на 8.47%, M. Atk. +8,47%, Casting Spd. +15%, скорость восстановления MP +5%, от Оглушения +50%. Вероятность прерывания заклинания -30Vesper Noble set - INT+1, MEN-2, WIT+1, M. Atk. +8,47%, Casting Spd. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. Вероятность прерывания заклинания -30, Скорость +7, Расход МР при использовании умений -3%.Elegia Set - WIT +2, MEN -2, INT +1, M. Atk. +10%, Casting Spd. +15%, Скорость +7, Макс. МР +97, Расход МР при использовании умений -3%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Vorpal Set - WIT +2, MEN -1, INT -1, M. Atk. +8.7%, Casting Spd. +15%, Бонус восстановления MP +5%, Скорость +7, Макс МР +92, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Заточка сета на +6 дает бонус P.Def и Weight.При заточке брони больше чем на +4 можно получить бонусы ХП Так же в броню можно добавить PvP вставку. Для роб она дает следующий бонус - Когда персонаж атакован, есть шанс понизить Шанс Крит. Удара и Силу Крит. Удара противника. Так же снижает урон, получаемый в PvP на 5% Оружие Vesper Buster – МВ Vesper Buster – Cleverness - увеличивает скорость восстановления MPVesper Caster – МВ Vesper Caster – Cleverness - увеличивает скорость восстановления MPБижутерия – при желании на уровне 84+ можно надеть сет Vesper бижутерии Какой из этих доспехов выбрать - Dinasty, Moirai, Vesper set, Vorpal Set или Elegia Set зависит исключительно от ваших финансовых возможностей, поясню почему:династи самый доступный сет, элегия - самый дорогой,лучше всего в данных хрониках выбрать Moirai set (s80), потому что он защищает от парализа.в последующих хрониках парализ привяжут к мдеф и привлекательность этого сета снизится.выбираем из 84-х сетов: веспер - это лоу s84, ворпал - мидл s84, элегия - топ s84s84 сеты очень мало чем различаются в статах, величина их просто увеличиваются от лоу к топ.Пояса В хрониках Gracia Epilogue появилась возможность носить пояса. Пояса добавляют немного P.def, а так же могут влиять на количество дополнительных ячеек в инвентаре, максимально переносимый вес, скорость регенерации HP и MP, наносимый и получаемый урон в PvP.Пояса бывают от С до S грейда. Получить пояса можно за значки ТВ и адену. Так же их можно затачивать.Для Бишопа можно посоветовать Mithril Belt S грейда с Top-grade Magic Ornament снижающий урон получаемый в PvP. На каче может быть полезен пояс, увеличивающий лимит веса, во время прохождения квестов – увеличивающий лимит ячеек в инвентаре. Может быть полезен пояс, увеличивающий скорость регенерации MP. Однако менять и носить несколько поясов с собой – не слишком удобно. Лучше всего – выбрать один, достаточно хороший пояс и пользоваться только им.Эпик Эпик для Бишопа становится нужным на высоких уровнях, и просто необходимым на Великой Олимпиаде.Обзаводиться лучше всего следующим набором: Earring of Antharas (M.Def: 71) Бонус к MP: +31, Сопротивляемость к Bleed: +50%, повышает шанс прохождения Bleed атак на 40%, усиливает эффекты лечения, добавляет атакам эффект вампирика, повышает сопротивление к Stun и mental атакам на 30%, повышает шанс прохождения Stun и mental атакZaken's Earring (M.Def: 71) Бонус к MP: +31, Сопротивляемость к Bleed: +30%, повышает шанс прохождения Bleed атак на 30%, усиливает эффекты лечения, добавляет атакам эффект вампирика, повышает сопротивление к Stun и mental атакам на 20%, повышает шанс прохождения Stun и mental атакRing of Baium (M.Def: 48) - Бонус к MP: +21, Сопротивляемость к Poison: +40%, повышает шанс прохождения Poison атак на 40%, повышает Accuracy (меткость), повышает Critical Damage, Сопротивляемость к Hold: +30%, повышает шанс прохождения Hold атак на 30%, повышает Atk. И Casting Spd Ring of Queen Ant (M.Def: 48) - Бонус к MP: +21, Сопротивляемость к Poison: +30%, повышает шанс прохождения Poison атак на 30%, повышает Accuracy (меткость), повышает Critical Damage Сопротивляемость к Hold: +20%, повышает шанс прохождения Hold атак на 20%Beleth's Ring - Увеличивает M.Def на 12% , На 105 увеличивает макс. HP, увеличивает силу ментальных атак + 10, увеличивает сопротивление к ментальным атакам + 10, на 38 увеличивает макс. MP, На 23 увеличивает силу восстановления MP, на 30 увеличивает защиту от Dark атрибута. Necklace of Valakas (M.Def 95) - Бонус к MP: +42, Сопротивляемость к Sleep: +40%, повышает шанс прохождения Sleep атак на 40%, HP +445, Уменьшает откат умений, увеличивает P. Atk и M. Atk, добавляет эффект wild magic, увеличивает урон от щитов, увеличивает сопративление огненным атакамИли же – более дешевый вариант ожерелья: Frintezza's Necklace (M.Def: 95) – - Бонус к MP: +42, увеличивает сопративление к Sleep/Paralysis/Shock на 15%, повышает шанс прохождения Sleep/Paralysis/Shock атак на 25%, увеличивает сопративление к Poison/Bleeding на 15%, повышает шанс прохождения Poison/Bleeding атак на 25%, Уменьшает откат умений, увеличивает урон от щитов, увеличивает совративление атакам тьмы ТВ и Олимп БижутерияTerritory Badges, получаемые в Территориальных воинах можно обменять у NPC Territory Manager на уникальную бижутерию: ожерелья - повышают M.Def и защиту от атрибутов, кольца - Повышают M.Def и защиту от атрибутов, серьги - повышают M.Def и защиту от атрибутов и повышают сопротивление к различным воздействиям.Бижутерия с ТВ, подбирается индивидуально (кому что нравится), я бы выбрал резист Стан и резист паралич (например - Giran Guard Earring, Aden Guard Earring, Innadril Guard Earring) У Olympiad Manager можно получить Olympiad Warrior's бижутерию . Использовать ее можно в течение 30 дней, нельзя обменять или выброситьOlympiad Warrior's Ring - МР +21, увеличивает Accuracy, увеличение critical damage., увеличение сопротивления Hold на 30%, увеличение шанса Hold атаки на 30%.Olympiad Warrior's Earring - MP +31, увеличивает шанс прохождения shock/mental атак на 20%, добавляет эффект вампирикаOlympiad Warrior's Necklace – МР + 42, увеличивает сопротивление к Sleep/Hold/Shock на 15%, Увеличивает на 15% шанс прохождения Sleep/Hold/Shock на 15%, уменьшает время перезарядки умений, отражает часть урона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Бишоп – это класс, ориентированный на игру в пати. И качаться ему так же желательно только в пати – это позволяет быстрее выяснить какие скилы бывают нужны в жизни и как именно ими пользоваться. Тем не менее Бишоп может качаться и соло (но в пати однозначно лучше). 1-19 лвл - Экспимся на этих уровнях квестами, NPC в начальной деревне вас направит к нужным НПС, у которых их можно взять. Он же дает вам опыт. Можно погонять мобов за городом, но это дольше. 20-40 лвл - Лучший эксп в Execution Grounds на нежити. Также можно пойти попинать мобов в Death Pass и Dragon Valley (начало локации). Андедов бьем специальными скиллами, другие расы - нюком. К слову, есть хорошие мобы в Hardin's Private Academy - x2 андеды, которые хорошо леталятся (при нюке есть шанс оставить 1ХП мобу). 40-52 лвл - можно качаться в Death Pass до 44, а потом выучить инквизитор и далее качаться там, где хотите (а хотите вы локации с хербами на МП). Можно встать около Ivory tower, можно пойти в Cruma tower. Локаций для 40+ левлов полно. 52-61 лвл - Сначала на Fields of Massacre (это где Devastated castle), а потом в Forest of Dead (на таблетка-спот). 61-76 лвл - можно продолжать эксп в Forest of Dead или рвануть в Valley of Saints (отличная локация, для магов). На уровнях выше – эксп – только в пати – в местах, где качается вся группа. Если вас не берут в пати, или вы по каким-то причинам не можете ее найти, то выйдите в меню выбора персонажа, поставьте чара на удаление и уезжайте на юг на 7 дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 На 75 уровне становится доступным набор квестов, необходимых для получения саб-класса.Для получения саб класса нужно выполнить следующие квесты: Fate's Whisper, Mimir's Elixir, An Arrogant Search, Supplier of ReagentsИтемы, необходимые для получения саб класса можно купить у кота Когда ваш сабкласс достигнет 75 уровня, вы можете стать Дворянином, и принять участие в Великой Олимпиаде. Для этого вам нужно выполнить несколько квестов:Possessor of a Precious Soul – 1 Possessor of a Precious Soul – 2 Possessor of a Precious Soul – 3 Possessor of a Precious Soul – 4 Итемы, необходимые для получения Noblesse можно купить у кота Саб-скилыВведены новые скиллы для вашего главного класса, которые зависят от типа вашего сабкласса Подробнее про саб –скилы можно посмотреть тут У меня был такой билд: - Counter Defense от Knight Class- Counter barrier от Enchanter Class - Resist Mental от Warrior Class. Поясню, почему я выбрал именно так. Шанс срабатывания контр-триггера около 5%, но так как бишоп чаще всех находится под атакой, один из 2-х триггеров висит почти всегда. При всем при этом они не выскакивают оба сразу, а Counter Defense заменяется Counter Barrier, если произошло одновременное срабатывание. Так что выбивание баффов вам не грозит.Также есть такие полезные (не очень, на мой взгляд) варианты как:- Boost CP (+700 к макс ЦП) с класса Warrior - Counter spirit (+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd, капля в море) с Summoner- Critical damage reduction (5% резист к криту) с KnightОстальные скиллы я не удостоил своим вниманием, потому что они бесполезны (на мой взгляд).Если вы планируете вкачать бишопа до максимального лвла мейн классом и играть каким-нибудь сабом - то вы выбрали неверный класс. Сабы стоит брать исключительно для определенных саб-скиллов, идущих на мейн-класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 После получения третей профессии вы получаете возможность улучшать (затачивать) ваши скилы. А теперь – подробнее о заточке скилов БишопаЛечение, Бафы прочие магические скилы с положительным действием Greater Battle Heal - Точим на Cost.Major Heal - Точим на CostMajor Group Heal - Точим на Cost.Mass Resurrection - Точим на Cost.Restore Life - Точим на HP restoreBody of Avatar - Точим на CostPrayer- Точим на Cost. Дебафы, и прочие магические скилы, ориентированные на ослабление противника Trance - Точим на Chance.Mana Storm - Точим на Power.Erase-Точим на Cost.Mana Burn - Точим на Power.Magical Backfire - Точим на Chance Mana Storm - Точим на Power.Пассивные скилы Anti Magic – Точим на PowerBoost Mana - Точим на Power Fast Spell Casting – Точим на PowerFast Mana Recovery – Точим на PowerRobe Mastery – есть три варианта заточки Power (увеличение P.Def), Mana (увеличение MP регенерации в сидячем положении), Magic Defense (увеличение M.Def). Оптимальными вариантами будут Power или Magic DefenseWisdom - точится на резист к: Hold, Sleep и Mental Attacks. Оптимальной будет заточка на резист к Mental Attacks.Health - аналогично точится на резист к: Poison и Bleed. Советую точить на резист к Poison (особенно актуально на Хеллбаунде)Divine Lore - Точим на PowerТатуировки У каждой расы есть определенный набор характеристик — STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на протяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок . Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.Есть два варианта того, какие татуировки ставить Бишопу1. +4 CON -5(4) STR, +4 WIT -4 MEN, +1 WIT -1 MEN - ориентирован на Casting Spd, а значит на быстрый отхил пати2.+4 CON -5(4) STR, +4 WIT -4 MEN, +4 DEX -5 STR - ориентирован на выживание, +5 скорость бега, M.Def выше на 1%, но Casting Spd ниже на 5%, по сравнению с 1 вариантом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Аугментация Агументация – улучшение возможностей вашего оружия или бижутерии с помощью Life Stone.Аугментация оружия Аугментация бижутерии Для Бишопа наиболее удачными агументами в оружие будут :- Wild magic- Weight limit- Party recall- Refresh (for magic skills)- Random nuke- Passive clarity- Lesser celestial shield Желательно иметь несколько разных пушек с разными аугментами. Например для кача подойдет ружие с вес лимитом, для берна средняя пушка с хорошей M. Atk и аугментом на WM, для нюка лучше брать топовую пушку с максимально высокой M. Atk и делать атрибута под данный конкретный нюк. Атрибуты На новых хрониках (Gratcia Epilogue) начала свою работу система атрибутовАтрибуты брони.Атрибут в броне добавляет резист к противоположной от вставляемого камня стихие. Так например Fire Stone добавит вам резиста от Water атак.Наличие атрибутов в броне снижают урон от оружия и скилов имеющих такие же атрибуты.Вставлять в броню в первую очередь следует 4 основные стихии – это обязательно. В пятую часть доспеха можно вставить либо Divine либо Dark либо еще одну из стихий. Я выбрал дивайн, ибо частенько встречался с арбами и арчерами, у которых стоял атрибут Divine в оружии. К тому же плащ Holy Spirit's Cloak или Knight's Cloak, дает +30 к резисту от Dark. Так же дополнительные атрибуты дают эпики (Например Frintezza's Necklace – дает резист от Dark) Атрибуты оружия.Есть два варианта выбора атрибута для оружия.1.Holy – у Бишопа много скилов с атрибутом святости – так что этот выбор кажется весьма логичным.2.Если есть финансовая возможность носить несколько пух – то в одну из них можно поймать Аугмент на любую магическую атаку – и атрибутить оружие уже под нее.Талисманы. Талисманы усиливают персонажа и помогают ему в бою против монстров и других персонажей. Талисманы с пассивным бонусом достаточно просто одеть. Активное умение талисмана откатывается спустя 30 секунд после надевания.Вообще талисманы больше подходят к олимпиаде, но в повседневном пвп их тоже можно использовать: на бег, на защиту, на крафт спринг ЦП поушенов и, наконец, лайф форс (восстанавливает 100% МП и ХП). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Для начала – пара слов об основных критериях поведения внутри группы Основное общение в парти проходит с ЕЕ (или ШЕ), эти 2 класса образуют неразрывный дуэт, который контролирует ХП\МП всей парти. Будь вы мастером игры за бишопа, без МП вы ничего не сможете сделать, поэтому критерий первый - сыгранность с речаржером. Критерий второй - находиться в движении во время ПвП. Пока вы двигаетесь - вы живете.Движение затрудняет выбор таргета (вследствие чего вас трудно выделить), движение затрудняет close-range (милле) классам атаковать вас, и движение ПОМОГАЕТ вам держать всю вашу пачку в ренже (области) хила и реса. Критерий третий - стремление защититься по-максимуму. Ежу понятно, что вы всегда будете находиться в фокусе атаки. Вы не нагибатор, поэтому следует затачивать свои пассивки, саб-скиллы и аугменты на дефенс (защиту). Также следует использовать такие замечательные вещи как талисманы.Поиск укрытия (стеночек, столбиков - того, что может сфейлить атаку) на месте ПвП тоже является не лишним фактором. Вообще пвп можно разделить на несколько категорий. Постараюсь структурировать их как можно доступнее. 1. PvP 9 vs 9. Рассматриваем различные комбинации пачек: физическая (бывает милле, лук или смешанная) и магическая. Отдельной темы достойны камаели.2. Масс-ПвП. Может проходить в 2-х вариантах. Первый - в ПвП-зоне (возможность реса зависит от наличия флагов\кристаллов и "временного альянса"), второй - вне ПвП зоны (возможность реса есть всегда, нет "временного альянса").PvP 9 vs 9 Общая информация: Наша задача - остаться в ПвП живым как можно дольше. При этом не сильно просесть по мане, потому что выигрывает та пати, которая либо быстро убила саппорт другой парти, либо сохранила большее количество МП, чем у противника. - Избегайте бернов со стороны противника.- Своевременно снимайте МБФ с себя и ЕЕ (в первую очередь).- Keep movin' (двигайтесь, двигайтесь и еще раз двигайтесь).- Грамотно используйте Salvation, следите за уровнем МП у речаржера, если что - повесьте на него сальву и дайте сдохнуть парню.- Не бойтесь использовать сублайм. Я использовал его, когда у парти оставалось по 10-20% от полного столба МП. Возможно для большего дпса ДД именно его и не хватает.- Не успеваете снять дебаффы? используйте Purification field, но с толком.- Общайтесь с речаржером, координируйте действия, держитесь неподалеку.- Запомните: ваш приоритет в ПвП - хил. Ни берн, ни дебаффы, ни нюки, а именно хил и рес.- Балансим на опережение. Часто при команде раш, я отсчитывал несколько секунд и нажимал баланс, так как у него не очень быстрый каст, он как раз успевает прилетать к нужному времени. Иногда случаются промашки, и балансишь по полному ХП, но лучше подстраховаться. Такая тактика больше всего подходит для масс-пвп.- Держим открытой панельку дебаффов. Снимаем в первую очередь с себя и ЕЕ такие дебаффы как: оверские suspension и seal of limit, magical backfire, block windwalk, violent temper, real target, medusa и anchor... а также множество других, влияющих на P.Def, M.Def и Casting Spd.- В Маг парти срабатывает такая схема - маг ставит фьюжн, бишоп в это время накидывает на него целестиал. Накидывать его следует с момента начала каста, т.к. его частенько сбивают. PvP против melee partyДаггеры.Цикл обновлений Ла2 с пометкой "Gracia" ознаменовались рассветом даггер-групп. Чаще всего в милле-группах вам встретятся именно они.В начале пвп, даггеры обычно юзают хайд, поэтому постарайтесь стоять за всеми, держа таргет на себе любимом. Потому что затем последует shadow step и backstab либо просто backstab, который, как известно, бьет в обход ЦП, поэтому вам придется выхиливать себя ГБХ или мажором (в зависимости от получаемего урона). В редкие моменты проходил такой фокус - приблизительно рассчитать время, которое затратит даггер в хайде (хайд режет скорость на 30%) на заход к вам за спину и накинуть на себя целестиал (либо встать в Turn to stone, но не желательно).Существует много споров бежать ли от даггера или стоять на месте. Лично на своем опыте я предпочитал стоять на месте, лицом к даггеру, кидать МБФ и высасывать ману из него обычным и массовым берном, применим также Block Wind Walk (100% снимает ВВ, но НЕ 100% дебаффает), после чего можно рвать когти.Перед началом ПвП договоритесь с вашим речаржером, кого вы будете бернить в ассист. После нескольких бернов, а если еще и мкрит пройдет, даггер будет экономней расходовать МП, а то и вовсе останется без него.Естественно все зависит от шмоток и способностей даггера. На своем опыте убедился, что от некоторых все-таки стоит убегать, потому, как он мог легко заковырять обычными ударами в лицо.Очень эффективно бывает использовать позицию, встав спиной в угол или к стенке. И еще одно - не пытайтесь убегать от даггера, использующего 83 скилл (выглядит как УД от танка), он дает нереальную скорость бега (хотя, если вы в мажоре, с 9-ю флагами и дионом, тут еще можно поспорить...).Танки.Бегаем. Однозначно носимся от них, потому что они агрят и бьют больно мечом. Да, они вас буду шаклить (рут у танков), но для этого вы используете клинс. И не пытайтесь бернить, во-первых такой M.Def вам не перебить вашей мальнькой M.Atk, во-вторых есть шанс сбернить самого себя (отражение урона). Можно прокинуть дебаффы (блоки, МБФ), но шанс что лягут - минимален, зато хотя бы оставите его без ВВ.БД. СвС. Дредноут.Опять бегаем. Держимся дальше от толпы, избегая медузы, сайленца и масс-стана. Берним, трансим, прокидываем блоки. Можно понюкать с аугмента (в пвп против нормальных пачек на это времени нет).Дестр. Тирант. Гладиатор. Гном.И снова, правильно, бегаем. Прокидываем дебаффы, избегаем стана и милле-соников от клада. Глада с гномом побернить не грех, остальных - бесполезно.Саммонер.Бегать нужно за ним. Пытаемся пробрасывать эрейз. Блоки - саммону, дебаффы и нюки - саммонеру. PvP против archer party Тут 2 варианта: либо, если позволяет территория, отбегаем за ренж выстрела, правда это малоэффективно. Либо наоборот, прижаться вплотную к арчеру (урон сильно зависит от расстояния до персонажа, чем больше расстояние выстрела - тем выше урон).Я предпочитаю находиться рядом с варком для своевременного ребаффа и вытаскивать себя и остальной народ из фокуса с помощью ГБХ. Очень помогают всякие укрытия. PvP против mixed partyТактики зависят от наличия определенных классов в пати противника, особое внимание обращаем на маназависимые классы и на ЕЕ\БП. PvP против Mage partyИмел немного опыта пвп 9 на 9 с магами. Опасность в таких пачках исходит от магов и овера. Тактика такая: врубаем энлайнтмент, в ассист с речаржером берним овера, иначе замучаешься снимать дебаффы. Желательно выделить заранее предполагаемого МА (мейн-ассистер) в пачке и после овера бернить его. После того как энлайтмент спал, включаем дивайн пауер и тащим масс мажор хилом. Снимаем дебаффы, скорее всего вам тут понадобится Purification field. Само собой - блоки, МБФ и много, очень много хила. PvP против party with kamaelsЭто ну очень опасные классы. Причем все 3.Против СлХ. В начале ПвП удаляем все ненужные баффы, чтобы акумен, мдеф, пдеф, КоП и КоВ были как можно ближе к началу бафф-строки, остальные баффы типа преера и резистов можно оставить в конце. Кучно не стоим, иначе парализа не миновать, работаем клинсом и пьюрифи, снимая со всех парализ, по возможности прокидываем блок ВВ, МБФ и берним. Следим за баффами тоже, перекидываем ноблессы нуждающимся.Против берса. Тактика та же, но заморачиваться с баффами не нужно. Рассыпаемся по полю, отходим на расстояние, дабы он не катался по вам зря. Сбернить трудно через его магические барьеры, но делать это все равно стоит. Снимаем с речаржера виолент темпер, ибо серьезно он режет каст.Против арбы. Догнать не пытаемся, убежать тоже, бернить бесполезно (высокий мдеф). Хилимся, снимаем реал таргет с саппортов. Mass-PvP Рассмотрим PvP в свободной зоне.Мы имеем неограниченные возможности реса, баффы ложатся только на свой клан (внимание, не на альянс), дебаффы ложатся на всех, кто не в твоем клане.Итак, пвп начинаем за спинами своих сотоварищей, подальше от дебафферов и нюкеров. В ассист с речаржером выбираем таргет и берним (это овер, ЕЕ или бишоп), далее смотрим по парти, если овердамага по ней не идет и вам не приходится усиленно жать на хилы, то врубаем энлайтмент и стараемся за это время как можно эффективнее сбернить хиллеров (в особенности - речаржеров). Следим за дебаффами в своей парти, своевременно снимаем медузу, но не только со своих сопартийцев, но и с хиллеров в другой парти (т.к. бывает ЕЕ и БП встают в медузу одновременно). Для этого полезно иметь макросы на ники дружественных бишопов.Purification field и Sublime Self-Sacrifice используем по команде лидера ЦЦ (command channel), но иногда следует действовать самостоятельно (к примеру слишком много народу встало в медузу или поймало seal of limit), либо с МП не все впорядке в парти, а команды в ЦЦ нет.Не боимся использовать масс-ресы, потому как основной рес может быть в откате, стараемся выбрать позицию, охватывающую максимальное количество трупиков. Если далеко бежать - используем целестиал на себя, и энлайнтмент для ускорения каст спида, тогда шанс сбития масс-раса минимален.Во время ПвП нельзя стоять на одном месте, бегаем постоянно, избегая полей и разных АоЕ-атак. PvP-зона. Ситуация такая же как и в свободной зоне, только необходимо следить за состоянием флага\кристалла, сублайм ложится на всех членов "временного альянса" (кланы, записанные на один замок). Не забываем юзать баночки хаста, медузы и свитки реса, их можно взять у любого форт-менеджера. Также мы можем использовать 2 ноблесс-УД, если уровень вашего ЦП-столба выше 50%. Одно УД физическое, второе - магическое. Следим за ноблессами, держимся неподалеку от варка\овера. Если атака производится с незаписанными кланами, то дебаффы юзаем осторожно, дабы не зацепить союзников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GuideMaker 8 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Об олимпиаде можно спорить бесконечно долго, но расскажу несколько принципов игры за биша на олимпе.Перед началом боя хорошо бы иметь несколько талисманов, такие как на скорость бега, уменьшения критического урона, на защиту, снятия сайленца и так далее…Обязательными талисманами к каждому бою должны быть лайф форс и максимум кларити.Баффаемся у НПС, кастуем на себя аватар, прейер. В конце можно накинуть ненужные баффы, дабы камаели жизненно важные не украли.Выходим на ринг, достаем пушку с максимальной матк и начинаем сливать противнику МП. Против миле классов – прокидываем дебаффы, стараемся убежать.Против классов, бьющих с рейнжа, понятное дело, бегать бесполезно, стоим, нюкаем и сливаем МП.Энлайтмент магов можно переждать в целестиале, аугменте целестиала и в селф-медузе (turn to stone).Если МП закончилось раньше, чем у противника, отбегаем в укромное местечко и кастуем лайф форс, далее – по тексту.Вот в принципе и вся тактика, не особо интересно, зато эффективно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lite 21 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) максимальное количество HP у кардинала - это буфер единовременно входящего дамага, следовательно, когда буфер < дамаг, кардинал умирает. Следуя вышесказанному, становится ясно, что чем больше буфер (max HP), тем меньше шансов встать в городе т.е. буфер нужно увеличивать.Несколько слов по увеличению буфера (гг) без особых затрат:- Д рубаха +10 ~ 240 HP- Д/С щит +10 ~ 240/330 HP соответственно далее идут существенные затраты:- заточка сета от +6 ~ 106 HP/шмотка- валик ~ 450 HP- Рар дино маг дубинка ~400 HP- Ы рубаха на HP ~ 200 HP (именно на HP, потому что CP буфер равен CP банке т.е. 200) Скиловые биши, которые играют на оффах и не понаслышке знают как умирать красиво, разгоняют буфер до 13к БЕЗ валика на ФБ. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Lite Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po3oBbluCJIoH 35 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 забыл про выточенный пояс на пвп дефенс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xDota 67 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 не понял это как Цитата Акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного. Адский биш) Респект! Дота опять курнул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denstone 6 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Оружие – теперь уже выбирается не только по показателям M. Atk, но – учитывается и СА. Лучший СА для Биша – Acumen. Так что выбор оружия относительно не велик. ЭтоMysterious SwordHomunkulus's SwordClub of NatureInferno StaffЛучшим выбором будет Homunkulus's Sword или Club of Nature, так как они позволяют носить щит.Само собой – чем выше заточка оружия, тем лучше. Например, существует мнение, что с Homunkulus's Sword +12 можно спокойно ходить до 76 уровня.такое чувство, что читаешь гайд по нагибательству за мага, а не выживание биша в реальных условиях условиях, хотя, да, это же шок, где соски продаются у кота, покупайте хомку, тратьте соски, ставьте са на акум, и сидите без маны, тру стори.Эпик Эпик для Бишопа становится нужным на высоких уровнях, и просто необходимым на Великой Олимпиаде.Обзаводиться лучше всего следующим набором: Earring of Antharas (M.Def: 71) Бонус к MP: +31, Сопротивляемость к Bleed: +50%, повышает шанс прохождения Bleed атак на 40%, усиливает эффекты лечения, добавляет атакам эффект вампирика, повышает сопротивление к Stun и mental атакам на 30%, повышает шанс прохождения Stun и mental атакZaken's Earring (M.Def: 71) Бонус к MP: +31, Сопротивляемость к Bleed: +30%, повышает шанс прохождения Bleed атак на 30%, усиливает эффекты лечения, добавляет атакам эффект вампирика, повышает сопротивление к Stun и mental атакам на 20%, повышает шанс прохождения Stun и mental атакRing of Baium (M.Def: 48) - Бонус к MP: +21, Сопротивляемость к Poison: +40%, повышает шанс прохождения Poison атак на 40%, повышает Accuracy (меткость), повышает Critical Damage, Сопротивляемость к Hold: +30%, повышает шанс прохождения Hold атак на 30%, повышает Atk. И Casting SpdRing of Queen Ant (M.Def: 48) - Бонус к MP: +21, Сопротивляемость к Poison: +30%, повышает шанс прохождения Poison атак на 30%, повышает Accuracy (меткость), повышает Critical Damage Сопротивляемость к Hold: +20%, повышает шанс прохождения Hold атак на 20%Beleth's Ring - Увеличивает M.Def на 12% , На 105 увеличивает макс. HP, увеличивает силу ментальных атак + 10, увеличивает сопротивление к ментальным атакам + 10, на 38 увеличивает макс. MP, На 23 увеличивает силу восстановления MP, на 30 увеличивает защиту от Dark атрибута.Necklace of Valakas (M.Def 95) - Бонус к MP: +42, Сопротивляемость к Sleep: +40%, повышает шанс прохождения Sleep атак на 40%, HP +445, Уменьшает откат умений, увеличивает P. Atk и M. Atk, добавляет эффект wild magic, увеличивает урон от щитов, увеличивает сопративление огненным атакамИли же – более дешевый вариант ожерелья:Frintezza's Necklace (M.Def: 95) – - Бонус к MP: +42, увеличивает сопративление к Sleep/Paralysis/Shock на 15%, повышает шанс прохождения Sleep/Paralysis/Shock атак на 25%, увеличивает сопративление к Poison/Bleeding на 15%, повышает шанс прохождения Poison/Bleeding атак на 25%, Уменьшает откат умений, увеличивает урон от щитов, увеличивает совративление атакам тьмы ТВ и Олимп БижутерияTerritory Badges, получаемые в Территориальных воинах можно обменять у NPC Territory Manager на уникальную бижутерию: ожерелья - повышают M.Def и защиту от атрибутов, кольца - Повышают M.Def и защиту от атрибутов, серьги - повышают M.Def и защиту от атрибутов и повышают сопротивление к различным воздействиям.Бижутерия с ТВ, подбирается индивидуально (кому что нравится), я бы выбрал резист Стан и резист паралич (например - Giran Guard Earring, Aden Guard Earring, Innadril Guard Earring) У Olympiad Manager можно получить Olympiad Warrior's бижутерию . Использовать ее можно в течение 30 дней, нельзя обменять или выброситьOlympiad Warrior's Ring - МР +21, увеличивает Accuracy, увеличение critical damage., увеличение сопротивления Hold на 30%, увеличение шанса Hold атаки на 30%.Olympiad Warrior's Earring - MP +31, увеличивает шанс прохождения shock/mental атак на 20%, добавляет эффект вампирикаOlympiad Warrior's Necklace – МР + 42, увеличивает сопротивление к Sleep/Hold/Shock на 15%, Увеличивает на 15% шанс прохождения Sleep/Hold/Shock на 15%, уменьшает время перезарядки умений, отражает часть урона.Прям не гайд, а база знаний. Да, естественно новичку надо знать что дает эпик, а что лучше собрать в начале карьеры а что в конце, фиг знает, пусть копит на валика, там же криты, как никак. Фрею вообще не увидел xDДальше читать не стал, человек видимо вообще гайд как базу знаний писал, под все сервера, а не под реалии шока, и не советами, а чисто на так, "собирайте эпик, он полезен как бы" Цитата Jasinn iDenstone Denstone Shock-world x100 - Maestro 78\78\77\74 - Still playingDenstone - RuOff Airin - Aeore Healer 88\85\75\75 - Denstone - OW Light x10 - Cardinal 85\75\75\75 - CubaLibre iDenstone - Rpg x3 - Cardinal 83 - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnik 1 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 боже кто писал этот гайд, люди кто собирается играть бишом лучше на гохе поищите а не читайте этот бред Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты