Перейти к содержанию
Авторизация  
GuideMaker

Гайд по Shillien Elder/Shillien Saint

Рекомендуемые сообщения

02a901ed5dca.jpg

 

2) Навыки, умения и необходимость их заточки (I. Активные умения, II. Пассивные умения):

 

Я считаю, что не стоит расписывать все навыки и умения в данном гайде, поскольку тоже самое вы могли бы найти на базах знаний Грации High Five. Поэтому упомяну только те, на которых, как мне кажется, стоит сделать акцент. Полный список умений и их описаний вы можете просмотреть здесь: Shillen Elder и Shillen Saint.

Точить умения можно лишь после получения 3 профессии Shillien Saint и иметь не менее 76 lvl. Подробнее о заточке вы можете узнать здесь.

 

Также существуют умения от саб-классов (что такое саб классы вы можете узнать тут). Подробнее об умениях от саб классов здесь. Если вы не можете определиться какой саб класс и какое умение взять, то могу посоветывать: саб скил Enchanter Ability - Barrier от саб класса Bladedancer, Knight Ability - Defense от саб класса Shillien Knight и Summoner Ability - Spirit от саб класса Warlock.

 

После получения профессии Shillien Saint вы можете изучить на выбор 4 любых активных умения (Подобные заимствованные умения называют Трансфер скилами) от таких профессий, как Bishop и Elven Elder (При необходимости за 10 миллионов аден можно отменить эти умения и взять другие), обычный набор для Се в пати это: Clarity.jpgClarity (Точится на снижение расхода МП по одному из трех направлений: магия, физические (активные) умения и денсы/согни, я советую точить на снижение расхода МП для магических умений), Major_Heal.jpgMajor Heal (Точится на силу или снижение расхода МП для данного умения), а вот два оставшихся на ваш выбор, для клана и пати советую взять Mass_Resurrection.jpgMass Resurrection (точится на увеличение уровня восстановления опыта) и Major_Group_Heal.jpgMajor Group Heal (Точится на силу или снижение расхода МП для данного умения, другие варианты заточки не так важны). После изучения хилящих Трансфер скилов пользуйтесь лишь ими, поскольку соотношение восстановления ХП и израсходование МП у них наиболее сбалансированы. Все умения можно точить, если изначально есть такая возможность, после отмены трансфер скилов заточка этих умений при повторном изучении умений спадает на ноль.

 

I. Активные умения:

  • gerkcvjhlu.jpgInvocation (понижает Физ. Защиту на 90%, восстанавливает по 42 МП каждую секунду в течении 30 секунд. При получении урона эффект снимается.)

Данное умение присутствует также у других хиллер классов (ЕЕ и Биш). За 30 секунд восстанавливается 1450-1500 МП. Улучшение не возможно.

  • 1018.jpgPurify (Очищение) (Снимет паралич, нейтрализует действие яда и кровотечения)

Умение полезно по большей мере снятием паралича и медузы (и аналоги) с других персонажей, который может принести немало проблем. (Например, РБ поставит в паралич членов вашей пати, что может поставить под угрозу гибели всю группу.) Улучшение невозможно.

  • skill1551_0.pngMass Purify (Массовое Очищение) (Снимает паралич и окаменение с членов группы, излечивает отравление/кровотечение, а также избавляет от усиления отравления/кровотечения. Уровень 3.).

Массовый аналог Purify, обладает теме же плюсами, только кастуется сразу на всех членов пати. Могу сказать, что весьма полезен при фарме эпик боссов Антарас и Фринтезза. Улучшение не возможно.

  • skill1553_0.pngChain Heal(Цепное Исцеление) (Восстанавливает на 30% Макс. HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления НР постепенно уменьшается. Требуется 4 ед. Руды Духов.)

Цепной хил. В отличае от любых других стандартных массовых исцеляющих умений этот является, пожалуй, самым занятным и эффективным. Например, когда персонаж находится под действием бафа Flame Archon от профессии Phenix Knight другие исцеляющие эффекты теряют свою эффективность, в отличае от цепного хила, который восстанавливает 30% хп, а не просто фиксированное колличество хп.

  • 1013.jpgRecharge (Восстановление) (Восстанавливает МП. Не может быть применен на класс, у которого есть это умение.)

Восстанавливает МП других игроков. Кроме Се переливать своё МП может только ее. Заточку я советую делать на Power (силу), поскольку Recharge +14 и выше заливает ощутимо больше МП ДД магам.

  • 1398.jpgMana Burn (Выжигание Маны) (Сжигает MP врага).

Сила выжигания МП зависит от BSps и Маг. Атаки , которой у Се больше всего, по сравнению с другими классами имеющих данное умение. Заточку я советую делать на Power (силу), поскольку выжечь мп у противника как можно быстрее, означает лишить его возможности использовать умения использующие мп, что делает его менее опасным.

  • Stigma_of_Shilen.jpgStigma of Shilien (Стигма Шилен) (Ослабляет защиту от повреждений оружия ближнего боя. Время действия: 30 секунд).

Очень полезный дебаф, в пати контактников не заменим, поскольку существенно увеличивает наносимый ими урон. Шанс прохождения 100%. Заточка не обязательна, точится только на время, однако на РБ дебаф висит в два раза меньше времени, поэтому смысл заточки есть.

  • Dryad_Root.jpgDryad Root (Корень Дриады) (Удерживает цель на месте. Время действия: 30 секунд).

Многие считают дебаф бессмысленным, однако я уверен в его эффективности. Поскольку отсутствие возможности к перемещению противником приводит к уязвимости не только того, на кого дебаф прошел, но и группы в которой он находится. Например хиллер, который не может идти за своей пати, а значит в определенный момент он не сможет достать хилом до сопартийцев, что может привести к гибели всю пати. Или ДД, который потерял возможность к передвижению, а значит не сможет отступить при необходимости, что увеличивает его шанс на гибели, причем хиллеры могут пытаться выхилять его и также не последуют за своей пати и бывают случаи, когда это приводило к гибели всей пати. Также, когда БД или Cвc не могут быть рядом со своей пати, значит и не могут дать денс/сонг, что уменьшает боевой потенциал всей пати и увеличивает шанс на поражение. Заточка исключительно на шанс прохождения, причем высокая эффективность прохождения (даже на оверов, пикейщиков и танков) идет примерно от +16 и выше.

  • Throne_Root.jpgThrone Root (Корни Престола) (Накладывается эффект Удержания на окружающих врагов. Каждую секунду понижает ХП на 30. Время действия: 30 секунд).

Массовый аналог Dryad Root, который кроме удержания может отравить вражеский цели поблизости, причем оба эффекта могут накладывать отдельно друг от друга. На практике кастуется на 10 целей рядом с вами, довольно быстрой откат. Эффективно использовать в моменты, когда враги проходят через узкие проходы (врата, коридоры) в замках, что приводит к растягиванию рядов противника и уменьшению их атакующей силы). Улучшение невозможно.

  • skill1395_0.pngErase (Изгнание) (Отправляет вражеского слугу в другое измерение. Потребляет 3 ед. Руды Духов).

Отсамоневает питомца противника в другое измерение, в целом этот навык просто убирает питомца (распространяется только на призываемых за кристалы/спирит оре питомцев, тоесть на волков, куриц и тд. не действует). Заточка только на стоимость, однако чем выше заточка, тем выше шанс прохождения (такая механика игры).

  • Inquisitor.jpgInquisitor (Инквизитор) (Получение возможности судить тех, кто бросает вызов авторитету богов. Можно использовать святые магические атаки.).

Трансформация, при помощи которой можно качаться используя магические (атакующие, ослабляющие, отравляющие) умения. А именно: 12b15270402f.pngDivine Punishment (Божественная Кара) (Одиночное атакующие магическое умение), a5886fed3c5a.pngDivine Flash (Божественная Вспышка) (Массовое атакующее магическое умение), b2e3e456d224.pngSurrender to the Holy (Предать святости) (Понижает сопротивление к атакам святости), bb1161dc59da.pngDivine Curse (Божественное проклятье) (Понижает эффективность лечения на 50%, а также периодически понижает количество ХП). Улучшение невозможно.

  • Arcane_Wisdom.jpgArcane Wisdom (Тайная Мудрость) (Увеличивает эффективность магии и снижает расход MП на 32%, Скорость каста -10%. Расходует 50 HP каждую секунду).

МП некогда не бывает много, данное умение существенно уменьшает его расход, а убывающие ХП всегда можно восстановить хилом. Уменьшение каста ощутимо, однако уменьшение расхода ПМ всё зачастую приоритетнее. Заточка на уменьшение расхода МП.

  • Prophecy_of_Wind.jpgProphecy of Wind (Пророчество Воздуха) (Увеличивает для членов группы с помощью Великого Духа ХП +20%, вероятность нанесения Физ. крит. удара +20%, урон от Маг. крит. удара +20%, Физ. Атака +10%, Физ. Защита +20%, Скорость Физ. Атаки +20%, Маг. Атака +20%, Маг. Защита +20%, Скорость каста +20%, устойчивость к отрицательным эффектам +10%, Скорость передвижения -20%, наделяет эффектом, благодаря которому 5% от нанесенного контактным способом урона восстанавливается в HP. Потребляет 10 Руды Духа.

Поф Се полезен как магам, так и физикам. Уникален по сути только своей 5% прибавкой вампиризма. Могу сказать, что на олимпе прибавка ХП полезна, также как и ощутимая прибавка к магическим критам, например при сжигании МП. Заточку делайте на уменьшение штрафа скорости передвижения.

  • Lord_of_Vampire.jpgLord of Vampire (Повелитель Вампиров) (Поглощает 80% HP от нанесенного физического урона. Время действия: 30 секунд).

Дает существенную прибавку к возможности восстановления ХП, путем нанесения контактного физического урона. Улучшение невозможно.

  • Turn_to_Stone.jpgTurn to Stone (Обращение в Камень) (Превращается в камень, защищает от повреждений на 8 секунд).

Полезный, в особенности на Олимпиаде навык. Позволяет остаться в живых после нанесения огромного урона. Улучшение невозможно.

  • Enlightenment.jpgEnlightenment (Просветление) (Маг. Атака +10%, эффективность лечения +40%, Скорость каста +50%, шанс крит. удара магией +50%. Уменьшает расход ПМ на 90%. Время действия: 20 секунд).

Полезное умение, использовать можно в различных ситуациях. Обычно используют на Олимпиаде. Улучшение невозможно.

  • Mass_Recharge.jpgMass Recharge (Массовое Восстановление) (Восстанавливает МП у членов группы. Расходует 1 Магический Символ).

Полезное умение, восстанавливает, примерно 1500 МП. Улучшение невозможно.

  • Mana_Gain.jpgMana Gain (Обретение Маны) (Увеличивает эффективность восстановления МП цели на 85. Время действия: 20 минут).

Незаменимый баф, позволяет существенно повысить количество восстанавливаемого МП. Улучшение невозможно.

  • Improved_Magic.jpgImproved Magic (Совершенство Магии) (+ 75% Маг. Атака, +30% Маг. Защита. Время действия: 40 минут).
  • Improved_Critical_Attack.jpgImproved Critical Attack (Совершенство Критической Атаки) (+30% к шансу Критической Аткаки, +35% к силе Критической Атаки. Время действия: 40 минут).

Improved Magic уникален тем, что изначально у Се нет бафов увеличивающих Маг. Защиту. Данные бафы можно изучить только с 70 уровня при помощи книг Forgotten Scroll - Improve Critical Attack и Forgotten Scroll - Improve Magic, которые падют с Crypt Preacher (демон 72 уровеня) в Catecoms of Dark Omens. Данные бафы полностью заменяют свои аналоги: Improved Magic = Empower + Magic Barrier, Improved Critical Attack = Focus + Death Whisper, что экономит место в слотах бафов. Улучшение невозможно.

 

II. Пассивные умения:

  • Robe_Mastery.jpgRobe Mastery (Экипировка Магической Брони) (Увеличивает Физ. Защиту при ношении магических доспехов).

Главная особенность этого умения, это возможность заточки на Magic Defense (Магическая защита). Умение с максимальной заточкой +30 увеличиваем Маг. Защиту на 25%.

  • skill0236_0.pngLight Armor Mastery (Владение Легкой Броней) (Увеличивает Физ. Защиту, Скорость Магии +91%, Скорость Атаки +25% и скорость восстановления MP +20% при ношении легких доспехов).

Если бы не данное умение, то ношение Се легких доспехов было бы практически бессмысленным. Точить советую на МП регенирацию, при максемальной заточке +30 дает 50% прибавку к МП регенирации.

  • Wisdom.jpgWisdom (Мудрость) (Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20).

Могу сказать только, что умение имеет три направления заточки увеличения сопротивления, по одному на каждый негативный эффект в описании. Точить советую на сопротивлению ко сну. Поскольку удержание (рут и прочие аналоги) вам принесет не столько проблем, как сало или сон. Сало опасно, но откатывается оно куда дольше нежели транс и его хотя бы можно снять при помощи талисманов. Так что с достаточным везением сало получить куда сложнее за какой-то промежуток времени, нежели транс. В общем ваш выбор зависит от того против какого класса вы собираетесь сражаться чаще.

  • Sigil_Mastery.jpgSigil Mastery (Мастерство Символов) (При использовании Символа возростает эффективность лечения на 30 и восстановление МП +17%).

В отличие от обычного щита, сигил дает хоть какую-то качественную прибавку. Поэтому данное умение весьма полезно. Улучшение невозможно.

  • Magician%27s_Will.jpgMagician's Will (Воля Мага) (Увеличивает Маг. Атака +5%, Скорость каста +5%, шанс Маг. крит. удара +5%. Уменьшает расход МП на 5%).

Думаю объяснять здесь нечего. Если вы ходите быть более серьезным противником вам необходимо изучить это умение. Улучшение невозможно.

  • Divine_Lore.jpgDivine Lore (Божественное Знание) (Уменьшает расход МП магических умений на 5%).

Заточка возможно исключительно на Power (Силу).Умение, заточенное +1 дает 6% понижение расхода МП, +8 и +15 по 7% и 8% соответственно, что весьма неплохо.

 

Пасивные умения Protection Rune / Elemental / Alignment (Необходимость изучения всех трёх умений сводится к шансовому увеличению Маг. защиты и сопротивлению к стихиям, поскольку тогда оно будет срабатывать в 3 раза чаще) я выделю отдельно:

  • Skill0755_0.jpgProtection of Rune (Защита Рун) (Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.).

Пожалуй, наиболее ценная из трёх в виду своей постоянной прибавке к Маг. защите. Также с определенным шансом, когда вас атакуют, ваша Маг. Защита повышается на 1000, а резисты стихий/элементов на 20. Улучшение не возможно.

  • Skill0756_0.jpgProtection of Elemental(Защита Стихий) (Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается).

В отличии от Rune не дает значитеных пасивных прибавок, однако также имеет шансвоую возможность повышения Маг. защиты 1000 и сопротивление к стихиям на 20. Улучшение не возможно.

  • Skill0757_0.jpgProtection of Alignment (Защита Равновесия) (Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается).

В отличии от Rune не дает значитеных пасивных прибавок, однако также имеет шансвоую возможность повышения Маг. защиты 1000 и сопротивление к стихиям на 20. Улучшение не возможно.

Изменено пользователем IBaffOnlyMe

IBaffp.png 466964.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7415195cd8cb.jpg

 

3) Татуировки:

 

STR (Strength) - (Сила) Повышает физический урон и количество переносимого веса.

 

DEX (Dexterity) - (Ловкость) Повышает скорость атаки, точность, скорость передвижения, уворот, шанс критического удара, шанс прохождения умений дагерр-классов, шанс срабатывания щита.

 

CON (Constitution) - (Конституция) отвечает за максимальное значение ХП и ЦП (CP), скорость регенерации ХП, максимальный переносимый вес, объем легких, сопротивление к оглушению, яду и кровотечению.

 

INT (Intelligence) - (Интеллект) Повышает урон от магических умений и шанс прохождения проклятий и дебафов.

 

WIT (Wit) - (Остроумие) Повышает шанс критического удара магией, скорость прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к проклятьям и дебафам.

 

MEN (Mental Strength) - (Менталитет или Ментальная сила) Повышает магическую защиту, максимальное количество MP, скорость восстановления MP, сопротивление проклятьям и дебафам. Уменьшает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона.

 

Более полную информацию о татуировках вы можете получить здесь.

 

Скажу сразу, что я буду писать о тату, которые добавляют и отнимают равное количество очков умений, поскольку эти тату наиболее эффективны.

Также хочу заметить о невозможности использования Се тату на + INT.

 

Для PvE (Кач и убийство мобов/РБ): +4 WIT -4 MEN и +4 DEX -4 STR

А вот третья тату зависит от того каким именно способом вы будите качаться, если при помощи атакующей магии или же в пати, где вы будите исполнять роль бафера, хиллера и речарджера, тогда +1 WIT -1MEN. Если же соло кач с контактным оружием и волком, тогда +1 DEX -1 STR. Скажу сразу тату на +CON вам не к чему на каче, поскольку ХП достаточно, чтобы успевать себя хилить.

 

Для PvP (Против других игроков): +4 WIT - 4 MEN и +4 CON -4 STR

А вот третья тату зависит от вашей тактики боя, если вам нужна скорость бега, тогда +4 DEX - 4STR. Если же вам нужно больше Скорости каста, тогда +1 WIT -1 MEN.

Изменено пользователем IBaffOnlyMe

IBaffp.png 466964.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

353b1caa809c.jpg

 

4) Способы и места прокачки персонажа.

 

Я приведу несколько примеров из возможных мест и способов прокачки на определенном уровне.

 

Советы:

 

Советую использовать таблицу с местами охоты на определенных уровнях, для этого откройте Map (карту), далее откройте World Info (информация о мире), где откройте вкладку Hunting Zone (Зоны охоты) и ищите зону по вашему уровню. Не забывайте, что обычно каждый четный уровень (24, 26, 28,..., 78 и тд.) необходимо изучать и улучшать ваши навыки у магистров вашей расы. Поскольку SP не всегда хватает на изучение всех навыков сразу, приоритетными являются атакующие, хилящие и дебафающие скилы.

Не забывайте покупать и использовать Soulshot (физические соски, сокращенно SS) и Blessed Spiritshot (магические соски, сокращенно BSps). No-Grade соски продаются в обычном магазине в любом городе (Там же продаются Spirit Ore, Scroll of Escape, Scroll od Resurrection и др. вещи), D-*, C-*, B-*, A-*, S-Grade соски продаются у Mr. Cat в любом городе за адену (в диалоге с ним раздел Consumables). Также вы можете получить совершенно бесплатно бафы (Shild, Bless Soul, Acumen, Concentration, Empower, Wind Walk и Magic Barrier действующие 1 час) до 75 lvl для вас и вашего питомца у Newbie Guide или Adventurer's Guide в любом городе, что существенно упрощает процесс прокачки.

 

 

Се по большей мере это не атакующий класс, а класс поддержки и к тому же маг, что несет с собой низкий параметр Физ. Атаки и отсутствие атакующих и пассивных навыков владения определенными видами оружия, поэтому старайтесь заводить друзей и знакомых, ищите хороший клан , ведь в L2 побеждают пати, кланы и альянсы, то есть группы людей, а не одиночки. В клане вам будет проще найти того, кто поможет вам в прокачке и развитии вашего персонажа.

 

 

На вооружении (примерно с 40~42 уровня) должна появиться возможность качаться при помощи трансформации Инквизитора (различные атакующие магические скилы святости), но могут возникать проблемы с МП, поэтому качайтесь там, где падают хербы (банки, падающие с мобов, они могут давать бафы или восстанавливать ХП и МП). Нежить имеет огромную уязвимость к святости. При прокачке за Инквизитора заведите курицу (питомец 55 lvl и выше будет заливать вам мп), её можно как прокачать самостоятельно, так и купить у других игроков.

 

 

Также я считаю нужным рассказать про "одиночную камалоку" или как правильно это называется Hall of the Nightmare. Вход туда у НПС Pathfinder Worker во многих городах. Это место куда может зайти один человек (можно с питомцем и желательно под хорошим бафом) и в течении 20 минут вам нужно убивать мобов, в случае успешного истребления мобов вы получите сундучок открыв который вы получите армор/веапон точку и другие полезные вещи, также возможен дроп точек и Life Stone (камни жизни) с мобов. Прокачка здесь идет быстрее всего, но заходить туда можно лишь рас в день реального времени (После 00:00 по мск).

 

 

 

Итак, изначально все темные маги ничем не отличаются друг от друга и имеют название Dark Mage (Темный мистик), это маги имеющие как способности исцеления (восстановление параметра HP (Heal Point)) и усиливающей магии (увеличение параметров физ. защиты и физ. атаки) для вас или ваших союзников, так и дистанционные атакующие навыки, способные не только наносить урон противнику, но и путем вытягивания жизни из врага восстанавливать свой параметр HP, а так же проклятья, понижающие скорость передвижения и атаки врага или отравляющие его.

 

 

С 1 по 7 уровень прокачка проходит непосредственно рядом с местом вашего появления на гремлинах, импах, гоблинах и др. мобах путем убивания их навыком Винд Страйк. Бафы и соски на данном этапе вам не нужны. В деревне темных эльфов у Newbie Guide вы можете получить соски и свитки для снятия штрафа смерти, также вы уже можете получить баф для начинающих.

 

 

C 7 по 14 уровень прокачка проходит в локации The Dark Forest.

 

 

C 14 по 20 уровень включительно прокачка проходит в локации Ruins of Agony на нежите.

 

Получив 20 уровень на комплексе серверов Shock-world.com вам не обязательно выполнять квест Path to a Shillien Oracle, чтобы получить первую профессию (Shillien Oracle), достаточно купить у кота (Mr. Cat расположен во всех городах) за адену квестовый итем Orb of Abyss, подойти к Grand Master Tobias (Глудио, гильдия темных эльфов) и поговорить с ним о смене профессии на Shillien Oracle.

 

Советую завести волка, поскольку в последствии прокачки (по началу не он, а вы его должны качать, ведь умереть он может с пару ударов) и последующего обмена его на Great Wolf, он станет бесценным помощником в вашей прокачке и заменять вам ДД (Дагерщиков, луков, магов и тд.) на соло каче, если вам не удастся найти пати на кач. Главное покупайте волку лучшее оснащение, какое вы можете себе позволить, не забывайте кормить его и использовать Beast Soulshot (физ. соски для петов, стоят дешево). Для получения волка пройдите квест Get a Pet (берется в Глудине у пет. менеджера Martin). Волка необходимо прокачать до 55 уровня, поскольку именно тогда его можно обменять на Great Wolf (Великого волка), данного питомец имеет более высокие показатели защиты/атаки, к томуже по достижению 70 уровня вы можете обменять его на Фернира, по настоящему сильного питомца, с которым можно качаться соло до 76-78 lvl и даже выше.

 

 

С 20 по 24 уровень можно качаться:

 

Как при помощи магии (винд страйк, вампирик), так и взять в руки двуручные-мечи, Физ. Атака, шанс крита, точность и скорость атаки в данном виде оружия хорошо сочетаются, на мой взгляд самый оптимальный вариант для соло кача и не забывайте про волка.

  1. В Windwood Manor, поскольку там достаточно много мобов со слабостью к магии.
  2. В Plaints of Dion, поскольку не сложные мобы и достаточно хороший дроп ресурсов.

 

С 24 по 30 уровень можно качаться:

 

  1. В Orc Barracks, качаться там получается довольно легко и не долго. И за это время вы сможете набить адены и ресурсов.
  2. В Execution Grounds, на 24 уровне у вас должен появиться навык Disrupt Undead (Разрушить Нежить). С хорошим магическим оружием и Bsps там у вас получится хороший кач на нежите.

 

 

С 30 по 40 уровень можно качаться:

 

  1. В The piligrim Necropolis или , пойти в каты или некрополи весьма разумно даже соло, набьете камней и соответственно Аnceint Adena, заодно можно заняться манором. Главное не агрите больше 2 мобов за рас. Дуалы и волк для подобного кача очень подходят, главное не забывайте подхиливать питомца. Чем больше вы будете углубляться в каты тем выше lvl мобов там будут.
  2. В Floran Agricultural Area, затем покачавшись до 34 уровня идите в Plains of the Lizardmen, где вы можете качаться до 40 уровня или же после 38 пойти в Alligator Beach. Данный вариант сгодится, если будет неделя мамонов и регистрация в каты не возможна.

 

Получив 40 уровень на комплексе серверов Shock-world.com вам не обязательно выполнять квесты Trial of the Pilgrim, Testymony of Fate, Test of the Reformer, чтобы получить вторую профессию (Shillien Elder), достаточно купить у кота (Mr. Cat расположен во всех городах) за адену квестовые итемы Mark of Pilgrim, Mark of Fate, Mark of Reformer, подойти к Grand Master Angus (Гиран, гильдия темных эльфов) и поговорить с ним о смене профессии на Shillien Elder.

 

 

С 40 по 46 уровень можно качаться:

  1. В Necropolis of Worsip или Catacomb of the Branded, желательно найти для этого ДД (лука, дагерщика, дестра, тира, мага и др.) процесс кача будет быстрее, к тому же соло кач с каждым уровнем будет всё менее продуктивен и чтобы в последствии вы не зависели от ДД вам необходимо качать волка. Можно качаться и трансформацией Инквизитор, однако, если у вас нет курицы 55 lvl+ то вы будите испытывать сильный недостаток мп.
  2. В Alligator Islant или The forest of Mirror, если регистрация в каты будет недоступна, к тому же в данных локациях мобы полегче, чем в катах, поэтому соло кач идет проще.

У вас появится важный навык - дебаф Stigma of Shilien (Стигма Шилен, ослабляющая защиту от оружия ближнего боя).

 

 

С 46 по 52 уровень можно качаться:

  1. В Pavel Ruins сначало на паучках, а после можно перейти к механизмам. Если угрубиться в сами башни, которые стоят поблизости, то можно качаться с хорошим ДД, способным убивать парики (большое количество мобов), вплоть до 58-61 lvl.
  2. В Dragon Valley, причем чем восточнее вы будите продвигаться, тем выше lvl мобов. В данной локации много нежити, здесь вам пригодиться ваша трансформация в инквизитора.
  3. В Catacomb of the Branded. Это в том случае, если вы пойдете в глубь кат с ДД, самому идти туда не советую.

 

 

С 52 по 58 уровень можно качаться:

 

  1. В The Patriot's Necropolis или Catacomb of the Apostate можно качаться соло, но все же попробуйте найти ДД для кача.
  2. В Frozen Labyrinth качаться только в пати с хорошим ДД, кач там пойдет быстро. Соло не советую, поскольку мобы часто станят и имеют высокий параметр Физ. Защиты.
  3. В Fields of Massacre много нежити, соло кач там для вас не составит большой проблемы.
     
    Докачавшись до 56+ (и выше) уровня советую пройти недолгий квест на питомца Кукабарра (двуголовая курица), поскольку после её последующей прокачки до 55 уровня и обмена на подросшего детеныша кукабарра, она будет вас хилить, хорошо заливать МП и бафать. Данный питомец очень понадобится вам при прокачке Се, используя скилы трансформации инквизитор. Квест называется Help my Son. Курица качается значительно быстрее волка.

 

 

С 58 по 70 уровень можно качаться:

 

  1. В Catacomb of the Which c ДД вы быстро прокачаетесь, а также хорошо заработаете на древней адене, ресурсах и книгах комбо бафов (падают в глубине кат с мобов нежити Crypt Guard 70 lvl)
  2. В The Forbidden Gateway вы можете легко качаться соло на химерах и нежити примерно до 66 уровня. После можно пойти в Blazing Swamp и качаться там до 70-74 уровня (чем севернее/северо-восточнее вы будите продвигаться по данной зоне, тем выше уровень мобов и старайтесь не агрить больше 1-2 мобов, если соло).
  3. В Anceint Battleground, где мобы x1/2 ХП или Forest of the Dead и качаться примерно до 66 - 68 уровня, в этих местах много нежити, а значит не очень сложный кач для вас. И до 70 lvl опять же в Blazing Swamp или Garden of Beast, где мобы чуть попроще.

 

 

С 70 по 74 уровень можно качаться:

 

  1. В The Disciple's Necropolis в пати с ДД.
  2. В Wall of Argos, где чем восточнее вы будите продвигаться, тем выше lvl мобов.

 

 

С 74 по 78 уровень можно качаться:

 

  1. В Catacoms of Dark Omens, где в процессе кача вы можете выбить два комбо бафа для вашего класса (Improved Critical Attak и Improved Magic), причем можно качаться вплоть до 78, заодно набьете камней на Ancient Adena (Древнюю Адену).
  2. В Hot Springs можно как в пати, так и соло (старайтесь не агрить больше 1 моба).
  3. В Silent Valley также можно качаться соло.
  4. Forge of the Gods для вас привлекателен после получения 3 профессии, качаться можно даже соло в трансформе Инквизитора с питомцем кукабарра, поскольку большинство мобов имеют уязвимость к магии и падают хербы на восстановление мп и хп.

Квест на третью профессию Shillen Saint (Saga of the Shillien Saint), берется у Magister Anastia в Hardins Private Academy) нужно начинать делать обязательно.

 

 

С 78 по 82 уровень можно качаться:

  1. В Imperial Tomb, желательно в пати, поскольку мобы сильные и одному будет слишком сложно. Советую взять квест Relics of the Old Empire, награда за выполнение рецепт S-Grade оружия.
  2. В Varka Silenos Barracks или Ketra Orc Outpost в пати или соло. Где именно качаться решать вам, все зависит от вашего выбора с кем заключать союз.
  3. В Isle of Prayer, где получится хороший соло кач, заодно набьете камней атрибута и ресурсов.
  4. В The Giant's Cave, где чем дальше в глубь, тем опаснее и лучше прокачка. Идти сюда только в составе хорошей пати.
  5. В Stakato Nest идите только в составе пати, на входе в зону стоит НПС у которого можно взять несколько полезных квестов.
  6. На остров Hellbound идите только в составе хорошей пати, поскольку мобы там очень сильные и агрессивные. Качаться здесь можно вплоть до 85 уровня. Падает много адены и камней атрибута. Предварительно необходимо пройти квест Path to Hellbound, для того чтобы перемещаться на остров.

 

С 82 по 85 уровень можно качаться:

  1. В Monastery of Silence в хорошей пати получится стабильный кач (чем глубже вы продвинетесь в монастырь, тем выше уровень мобов). Ангелы все агры, а вот монахи не будут атаковать, если вы уберете оружие в инвентарь.
  2. В Den of Evil можно качаться даже соло. Заодно возьмите квест Expulsion of Evil Spirits, выполнив который можно получить рецепты S80-Grade вещей. Также здесь падают камни атрибута.
  3. В Mithril Mines советую идти в небольшой пати, поскольку здесь много агрессивных мобов.
  4. В The Giant's Cave, где чем дальше в глубь, тем опаснее и лучше прокачка. Идти сюда только в составе хорошей пати.
  5. В Stakato Nest идите только в составе пати, на входе в зону стоит НПС у которого можно взять несколько полезных квестов.
  6. На Primeval Isle, где много динозавров идти стоит только в хорошей пати. Здесь можно набить много адены и ресурсов.
  7. В Field of Silence или Field of Whispers в одиночку убивать мобов вы сможете, но кач будет не продуктивный. Поэтому ищите ДД, желательно мага. Здесь хорошо падают камни атрибута и ресурсы.
  8. На остров Hellbound идите только в составе хорошей пати, поскольку мобы там очень сильные и агрессивные. Падает много адены, ресурсов и камней атрибута. Предварительно необходимо пройти квест Path to Hellbound, для того чтобы перемещаться на остров.


IBaffp.png 466964.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1362edeacfcb.jpg

 

5) Действия в пати во время прокачки, убийства РБ (PvE) и ганга (PvP):

 

 

В обычной ситуации Се является дополнительным баффером, поэтому вашей основной задачей будет восстановление ХП и МП сопартийцев и при необходимости дебафы.

 

Прокачка:

 

Из бафов для магов от Се требуется лишь Empower.jpgEmpower или более хороший аналог Improved_Magic.jpgImproved Magic и Wild_Magic.jpgWild Magic, если вы уже имеете Трансфер скилы, от вас требуется Clarity.jpgClarity, после 79 лвл то вас также требуется Mana_Gain.jpgMana Gain. Мили (контактным) физикам от Се обычно бафается лишь Vampiric_Rage.jpgVampiric Rage.

 

Если же пати плохо собрана и в ней вы единственный бафер, тогда от вас требуется также Shield.jpgShield, Mental_Shield.jpgMental Shield, Wind_Walk.jpgWind Walk, Concentration.jpgConcentration для магов и Shield.jpgShield, Mental_Shield.jpg Mental Shield, Wind_Walk.jpg Wind Walk, Might.jpgMight , Guidance.jpgGuidance и Death_Whisper.jpgDeath Whisper с Focus.jpgFocus или их аналог комбо баф Improved_Critical_Attack.jpgImproved Critical Attack, также требуется Clarity.jpgClarity для физиков и бард классам (БД и СВС).

 

В целом тактика на каче проста: бафайте сопартийцев, хильте, заливайте мп, ресайте (воскрешайте). Рутите мобов, если их слишком много. В пати, где есть мили ДД от вас требуется прокидывать на мобов Stigma_of_Shilen.jpgStigma of Shilen и при необходимости Block_Shield.jpgBlock Shield, в пати луков Block Shield так же необходим.

 

РБ:

 

Можно сказать, что РБ это, весьма, сильные мобы :), поэтому при их убийстве выполняются аналогичные действия, как и во время кача, но ко всему прочему есть нюанс: у РБ, которые канселят, прокидывают дебафы, понижающие статы или станят, необходимо выжигать мп. На РБ при достаточно хорошем оснащении Се способна быть в пати единственным хиллером. На моем опыте все РБ 72+ lvl (не эпики разумеется), которых я убивал в составе различных пати физиков (Мили ДД или луки) и магов. Исключениями, где среднестатистическая Се (в вреднестатистической пати) просто физически не способна в одиночку удержать пати, являются разве что Лилит, Анаким, и одиночный РБ рядом с деревней Кетра, которые хоть и не являются эпик боссами, но наносят достаточно сильный урон.

 

Вам необходимо зарутить миньонов (Охранников РБ), обычно это получается сделать с 1-3 раза, но всё зависит от вашего уровня, оснащения и проточки скилов, затем (если это необходимо) хильте сопартийцев пока они убивают по ассисту миньонов (если у вас в пати есть мили ДД, тогда опрокидывайте по ассисту ДД Stigma_of_Shilen.jpgStigma of Shilen и Block_Shield.jpgBlock Shield), поскольку вероятность разутить РБ крайне мала даже не советую тратить на это МП, у вас есть возможность за какое-то время выжечь у РБ мп (за 8-15 кастов манаберн, думаю, это удастся, дальше просто выжигайте с периодичностью в 6-10 секунд), исключение эпик РБ у них до сих пор неимоверный МП реген, а вот стигма проходит 100% и обычно висит порядка 15 секунд (при не заточенном умении).

Зачем рутить миньенов? После первого хила, в независимости от того есть танк или нет и силы с которой бьют ДД часть миньонов срываются на Хиллера, а возможно даже сам РБ. Обычно если у РБ есть миньоны я подхожу так, чтобы Throne_Root.jpg масс рут доставал до всех охранников и сталю их в рут (в зависимости от везения у меня проходит на 50-100% охранников), несмотря на то, что на меня срывался РБ я легко мог хилить всю пати и прокидывать дебафы, ну в худшем случае ресать сопартийцев.

 

PvP:

 

Во время PvP в пати тактика схожа с фармом РБ. Выжигайте МП всем, кто может выжигать мп (СЕ/ЕЕ/Биш), а также кто прокидывает наиболее мешающие масс дебафы (Берсам, Пикенерам, СД, Оверам и тд.), обязательно используйте Blessed Blood на себя или второго хиллера, если его атакуют с большей интенсивностью нежели вас. Отсамонивайте петомцев у танков, некров и самонеров. В остальном вы также должны бафать, заливать МП, ресать, хилить и прокидывать дебафы/руты. Скажу сразу, что являясь хиллером вы часто будите умирать или находиться под обстрелом, в особенности в пати физиков, где на фоне лайт и хеви сетов, ваша роба будет подобна красной тряпке для быка.


IBaffp.png 466964.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85124f6802e7.jpg

 

6) Тактики ведения боя с различными классами:

 

При равных условиях Се имеет шансы на победу, но на мой взгляд, цена победы у нас гораздо выше чем у большенства других классов. Думаю будет уместно расписать тактики ведения боя на примере Олимпа. Причем я буду рассматривать варианты равноценных по уровню, оснащению и проточке противников, поэтому не удивляйтесь, что на деле выяснится, что урон от противника будет гораздо выше предполагаемого.

Топ PvP экипировка с проточкой от +6 и желательно даже выше, куча Лсов, талисманов и макросов, максимальная проточка часто используемых умений, неплохо даже иметь несколько видов эпик бижутерии под различные классы - на сегодняшний день это залог успеха.

 

На хрониках High Five исход боя может зависеть еще и от арены на которую вы попадете и умение использовать её особенности, например прятаться при необходимости за препятствия.

 

Также я хотел бы заметить, что бои против других игроков не всегда похожи друг на друга и зачастую исход боя зависит от вашего умения приспосабливаться к ситуации и принимать правильные решения (Вполне возможно особую тактику, что приходит с опытом).

 

Экипировка:

  1. В A-Grade и ниже по грейду на Олимпе в данный момент уже не повоюешь. Поэтому "планка" брони начинается с Major Arcana Robe Set и выше по грейду (В идеале Елегия или МВ веспер нублесс сеты, к тому же с ними можно носить плащь, что увеличит ваш П.Деф и резисты к стихиям) в зависимости от вашей состоятельности, желательно с заточкой +6 и Мастерворк (если таковой бывает). Для вне классовых боев Робу обязательно делаем PvP.
    Атрибут делайте согласно тому, кто чаще будет вам встречаться на олимпе. Например, атрибут тьмы редко встречаемый (резист хотя бы 60~100 от него также необходим), а вот земля, ветер, огонь, святость и вода наоборот встречаются чаще всего, поэтому уклон делайте в их пользу.
    В боях против магов по началу можно использовать МВ щиты В гр и выше или МВ сигилы в виду их эффективности против магов, в случае с щитом после того, как ваш уровень мп упадет ниже 30% одевайте сигил.
    Рубахи на М деф и СР. А или S браслет для талисманов.
    Для классовых вам может понадобится даже драк сет (в идеале елегия лайт сет), но берите его только в том случае, если у вас не будет в нём перевеса.
     
    Фул эпик (АК - шанс рута, баюм - рут и скорость атаки, любая некла для отката магических умений (желательно Блес фрея или валакас), тарас и закен (иногда закена можно менять на серьгу инадрила), но если нет возможности не отчаивайтесь, иногда достаточно хотя бы ТВ сережек и неклы и ТТ колец от +5 и выше, а вот некла всё же с эффектом ускоряющим откат ваших магических умений (олимпийская некла, фрея, фринтеза или валакас).
    .
  2. Три-пять (или даже больше) Arcana Mace с СА Acumen (хотя бы +3, но лучше от +7 и выше) или любой другой аналог более высокого грейда. Причем необходимы ЛСы на атакующие виды магии 2-5 штук (хюрикен, молния, атака землей, огем и т.д. ), атрибут необходимо делать соответственно элементу скила от ЛС (чем больше атрибута, тем разумеется сильнее будет атака). Если нет атакующего ЛСа, то во внеклассовых боях участвовать мало смысла.
    Неплохо сделать две Арканы с пассивными ЛСами М.Деф и П.Деф против противников магов и физиков соответственно. Полезно иметь при себе PvP Angel Slayer с СА на хаст (Атрибут желательно не воздух и не святость, поскольку в классовых от него будет не много толку) или любой более хороший аналог (можно и на фокус) для случаев, когда у вас заканчивается МП для атаки противника умениями Лса, а бить его контактным способом целесообразно (я напишу примеры с определенными противниками), к тому же PvP дагер имеет шанс сканселить (снять) бафы противника при критической атаке.
  3. Оружие с СА, от которого вы можете бафнуть на себя блесс ХП, стандартно это Staff of Evil Spirits. И оружие на Mana Up, обычно это Mace of the Underworld или оружие на конверсию, обычно это Homunkulus's Sword. Ловите активные ЛС бафы на М. деф, П. деф, Маг. атаку, на скорость отката магических (или всех) умений и селесталку (неуязвимость)
  4. Трансфер скилы: 1) Clarity, 2) Major Heal (им и пользуйтесь в процессе боя) или Greater Battle Heal (значительно быстрее кастуется, но потребляет больше мп, чем мажер хил), 3) Mana Storm (массовый аналог мана берна, имеет меньшую силу) или Magical Backfire (используется только для боев с магами, поскольку увеличивает расход мп для магических умений, точится на шанс прохождения. Очень полезен в классовых боях) и 4) Trance (Заточка на шанс прохождения).
  5. Сабовые пасивные и шансовые умения (Например): УД от танка, селесталка (от СД, СВС, ПП или ВАРК) и умение спирит от самонера. Из пасивных советую брать П. деф от всех саб-классов.
  6. Различные талисманы. (Базово: максимум кларити, дивайн протекшн, лайф форс, талисманы на снятие сайленса (запрещает возможность произношения заклинаний), талисманы повышающие ваше сопротивление к слипу, руту, стану и ментальным атакам, талисман баф стил (он ворует бафы с ваших противников и переносит их на вас) и тд.
  7. Навыки и умения должны иметь заточку: Второпрофные умения не менее +16 (дебафы и пассивные навыки), Третепрофные (дебафы и пассивные навыки) не менее +10.
  8. Во время боя помимо хилящих умений не забывайте о Bless the Blood, который весьма полезен, хотя не всегда предсказуем.
  9. Что бы не сойти с ума от процесса переключения оружия, использования Лсов и талисманов, учитесь использовать макросы, подробнее здесь.

Бафы:

На Олимп вылетаем с оружием на конверсию или Mana Up. От НПС на себя советую бафать только Акумен и хаст, берс я бафаю редко, поскольку чаще Се нужна защита, нежели скорость. Остальные бафы вы можете кинуть от себя (в первую очередь бафайте кларити и поф), поскольку нечего уникального у НПС больше нет, не забудьте предварительно включить Arcane Wisdom (во время боя желательно не использовать). Бафаем на себя блесс ХП, используя оружие с Blessed Body. Не забудьте одеть ваше основное оружие и восстановить ХП.

 

Итак, я буду указывать названия вторых профессий, поскольку в обиходе название классов до сих пор идет именно по ним. Перейдя по ссылкам на базу знаний вы можете просмотреть также и названия / умения третьих профессий. Описывать я буду лишь основные принципы и особенности боя против определенного класса, поскольку учесь всё не возможно (это получатся гайды в гайде).

Против прямых (хорошо играющих за свой класс) танков, особенно имеющих смарт кубики бой весьма сложен, поскольку любой дебаф висит пару-тройку секунд, а с учетом, что рут в принице проходит не очень хорошо на данный класс, то приходится много бегать и хоть на мгновения, но тормозить танка рутом или слипом. Первые 2 минуты на танках обычно висит селф баф Boost Morale, когда он спадет вам будет полегче, но еще через 2 с небольшим минуты они вновь могут его использовать, поэтому выжигайте мп. ДА и и паладин имеют гораздо больше станящих умений, именно поэтому бой против них в дино или морай сете не желателен. Дебафы могут отразиться и пройти на вас же, поэтому не злобоупотребляйте лишний раз ими. ТК и Паладин способны хилиться. Все танки имеют удержание (арест - аналог рута).

 

Все танки имеют различные уникальные активные бафы (продолжительность 1 минута) после 83 уровня. Для активации их необходима зарядка 3 уровня определенных умений (работает следующим образом: танк бафает на себя умение (у каждого класса танка свой, но все расходуют лишь 37 мп, так что исключить эту проблему выжиганием мп вряд ли получится, затем после получения не продолжительной серии атак зарядка достигает 3 уровня и танк активирует баф, повышающий его параметры или возможность ударить окружающих особым умением, как в случае с ДА), которое висит 10-15 секунд, зарядка происходит за счет получения ими урона (даже рефлектом от вашей эпик бижи имеющей данный эффект), поэтому постарайтесь как можно позже включить её (в идеале полторы - две минуты), например исключив рефлект с вашей стороны, выжгите для начала ему мп и не бейте их тогда, когда не уверены, что на них не висит умение для зарядки (или ударьте один-два раза каждые 15 секунд, но не больше и не чаще).

 

У ШК есть баф Spirit of Shilen который удваивает опасность от данного класса. Когда Танк подходит к вам в пплотную, то скорее всего первым делом он снимет вам практически всё СР "прикосновением смерти" (аналогичный есть и у ДА)

 

У Паладина второпрофный селф баф "Икона" хорошо увеличивающий его параметры (визуально можно определить висит ли он на танке, когда с начала боя у танка подслито ХП и у него весьма высокая скорость бега) опасная в сумме с Boost Morale и Flame Archon (чем-то похожа на умение ШК, только вместо Силы атаки дает защиту, но скорость бега, атаки, сила или шанс крита также возростают, что бы не проиграть в первые 30 секунд боя сратайтерь выжечь мп и дождаться завершения действия Boost Morale и Иконы (полторы - две минуты) и не наносите ему урона, если не уверены висит ли на нём умение для зарядки. Станы и петомец Феникс только прибавляют ему опасности, пожалуй, самый сложный танк.

 

У ТК есть баф Touch of Eva к счастью (а к счастью ли?) эффект от него не разрушительный, ТК получает восстановление ХП, увеличение эффективности восстановления ХП и резист к дебафам.

 

У ДА есть умение, которым он может сканселить (снять) у вас часть бафов и ввсести в страх, заряжается это умение аналогично трем других умениям предыдущих танков. В остальном опасен станами и самоном пантерой.

 

Если сможете пережить первые 1,5 - 2 минуты боя, то есть шанс на победу.

 

В целом тактика такая: Бафаем ЛС на П.деф и если есть одевайте аркану с СА акумен (или более высокий аналог) с пассивным Лсом П.деф, одеваем талисманы (или готовьтесь одеть в процессе, но учтите, что талисманы, которые бафаются для начала должны 5-6 секунд откатиться) лайф форс (Используем когда начнет кончаться мп и танк не будет способен сбить каст или рискуйте), дивайн протекшн (включать только тогда, когда вы поймете, что вам сейчас будут по каким либо причинам наносить, скажем так, не совместимый с жизнью урон и вы физически не способны себя выхилять) и на выбор: скорость бега, резист стан или баф стил.

 

Держаться на дистанции от самого танка (увы почти не выполнимо, но иногда что-то получается), хилиться по ходу боя и прокидывать рут/транс/мана берн. С того момента когда танки бафнут на себя Boost Morale (с опытом можно определить, как по урону, наносимому по вам или "прокрутите" камеру и следите не активировал ли танк умение до начала боя), а паладин наверняка включит и "икону", ~2 минуты атаковать умением Лса аккуратно выверяя, когда это не справоцирует зарядку, особенно у Паладина и ШК. Если вас проканселит ДА, постарайтесь в процессе восстановить основные бафы. Как только рут пройдет отходите на расстояние откуда вас не достанут его дистанционные атаки/агр и бейте своим ЛС скилом (Или можете попробовать сканселить бафы талисманом, если это целесообразно). В боях против ДА и паладина в первую очередь старайтесь обездвижить и убить/отсамонить его саммона (черную пантеру или феникса соответственно). Используйте масс рут, поскольку вам не обязательно брать противника в таргет и в случает отражения его на вас, висеть он будет пару-тройку секунд, а если на танка, то это несколько секунд возможности действия (тут уж сами думайте, как использовать момент). Будьте осторожны, у Танков есть "зеркало" отражающее магический урон, так что вы можете убить сами себя, атакуя умениями ЛСов.

Весьма напряженный противник, особенно первую минуту боя из-за постоянно слетающего таргета, поэтому советую сразу использовать "некст таргет" из вкладки "действия / actions". Имеют очень опасный дебаф "Блаф", которым они лишат вас возможности на какое-то время передвигаться и использовать умения (очень похоже на стан, но не стан). Противники с оружием S84-grade (у дагерщиков, пожалуй грейд весьма ощутимо чувствуется из-за чудовищной прибавки урона от оружия этого грейда, в частности СА на Крит. урон) значительно сложнее нежели с более низкими по грейду аналогами.

Бафаем на себя ЛС П.деф, если есть одевайте аркану с СА акумен (или более высокий аналог) с пассивным Лсом П.деф, одеваем талисманы дивайн протекшн, резист к ментальным атакам, скорость бега и пасивный П.деф. Выходим из узкого прохода и встаем так, что бы за вами была стена. Когда дагерщик "заюзался" (активировал большинство своих бафов) и начинает двигаться к вам, юзаем талисман дивайн протекшн (далее нужно снять этот талисман и заменить его на баф стил) и через зажатую клавишу шифт начинаем пытаться прокинуть на него транс/рут/винд шакл (Если он уйдет в хайд и станет невидимым, то начинайте прокидывать масс рут или бить массвовыми атаками Лса (если таковые есть), которым не нужна цель для каста). Если он всё таки смог "прыгнуть за спину", то нужно как можно быстрее встать к нему лицом, например просто выделите в таргет и киньте транс. Пережили первую серию ударов? Отлично, но это далеко не конец. Далее начинайте бегать, но так что бы он не успевал наносить вам серии ударов в спину или с боков (немного пробежали - транс, еще пробежали - рут и тд. ), хильтесь, выжигайте мп, а когда на ваш взгляд мп у него уже на исходе, то можно начинать бить умениями ЛСов (до этого есть возможность, что из-за атаки его М.Деф возрастет из-за шансовых умений, наподобие Протекшн оф руна, а это усложнит процесс выжегания мп), если он с самого начала не исползовал талисман максимум кларити, есть вероятность, что дагерщик уйдет в хайд (масс рут или массовые атаки вам в помощь, что бы вывести его из хайда до того, как он не убежал в неизвестном направлении), так или иначе нужно сбивать их попытки каста талисманов трансом. Если всё же "максимум кларити" была докастованна, то после того, как дагерщик в очередной раз встанет в рут, попробуйте украсть у него бафы при помощи талисмана.

От всех данных классов для защиты всегда нужны Лсы на П. деф, талисманы на П деф, резист стан.

 

Против хорошего (даже не отличного) Дестроера шансов на победу мало, однако тактика такова: Бафаем ЛС. П. деф, одеваем аркану с пасивным П.Дефом, одеваем талисманы дивайн протекшн, П.деф и на скорость бега. Встаем за косяк на выходе из прохода, так что бы дестр не мог прыгнуть на вас рашем (моментально подлетает к вам и может даже застанить). Как только "заюзанный" дестр начинает движение в вашу сторону, бафаем дивайн протекшн, просветление и блес зе блуд на себя. Пару раз попробуйте зарутить,затрансить или прокиньте винд шакл (по "заюзанному" дестру вероятность прохождения сравнима с прохождением по "заюзанному" танку в УД, поэтому не увлекайтесь, на это у вас будет пара секунд), а потом тупо бейте всеми Лсами, если посчитате нужным, то пару раз подхильтесь, но вам себя удержать хилом будет практически невозможно, поэтому пока висит дивайн протекшн старайтесь с везениеми убить при помощи магических критов.

Без дивайн протекшина против дестроера под френзи, зеалот и неким подобием селф пофа, которые позволяют дестроеру бегать со скоростью 200+ и убивать с 1-3 критов (к тому же не забываем про станы), просто не будет возможности убежать или отхилиться.

 

Против Пикейщика помимо стандартных талисманов можно добавить на скорость бега, поскольку в этом плане у них неочень. Главное выжечь МП, кидайте винд шакл, зарутить и затрансить практически нереально, но пытайтесь. Бегайте и бейте скилом из Лса, не забывайте хилиться и периодически выжигайте МП. Лично я на олимпе встречал редко данный класс.

 

Кравтеры пожалуй как никто другой зависят от МП, поэтому его нужно выжечь. Имеют ауру, способную отражать дебафы на вас, но в тоже время замедляющую их, так же "Раш", поэтому с мп (или талисманом максимум кларити) могут вас настигать. Они не очешь быстры, поэтому можно добавить талисман на скорость бега. Опасны по большей мере станами, своей бочкой и трансформацией голема (думаю если увидите, то сразу поймете :) ). Гнома рутить, бочку отсамонивать или убивать. После убийства бочки рутите/трансите/прокидывайте винд шакл и добивайте гнома, пока он не добил вас. Не давайте ему использовать в процессе боя талисманы и сбивайте трансом.

 

Спойлеры на High Five получили возможность атаковать умениями дагерщиков, однако, урона они наносят куда меньше. Имеют станы, аналогичные кравтеру, умеют прыгать с расстояния за спину (не вижу особого толку, поскольку в тот же момент можно повернуться к нему лицом). Имеют ауру, способную отражать дебафы на вас, но в тоже время замедляющую их. У них нет хайда, балфа, умений увеличивающих уворот или сбивающего таргет противнику. Никогда не встречал нормального представителя этого класса в бою, поэотму не могу судить о сложности боя с ними.

 

Тактика боя (теоретически): Бафаем Лс на П. деф, одеваем талисман на П. деф, резист стан и скорость бега. С начала боя начинаем выжигать мп и прокидывать рут, транс, винд шакл. Думаю, что при умении спойлер способен во время боя последовательно станить молотом и наносить удары кинжалами, поэтому для начала лишите его мп, а после начинайте бить умениями Лсов. Сбивайте каст талисманов трансом.

Начало боя схоже с дагерщиками, за исключением несколько иных талисманов. Имеют ауру, способную отражать дебафы на вас, но в тоже время замедляющую их. Бафаем ЛС П.деф, одеваем оружие с пассивным Лсом П.Деф (если есть), одеваем талисманы резист стан, дивайн протекшн, П.деф. Встаем за угол, что бы на вас не прыгнули "рашем". Когда противник активирует финал секрет (на 100% увеличивает силу урона в пвп, поэтому просто так они его не будут тратить) и начинает двигаться к вам, то включаем дивайн протекшн и начинаем выжигать мп, трансить, рутить и прокидывать винд шакл и не забывайте хилиться. Спустя 6-8 кастов мана берна (если будут криты, то еще раньше) можно параллельно начинать бить умениями ЛСов. Когда противник встает в рут, оба класса начинают бить дистанционными атаками, они не настолько сильны, но могут ощутимо критовать, поэтому не теряйте бдительности. Все попытки заюзать талисманы старайтесь сбить трансом.

У Се весьма хорошие шансы против магов, к тому же если у вас имеется трансфер скил дебаф Magical Backfire обязательно используйте его, после прохождения можно больше не прокидывать, поскольку он будет действовать более полутора минут.

 

Активные и пасивные (желательно) ЛСЫ на М деф, талисманы также на М деф.

 

Против Некра вам очень пригодился бы талисман на снятие сала, причем их есть два, поэтому если вы удудритесь дважды за бой поймать его, то у вас еще будет шанс. Кто не знает "сало" это дебафы некра, СХ или овера, блокирующие возможность использования магических умений. Тактика такова: Тряпку (или любого другого пета, если есть) в рут, Некра держим в трансе, и попутно убиваем или отсамониваем тряпку. Затем врубаем просветление и поочередно ставим некра в транс и выжигаем мп, лучше держите еще и в руте и держимся от некра подальше, что бы он не мог на вас прокинуть фир (страх из-за которого вы можете "убежать в стену" секунд на 20-40), держите на себе блес зе блуд это спасет вас в случае прохождения сала, пока вы будите снимать его талисманом. После того как выжгите мп начинайте бить Лсами и продолжать держать в руте/трансе и без мп. Не забывайте хилиться.

 

Против Сх также нужен талисман на снятие сала. Большая М.атака опасна, но наличие резиста от ветра у Се спасает положение. Держать в руте аналогично как и с некром, поочередно прокидывать транс и мана берн, затем под просветлением начинаем бить Лсами и продолжаем держать в руте, трансе и без мп. Сало снимаем талисманом при необходимости и также не забывайте про блесс зе блуд и хил. Опасайтесь страха.

 

Сорки и СС опасны своим канселом ну и конечно же фиром. Тактика аналогична с другими магами: Держать в руте, поочередно прокидывать транс и мана берн, затем под просветлением начинаем бить Лсами и продолжаем держать в руте, трансе и без мп. Если будете проканселены, то добафайте по ходу основные бафы.

Оверы тяжелые противники, имеют хороший селф баф (из-за чего наносят достаточно большой урон не хуже магов и хорошие защиту/резисты), аналог сала, могут станить, и кучу других дебафов, и ко всему прочему могут регенерировать мп, нанося физический урон.

 

Против Овера необходимы талисманы для снятия сала, резист стан, скорость бега или П. деф, так же активный и пассивный (если есть) ЛС на М. Деф.

Оверы и варки атакуют в основном умением высасывания ХП или простыми ударами в перемешку со скилами ближннего боя (станы, блидинг чоп и др.), которые расходуют много МП, но у овера его достаточно много из-за блесов на ХП/МП и пофа, увеличивающего количество МП (А выжечь его быстро не получится в виду высокого М.дефа), к тому же они могут использовать талисман "Максимум кларити" и лайф форс в процессе боя (или до начала), поэтому если есть возможность постарайтесь сбить каст трансом. Рут, транс и дебафы в принципе не часто проходят на оверов, однако шансы не так уж и плохи.

 

Тактика такова: с началом боя начинайте выжигать мп и прокидывайте Magical Backfire (если есть), рут и транс. На себе, по возможности, держите блес зе блуд и постоянно бегайте, старайтесь держаться подальше, что бы как можно реже получать дебафы, а при получении сала, незамедлительно снимайте его талисманами. После того, как у овера останется мало мп (продолжайте выжигать и дальше с периодичностью в 8-10 секунд), активируйте просветление (если не использовали до этого) и начинайте бить умениями ЛСов.

 

Варки хоть и имеют хороший баф, но не так опасны. Магический урон у них не настолько велик, как у оверов, но зато более серьезный физический урон ввиду бафов.

Тактика такова: с началом боя выжигайте мп, прокидывайте Magical Backfire (если есть), рут, транс, винд шакл и блок шилд (снимет комбо баф физической атаки/защиты) постоянно бегайте и держитесь на дистанции, после того, как лишите его мп (продолжайте периодически выжигать мп), активируйте просветление и бейте умениями ЛСов. Сбивайте трансом попытки использовать талисманы.

Сложный класс, поскольку все саммонеры после 80 уровня имеют смарт кубик, снимающий с них любые дебафы практически моментально после прохождения, также они способны снять с вас бафы (какие именно зависит от расы саммонера). Большенство ваших негативных эффектов (в частности рут) самонеры могут снимать со своих самонов, но это не критично. У каждого типа самонеров есть трансформация, которая имеет собственные умения, но при этом у самонера исчезает призванный самон, но остаются кубики. Против нашего класса эти трансформации используются редко, к тому же, когда вы выжгите им мп, они практически бесполезны.

 

Варлоки способны снять с вас improve magic, акумен, вв, поэтому по возможности восстановите бафы. Кубики у данного самонера опасны в основном параличом, смарт кубик восстанавливают хп и разумеется снимает все дебафы с самонера.

 

Тактика такова: в зависимости от типа петомца бафаем на себя ЛС П. Деф (если самон у варлока Feline King или Kai the Cat) или М.Деф, если самон Mew the Cat (атака ветром). Талисманы: П деф, скорость бега.

С началом боя начинайте отсамонивать зверушку, рутите и трансите, у самонера выжигайте мп и трансите (путь не на долго, но вы его остановите), после отсамона сбивайте каст призыва нового питомца трансом и выжигайте мп, после того, как мп у самонера будет на исходе (всё это определяется "на глаз") включайте просветление начинайте бить атакующими ЛСами и продолжайте трансить/выжигать мп.

 

 

Светлые самонеры обычно используют только одного самона - Magnus the Unicorn, хорошо наносящий, как физичесикй, так и магический урон (атака водой). Самонер может сканселить у вас вв, поэтому не забудьте периодически проверять его наличие.

Тактика такова: Бафаем на себя ЛС М.деф и если есть, берем руки Аркану (или более высокий по грейду аналог) са акумен с ЛСом на пассивный П.деф (или на оборот: активный П. деф и пассивный М. Деф), талисманы: резист стан, скорость бега и П. деф.

С началом боя начинайте отсамонивать единорога и прокидывайте на него рут/транс/винд шакл, самонеру выжигайте мп и прокидывайте транс. После отсамона единорога сбивайте призыв нового трансом. Когда мп у самонера будет на исходе, включайте просветление и бейте умениями ЛСов.

 

Темный самонер бьет умением Death Spike (костями), может сканселить improve magic, акумен, поэтому периодически проверяйте наличие бафов и имеют кубики, понижающие ваш П. деф. Обычно в боях они используют два типа самонов: Спектрал лорда (высокий урон, чего нельзя сказать о защите) и Nightshade (толстый как внешне, так и по колличеству ХП, называют "боксером" из-за соответственной анимации атаки, высокая защита и слабая атака, однако способен агрить вас, перенося таргет на себя).

 

Тактика боя: бафаем на себя активный П.деф и, если есть, берем в руки оружие с пассивным ЛСом П.деф или М.деф. Талисманы: П. деф, скорость бега.

С самого начала начинаем отсамонивать тень и прокидывать на неё рут, транс, винд шанл. Самонеру выжигаем мп и прокидываем транс. После отсамна тени сбивайте трансом призыв нового и прокидывайте рут, когда мп у самонера останется мало, включайте просветление и начинайте бить атакующими умениями ЛСов. Не давайте использоват талисманы и сбивайте трансом.

Ваше преимущество перед ПП, ЕЕ и Бишами заключается в высоком параметре Маг. Атаки, количестве трансфер умений и бафа Improve magic (повышение М.дефа). И если есть, то трансфер скил Magical Backfire очень полезен против данных классов.

 

Если у вас закончилось мп, а восстановить его или использовать "Максимум кларити" не представляется возможным, то при наличии соответствующего бафа можно взять в руки кинжал, начать прокидывать стигму и блок шилд на противника, а на себя блес зе блуд (стигма и блес зе блуд потребляют очень мало мп), что позволит вам наносить урон и отхиливаться от возможного рефлекта противника (противник может снять с себя вещи, дающие подобный эффект). Когда будет достаточно мп - бегите в руки Маг. оружие и прокидывайте мана берн до тех пор пока у противника не закончится мп. Так же периодически у вас будет появляться мп и на хил, рут.

 

 

ЕЕ имеет возможность полного восстановления мп, за счет скила Blessing of Eva. Также могут на расстоянии снять с вас вв и понизить скорость бега умением "Block Wind Walk".

 

Биши больше всего базово уступают в плане защиты и атаки на олимпе по сравнению с другими хиллер классами из-за отсутствия пофа (Но Поф, при возможности, они могут кинуть от сабовой енчантер трансформации). Однако, способны снимать с себя дебафы, имеют 2 выжигающих мп умения (один рабтает лишь на ближней дистанции) и Magical Backfire. Также могут вблизи снять с вас вв и понизить скорость бега умением "Mass Block Wind Walk".

 

У ПП есть возможность восстановления МП путем нанесения урона контактным физическим способом, а также её поф дает значительно больше МП, поэтому держите дистанцию. Умение Mystic Immunity делает их невосприимчивыми к дебафам на 30 секунд. Также могут на расстоянии снять с вас вв и понизить скорость бега умением "Block Wind Walk".

 

В целом тактика против данных классов такова: Бафаем на себя ЛС М. Деф и берем в руки оружие спассивным ЛСом М. деф (если есть), одеваем талисманы резист слип, скорость бега и лайф форс и максимум кларити (или одеваем, когда мп упадет ниже 40% причем сначала используем лайф форс, а затем максимум кларити и только тогда, когда вам их не собьют). С началом боя начинаем выжигать мп, прокидывать транс и меджик бекфаер, а на биша и пп еще и рут

Лучники опасны только станами. Имеют сильные атакующие умения, но при хорошем оснащении вы сможете отхилиться.

Тактика боя: Перед началом бафните на себя активный ЛС П. деф., если есть, то возьмите Аркану с СА акумен (или выше грейдом) с пассивным Лсом П. Деф. Оденьте талисманы Резист стан, П деф и дивайн протекшн (не обязателен, но полезен) или на скорость бега. С началом боя выжигайте мп, трансите, рутите и прокидывайте винд шакл. Когда мп у противника будет на исходе ставьте его в рут, активируйте просветление и атакуйте умениями ЛСов. Не давайте возможности использовать талисманы и сбивайте трансом.

 

Все камаели способны снимать с себя любые дебафы. Имеют трансформацию "Финальная форма" (Несколько отличаются в плане умений, имеют достаточно высокие параметры защиты и атаки), но используют её редко из-за невысокой эффективности на олимпе.

Берсеркеры способны снять с вас оружие и лишить возможности одевать его какое-то время, постояно используют станящие эффекты и наносят сильный урон скилами, имеют часто проходящий дебаф, снижающий вашу Физ. защиту. Способны полностью восстановить своё хп и имеют умение на 100% увеличивающее их М. деф.

 

Тактика боя: Активный и пасивный (если есть) ЛС на П.деф, одеваем талисманы резист стан, защита от ментальных атак, П деф или дивайн протекшн (если необходимо). С началом боя выжигать МП, прокидывать транс/рут/винд шакл. Если с вас снимут оружие, то либо используйте Turn to Stone, либо дивайн протекшн (+ хил). Когда лишите противника мп, активируйте просветление и начинайте бить атакующими умениями ЛСов. Не давайте использовать талисманы сбивая кастом или атакующими умениями Лсов (очень полезна аура флеш).

 

Арбалетчики значительно опаснее лучников, поскольку имеют дебаф сильно увеличивающий их урон, два очень сильно повышающих М. деф умения, атакующее умение с эффектом страха. А также сильные атакующие умения, но по определенным причинам они имеют шанс их моментального отката значительбно чаще, нежели лучники (Возможны 2-8 и более безоткатных использования), поэтому как можно чаще прячтесь за препятствия, уходя от атаки. так же они имеют ловушки, однако шанс прохождения у них не велик (Рут, стан, эффект потери цели и др.)

 

Тактика боя: Активный и пасивный (если есть) ЛС на П.деф, одеваем талисманы защита от ментальных атак, П деф, дивайн протекшн. С началом боя выжигаем мп, прокидываем рут/транс/винд шакл, если нет возможности уходить от атак, то используем дивайн протекшн. Через 6-9 кастов мана берна активируйте просветление и атакуйте умениями ЛСов. не давайте использовать талисманы и сбивайте их каст.

 

СБ может наносить как физический, так и магический урон. Так же они способны украсть у вас до 6 бафов, поэтому кидайте в конце бафы наименее важны в плоть до нублесса и кис оф ева (можно использовать краску для рыбалки). Различные дебафы от замедления, стана, сала и понижения. П. и М.дефов до парлича.

Тактика боя: Желателльно использовать Активный ЛС на П.деф и пассивный ЛС на М. деф (или наоборот), одеваем талисманы резисты паралич, стан, ментальных атак и талисман на снятие сала. С началом боя начинаем выжигать мп, прокидывать рут, ранс, винд шакл и Magical Backfire (если есть). Разумеется хильтесь и держите на себе блес зе блуд, когда оставите противника без МП, держите как можно чаще противника в руте и активируйте просветление, после атакуйте умениями ЛСов. не дайате использовать талисманы, сбивая их каст.

СВС имеет хорошие показатели защиты и атаки, высокую скорость бега. Имеет сонг, способный снять дебафы (но время отката достаточно большое). Так же опасен салом и арестом, но имеет всего одно атакующее умение.

 

Тактика такова: Лсы на активный / пасивный (если есть) П. деф, талисманы на снятие физического и магического сала (Black Talisman of Rescue), П.деф и скорость бега или баф стил (можно получить полезные сонги :) ). С началом боя начинаем выжигать мп и прокидывать рут, транс, винд шакл. Когда лишите противника мп, активируйте просветление и начинайте бить атакующими умениями ЛСов. Не давайте использовать талисманы и сбивайте их каст.

 

СД также имеет хорошие показатели атаки и защиты, два атакующих умения (одно не очень эффективно) и вероятно может иметь дебаф хекс, который помимо понижения вашего П. дефа будет наносить урон. Медуза (превращяет вас в камень) не особо мешает, но дает время противнику использовать талисманы.

 

Тактика такова: Лсы на активный / пасивный (если есть) П. деф, талисманы на П. деф, скорость бега и баф сил (можно получить полезные денсы). С началом боя, аналогично бою с СВСом выжигайте мп, прокидавайте рут, транс, винд шакл, а когда мп у противника начнет кончаться активируйте просветление и атакуйте умениями ЛСов. Не давайте использовать талисманы и сбивайте их каст.

 

 

Совет: Старайтесь думать сами, а не шаблонно делать то, что написано в гайде, поскольку тактика и исход боя всегда зависят от многих факторов.

Изменено пользователем IBaffOnlyMe

IBaffp.png 466964.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведите тему в порядок что ли, ни у кого из модер-ов/админ-ов нет желания? Всё равно пока не перейдем на новую сборку и не привыкнем к ней я ничего переписывать не буду. :unsure:


IBaffp.png 466964.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...