Перейти к содержанию
Авторизация  
Мота

play for free или pay to play

  

  1. 1. А вы бы какую систему предпочли?

    • play for free (бесплатная регистрация, но с донат-шопом в игре)
      66
    • pay to play (платная регистрация и продление каждый месяц, но без донат-шопа)
      49
    • Мне всё равно / свой ответ
      10


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые игроки.

 

Данная тема не от лица Администрации, а, скорее, лично от меня. Причин создания подобной темы несколько. Обрисую по порядку:

 

1) Все мы знаем, насколько игроков в своей массе нервирует система доната, какой она бы не была: аля классическая шоковская система (без премиумов, но с дорогим шмотом в донат-шопе) или система аля руофф (премиумы, руны, различные расходники, которые в большинстве случаев достать игровыми возможностями нельзя. И всё, относительно, дёшево).

Список и цены донат-шопа всегда является предметом дискуссий, порой очень жарких. В большинстве случаев пожелания игроков диаметрально противоположны. Но как мы знаем, сервер не может функционировать без какого-либо финансового притока. Содержание серверных машин, их защита, рекламные кампании, зарплаты техническому и административному персоналу, то есть всё то, что позволяет вам играть комфортно, стоит свою цену. Замечу, очень большую. Цифры шестизначные. На одних шапочках не уедешь :)

 

2) На старте любого сервера всегда приходят, скажем, так, "залётные". Это игроки из числа "просто посмотреть". Как правило, они составляют до 15-20% стартового онлайна. Естественно они изначала не намерены на серьёзную игру на данном сервере и уходят в течении от 2 до 10 дней. Вместе с этим происходит "размазывание" прайма - это происходит из-за того, что на старте игроки уделяют любимой игре в сутки больше, чем через несколько дней и в дальнейшем. В итоге, по счётчику онлайна, мы видим резкое проседание, что вызывает у многих вопросы. Но хорошо бы, если только вопросы. Некоторые принимают решение, что сервер, якобы, "фейл" и уходят покорять новые пространства.

 

3) Вопрос с окнами. В последнее время этот вопрос наиболее остро и часто начинает подниматься на абсолютно всех проектах. Прогресс не стоит на месте, улучшаются компьютеры, улучшается софт по автоматизации игрового процесса. Если с последним мы ещё можем бороться, то вот с первым никак. Как ограничивать окна? Какое вводить ограничение? Как попытаться оградиться от попыток обойти запрет? А нужно ли это ограничение вовсе, ибо все уже и так привыкли иметь "фулл-баф" у себя за спиной? Как это повлияет на огромную массу игроков? Это острые вопросы, которые порождаются не только в стане игроков, но и в стане администрации. И мнения тут тоже крайне противоположные.

 

Lineage 2 изначала корейцами задумывалась как pay to play. И весь её баланс рассчитан именно на это. Перевод даже на официальных серверах, в том числе N/A, на систему play for free является очень простой: больше денег заработать можно. Да, это именно так. Сервер с p4f зарабатывают больше, чем p2p. Причина проста: не каждый готов давать деньги только для того, чтобы поиграть, особенно в век торрентов. А вот вложить в игровую ценность - не составляет никаких проблем.

p2p система, кстати, в отношении донаторов ничего принципиально не изменит. Они будут покупать не у администрации, а с рук у игроков. Официальные сервера вам тому доказательства. Там не было ругательского слова "донер", а было "ебаер", от слова e-bay. С другой стороны, всё то, что покупал "ебаер" из воздуха не возникало, а бралось вполне игровыми способами, то есть всё это фармилось.

 

Если реально рассматривать систему p2p, то, естественно, в игре не должен быть донат-шоп в каком-либо виде. Однако и борьба с продажей/покупкой за реал будет являться уже, как минимум, странной. В этом смысле, Администрация могла бы стать гарантом для совершения подобных сделок, забирая некий %, чтобы минимизировать риски. Ибо каждый прокачанный час на чаре - это деньги.

 

Но какие минусы у p2p системы не было, у неё есть один неоспоримый плюс: стабильность.

 

 

А что вы думаете по этому поводу?

 

PS предупреждаю для вновь прибывших, на форуме действует защита от накрутки. Для голосования вам необходимо иметь 10 полезных сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платежеспособных игроков сейчас крайне мало, а значит игроков на сервере будет меньше. Значительно меньше. Ф2П показывает себя так, что на банках и рунах можно получить значительно больше, чем на платной подписке.


out

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от целевой аудитории, думаю. Лично я очень резко поменял своё отношение к системе р2р на крайне положительное после пары лет скитаний по разным играм подобного рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

платная регистрация либо подписка отсеют 95% игроков. например я даже не пробую онлайн-развлечения где оплата взимается на постоянной основе и думаю таких людей большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно почему проголосовать неполучаеться у меня, не получаеться так напишу тогда) сервер в старых традициях шок ворлда с мега дорогим гм шопом ( и цену на а шмот повысте раза в два три плиз)!!!!

 

Не буду играть там где нужно платить за игру!

Изменено пользователем DgexonxD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосовать не дает ибо нет 10 полезных сообщений, голосовал за p2p, если бы начинал играть сейчас, начинал бы именно на таком сервере.


a52aee1350.jpg


Времена когда ты был замечательным сапортом прошли к счастью,ибо если бы не ваше разгильдяйство Шок был бы жив,а не на грани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

платная регистрация либо подписка отсеют 95% игроков. например я даже не пробую онлайн-развлечения где оплата взимается на постоянной основе и думаю таких людей большинство.

У игр p2p всегда есть триал-ключи, благодаря которым можно ознакомиться с базовым геймплеем.

В нашем же случаи мы говорим о всем известной игре. Другой вопрос - качество сборки. А его мы будем отрабатывать на ОБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ, ну эт реально смешно

 

у вас с шоколюда народ бежик как с тонущего корабля, онлайн ща 1800 не заходит, это учитывая то, что основная масса играет в окна. Вы б с этим разобрались, а не думали какую донат систему вводить на народном.

 

А если по существо, старт шока прошёл провально, что как естественно привёл не к самой лучшей репутации сервера, а идти играть на народных х1, где не факт что всё будет как надо работать и ещё ежемесечно платить, возникает вопрос, а за что платить?

 

 

2) На старте любого сервера всегда приходят, скажем, так, "залётные". Это игроки из числа "просто посмотреть". Как правило, они составляют до 15-20% стартового онлайна.

 

Ой ли 15% ... более 3к онлайна было на старте, если не больше, учитывая что половина европы и украины не могли зайти, и окон там было гараздо меньше

 

 

На счёт окон, всё выглядит очень смешно, т.е. если в платном режими за окно, то никто не сможет обойти запрет!!! А вот если в бесплатном, уже возникает проблема, что люди начнут обходить запреты )) Сколько будет людей, столько будет и мнений на счёт окон, поэтому администрация должна сама решить, как она и решает с рейтами х1 х7 или х100

 

 

Ну и на последок, миллионы играют в вов и платят за это, потому что там они реально знаю, что покупают...и что с их персонажем ничего не произайдёт, так же как и с сервером, что кол-во игроков будет большим и т.п. и т.д. тут же...

 

но это только моё мнение...

 

З.Ы. с шоколюдом бы разобрались лучше, там уже на форуме нечего посмотреть, ну если только мувики путина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

р2р система - не для фришарда. это понимали даже саркисян и Ко когда открывали свой гггфш. не надо смотреть в сторону американских и корейских серверов - у вас и у них абсолютно разная целевая аудитория. люди идут туда играть из-за гарантий стабильности, постоянной и качественной технической поддержки, сохранности игровых ценностей, отсутствия багов ( армянские сервера я здесь не имею ввиду - эта фришка даст жару любой другой фришке). шок никогда не перестанет быть фришкой, и у Вас просто нет возможности дать игрокам какие-либо гарантии. но люди ведь идут играть сюда - только идут за совершенно другой игрой. гарантий нет никаких кроме Вашего честного слова - репутация проекта это единственное почему на шоках еще остались игроки. и р2р для шока - это еще более плохая идея чем идея открывать х1 сервера на фришарде. максимум Вы может наберете сотни 3 упоротых людей фанатов шока готовых платить за аккаунты долларов 10 и задротить 24/7 месяцами на фришке, которая не может дать никаких гарантий - только хватит ли этих 3-4 тысяч $ в месяц на содержание сервера?

да, и насчет окон - повеселили ) у меня дома 2 компьютера и 2 ноутбука, и я уверен что сейчас у большинства игроков тоже не по 1 компьютеру. какой смысл запрета на окна в такой ситуации?

Изменено пользователем Amon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и насчет окон - повеселили ) у меня дома 2 компьютера и 2 ноутбука, и я уверен что сейчас у большинства игроков тоже не по 1 компьютеру. какой смысл запрета на окна в такой ситуации?

Смысл есть, да возможно у многих несколько компов, у меня у самого 2 компа и ноут, но лично мне будет просто лень все это составлять рядом, на 1 столе 3 клавы, 3 мышки, ради того чтобы просто покачаться... я проще себе найду живой сапорт, с кем можно будет и пообщаться и в дальнейшем вместе играть, и думаю многие поступят также.

 

По поводу p2p, лично я с удовольствием поиграл бы на этой основе, но увы народ платить мне кажется не станет ежемесячно. Поэтому делать лучше f2p с ГМшопом в котором можно будет приобрести шапочки+руны (30% XP+SP)+ какой-то шмот по высоким ценам.Так же в ГМшоп можно было бы ввести билетики на откат камалоки (такие билетики были на саркисяно-ленде) откат у него такой-же как и у инстанс зоны.По поводу ПА если и делать,то очень аккуратно, не нужно это как было на ру оффе, максимум 30% ко всему,кроме спойла пожалуй, ибо тот ПА который был на Ру оффе, было скрытое проявление p2p а не f2p, да ты конечно мог играть без ПА, но кто тебя потом возьмет в более менее нормальное пати?) Кстати как вариант ввести платные окна, хочешь играть соло с фул сапортом, не вопрос плати деньги и играй. Все что я описал это лишь мои мысли, которые требуют детального разбора.

 

Ну и на последок, миллионы играют в вов и платят за это, потому что там они реально знаю, что покупают...и что с их персонажем ничего не произайдёт, так же как и с сервером, что кол-во игроков будет большим и т.п. и т.д. тут же...

Вот тут поставлю жирный плюс. Можно платить со спокойной душой, если ты знаешь что ты и через год зайдешь и у тебя с персонажем все будет нормально и сервер не умрет.


1bc45d0f977d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот очень, очень, ОЧЕНЬ привлекает отсутствие кота при р2р. Тем более на х1, если таковой откроется. Чистый офф в былые времена получится, серьезно. Ботоводов и уж тем более мошенников будет на порядки меньше. Даже легализацию "ебаеров" многие сочтут плюсом - отличная возможность заработать любимым делом ведь. Станут ли люди платить абонентку на пиратке... Это вот уже вопрос.

р2р может сделать такой сервер землей обетованной, но может и попросту разогнать вообще всех, как только закончится триал, вот.


Покой нам только снится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привыкли к халяве! Даешь п2п!

Для школьников -полачиваю бокс-лайф каждый год и тс сервер

Люди, которые действительно играют в л2 для наслаждения найдут лишние 200-300р


11a4400dfb5109e5a0df9986bccc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ограничение окон с п2п не будет, имеется ввиду, что оно самоограничмться финансовыми возможностями, а не техническими. Хочешь 5 окон с фул бафом? Изволь платить.

 

Имхо, я бы поиграл на таком сервере вне звисимости от рейтов и хроник. Чисто ради интереса даже, сможет ли п2п вернуть дух старой лодвы. Онлайн, конечно, соберёт не самый высокий. Зато сращу отсеются фейлеры и Ява-ногебаторы, которые в любом случае через пару недель после старта свалили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы не против абоненской платы, это отсеет всяких школьников и безработных, но с другой стороны онлайн будет невысок =)

 

по поводу окон, мой компьютер позволяет грузить мне на ХФх10 100 окон свободно =)

так что тут я считаю дело у каждого своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение по поводу всех эти вопросов:

 

1. Я обеими руками за систему p2p. Какие плюсы это даёт:

 

- очищает сервер от агрошкольников в большинстве своём которые являются причинами нарушений правил сервера. боты, использование багов, мошенничество, оскорбления. Публика Л2 на данный момент составляет возрастную категорию в основном 20 лет и более, я думаю 300 рублей это деньги которые позволить может себе каждый тем более раз в месяц. Ребята вечером на улице пивка попьют на большую сумму.

 

- Политика сервера должна ставить в равные условия всех игроков дабы было соперничество и жизнь в игре могла кипеть. Следовательно когда человек донатит и через 1-3 дня имеет 3-ю профу и фул обвес, у людей которые не могут себе это позволить сразу опускаются руки, и начинается жесткая критика. Что приводит к ливу с сервера.

 

- Бесплатное начало позволит людям побегать и посмотреть всё ли так работает как должно и оправдывает ли сервер ожидания. Если человека у всё устраивает, как настроен сервер, какой онлайн, то я думаю вопросов платит абонентку не возникнет. Главное чтобы всем всё нравилось, а не как сейчас было что проблема трейда решилась спустя 2 месяца когда уже у многих сдали нервы и забили.

 

- Вопрос окон очень не просто, в этом есть как и плюсы так и минусы, но думаю минусов больше. Во первых живые люди в пати это всегда приятно. Общение, какие то совместные тактики. Окна это как игра в песочнице, сам себе предоставлен, сразу теряется смысл ММОRPG. Думаю что система окон должна либо идти на платной основе, каждое окно отдельная абонентка, либо ограничить не более 3 окон для всех. например 1 гном в гиране 1 бафер, и основа.

 

Чтобы онлайн не падал, а был приток новых играков нужно чтобы проект жил. Чтобы баги, ошибки решались в кратчайшие сроки, чтобы люди получали ответы на свои заявки, а не посылались по форме с коментом "закрыто." Репутация Администрации и сапорта проекта это то что важнее любых колов, и эвентов.

 

Ростёт и процветает то, что была посажено с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...